Страница 1 из 5
Новая головная боль от Корал Трэвел
Добавлено: Ср сен 09, 2009 16:12
egorka
Контроль оплат Coral Travel, ну что я могу сказать... нахрена вы уважаемые придумали свой дурацкий контроль оплат с гарантийками... уже сил нет...
В общем если детально... у нас не одна заявка на ближайшие вылеты в пределах недели в течении сегодняшнего дня, крайний срок оплаты завтра до 17.00, и в ваших же правилах сказано, если деньги не поступят до этого времени, всё, аннуляция и штраф по заявке со всеми вытекающими... накой вам эти дебильные гарантийки? Нет у нас времени постоянно их заполнять, подписывать и отправлять Вам. Не будет завтра денег, так аннулируйте, чем вас гарантийки-то спасут, а?
Работы лишней себе и ТА придумали...
Re: Новая головная боль от Корал Трэвел
Добавлено: Ср сен 09, 2009 20:17
skazo4nick
Нам ,к стати, тоже присылали эти "письма счастья". Гарантийку не оправляли, посто оплатили до указанной даты. Они по этому поводу не возмущались и не звонили.
Re: Новая головная боль от Корал Трэвел
Добавлено: Ср сен 09, 2009 20:26
KasyA
egorka писал(а):Контроль оплат Coral Travel, ну что я могу сказать... нахрена вы уважаемые придумали свой дурацкий контроль оплат с гарантийками... уже сил нет...
Вам. Не будет завтра денег, так аннулируйте, чем вас гарантийки-то спасут, а?
Работы лишней себе и ТА придумали...
Да они больные на всю голову в их бухглатерии и доченьку свою Санмар к такому приучили... Постоянно звонят, скандалят и врут даже иногда..причем каким -то образом разнюхали наш подпольный телефон, и звонят теперь на него, на остальные ведь не дозвониться в сезон. Делать им что ли нечего!! Лучше бы оплаты вовремя проставляли в онлайне. Противно это все, работать даже иногда нет желания с ними!
Re: Новая головная боль от Корал Трэвел
Добавлено: Чт сен 10, 2009 5:00
Viv
пардон что не в тему- никто не в курсе кому бы в Тройке нажаловаться? бронькаешь заявку тут же манагер перезванивает и начинает топать ножками чтоб неслись оплачивать в промсвязьбанк. А слово безнал их сильно раздражает. А меня раздражает их манера общаться
Re: Новая головная боль от Корал Трэвел
Добавлено: Чт сен 10, 2009 8:21
tatarin
ПравильнА, а вдруг еще один клон "Мир Без Границ" объявится, попадать ни кому не хочется
я помню в старое время многие ТО не принимали заявки с майлов, которые зарегистрированные на бесплатных серверах, типа Яндекс, Майл, Рамблер, тоже своеобразный способ перестраховки от нечистоплотных турфирм, что можно сказать, бронируйте в ТЭЗ, Пегас, в общем выбирайте удобных ТО
Re: Новая головная боль от Корал Трэвел
Добавлено: Чт сен 10, 2009 9:22
Сногсшибательная
Viv писал(а):пардон что не в тему- никто не в курсе кому бы в Тройке нажаловаться? бронькаешь заявку тут же манагер перезванивает и начинает топать ножками чтоб неслись оплачивать в промсвязьбанк. А слово безнал их сильно раздражает. А меня раздражает их манера общаться
согласна
а их постоянные вопли о том,что к Тез-туру они ну ваще,ни никаким боком,отношения не имеют
Re: Новая головная боль от Корал Трэвел
Добавлено: Чт сен 10, 2009 9:26
miucats
ну не знааааааааю)
Работаем только по безналу, редко пользуемся системой оплат через банки. Корал, Санмар, Тройка - бронируем часто. Ни разу не хвонили и не "бились в истерике", чтобы мы бежали и срочно оплачивали. Может потому, что мы оплачиваем всегда вовремя?
