Бонусы для менеджеров
Добавлено: Ср авг 12, 2009 10:48
Уважаемые коллеги!
Очень хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу сложившейся ситуации, чтобы не пускаться в пространные объяснения- прилагаю претензию в адрес т\о Анекстур, отправленную в отдел маркетинга еще 16 июля, по неведомым мне причинам до сих пор остающуюся без официального ответа с их стороны.
Претензия
Я, Шляпина Ольга Александровна, являясь сотрудником компании «Финист трэвел», участвовала в бонусной программе туроператора «Анекстур» в сезоне 2008 года. Бронируя туры в Вашей компании, я заработала большое количество баллов и выбрала призы- DVD -проигрыватель и фотоаппарат. Я выслала заявку в отдел маркетинга в Москву.
В феврале 2009 года я покинула компанию «Финист трэвел» и теперь являюсь учредителем агентства ООО «Туристическая компания «АРГО».
14.07.2009 г. работники пермского офиса компании «Анекстур» сообщили мне, что призы, заказанные мной, пришли, и я могу в любое время забрать их. Однако через несколько часов Ольга, сотрудница пермского офиса «Анекстур», сообщила, что призы были доставлены в Пермь по ошибке и предназначались для Екатеринбурга, где спланируется крупная акция с выдачей призов.
Позже мне стало известно, что менеджеры других пермских турфирм свои призы получили. Я обратилась к Ольге за разъяснениями и получила ответ, что призы, по случайному совпадению те же самые, что и заказанные мной, предназначались для Ольги с фамилией тоже на букву Ш, проживающей в Екатеринбурге, а звонок мне был сделан по ошибке. На мой вопрос о судьбе моих призов Ольга ответить затруднилась и предложила обратиться в отдел маркетинга в Москве.
Я обратилась в московский офис, со мной связался сотрудник отдела маркетинга и сообщил, что данная ситуация неслучайна и направил меня за разъяснениями к представителю компании «Анекстур» в Екатеринбурге -Эльван.
Эльван сообщила мне, что бонусы, заработанные мной, были переведены на счет компании «Финист трэвел», так как я покинула эту фирму. На мой вопрос-почему это было сделано без согласования со мной, Эльван ответила, что моей заслуги в количестве отправленных клиентов нет, так как я отправляла клиентов компании «Финист трэвел». Затем Эльван указала мне на то, что могла бы встать на мою сторону, если бы у компании «Арго» были большие объемы продаж, и я должна понять, кому она отдает предпочтение. Я возразила, что бонусы были начислены мне как менеджеру-участнику бонусной программы по результатам ударного труда в сезоне 2008 года, а призы, которые были мной заказаны, поступили лично для меня, и отказ в их выдаче был неправомерным. Я считаю это нарушением условий бонусной программы, которая направлена на поощерение труда менеджеров, а не на поддержку директоров туристических компаний. На мой взгляд, результаты продаж в 2009 году не имеют отношения к бонусам, которые были начислены по бонусной программе 2008 года. Эльван не согласилась со мной и ответила, что не намерена из-за меня ссориться с компанией «Финист трэвел», так как она «на особом счету» у компании «Анекстур».
Я считаю, что работа и квалификация менеджера туристической компании играет не меньшую роль, чем статус и положение агентства при привлечении клиентов.
Мне обидно, что данная ситуация произошла именно со мной, так как у меня богатый опыт работы как с анталийским, так и с московским офисами компании «Анекстур», ведь я была ведущим менеджером по направлению Турция компании «Дельта трэвел» с 2001 по 2006 год, а с 2006 по 2009 год занимала аналогичную позицию в компании «Финист трэвел» и сделала немало, для продвижения турпродукта, предлагаемого Вашей компанией.
Считаю оскорбительными откровенную ложь сотрудницы пермского офиса «Анекстур» касательно причин невыдачи мне призов, а также заявления официального представителя компании «Анекстур» в Екатеринбурге Эльван, перечеркивающие мои личные заслуги и достижения за долгие годы моей работы в туристическом бизнесе.
Также считаю недопустимым нарушение условий адресной бонусной программы со стороны такой крупной компании, как «Анекстур».
