Турбазар отличился!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Энди
Сообщения: 1049

Ср авг 19, 2009 18:54  

Вот все думала, что я стреляный воробей... Вот и провели меня на мякине....
Если коротко - тур заказывали у Турбазара аж в июле, в Индонезию. Оплатили все заранее. Все ок вроде было.
Ну рассказывать, с какими криками выбивали пакет с билетами накануне - рассказывать не буду. Получили в аэропорту. Но теперь опять красота - туриков не выпускают из отеля, мотивируя тем, что турбазар не проплатил за них деньги.
Куратор скрывается. Мобильные молчат. Тишина и спокойствие...
При виде рассылки от ТБ начинаю впадать в легкий ступор с сильным тремором!!!
:sad1:
كان الله في عون مصر

Аватара пользователя
John
Сообщения: 2293

Ср авг 19, 2009 20:12  

мда, удачи. А тема баян.

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Ср авг 19, 2009 21:52  

Кать...вляпались вы по уши..сочувстчую
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

gennadich
Сообщения: 3275
Контактная информация:

Ср авг 19, 2009 22:31  

Ну уже ж месяца три про Турбазар калякают....долги кругом!
Как так можно? Ну трясите....
Только громким криком тут поможешь видимо....

Аватара пользователя
Ванда Кофемолкина
Звезда Курилки-2008
Сообщения: 3729

Чт авг 20, 2009 8:34  

я вот чего не понимаю в подобных ситуациях - какого, извините, хрена отели позволяют себе какие-то действия против туристов в таком случае? у них что, с туристами договора? нет.. с принимающей или оператором. вот с ними и выясняйте! какого черта С ТУРИСТОВ все это трясти? у которых на руках ваучер, что они УЖЕ ВСЕ ОПЛАТИЛИ? какими правовыми нормами это регулируется? наказал бы кто пару раз отели за такие вольности.. глядишь бы и знали, что можно, а что нельзя.

чай никто не принуждает кредитовать блочников и отсрочки платежей им давать.
Я - фольклорный элемент,
У меня есть документ!

Аватара пользователя
Энди
Сообщения: 1049

Чт авг 20, 2009 9:52  

все осложнилось тем, что когда это все случилось - я в отпуске была. Единственное - посоветовала туристам ничего не платить, вызывать полицию и с ними разбираться.
Больше всего бесит то, что даже и наорать не на кого - все прячутся!!!

Последние известия - туристы мои вернулись. Ничего не платили. Орали там как резаные - их с миром и отправили.
Но ТБ пистон я обязательно вставлю!!! Не поленюсь сама туда поехать!!!
كان الله في عون مصر

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Чт авг 20, 2009 10:09  

Энди писал(а):
Но ТБ пистон я обязательно вставлю!!! Не поленюсь сама туда поехать!!!


:big lol: :big lol: :big lol:
.

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Чт авг 20, 2009 10:37  

Ванда Кофемолкина писал(а):я вот чего не понимаю в подобных ситуациях - какого, извините, хрена отели позволяют себе какие-то действия против туристов в таком случае? у них что, с туристами договора? нет.. с принимающей или оператором. вот с ними и выясняйте! какого черта С ТУРИСТОВ все это трясти? у которых на руках ваучер, что они УЖЕ ВСЕ ОПЛАТИЛИ? какими правовыми нормами это регулируется? наказал бы кто пару раз отели за такие вольности.. глядишь бы и знали, что можно, а что нельзя.

чай никто не принуждает кредитовать блочников и отсрочки платежей им давать.


Ну, ваучер, допустим, всего лишь бумажка ТО, там ни слова про оплату нет.
Я сам могу таких ваучеров нарисовать пачку.
А вот если б ваучер был распечатан отелем - другое дело.
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Аватара пользователя
Энди
Сообщения: 1049

Чт авг 20, 2009 10:42  

раз отель поселил по ваучеру, значит тем самым подтвердил правомочность этого ваучера.
كان الله في عون مصر

Аватара пользователя
Ванда Кофемолкина
Звезда Курилки-2008
Сообщения: 3729

Чт авг 20, 2009 11:28  

Second писал(а):
Ванда Кофемолкина писал(а):я вот чего не понимаю в подобных ситуациях - какого, извините, хрена отели позволяют себе какие-то действия против туристов в таком случае? у них что, с туристами договора? нет.. с принимающей или оператором. вот с ними и выясняйте! какого черта С ТУРИСТОВ все это трясти? у которых на руках ваучер, что они УЖЕ ВСЕ ОПЛАТИЛИ? какими правовыми нормами это регулируется? наказал бы кто пару раз отели за такие вольности.. глядишь бы и знали, что можно, а что нельзя.

