Кошмар от ЛУЖНИКИ тревел!
Добавлено: Ср окт 07, 2009 15:21
Рабочий день вторника (06.10.09) раздался со звонка, мужской голос рассказывал, что его друг - наш турист, улетевший в ОАЭ это го же дня в 0.40, сидит в аэропорту Эмиратов уже 5 часов, арестованный, без вещей (так как чемодан не выдают) которому на месте сообщили, что отель не проплачен?! Я успокоила мужчину, говоря, что разберемся со сложившейся ситуацией как можно оперативнее…. Может недоразумение, какое то произошло??? Позвонила оператору Лужники Тревел в отдел ОАЭ, соединили с Екатериной (руководитель отдела) я ей все объяснила, она спокойно ответила, что они знают об этой ситуации и пытаются ее решить. Прошло 2 часа, звоню Екатерине, её на месте не оказалось, сказали, что у руководства, звоню через 30 минут- она у руководства, поджала еще немного- она еще у руководства. Тааак… не все так просто, оказывается, ситуация не так проста как показалось!
Звонит мне друг нашего туриста, спрашивает, как продвигаются дела, так как связаться с ним он уже не может телефон разряжен, а зарядка в чемодане, который не выдают.
Стал просить телефон операторской компании Лужники, его тон, слова и угрозы пропускаю (его я понять могу)
Все на нервах-я, друг туриста, жена туриста, про самого туриста уже не говорю (он сутки, наверно, не спал).
Пытаюсь самостоятельно выяснить в чем суть проблемы, звоню опять в Лужники прошу уже Юлию Суслину (менеджер) выслать мне копию визы и ваучер на Эл. почту. На что она мне ответила, что все документы Вы получили.. я ей еще раз объясняю, что у меня турист сидит в аэропорту уже 8 часов в безызвестности и всех интересует вопрос—что происходит!!
Она просто бросила трубку!!!! Это и был ответ..от Лужники Тревел.
Я позвонила ей еще раз, предварительно, прося ее не бросать трубку и попросила телефон принимающей компании в ОАЭ на что она мне ответила, Что ей НАДОЕЛО отвечать на мои вопросы и….опять бросила трубку!!!
Перезваниваю, Юлия уже нервно кричала мне в ухо «Да освободили вашего туриста освободили!!!»
Звоню другу туриста и сообщаю ему новость, он мне отвечает, что связался как то с туристом тот ответил, что еще 2 часа его там держать будут!! На его вопрос почему отель не оплачен я ответить не могу, мы то его оплатили оператору.. но туристу не докажешь.. деньги принес Вам- агентству, значит Вы и оплатить были должны!!! Ну что же Клиент ПРАВ!!!
Перезваниваю…. Юлия на обеде!!! Ну что же приятного аппетита!!!!
Мысли крутятся в голове (от волнения трудно вспомнить принимаюшую компанию, кто же должен встречать туриста). Принимающих компаний не много в ОАЭ поэтому позвонила в первую по моим предположениям, где мне мило ответили, что таких туристов у них нет.
Звоню опять в Лужники тут, наконец, мне открыли тайну номера телефона принимающей компании.
Звоню в ОАЭ мне сказали, что проблемой занимаются, дали по просьбе тел. гида, который должен встречать моего туриста, но в чем суть проблемы не раскрыли, только корректно ответили, что с этим вопросом надо обращаться в Лужники тревел!!
Пытаюсь позвонить генеральному директору господину Андрею Анатольевичу после 20 минут «висения» на трубке соединения не произошло. Зато милая секретарша сказала, что наверно он занимается нашей проблемой!!!! Оказывается проблема НАША!!!
Значит деньги оператору, а проблема в агентство!!! Неравноценный обмен не правда ли???
Туриста привезли в отель уже около 17.00 (может и позже), у которого была назначена на 09.00 встреча с деловым партнером… и на которую он не явился, у которого не было возможности связи.
Я понимаю, что встречаются проблемы, шероховатости и прочее, но компетентность,имидж, стабильность и уверенность в компании проявляется именно в таких моментах.
