Страница 1 из 4

Бриз-лайн - очередное письмо счастья чужому клиенту

Добавлено: Сб авг 08, 2009 18:49
Разнорабочий
Господа, как и обещала, информирую общественность, что сегодня в очередной раз получила на свой адрес письмо с рекламой от Бриз-лайна, адресованное моему клиенту.
Не буду повторять историю, которую уже писала в курилке в теме "Открытое письмо Бриз-Лайну" (кстати сказать, обещанного ответа от генерального директора я так и не получила ни по окончании новогодних праздников, ни позже), но эта доблестная компания, считая, что пишет моему клиенту, продолжает забрасывать мой почтовый ящик своей рекламой.

Господа, ни я, и ни один из моих клиентов больше никогда не воспользуются услугами этого круизного ценрта - Ваш сервис а ля спам пережить очень затруднительно!.

Re: Бриз-лайн - очередное письмо счастья чужому клиенту

Добавлено: Вс авг 09, 2009 13:44
Сногсшибательная
а я не понимаю такого подхода со стороны ТА...этакого собственничества..у клиентов-не малых детей-есть своя голова на плечах,пусть сами решают,куда им обратиться.А контакт туристов можно найти не только посредством ТА,через которое они оформлялись.Жизнь туристов не заканчивается за пределами турагентства..
Был случай,когда мы забронировали туристку "с улицы",на след.деньприбежала разьяренная директор ТА,от которого раньше "всегда" ездила эта туристка и потребовала 50%комиссии ,т.к. "они тоже с ней работали"..Ну смешно же..

Re: Бриз-лайн - очередное письмо счастья чужому клиенту

Добавлено: Пн авг 10, 2009 8:30
xox
Был случай,когда мы забронировали туристку "с улицы",на след.деньприбежала разьяренная директор ТА,от которого раньше "всегда" ездила эта туристка и потребовала 50%комиссии ,т.к. "они тоже с ней работали"..Ну смешно же..

прикольно :lol:
а Вы ей не предложили что б она 50% вашей арендной платы тоже оплатила : hello :

Re: Бриз-лайн - очередное письмо счастья чужому клиенту

Добавлено: Пн авг 10, 2009 9:38
Сногсшибательная
xox писал(а):
Был случай,когда мы забронировали туристку "с улицы",на след.деньприбежала разьяренная директор ТА,от которого раньше "всегда" ездила эта туристка и потребовала 50%комиссии ,т.к. "они тоже с ней работали"..Ну смешно же..

прикольно :lol:
а Вы ей не предложили что б она 50% вашей арендной платы тоже оплатила : hello :

нет :lol: ,она начала всем рассказвать,что я переманиваю туристов.Хотя все проще..Над входом в наше ТА висит кирпич в ведре на веревочке,когда турист заходит-дверь открывается ,веревка опускается,а из ведра кирпич падает.Больше туристы не возвращаются в свои старые ТА..

Re: Бриз-лайн - очередное письмо счастья чужому клиенту

Добавлено: Пн авг 10, 2009 10:32
gennadich
Сногсшибательная писал(а):
xox писал(а):
Был случай,когда мы забронировали туристку "с улицы",на след.деньприбежала разьяренная директор ТА,от которого раньше "всегда" ездила эта туристка и потребовала 50%комиссии ,т.к. "они тоже с ней работали"..Ну смешно же..

прикольно :lol:
а Вы ей не предложили что б она 50% вашей арендной платы тоже оплатила : hello :

нет :lol: ,она начала всем рассказвать,что я переманиваю туристов.Хотя все проще..Над входом в наше ТА висит кирпич в ведре на веревочке,когда турист заходит-дверь открывается ,веревка опускается,а из ведра кирпич падает.Больше туристы не возвращаются в свои старые ТА..


А штукатурку или муку вы не пробывали в ведро, кроме кирпича навалить?
Ещё прикольнее получится :lol:

Re: Бриз-лайн - очередное письмо счастья чужому клиенту

Добавлено: Пн авг 10, 2009 14:25
Разнорабочий
Если бы это был собственный выбор клиента, никто бы не возражал. Но меня уже не перввй год забрасывают рекламой, разрешения на которую у меня никто не спрашивал. Хороша бы я была в глазах клиента, если бы это был и на самом деле его адрес и после того, как он у меня оформил тур, его бы начали забрасывать "письмами счастья".
Кроме того, в данном конкретном случае такие письма могут расцениваться просто как издевательство. Этот клиент уже давно никуда не ездит. И вряд ли в скором времени куда поедет, даже если и захотел бы.....