чай никто не принуждает кредитовать блочников и отсрочки платежей им давать.


Ну, ваучер, допустим, всего лишь бумажка ТО, там ни слова про оплату нет.
Я сам могу таких ваучеров нарисовать пачку.
А вот если б ваучер был распечатан отелем - другое дело.


турист приобрел ТУРПАКЕТ, куда входило проживание в отеле. никаких договрных отношений у него с отелем нет, турист никаких обязательств перед отелем на себя не брал. он там просто живет. гарантом по договру отеля с оператором или принимающей турист также не выступал. финансовые трудности отеля и турдности его отношений с партнерами не касаются туриста. отель их должен самостоятельно разруливать.
Я - фольклорный элемент,

У меня есть документ!

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Чт авг 20, 2009 11:35  

Ванда Кофемолкина писал(а):
Second писал(а):
Ванда Кофемолкина писал(а):я вот чего не понимаю в подобных ситуациях - какого, извините, хрена отели позволяют себе какие-то действия против туристов в таком случае? у них что, с туристами договора? нет.. с принимающей или оператором. вот с ними и выясняйте! какого черта С ТУРИСТОВ все это трясти? у которых на руках ваучер, что они УЖЕ ВСЕ ОПЛАТИЛИ? какими правовыми нормами это регулируется? наказал бы кто пару раз отели за такие вольности.. глядишь бы и знали, что можно, а что нельзя.

чай никто не принуждает кредитовать блочников и отсрочки платежей им давать.


Ну, ваучер, допустим, всего лишь бумажка ТО, там ни слова про оплату нет.
Я сам могу таких ваучеров нарисовать пачку.
А вот если б ваучер был распечатан отелем - другое дело.


турист приобрел ТУРПАКЕТ, куда входило проживание в отеле. никаких договрных отношений у него с отелем нет, турист никаких обязательств перед отелем на себя не брал. он там просто живет. гарантом по договру отеля с оператором или принимающей турист также не выступал. финансовые трудности отеля и турдности его отношений с партнерами не касаются туриста. отель их должен самостоятельно разруливать.


И что, на основании этого, отель обязан ублажать клиента?
А если ТО вообще и не бронировал никакого номера, а ваучер просто нарисовал?
И с какой радости отель должен брать на себя такие расходы?
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Antonakis
Сообщения: 421
Контактная информация:

Чт авг 20, 2009 11:49  

Отель с туристом ни в какие договорные отношения не вступал, и раз уж готов заселить по ваучеру партнеров (оператор, принимающая или GDS), то и права пусть качает с партнерами. Задерживать туриста заложником я думаю прав не имеют, это все "игра нервов". Так что, имхо, самое грамотное туристу в такой ситуации вызвать полицию и качать права документально все протоколируя, если потом останется недовольным решением, то будут основания для опротестования. Но я думаю что до этого не дойдет, т.к. в отеле тоже не дураки сидят и знают на что право имеюм, а на что нет. Так то им всегда проще "на лоха развести" туриста, а потом это будет его проблема - выбивать деньги из оператора по возвращению.

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Чт авг 20, 2009 11:56  

Second писал(а):
Ванда Кофемолкина писал(а):я вот чего не понимаю в подобных ситуациях - какого, извините, хрена отели позволяют себе какие-то действия против туристов в таком случае? у них что, с туристами договора? нет.. с принимающей или оператором. вот с ними и выясняйте! какого черта С ТУРИСТОВ все это трясти? у которых на руках ваучер, что они УЖЕ ВСЕ ОПЛАТИЛИ? какими правовыми нормами это регулируется? наказал бы кто пару раз отели за такие вольности.. глядишь бы и знали, что можно, а что нельзя.

