если как вы говорите,девушка имела свою клиентскую базу,но пришла в поганенькое ТА,вопрос опять же в девушке,"неумненькая" что ли ,шла бы,да и открывала свое агентство и строила свои личные взаимоотношения с Анексом на базе собственной обширной клентской базы.
Но я склоняюсь к мысли,что девушка попалась все-таки "умненькая").
Не было бы базы-не было бы бонусов,отсюда вывод-
не такое уж поганенькое было ТА.
И не только за счет себя самоёй назарабатывала бонусов.
Опять же,было бы глупо недооценивать директора ТА,этого "Финиста",ведь наверняка изначально была некая договоренность директора и менеджера..Ну не верю я в сказки про слепых директоров турагентств,которые не видят,как их менеджер "из-под полы "приторговывает турами Анекса и зарабатывает бонусы.
Наверняка было предложение директора самого,возможно директор и указал на эту бонусную программу,и предложил 50 на 50.Девушке это не понравилось,вот и всё.
Теперь имеем это.
Раз она ушла,решила покачать собственные права,авось чего и перепадет.
Автор темы,озвучьте,наконец,договоренность,которая была у вас с вашим директором турагентства,и расставьте все точки над i.А то народ уже устал строить предположения.
))))))) Добрый вечер! Ну, опять Вы провоцируете меня на комментарии к Вашим не очень относящимся к делу инсинуациям)
1. В поганеньких т\а никогда не работала))) Естественно, в привлечении клиентов огромная заслуга руководства. Но опять же палка о двух концах- одно дело -привлечь, другой вопрос-как удержать и заставить обратиться еще раз в компанию? Вот это в большей степени зависит от менеджера, с которым работает клиент-от его опыта и интуиции. Но это лирика, на самом деле
2. Регистрация в каких-либо бонусных программах не регулировалась руководством, как и использование бонусов по бонусным программам для менеджеров. Но я спешу не согласится с тем мнением, что это слабость руководства... разве что у руководства нет более глобальных целей и задач) и доверия к собственным менеджерам, которых сами же и принимали на работу) И сомнения в том, что продажи идут через определенного т\о ради бонусов менеджеру- вот это и есть слабость руководства))) потому как коллектив нужно подбирать соответствующий, мыслящий, ответственный) Но это тоже лирическое отступление)
3. Суть моей претензии, как я уже не раз заявляла, не в том, чтобы "что-нить перепало")) Поэтому благодарю всех тех, кто собирался "наскрести на плейер"- спасибо, не бедствую)) Больше интересует нравственно-правовой аспект проблемы) Читайте все мною сказанное ранее)
Ну и, соответсвенно, тему завела, чтобы получить аргументированный ответ на мою официальную претензию в отдел маркетинга компании "Анекстур", остающуюся без ответа с 16 июля) В общем, как-то так)
А реальность в том (как говорится, "Я два раза не повторяю, повторяю"))) , что - объявил бонусную программу для МЕНЕДЖЕРА -выполняй ее условия для МЕНЕДЖЕРА. Если возникла некая спорная ситуация- веди себя достойно и отвечай за свои действия, а не юли и изворачивайся. Отвечать на претензии нужно своевременно и по-туроператорски достойно).. В общем, какие-то общечеловеческие ценности должны присутствовать в отношениях менеджеров, руководителей, туроператоров.