Звонка с объяснением ситуации ни от менеждеров, ни от генерального директора Лужники Тревет так и не поступило!!!!
Так в чем же была проблема- в неоплате Лужниками принимающей компании отеля в результате чего наш турист стал заложником, или в неправильном оформлении визы?? Просто так не арестовывают и не держат в аэропротах по 10 часов
Может с помощью коллег и специалистов из операторских компаний я смогу увидеть ответ на эти вопросы??
Черный список «туроператоров» в нашей компании пополнился!!
Звонит мне друг нашего туриста, спрашивает, как продвигаются дела, так как связаться с ним он уже не может телефон разряжен, а зарядка в чемодане, который не выдают.
Стал просить телефон операторской компании Лужники, его тон, слова и угрозы пропускаю (его я понять могу)
Все на нервах-я, друг туриста, жена туриста, про самого туриста уже не говорю (он сутки, наверно, не спал).
Пытаюсь самостоятельно выяснить в чем суть проблемы, звоню опять в Лужники прошу уже Юлию Суслину (менеджер) выслать мне копию визы и ваучер на Эл. почту. На что она мне ответила, что все документы Вы получили.. я ей еще раз объясняю, что у меня турист сидит в аэропорту уже 8 часов в безызвестности и всех интересует вопрос—что происходит!!
Она просто бросила трубку!!!! Это и был ответ..от Лужники Тревел.
Я позвонила ей еще раз, предварительно, прося ее не бросать трубку и попросила телефон принимающей компании в ОАЭ на что она мне ответила, Что ей НАДОЕЛО отвечать на мои вопросы и….опять бросила трубку!!!
Перезваниваю, Юлия уже нервно кричала мне в ухо «Да освободили вашего туриста освободили!!!»
Звоню другу туриста и сообщаю ему новость, он мне отвечает, что связался как то с туристом тот ответил, что еще 2 часа его там держать будут!! На его вопрос почему отель не оплачен я ответить не могу, мы то его оплатили оператору.. но туристу не докажешь.. деньги принес Вам- агентству, значит Вы и оплатить были должны!!! Ну что же Клиент ПРАВ!!!
Перезваниваю…. Юлия на обеде!!! Ну что же приятного аппетита!!!!
Мысли крутятся в голове (от волнения трудно вспомнить принимаюшую компанию, кто же должен встречать туриста). Принимающих компаний не много в ОАЭ поэтому позвонила в первую по моим предположениям, где мне мило ответили, что таких туристов у них нет.
Звоню опять в Лужники тут, наконец, мне открыли тайну номера телефона принимающей компании.
Звоню в ОАЭ мне сказали, что проблемой занимаются, дали по просьбе тел. гида, который должен встречать моего туриста, но в чем суть проблемы не раскрыли, только корректно ответили, что с этим вопросом надо обращаться в Лужники тревел!!
Пытаюсь позвонить генеральному директору господину Андрею Анатольевичу после 20 минут «висения» на трубке соединения не произошло. Зато милая секретарша сказала, что наверно он занимается нашей проблемой!!!! Оказывается проблема НАША!!!
Значит деньги оператору, а проблема в агентство!!! Неравноценный обмен не правда ли???
Туриста привезли в отель уже около 17.00 (может и позже), у которого была назначена на 09.00 встреча с деловым партнером… и на которую он не явился, у которого не было возможности связи.
Я понимаю, что встречаются проблемы, шероховатости и прочее, но компетентность,имидж, стабильность и уверенность в компании проявляется именно в таких моментах.
Звонка с объяснением ситуации ни от менеждеров, ни от генерального директора Лужники Тревет так и не поступило!!!!
Так в чем же была проблема- в неоплате Лужниками принимающей компании отеля в результате чего наш турист стал заложником, или в неправильном оформлении визы?? Просто так не арестовывают и не держат в аэропротах по 10 часов
Может с помощью коллег и специалистов из операторских компаний я смогу увидеть ответ на эти вопросы??
Черный список «туроператоров» в нашей компании пополнился!!