Бонусы для менеджеров

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Ср авг 12, 2009 17:13  

2 January
А еще...если у вас такие большие продажи по анексу были, не лучше ли сейчас, открыв собственное агентство, использовать старые знакомства и связи для получения каких-то льготных и дополнительных условий? Вас ведь за время долгой работы, наверняка там хорошо знают. Гораздо больше плюсов можно извлечь, чем пытаться получить какие-то китайские игрушки :) ИМХО

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
masenysh
Сообщения: 1412
Контактная информация:

Ср авг 12, 2009 17:16  

Константин
да ну не то что обсуждаем - так, поржать)
согласна с вами, что тема яйца выеденного не стоит)
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (с)

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Ср авг 12, 2009 17:27  

ответ прост-пока вы работаете в компании-клиенты,пароли для он-лайн,привилегии и бонусы от ТО- к вам относятся исключительно посредством этой компании,как только вы ее покидаете-можете начинать все с начала, и это правильно,а в ваших руках единственный бонус-личные связи.
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

January
Сообщения: 313

Ср авг 12, 2009 18:51  

Леди в пледе писал(а):2 January
А еще...если у вас такие большие продажи по анексу были, не лучше ли сейчас, открыв собственное агентство, использовать старые знакомства и связи для получения каких-то льготных и дополнительных условий? Вас ведь за время долгой работы, наверняка там хорошо знают. Гораздо больше плюсов можно извлечь, чем пытаться получить какие-то китайские игрушки :) ИМХО

Спасибо за Ваши высказывания, я уже говорила, что дело не в бонусах) Слава богу, дело постепенно развивается, обороты медленно, но верно растут.. Просто мне хотелось бы,чтобы менеджеры были более внимательными и готовились отстаивать свои интересы, а некоторые т\о более четко сформулировали свои бонусные программы. А представители т\о не врали и не старались доказать ничтожность менеджера в рамках общей ситуации) Жизнь удивительна и непредсказуема-нужно помнить об этом... Вот, собственно, и суть моей претензии) А через Анекс работать не хочется, если честно, так как если в течение 4-х недель я не получила официального ответа на свою претензию, как они тогда будут реагировать на претензии клиентов? )

January
Сообщения: 313

Ср авг 12, 2009 19:31  

Уважаемая January!

Компания ANEXTOUR отнюдь не хотела обидеть или обвинить вас в некомпетентности.

Также хотим разъяснить условия начисления бонусов:
Компания ANEXTOUR стремится к долгосрочным взаимоотношениям с нашими партнерами – турагентствами, для нас это стратегически важно. В тоже время мы не отрицаем, что работоспособность и результативность той или иной компании зависит и от конкретных людей. Именно для менеджеров агентств, с которыми мы работаем, и была придумана бонусная программа.

Стоит отметить, что до внедрения бонусной программы были проведены маркетинговые исследования, которые показали факт заинтересованности наших партнеров в данной программе и факт согласия директоров турагентств на внедрение бонусной программы. С согласия директоров агентств мы и начали подобную акцию. Бонусная программа по сезону 2008 закончилась в декабре 2008 г. У наших партнеров была возможность использовать бонусы в счет оплаты туров для себя и родственников до конца 2008 г. А выдача призов из призового каталога началась в 2009 г.

Ок, так как отдых по направлениям, которыми занимается анекстур, в мои планы и планы моих родственников не входил, в декабре 2008 г., то есть во время действия бонусной программы я заказала призы из призовового фонда. Призы были доставлены в июле
Бонусы, которые были начислены Ольге Ш. как сотруднику компании «Финист трэвел», были начислены КОМПАНИИ, в которой она работала. Более того, сотрудники отдела маркетинга ANEXTOUR «потеряли» из вида менеджера О.А. Шляпникову, поскольку она не присылала заявок, в то время как с компанией «Финист трэвел», регулярно общаются и сотрудничают. Искренне надеемся, что Ольга прояснит взаимоотношения со своим бывшим работодателем – компанией «Финист трэвел» и присоединится к бонусной программе ANEXTOUR 2009. Свои обязательства по бонусной программе прошлого года компания ANEXTOUR выполнила.



