Солвекс - неужели придётся судиться?
Добавлено: Пт окт 02, 2009 15:49
У ТО Солвекс был забронирован и оплачен за 2 месяца до начала тура вполне стандартный тур:
- ж/д переезд Москва-Бургас-Москва;
- трансферы по программе;
- проживание в отеле Laguna beach SPA&Resort 4*, апартамент А4, с 15 по 24 августа 2009 года;
- мед. страховка с 13 по 26 августа 2009 года;
- оформление визы
Из вышеоплаченного клиенты получили:
- ж/д переезд Москва-Бургас;
- жд переезд Русе-Москва (Русе-станция в 300 км от Бургаса!), билеты выдавались уже в Болгарии, выезд на сутки раньше намеченного срока;
- проживание в отеле на 1 сутки меньше из-за изменений с обратными билетами;
- 1 трансфер по прибытии, обратный не предоставили;
- мед. страховка с 13 по 26 августа 2009 года;
- оформление визы
Клиенты попросили у Солвекса компенсацию:
- за непредоставленный трансфер до станции Русе (они оплатили такси)
- возврат 1 суток проживания в отеле на 4 человек
Ответ на претензию мы ждали больше месяца, и дождались вот этого, далее цитата из письма на эл.почту:
"Уважаемые коллеги!
В связи с несоответствием текста претензии и заявки на бронирование – претензии в адрес компании Солвекс считаем необоснованной.
С уважением,
Коммерческий директор
Сутулин А.Н." . Конец цитаты
Даже смешно. Речь идёт о компенсации за непредоставленные, но оплаченные услуги в размере порядка 300 евро! Клиенты - нормальные люди, не истерят, не требуют лишнего.
Г-н Сутулин - выйдите пожалуйста вон из туризма!
Г-жа Петрова - обратите внимание на качество работы Ваших менеджеров и управленцев, иначе они все Ваши многолетние усилия дискредитируют в один момент!
СОЛВЕКС - ЭТО НАСТОЯЩИЙ ПОЗОР!
- ж/д переезд Москва-Бургас-Москва;
- трансферы по программе;
- проживание в отеле Laguna beach SPA&Resort 4*, апартамент А4, с 15 по 24 августа 2009 года;
- мед. страховка с 13 по 26 августа 2009 года;
- оформление визы
Из вышеоплаченного клиенты получили:
- ж/д переезд Москва-Бургас;
- жд переезд Русе-Москва (Русе-станция в 300 км от Бургаса!), билеты выдавались уже в Болгарии, выезд на сутки раньше намеченного срока;
- проживание в отеле на 1 сутки меньше из-за изменений с обратными билетами;
- 1 трансфер по прибытии, обратный не предоставили;
- мед. страховка с 13 по 26 августа 2009 года;
- оформление визы
Клиенты попросили у Солвекса компенсацию:
- за непредоставленный трансфер до станции Русе (они оплатили такси)
- возврат 1 суток проживания в отеле на 4 человек
Ответ на претензию мы ждали больше месяца, и дождались вот этого, далее цитата из письма на эл.почту:
"Уважаемые коллеги!
В связи с несоответствием текста претензии и заявки на бронирование – претензии в адрес компании Солвекс считаем необоснованной.
С уважением,
Коммерческий директор
Сутулин А.Н." . Конец цитаты
Даже смешно. Речь идёт о компенсации за непредоставленные, но оплаченные услуги в размере порядка 300 евро! Клиенты - нормальные люди, не истерят, не требуют лишнего.
Г-н Сутулин - выйдите пожалуйста вон из туризма!
Г-жа Петрова - обратите внимание на качество работы Ваших менеджеров и управленцев, иначе они все Ваши многолетние усилия дискредитируют в один момент!
СОЛВЕКС - ЭТО НАСТОЯЩИЙ ПОЗОР!