Дозвонились, и я хочу понять зачем мне их on-line.
Рассказываю: 15/09 была отправлена заявка на тур с бронированием 4 мест из 6 оставшихся в бизнес классе по эл. почте. Дозвониться начиная с 18-20 того дня до 14-30 сегодняшнего - 16/09 не представлялось возможным. Бронировать on-line в Пегасе низя, если осталось мало мест на рейсе. К тому моменту как мы до них дозвонились узнать о судьбе заявки выяснилось, что мест в бизнесе осталось 4 и только обратно (на разных рейсах), туда - закончились.
Теперь вопрос - мне зачем on-line, если я не могу поймать последние места на рейсе? Приходится писать по почте. К слову, заявка так и валялась в почте, пока ее не нашли после нашего звонка и не завели в систему.
Ну так бы и написали - вот вам on-line, но когда вам он действительно будет нужен вы им воспользоваться не сможете, а вашу заявку по электронке мы заведем тогда, когда вы нам сможете дозвониться, а дозвониться вы до нас быстро не сможете, потому что у нас много работы. Зашибись! Высокие технологие туризма рулят.