Просим прокомментировать сложившуюся ситуацию
С уважением,
Шляпина Ольга
ООО «ТК «Арго»
Очень хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу сложившейся ситуации, чтобы не пускаться в пространные объяснения- прилагаю претензию в адрес т\о Анекстур, отправленную в отдел маркетинга еще 16 июля, по неведомым мне причинам до сих пор остающуюся без официального ответа с их стороны.
Претензия
Я, Шляпина Ольга Александровна, являясь сотрудником компании «Финист трэвел», участвовала в бонусной программе туроператора «Анекстур» в сезоне 2008 года. Бронируя туры в Вашей компании, я заработала большое количество баллов и выбрала призы- DVD -проигрыватель и фотоаппарат. Я выслала заявку в отдел маркетинга в Москву.
В феврале 2009 года я покинула компанию «Финист трэвел» и теперь являюсь учредителем агентства ООО «Туристическая компания «АРГО».
14.07.2009 г. работники пермского офиса компании «Анекстур» сообщили мне, что призы, заказанные мной, пришли, и я могу в любое время забрать их. Однако через несколько часов Ольга, сотрудница пермского офиса «Анекстур», сообщила, что призы были доставлены в Пермь по ошибке и предназначались для Екатеринбурга, где спланируется крупная акция с выдачей призов.
Позже мне стало известно, что менеджеры других пермских турфирм свои призы получили. Я обратилась к Ольге за разъяснениями и получила ответ, что призы, по случайному совпадению те же самые, что и заказанные мной, предназначались для Ольги с фамилией тоже на букву Ш, проживающей в Екатеринбурге, а звонок мне был сделан по ошибке. На мой вопрос о судьбе моих призов Ольга ответить затруднилась и предложила обратиться в отдел маркетинга в Москве.
Я обратилась в московский офис, со мной связался сотрудник отдела маркетинга и сообщил, что данная ситуация неслучайна и направил меня за разъяснениями к представителю компании «Анекстур» в Екатеринбурге -Эльван.
Эльван сообщила мне, что бонусы, заработанные мной, были переведены на счет компании «Финист трэвел», так как я покинула эту фирму. На мой вопрос-почему это было сделано без согласования со мной, Эльван ответила, что моей заслуги в количестве отправленных клиентов нет, так как я отправляла клиентов компании «Финист трэвел». Затем Эльван указала мне на то, что могла бы встать на мою сторону, если бы у компании «Арго» были большие объемы продаж, и я должна понять, кому она отдает предпочтение. Я возразила, что бонусы были начислены мне как менеджеру-участнику бонусной программы по результатам ударного труда в сезоне 2008 года, а призы, которые были мной заказаны, поступили лично для меня, и отказ в их выдаче был неправомерным. Я считаю это нарушением условий бонусной программы, которая направлена на поощерение труда менеджеров, а не на поддержку директоров туристических компаний. На мой взгляд, результаты продаж в 2009 году не имеют отношения к бонусам, которые были начислены по бонусной программе 2008 года. Эльван не согласилась со мной и ответила, что не намерена из-за меня ссориться с компанией «Финист трэвел», так как она «на особом счету» у компании «Анекстур».
Я считаю, что работа и квалификация менеджера туристической компании играет не меньшую роль, чем статус и положение агентства при привлечении клиентов.
Мне обидно, что данная ситуация произошла именно со мной, так как у меня богатый опыт работы как с анталийским, так и с московским офисами компании «Анекстур», ведь я была ведущим менеджером по направлению Турция компании «Дельта трэвел» с 2001 по 2006 год, а с 2006 по 2009 год занимала аналогичную позицию в компании «Финист трэвел» и сделала немало, для продвижения турпродукта, предлагаемого Вашей компанией.
Считаю оскорбительными откровенную ложь сотрудницы пермского офиса «Анекстур» касательно причин невыдачи мне призов, а также заявления официального представителя компании «Анекстур» в Екатеринбурге Эльван, перечеркивающие мои личные заслуги и достижения за долгие годы моей работы в туристическом бизнесе.
Также считаю недопустимым нарушение условий адресной бонусной программы со стороны такой крупной компании, как «Анекстур».
Просим прокомментировать сложившуюся ситуацию
С уважением,
Шляпина Ольга
ООО «ТК «Арго»