Рассказываю:
В субботу поздно вечером звонит мне мама постоянной клиентки и излагает следующий вариант -
на Крите в Альдемаре заскучала ее дочь с мужем и 2-х летним ребенком, которого не на кого скинуть.
Им не понравился номер, самый дешевый, который они оплатили тут, они там на месте как-то выторговали себе переселение, причем в 2-х комнатный сьют! И вот в ее прелестной головке созрел план по вызову туда мамы на недельку, только купив ей билет и визу. И с обязательным выяснением! - возьмут ли с мамы доплату за проживание, что крайне нежелательно. Вобщем, хорошо что не оказалось билетов и не успели с визой, а то лично мне было бы очень неприятно. Причем о моем заработке даже речь не шла. Я просто обязана всячески содействовать их халявному счастью. Люди ничего не стесняются.
В ответ мне настоятельно предлагали пользоваться их услугами в другой сфере, подробно изложив прейскурант.
Мне кажется, что это именно в нашей отрасли клиенты так избалованны всевозможными скидками и драками за них. Нас не уважают, коллеги...