Бриз-лайн - очередное письмо счастья чужому клиенту

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Camal
Сообщения: 12410

Пн авг 02, 2010 15:25  

Ну моим турикам на рабочий адрес натали прислало каталоги... Интересно, если бы в городе у нас был бы фирменный офис - они б адрес то наверно в каталоге напечатали..... Ну пока слава Богу нет дураков его открывать, так что вроде все тихо мирно. Хотя малесько подбесило.

Если ТО говорят что ТА - это розница, то пусть и оставляют рощнице общение с конечныс потребителем. А тут получается и розницу хочется лояльную и прямые продажи....
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Пн авг 02, 2010 15:51  

Неприятно, конечно. Туристы ушли напрямую к бризу, за скидкой в полной уверенности, что так надежнее и спокойней, да и подешевле ...
Можно себя успокоить, как в песне - и неизвестно, кому повезло?
Понятно, что в дальнейшем не возникнет желания бронировать у бриза.

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Пн авг 02, 2010 16:20  

А я между тем продолжаю регулярно выбрасывать каталоги Бриз-лайна, которые приходят на мой адрес, очевидно, в полной уверенности, что получает их мой клиент. Я даже уже и ругаться перестала - не работаю с ними и всем рассказываю, что раз уж за более чем 5 лет эта контора не удосужилась проверить кому она шлет свою макулатуру, то никакой надежды на то, куда они тебя отправят за твои деньги и подавно нет. А между тем, адресат, которому они все шлют свою рекламу уже давно не губернатор, и семья его уже давно не в России. Жалко у Бриза каталоги тощенькие. Даже на макулатуру не пойдут - хоть какая польза бы с них была, а так как всегда - одна видимость

На Троих

Вт авг 03, 2010 17:44  

Разнорабочий
Подайте на них в суд. Вы не давали им право использовать ваши перданные (адрес) после исполнения договора. Или в Роскомнадзор мона написать, он их задрючит

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Вт авг 03, 2010 23:25  

На Троих

Позновато немного - времени прошло много. Но идея мне нравится. Подожду следующего "письма счастья" - подумаю над этим

Марина Владимировна
Сообщения: 96

Чт авг 05, 2010 12:41  

На семинаре в Бриз Лайне, Ген.директору задали вопрос о "письмах счастья".
ответ был-- Мы ничего никому не посылаем и скидок не даем, Ваши туристы нам не нужны. Слушать это мне было смешно,т.к. моя дочь тогда работала там и сама эти письма с каталогами рассылала.
Я работаю там, где другие отдыхают

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Чт авг 05, 2010 12:52  

Я эту тему поднимала тут много лет назад. После чего мне стал писать какой-то деятель, представившийся сотрудником Бриза, и наезжать, что я пишу клевету на честную компанию. Я отправила ему в личку данные туристов, которые получали от него каталоги. На этом он заткнулся А я больше с Бризом не работаю.
Помню, они устроили жуткую истерику, когда я отказалась давать телефоны туристов. Типа вот они утонут, и никто их не найдет. Я дала свой старый нерабочий мобильный. Наверное, на него до сих пор звонят, круизы предлагают. :crazy:
agent 008

эффа
Сообщения: 2886
Контактная информация:

Чт авг 05, 2010 13:00  

agent 008 писал(а):Я эту тему поднимала тут много лет назад....... А я больше с Бризом не работаю. :

Аналогично.
они устроили жуткую истерику, когда я отказалась давать телефоны туристов. Типа вот они утонут, и никто их не найдет.

Телефоны и адреса наших туристов не просили, так как видели их в анкетах на визы, шлют письма по сей день.
Когда наши клиенты, устав от постоянных доплат, которые БРиз требовал и требовал на протяжении полугода (бронировали-то задолго до начала круиза), милый сотрудник Бриза им ответил, что никаких доплат - это всё ТА выдумывает, не надо было туда обращаться : :) : Даже слов не подобрать, как назвать такое безобразие.... Клиентам мы показывали все письма Бриза о доплатах.
Ни в каких сообществах не состою.

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Чт авг 05, 2010 13:06  

У меня туристы были со своими визами. Поэтому анкет на визы не нужно было. А в анкете на круиз я написала то, что считала нужным. Кстати, анкеты на круиз можно заполнять на сайтах самих круизных компаний. Без всяких посредников. Я так делала.
agent 008

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Чт авг 05, 2010 14:20  

agent 008 писал(а):У меня туристы были со своими визами. Поэтому анкет на визы не нужно было. А в анкете на круиз я написала то, что считала нужным. .


Вот-вот. Именно таким образом и у меня получилось. Адрес губернатора писать я не стала по понятным причинам. Написала свой. И вот теперь регулярно выкидываю их каталоги.

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Чт авг 05, 2010 14:36  

Я думаю, у них какие-то серьезные санкции для менеджеров. которые не сумеют добыть адреса клиентов. Потому что в моем случае они жутко скандалили, когда я сказала, что адреса не дам.
agent 008

fialochka
Сообщения: 23

Пн авг 09, 2010 12:36  

Ой, какие ужасы! Работаю недавно и таких ужасов и не подозревала. То боишься не все пункты в анкете заполнить, то оказывается и не стоит заполнять! КАК СТРАШНО ЖИТЬ!!! А в туризме особенно! icon_hair

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Вт авг 10, 2010 13:12  

адреса сейчас легко узнать..существуют базы данных..
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Чт авг 12, 2010 16:46  

Бриз дал туристам скидку в размере 25%. мы в шоке...

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Sysop и 462 гостя