Бонусы для менеджеров

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Thermenvox
Сообщения: 3009

Ср авг 12, 2009 14:47  

Роман Блескин писал(а):Со стооны директора ТА может и не совсем правельно

Возмущаются слабые директора, у которых бардак.
Деньги надо зарабатывать кровью и потом. Кровью врагов и потом рабов.

Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Ср авг 12, 2009 14:51  

а что тогда такое - поощрительная бонусная программа для менеджеров? может, представители Анекса разъяснят всем на будущее -что это такое и при каких условиях выполнимо

Аватара пользователя
Роман Блескин
Сообщения: 422

Ср авг 12, 2009 14:51  

Thermenvox писал(а):
Роман Блескин писал(а):Со стооны директора ТА может и не совсем правельно

Возмущаются слабые директора, у которых бардак.

На мой взгляд это уже проблема ТА, и большой плюс отделам маркетинга ТО.
Счастье - это единственное что ты можешь дать другому не отнимая ничего у себя.

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Ср авг 12, 2009 14:58  

January писал(а):я заработала большое количество баллов и выбрала призы- DVD -проигрыватель и фотоаппарат.


надо было брать деньги ))) ..крутите барабан дальше )

Аватара пользователя
Thermenvox
Сообщения: 3009

Ср авг 12, 2009 15:04  

Роман Блескин писал(а):это уже проблема ТА

именно. Рыба гниет с головы.
Деньги надо зарабатывать кровью и потом. Кровью врагов и потом рабов.

Аватара пользователя
Роман Блескин
Сообщения: 422

Ср авг 12, 2009 15:07  

Thermenvox писал(а):
Роман Блескин писал(а):это уже проблема ТА

именно. Рыба гниет с головы.

Во всяком случае все логично))))
Счастье - это единственное что ты можешь дать другому не отнимая ничего у себя.

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Ср авг 12, 2009 15:27  

Не плохой ход нет необходимости договариваться с директором агентства, предлагать какие то дополнительные бонусы и привелегии!?

Ключ в выделенном!
Перекупить менеджера проще, чем торговаться с директором.
Только ответственность перед туристом несет не "менеджер", а директор.
Но Вам "уважаемые ТО", на это нас@ать :lol:
Боевого офицера обидеть может каждый...

Аватара пользователя
Роман Блескин
Сообщения: 422

Ср авг 12, 2009 15:40  

Rainbow писал(а):
Не плохой ход нет необходимости договариваться с директором агентства, предлагать какие то дополнительные бонусы и привелегии!?

Ключ в выделенном!
Перекупить менеджера проще, чем торговаться с директором.
Только ответственность перед туристом несет не "менеджер", а директор.
Но Вам "уважаемые ТО", на это нас@ать :lol:

По сути туристов это особо то не задевает. Им по большому счету всеравно от кого лететь (Тез тура, Корала, Пегаса, Капитала, Санрайза, Натали и т.д.) все крупные операторы на слуху, главное чтобы не дорого, а если еще и скидку дадут то вобще отлично. Здесь политика работы с менеджером агентства насколько он готов продавать того или иного оператора (личные какие то отношения и связи, большая комиссия, бесплатные инфотуры, дополнительные бонусы как в денежном эквиваленте или как в данном случае всевозможные подарки.....). Речь же не идет о стимулирование продаж за счет ухучшения качества обслуживания!?
Счастье - это единственное что ты можешь дать другому не отнимая ничего у себя.

January
Сообщения: 313

Ср авг 12, 2009 15:56  

Подобные бонусные программы конкретно для работников, а не для работодателей - не является ноу-хау т\о, они существуют во всех бизнес-сферах, и конфликт между дир-рами и манагерами происходит везде) Каждый тащит одеяло на себя-это логично, и дело даже не в слабом\сильном руководстве, а в принципе - типа "сытый голодного не разумеет" или что-то в этом роде..
Т\о стимулируют т\а повышенной комиссией, к примеру) А это не идет в сравнение с жалкими бонусами менеджера в виде китайского плейера) Дык и он тоже директорский, оказывается)))
Но речь-то не о том))Некорректность т\о в данном случае для меня очевидна, потому что в эти дрязги влезать не его уровень)




.

Аватара пользователя
людовед
Сообщения: 357

Ср авг 12, 2009 16:02  

Нет ключ в названии агенства."ФИНИСТ" фирма с существенными объемами и отличными отношениями с Анексом. Потому, вероятно, продажи прошлого сезона были расценены не как личная заслуга менеджера, покинувшего работодателя для созднаия собственного ТА, а именно ФИНИСТа
если не можешь изменить обстоятельства -измени свое отношение к ним

January
Сообщения: 313

Ср авг 12, 2009 16:26  

Rainbow писал(а):
Не плохой ход нет необходимости договариваться с директором агентства, предлагать какие то дополнительные бонусы и привелегии!?