Re: Бриз-лайн - очередное письмо счастья чужому клиенту

Добавлено: Пн авг 10, 2009 15:02
Сногсшибательная
Разнорабочий писал(а):Если бы это был собственный выбор клиента, никто бы не возражал. Но меня уже не перввй год забрасывают рекламой, разрешения на которую у меня никто не спрашивал. Хороша бы я была в глазах клиента, если бы это был и на самом деле его адрес и после того, как он у меня оформил тур, его бы начали забрасывать "письмами счастья".
Кроме того, в данном конкретном случае такие письма могут расцениваться просто как издевательство. Этот клиент уже давно никуда не ездит. И вряд ли в скором времени куда поедет, даже если и захотел бы.....

поставьте фильтр

Re: Бриз-лайн - очередное письмо счастья чужому клиенту

Добавлено: Пн авг 10, 2009 16:39
minihotel
Разнорабочий писал(а):Господа, как и обещала, информирую общественность, что сегодня в очередной раз получила на свой адрес письмо с рекламой от Бриз-лайна, адресованное моему клиенту.
Не буду повторять историю, которую уже писала в курилке в теме "Открытое письмо Бриз-Лайну" (кстати сказать, обещанного ответа от генерального директора я так и не получила ни по окончании новогодних праздников, ни позже), но эта доблестная компания, считая, что пишет моему клиенту, продолжает забрасывать мой почтовый ящик своей рекламой.

Господа, ни я, и ни один из моих клиентов больше никогда не воспользуются услугами этого круизного ценрта - Ваш сервис а ля спам пережить очень затруднительно!.
У меня, с сайтов 12-15, это и наши сайты и каталоги, в которых являемся кураторами проекта, все мыльные адреса, которые идут в переписке снимаются программой... И ЕСТЕСТВЕННО, бум их использовать в работе с клиентами.....
Может быть тоже найдется тот, кто начнет кричать, что у него клиента перешибаем;-)))
Смешно (по меньшей мере)...
С чего вы решили, что этот клиент нигде больше не засветился своим мылом?

Re: Бриз-лайн - очередное письмо счастья чужому клиенту

Добавлено: Пн авг 10, 2009 18:39
xox
Разнорабочий
Если бы это был собственный выбор клиента, никто бы не возражал. Но меня уже не перввй год забрасывают рекламой, разрешения на которую у меня никто не спрашивал

ха Вы знаете, а я тож на всякие там сексуслуги не подписывался, но это не мешает им присылать пачками

Re: Бриз-лайн - очередное письмо счастья чужому клиенту

Добавлено: Пн авг 10, 2009 22:20
Разнорабочий
To Cногсшибательная

Фильрт на услуги обычной почты (которая в конвертиках приходит)? Смешно. Речь идет о домашнем адресе.

В прошлый раз довольно подробно обсуждалась нечистоплотность Бриз-лайна в работе с агентствами. В частности - ценовая политика. Так что к этом у возвращаться не буду. Просто констатирую, что ничего не меняется.

To miniotel

В данном конкретном случае уже не засветится - сидит-с....... :mib:

Re: Бриз-лайн - очередное письмо счастья чужому клиенту

Добавлено: Вт авг 11, 2009 9:35
Сногсшибательная
Разнорабочий писал(а):To Cногсшибательная

Фильрт на услуги обычной почты (которая в конвертиках приходит)? Смешно. Речь идет о домашнем адресе.

В прошлый раз довольно подробно обсуждалась нечистоплотность Бриз-лайна в работе с агентствами. В частности - ценовая политика. Так что к этом у возвращаться не буду. Просто констатирую, что ничего не меняется.

To miniotel

В данном конкретном случае уже не засветится - сидит-с....... :mib:

но вы упорно продолжаете считать его "своим" клиентом..
по меньшей мере глупо.

Re: Бриз-лайн - очередное письмо счастья чужому клиенту

Добавлено: Вт авг 11, 2009 16:35
На Троих
Та-же фигня. Бриз начинает прямые рассылки нашим клиентам.
И никто меня не убедит, что это не свинство.

Re: Бриз-лайн - очередное письмо счастья чужому клиенту

Добавлено: Вт авг 11, 2009 21:30
Разнорабочий
Сногсшибательная.

По меньшей мере странно читать фразу "по меньшей мере глупо" от человека, который не в состоянии понять смысл прочитанного......