чай никто не принуждает кредитовать блочников и отсрочки платежей им давать.


Ну, ваучер, допустим, всего лишь бумажка ТО, там ни слова про оплату нет.
Я сам могу таких ваучеров нарисовать пачку.
А вот если б ваучер был распечатан отелем - другое дело
.


стоп! я тоже могу нарисовать и денюжку в 1 млн долл и паспорт на имя Аманды Лир.
но это уже- мошейничество.
у отеля и То есть определенные договорные обязательства.
между То и ТА - договор.
у Та и туриста они тоже есть, и турист и ТА их выполнили.
почему же тогда туриста нужно брать в заложники ?

про отельные ваучеры - ясный перец, что его априори бы не было , если бы деньги не пришли в отель. и эта схема короче и , в какой-то степени,проще. но ведь Та брали пакет ?

ЗЫ ну вот и Турбазар....млина.........
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

Аватара пользователя
Ванда Кофемолкина
Звезда Курилки-2008
Сообщения: 3729

Чт авг 20, 2009 11:59  

Second писал(а):И что, на основании этого, отель обязан ублажать клиента?
А если ТО вообще и не бронировал никакого номера, а ваучер просто нарисовал?
И с какой радости отель должен брать на себя такие расходы?


ублажать клиента обязан, потому что он - отель. вот был бы тюрьмой - были бы другие обязанности. Вот если этот турист не его клиент - ТО ничего не бронировал и выдать ваучер права не имел - значит не селит. А уж если поселил - значит признал своим клиентом. И трясти с уже оплатившего твоему партнеру (а что у тебя с тем партнером - проблема отеля) клиента деньги снова - неправильно.

да и не заселять, если в договоре с оператором сказано - всех кто с ваучером - селить, а деньги - потом. Договора надо заключать внимательнее. А не перевешивать свои трудности на туристов.
Я - фольклорный элемент,

У меня есть документ!

Аватара пользователя
Ванда Кофемолкина
Звезда Курилки-2008
Сообщения: 3729

Чт авг 20, 2009 12:02  

Second писал(а):
Ванда Кофемолкина писал(а):
Second писал(а):
Ванда Кофемолкина писал(а):я вот чего не понимаю в подобных ситуациях - какого, извините, хрена отели позволяют себе какие-то действия против туристов в таком случае? у них что, с туристами договора? нет.. с принимающей или оператором. вот с ними и выясняйте! какого черта С ТУРИСТОВ все это трясти? у которых на руках ваучер, что они УЖЕ ВСЕ ОПЛАТИЛИ? какими правовыми нормами это регулируется? наказал бы кто пару раз отели за такие вольности.. глядишь бы и знали, что можно, а что нельзя.

чай никто не принуждает кредитовать блочников и отсрочки платежей им давать.


Ну, ваучер, допустим, всего лишь бумажка ТО, там ни слова про оплату нет.
Я сам могу таких ваучеров нарисовать пачку.
А вот если б ваучер был распечатан отелем - другое дело.


турист приобрел ТУРПАКЕТ, куда входило проживание в отеле. никаких договрных отношений у него с отелем нет, турист никаких обязательств перед отелем на себя не брал. он там просто живет. гарантом по договру отеля с оператором или принимающей турист также не выступал. финансовые трудности отеля и турдности его отношений с партнерами не касаются туриста. отель их должен самостоятельно разруливать.


И что, на основании этого, отель обязан ублажать клиента?
А если ТО вообще и не бронировал никакого номера, а ваучер просто нарисовал?
И с какой радости отель должен брать на себя такие расходы?


И еще... если Вашей логике следовать - то продавать авиабилеыт менее чем за 3 дня до вылета нельзя - деньги же не успеют в авиакомпанию попасть! а ведь продают... и за три часа до вылета, и агенты... Есть билет - а/к везет пассажира... а деньги поступят потом через системы взаиморасчетов согласно договору... Иначе на кой вобще все эти системы и договора и туротрасль в целом? сделал все просто - приехал в отель - заплатил! билеты продавать только авиакомпаниям и только непосредственно перед вылетом.
Я - фольклорный элемент,

У меня есть документ!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2191 гость