Re: Новая головная боль от Корал Трэвел
Добавлено: Чт сен 10, 2009 9:55
KasyA
Viv писал(а):пардон что не в тему- никто не в курсе кому бы в Тройке нажаловаться? бронькаешь заявку тут же манагер перезванивает и начинает топать ножками чтоб неслись оплачивать в промсвязьбанк. А слово безнал их сильно раздражает. А меня раздражает их манера общаться
Мда эти вообще артисты! А безнал их раздражает, так как они работают вчерную все. У них чуть припадок не случился, что мы запросили справку о стоимости перелета за нальную заявку.
Re: Новая головная боль от Корал Трэвел
Добавлено: Чт сен 10, 2009 10:20
nastyushka
Лучше бы Coral направлял письма об изменении времени вылета, как например Тройки-Тезы-Пегасы.
был инцидент - хорошо вовремя случайно на сайт влезла - так с дневного на рано утрешний вылет поменяли. туристам пришлось бежать билеты менять.
Re: Новая головная боль от Корал Трэвел
Добавлено: Чт сен 10, 2009 10:25
region116
miucats писал(а):Работаем только по безналу, редко пользуемся системой оплат через банки. Корал, Санмар, Тройка - бронируем часто. Ни разу не хвонили и не "бились в истерике", чтобы мы бежали и срочно оплачивали. Может потому, что мы оплачиваем всегда вовремя?
не зарекайтесь!!! случаи разныя бывают, сразу прочувствуете разницу в отношении
Re: Новая головная боль от Корал Трэвел
Добавлено: Чт сен 10, 2009 10:40
miucats
region116 писал(а):miucats писал(а):Работаем только по безналу, редко пользуемся системой оплат через банки. Корал, Санмар, Тройка - бронируем часто. Ни разу не хвонили и не "бились в истерике", чтобы мы бежали и срочно оплачивали. Может потому, что мы оплачиваем всегда вовремя?
не зарекайтесь!!! случаи разныя бывают, сразу прочувствуете разницу в отношении
Да я и не зарекаюсь!
Просто показываю другую сторону)))
Какие могу быть случаи, когда: берем деньги, получаем подтверждение, выписываем счет на безнал, передаем в бухгалтерию и максимум в двухдневный срок оплачиваем оператору.
По поводу изменения времени вылетов... да удобно, когда ТО шлет изменения на электронку... А как раньше работали? 6 - 7 лет назад и больше) Лично у меня в привычке звонить накануне оператору и полетные данные уточнять, ну или как минимум зайти в он-лайн и проверить. Это так трудно?)
Re: Новая головная боль от Корал Трэвел
Добавлено: Чт сен 10, 2009 10:42
serhio80
nastyushka
шлет корал изменения по рейсам
Re: Новая головная боль от Корал Трэвел
Добавлено: Чт сен 10, 2009 11:03
agent 008
KasyA писал(а):Viv писал(а):пардон что не в тему- никто не в курсе кому бы в Тройке нажаловаться? бронькаешь заявку тут же манагер перезванивает и начинает топать ножками чтоб неслись оплачивать в промсвязьбанк. А слово безнал их сильно раздражает. А меня раздражает их манера общаться
Мда эти вообще артисты! А безнал их раздражает, так как они работают вчерную все. У них чуть припадок не случился, что мы запросили справку о стоимости перелета за нальную заявку.
Что мешает работать с ТЭЗом? Три копейки экономии, которые вы все равно отдаете клиентам? У ТЭЗа эти справки можно самим из онлайна распечатывать.
Re: Новая головная боль от Корал Трэвел
Добавлено: Чт сен 10, 2009 14:17
nastyushka
значит мне не повезло - не прислал нам Корал.
я всегда за 2 дня проверяю. но одно дело если вы живете в Москве, а другое - если до нее ехать часов 10-12 и поезд идет 1 в сутки
вот когда меняют и не предупреждают -тогда веселенько становится.
Re: Новая головная боль от Корал Трэвел
Добавлено: Чт сен 10, 2009 14:41
Роман Блескин
nastyushka писал(а):значит мне не повезло - не прислал нам Корал.
я всегда за 2 дня проверяю. но одно дело если вы живете в Москве, а другое - если до нее ехать часов 10-12 и поезд идет 1 в сутки
вот когда меняют и не предупреждают -тогда веселенько становится.
А на сайт к ТО зайти и посмотреть?