Еще раз обращаю Ваше внимание на то, что ваша бонусная программа была ориентирована на менеджеров... Тот факт, что бронирования под моим id не поступали в 2009 году не имеет отношения к условиям бонусной программы 2008 года- очевиден. Объективно компания анекстур не выполнила обязательства по бонусной программе в отношении меня лично... Мое увольнение из компании "Финист трэвел" и мои планы по открытию соббственного аг-ва не были ни для кого тайной, мои контакты были в общем доступе Может, вы потеряли меня из вида потому, что не умеете читать русские фамилии правильно?) Ведь ваш пермский офис очень быстро дозвонился до меня с вестью о пришедших призах... Я абсолютно не понимаю, почему вы ссылаетесь на моего бывшего работодателя, ведь более всего меня возмущает некорректное поведение ваших сотрудников. Вряд ли вы наделяли их полномочиями врать и дискредитировать роль менеджера при продаже туров)

January
Сообщения: 313

Ср авг 12, 2009 20:00  

Арабеска писал(а):а что тогда такое - поощрительная бонусная программа для менеджеров? может, представители Анекса разъяснят всем на будущее -что это такое и при каких условиях выполнимо

Спасибо за единственный реальный коммент в тему)) вот и я не знаю, потому как надеялась на большую эмпатию в рамках данного форума)) и у меня теперь вопрос-если все рассуждают о том, что все это в любом случае собств-ть руководства, зачем тогда т\о их внедряют?)

January
Сообщения: 313

Ср авг 12, 2009 20:19  

И мое мнение, любое поощрение менегера чужой компании, просто необходимо согласовывать с его работодателями...
А иначе, это просто походит, на откаты менегеру!


А вот это очень забавно)))) Видели ли Вы когда -нибудь откаты в виде плейера и фотоаппарата?))) Откаты-реальность российской экономики, если бы их не было в большом бизнесе, цены на бензин были бы в разы дешевле-как в египте , примерно) ну, и на все остальное, соответственно))) не путайте официальную политику т\о для манагеров т\а и откаты-основную позицию теневой экономики))) Если бы я на бонусы купила квартиру в центре москвы - тогда слово "откат" было бы уместным)))

Аватара пользователя
Viv
Сообщения: 1072
Контактная информация:

Ср авг 12, 2009 20:44  

а почему вы не обратитесь в свою бывшую фирму, поговорите по душам с директором, может он(она) их в сейфе для вас держит и хочет горячо отблагодарить вас за заслуги :mib:

а вообще то все эти бонусы от лукавого. действительно менеджер начинает думать не в сторону качества, а в сторону собственного благосостояния.
я считаю что ID- это такая же собственность фирмы, как и пароль к он лайну. т.е. пока ты работаешь в фирме - ты имеешь право участвовать в программе от имени ФИРМЫ. Если ушел - то до свидания, программа закончена.
Последний раз редактировалось Viv Чт авг 13, 2009 7:34, всего редактировалось 1 раз.
Приходится тщательно скрывать мой богатый внутренний мир,чтобы его не обложили налогом...

- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...

Пушистик

Ср авг 12, 2009 21:19  

Rainbow писал(а):
Дело не в призах, дело в принципе...

Сам принцип поганый.
С помощью бонусов командовать чужими менеджерами.

абсолютно верно... на мой взгляд всяческие поощрительные программы для менеджреов от ТО - зло, так как менеджер может начать работать не в интересах своего работодателя, а в своих собственных интересах

Пушистик

Ср авг 12, 2009 21:28  

Роман Блескин писал(а):Здесь политика работы с менеджером агентства насколько он готов продавать того или иного оператора (личные какие то отношения и связи, большая комиссия, бесплатные инфотуры, дополнительные бонусы как в денежном эквиваленте или как в данном случае всевозможные подарки.....). Речь же не идет о стимулирование продаж за счет ухучшения качества обслуживания!?