Объясняю для тех, кто не понял.

1. Вы отправляете клиента в круиз через Бриз-лайн.
2. Бриз - лайн начинает без Вашего и его, клиента, разрешения заваливать последнего (для тех, кто не понял - я имею в виду клиента) своей рекламой.

Во-первых, спам - это плохо в принципе.
Во-вторых, тупой спам, когда рассылка отправляется в том числе тем, кто сидит, или умер, или разорился - это уже издевательство.
В-третьих, Бриз-лайн, который, видимо. считает этот подход нормальным методом ведения бизнеса, ни разу не попросил домашний адрес для того, чтобы в дальнейшем делать рассылку - они мне рассказывали сказки про политику безопасности круизной компании. Что же про рассылки-то не сказали, раз это считается в порядке вещей? Застеснялись, наверное....
В-четвертых, основные претензии к Бриз-лайну заключаются не собственно в том, что они делают рассылку, а в нечистоплотной политике прямых скидок, которая обсуждалась в теме "Открытое письмо Бриз-Лайну", на которую я ссылаюсь. Ну, нравится этим типа коллегам за чужой счет выпрыгивать - флаг в руки, это их выбор! Только вот страна должна знать своих героев, чтобы турагент, отправляя запрос в Бриз - лайн, понимал, что будет дальше. И делал выводы с открытыми глазами.
И до тех пор пока я буду получать их рекламу, в которой адресатом будет назван мой клиент (для сообразительных - фамилию его писать не собираюсь, а эти два последних слова помогают мне обозначить, о ком идет речь вне зависимости о том, ездит он сейчас куда-нибудь, или нет), я буду сообщать об этом всем, кого это может касаться.

Re: Бриз-лайн - очередное письмо счастья чужому клиенту

Добавлено: Ср авг 12, 2009 10:11
Сногсшибательная
а вы не закидываете рекламой "чужих" клиентов? :mib:
меня конеччо бесит,когда операторы "вмешиваются" в итак в нелегую жизнь в турагенов,но еще больше меня бесит "дележ" клиентов на своих и чужих.Если человек пару раз от вас съездил-это не означает,что он только ваш ,и НИКТО не имеет право предложить ему что-то свое.
Говорю же,н енравятся мне эти базарные тетки,которые ходят в мой офис толпами ,кричат,машут руками,чтобы я убрала вывеску на ТЦ,только потому,что "их"клиенты ходят к нам ,а не к ним..т.к. видят нашу вывеску..
Что вы там говорили о недопонимании?
Так вот -не понять,что вы держитесь мертвой хваткой за каждого клиента не сложно,но,поймите и вы,наконец,что все они -свободные люди...
а к чести,совести вызвать в наше нелегкое время только потому,что конкуренты(а как их еще называть,если поголовно ТО переходят на прямые продажи) оказались более пронырливыми-не стоит,придумайте что-нибудь свое..

Re: Бриз-лайн - очередное письмо счастья чужому клиенту

Добавлено: Чт авг 13, 2009 9:45
Dark North
Сногсшибательная писал(а):а вы не закидываете рекламой "чужих" клиентов? :mib:
меня конеччо бесит,когда операторы "вмешиваются" в итак в нелегую жизнь в турагенов,но еще больше меня бесит "дележ" клиентов на своих и чужих.Если человек пару раз от вас съездил-это не означает,что он только ваш ,и НИКТО не имеет право предложить ему что-то свое.
Говорю же,н енравятся мне эти базарные тетки,которые ходят в мой офис толпами ,кричат,машут руками,чтобы я убрала вывеску на ТЦ,только потому,что "их"клиенты ходят к нам ,а не к ним..т.к. видят нашу вывеску..
Что вы там говорили о недопонимании?
Так вот -не понять,что вы держитесь мертвой хваткой за каждого клиента не сложно,но,поймите и вы,наконец,что все они -свободные люди...
а к чести,совести вызвать в наше нелегкое время только потому,что конкуренты(а как их еще называть,если поголовно ТО переходят на прямые продажи) оказались более пронырливыми-не стоит,придумайте что-нибудь свое..


Удивительная логика. Давайте, действительно, плюнем на партнерские отношения и будем переманивать друг у друга клиентов.
Вы верно подметили - каждый клиент свободен в выборе. Если он захочет пойти напрямую в "Бризлайн" - никаких вопросов. Но это не повод в открытую говорить пока еще чужому клиенту - "а че вы в агентство-то пошли? мы б вам скидку дали 7%!".