Ключ в выделенном!
Перекупить менеджера проще, чем торговаться с директором.
Только ответственность перед туристом несет не "менеджер", а директор.
Но Вам "уважаемые ТО", на это нас@ать :lol:

По поводу заслуг менеджера
и ответственности директоров- лично своих нервных клеток я очень много потратила, выслушивая крики и оры от клиентов, которых не туда заселили- а в 2002-2004 годах , когда анекс через раз переселял людей в подтвержденные отели только с третьего дня пребывания их в стране) Только не было такого уровня потребительского экстремизма тогда) скромные были клиенты, хорошие-дай им Бог здоровья...
Да и в современное время ночьюв меня будили матом с требованиями дать тел директора...хотя и заявка не моя, и косяк того же т\о) не дала, разговаривать не стала... потому что знаю результат-дашь тел дир-ра- утром получишь по рогам, скажут-что, сама не могла разобраться... клиент был абсолютно неадекватен, положила трубку-все равно по рогам получила с утра))) и материально наказали) поэтому хорош тот манагер, который конфликты не доводит до руководства) замкнутый круг)))

Аватара пользователя
Роман Блескин
Сообщения: 422

Ср авг 12, 2009 16:52  

January писал(а):Подобные бонусные программы конкретно для работников, а не для работодателей - не является ноу-хау т\о, они существуют во всех бизнес-сферах, и конфликт между дир-рами и манагерами происходит везде) Каждый тащит одеяло на себя-это логично, и дело даже не в слабом\сильном руководстве, а в принципе - типа "сытый голодного не разумеет" или что-то в этом роде..
Т\о стимулируют т\а повышенной комиссией, к примеру) А это не идет в сравнение с жалкими бонусами менеджера в виде китайского плейера) Дык и он тоже директорский, оказывается)))
Но речь-то не о том))Некорректность т\о в данном случае для меня очевидна, потому что в эти дрязги влезать не его уровень)


.

В продолжение темы: можно открыть ветку "на что ведутся менеджеры ТА при работе с операторами."
Счастье - это единственное что ты можешь дать другому не отнимая ничего у себя.

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Ср авг 12, 2009 16:57  

как-то странно вы пишите...если у вас так много было проблем с туристами, которых вы отправляли через Анекс, зачем вы продавали Анекс снова и снова? Из-за фотоаппарата? сомнительно. Все-таки это была установка руководства, работать с этой компанией. Так и должно происходить в нормальном агентстве. Партнеров определяет директор, а не менеджер принимает решение с кем ему работать, а с кем нет. И руководству виднее, кому давать объемы. Менеджер получает зарплату и процент, а все остальное - действительно откат, так как опять-таки не в компетенции обычного менеджера принимать решение с кем работать, а с кем нет. Другой вопрос, что накопленные бонусы нормальное руководство тратит и списывает на рекламники все тех же менеджеров и повышает их уровень. Позиция Анекса вполне понятна.

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
Константин
Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Гуру Курилки-2014
Сообщения: 3731

Ср авг 12, 2009 17:05  

Вообще - то конечно темка тухловата..
Автор - то ли от большого расстройства, то ли от большого ума уходит из компании.. Собирает вещички.. Сразу вспоминается кадр из американских кинофильмов, где замминиста (агент ЦРУ/ФБР, Дисней Ворлд, Мерил ЛИнч. и т.п.) собирает свои степлеры/дыроколы/фотографии семьи в рамке в кртонную коробку и - не найдя в этой коробке обещаного китайского плейера устраивает вендетту в стиле калифорнийского губернатора.
А что на самом деле там было - не знаем мы..
Но ведемся и обсуждаем.. Мельчаем?-))

PS "сам такой - тоже встрял, ведусь, обсуждаю"..
Если энергия - это масса помноженная на квадрат скорости света, значит ли это, что самые энергичные люди - толстяки?-))

ANEXTOUR
Сообщения: 32

Ср авг 12, 2009 17:09  

Уважаемая January!

Компания ANEXTOUR отнюдь не хотела обидеть или обвинить вас в некомпетентности.

Также хотим разъяснить условия начисления бонусов:
Компания ANEXTOUR стремится к долгосрочным взаимоотношениям с нашими партнерами – турагентствами, для нас это стратегически важно. В тоже время мы не отрицаем, что работоспособность и результативность той или иной компании зависит и от конкретных людей. Именно для менеджеров агентств, с которыми мы работаем, и была придумана бонусная программа.

Стоит отметить, что до внедрения бонусной программы были проведены маркетинговые исследования, которые показали факт заинтересованности наших партнеров в данной программе и факт согласия директоров турагентств на внедрение бонусной программы. С согласия директоров агентств мы и начали подобную акцию. Бонусная программа по сезону 2008 закончилась в декабре 2008 г. У наших партнеров была возможность использовать бонусы в счет оплаты туров для себя и родственников до конца 2008 г. А выдача призов из призового каталога началась в 2009 г.

Все участники бонусной программы на Урале, в Поволжье, Сибири, Северо-западном и Центральном ФО, получили обещанные бонусы из призового каталога ANEXTOUR.

Бонусы, которые были начислены Ольге Ш. как сотруднику компании «Финист трэвел», были начислены КОМПАНИИ, в которой она работала. Более того, сотрудники отдела маркетинга ANEXTOUR «потеряли» из вида менеджера О.А. Шляпникову, поскольку она не присылала заявок, в то время как с компанией «Финист трэвел», регулярно общаются и сотрудничают. Искренне надеемся, что Ольга прояснит взаимоотношения со своим бывшим работодателем – компанией «Финист трэвел» и присоединится к бонусной программе ANEXTOUR 2009. Свои обязательства по бонусной программе прошлого года компания ANEXTOUR выполнила.

Мы всегда рады новым и новым «старым» партнерам.

По всем вопросам по использованию бонусов просьба обращаться в отдел маркетинга нашей компании.
8 (495) 799-92-92
С уважением, ANEXTOUR

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 479 гостей