нет, речь идет об уменьшении прибыли получаемом агентством, что по сути не сильно отличается от мелкого обворовывания... допустим у агентства отлаженные связи и повышенная комиссия с одним ТО, а менеджер продает через другое с меньшей комиссией ( или с невыгодным для ТА документооборотом и прочие тонокости, которыми занимается директор, а не менеджер) , но с бонусами для себя...

Пушистик

Ср авг 12, 2009 21:34  

January писал(а):По поводу заслуг менеджера
и ответственности директоров- лично своих нервных клеток я очень много потратила, выслушивая крики и оры от клиентов, которых не туда заселили- а в 2002-2004 годах , когда анекс через раз переселял людей в подтвержденные отели только с третьего дня пребывания их в стране) Только не было такого уровня потребительского экстремизма тогда) скромные были клиенты, хорошие-дай им Бог здоровья...
Да и в современное время ночьюв меня будили матом с требованиями дать тел директора...хотя и заявка не моя, и косяк того же т\о) не дала, разговаривать не стала... потому что знаю результат-дашь тел дир-ра- утром получишь по рогам, скажут-что, сама не могла разобраться... клиент был абсолютно неадекватен, положила трубку-все равно по рогам получила с утра))) и материально наказали) поэтому хорош тот манагер, который конфликты не доводит до руководства) замкнутый круг)))

с переходом в статуст директора взгляд на заслуги и важность менеджеров изменится)))

Аватара пользователя
Viv
Сообщения: 1072
Контактная информация:

Чт авг 13, 2009 7:38  

Пушистик писал(а):с переходом в статуст директора взгляд на заслуги и важность менеджеров изменится)))

:lol: +1
пы.сы. встретимся через год в этой же теме
Приходится тщательно скрывать мой богатый внутренний мир,чтобы его не обложили налогом...

- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...

Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Чт авг 13, 2009 9:04  

тоже участвую в различных бонусных программах, но реально воспользоваться накопленными бонусами смогла только у ТЕЗа, списав бонусы на оплату рекламников, на ВИП-трансферы во время собственного отдыха. У всех остальных -пока только накопление, которое неизвестно к каким льготам приведет. На что-то с барского плеча никто и не рассчитывает. После обсжудения подобной темы вспомнила как несколько раз приходили письма к нам от Пегаса и Корала - с "радостной вестью" - вы заработали бесплатное проживание в 5* отелях и т.д. После уточнения обстоятельств выяснялось, что это ошибка и не более.

Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Чт авг 13, 2009 9:08  

и еще вопрос всем директорам - у нас как-то была ситуация проблемная:
на семинаре у известного ТО во время розыгрыша поездки в Европу из общей массы визиток представитель ТО достал именно нашу визитку, корпоративную, не именную. Т.е. логично -что приз поездка в Европу досталась нашей компании. Но наш сотрудник, присутствующий на этом семинаре был уверен что это- целиком и полностью его заслуга, т.к. визитку на семинар принес он.
Как бы вы поступили?

Аватара пользователя
Iri6ka
Сообщения: 230

Чт авг 13, 2009 9:53  

Пушистику
конечно,все менеджеры воры и делают,что хотят. менеджеры,которые продают туры того или иного ТО, делают это на основании Договора, который заключает Генеральный директор.Поэтому,если что и происходит типа "откатов" и бонусов, то все с подачи руководства.
Арабеске
Знаете,если Вам не очень везет,это не значит,что вокруг все обманывают и ошибаются. я искренне Вам желаю что-нибудь выиграть в скором времени.
по поводу сотрудника: по практике на такие меропр.никогда не ходят с корп.визитками.корп.визитки-для базы данных. вот сами представьте,если 2 сотрудника одной фирмы пришли на семинар с корп визитками, одну вытащили.чью?логично, но принес правда ведь он.Вы же не пришли?такие споры ваше руководство решать-кого поощрить,кто больше продает, кому пойти и что сделать с призом.
Остановись,мгновенье!
Ты же отпуск!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1203 гостя