Очередная "веселая" история с ТО (некогда намбер ван):
Бронируем вчера Шарм Эль Шейх 5*/ALL с вылетом из Москвы по действуещему на тот момент СПО... Вечером перед уходом домой проверяем - ЗАПРОС... О.К., ждем-с.
Сегодня утром картина из он-лайна: отель: один раз - отказ + втрой раз отель - "аннуляция".
Звоним в в пермский офис:
- У нас непонятки в Он-лайне. Заявка....
- Так там стоп СПО. Вы бронировали в тот же момент, когда СПО встало на стоп, по-этому отказ...
- Так отказ не от отеля?
- Нет, там стоит отказ, так как стоп на СПО....
- О.К., а почему запросили отель повторно, а потом аннулировали???
- Не знаю...
-О.К.
Посмотрел на СТОПЫ - СПО в стопе с 18:26, а заявка заведена в 16:09 (все можно посмотреть он-лайн)... Значит, вранье
Снова звоню в Пермский офис:
- На момент бронирования, -говорю, - СПО действующее. Отель не в СТОПЕ - запрашивайте номер снова.
- Сейчас перезвоню в Москву и все узнаю....
Прошел день - не узнала ничего...
Звоню в Москву:
- Заказ такой-то... почему не запрашиваете отель?
- Стоп СПО. Вы бронировали в тот же момент, когда СПО встало на стоп, по-этому отказ...
- Про стоп занаю. Бронировали по СПО, которое действующее, и которое действовало еще больше 2-х часов....
- Вышло новое СПО.... Бронируйте по нему...
- Там дороже. Турист не хочет новое СПО. Отказа отеля не было. Отель не на СТОП. Запрашивайте... Объясните почему не подтверждаете.
- ПРОСТО ПО ТОМУ СПО (по которому произведено бронирование) НЕ ПОДТВЕРДИМ.... Берите по новому. Или отказ.
И что это получается???
Набрали заявок, затем посчитали, прослезились - маловато бабла, а ну его нафиг этот спец... давай новый (дороже баксов на 100 с носа...)... А все заявки, сделааные по предыдущему СПО - на ОТКАЗ!!!
Так что заявление на сайте ТЕZ :"После объявления стопа на спецпредложение заявки по нему принимаются и подтверждаются еще в течение двух часов при наличии комнат в отеле и мест на рейсах. При отсутствии комнат в отеле и мест на рейсах возможна замена отеля и даты вылета по этому же СПО, но согласие на замену должно быть выслано в течение двух часов после объявления стопа на СПО. " - ПОЛНАЯ ЛАЖА!!!
Даже заявки, сделанные ЗА 2 ЧАСА С ЛИШНИМ ДО постановки спеца в СТОП - НЕ ПОДТВЕРЖДАЮТ!!!!
Такой "работы" не видел НИ УДНОГО САМОГО ПАРШИВОГО ТО!!!
TEZ TOUR - БАЛАГАН!!! И как с этим бороться????
Модератор: Administrator
....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.
xox писал(а):а это какое по Вашему???
Да просто НИ У ОДНОГО ТО ткого цирка нет...
Успел забронировать по спецу - значит в работу....
Представьте цирк: выпускаем спец, затем огребаем заявки, затем выпускаем спец+100$ к старому -и сообщаем агентам, что через 2 часа (3, 5, 10 ,48...) после того, как вы забронировались, вышел новый Спец, так что бронируемся по нему!!! Или - отказ....
По-этому, представьте себе нихудшего ТО... Так вот даже у него такое, скорее всего, не практикуется.
Или я не прав???
....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.
У меня была похожая ситуация, кстати.
Я тогда еще на всякий случай сделал Print Screen.
Написал письмо на book с указанием времени бронирования\Stop sale.
На следующий день "подтверждено".
Вы пообщайтесь с вашим куратором.
Второй нюанс был - отказ подтверждения, вышло новое СПО,
предложили по нему бронировать с доплатой.
Опять-таки письмо на book и куратору.
"Подтверждено" и старая цена по старому СПО.
По-моему, как раз с TEZ балагана нет :)
Очень адекватные люди
Я тогда еще на всякий случай сделал Print Screen.
Написал письмо на book с указанием времени бронирования\Stop sale.
На следующий день "подтверждено".
Вы пообщайтесь с вашим куратором.
Второй нюанс был - отказ подтверждения, вышло новое СПО,
предложили по нему бронировать с доплатой.
Опять-таки письмо на book и куратору.
"Подтверждено" и старая цена по старому СПО.
По-моему, как раз с TEZ балагана нет :)
Очень адекватные люди
- O my God, they've killed Kenny!
- You Bastards!
- You Bastards!
senya писал(а):На следующий день "подтверждено".
Вы пообщайтесь с вашим куратором.
Целый день общаемся.
Все видят и время подачи заявки и время постановки спеца на СТОП - только вот как об стену горох.
Самое смешное, что они даже САМИ перезапросили отель, а потом этот второй зарос САМИ ЖЕ и аннулировали.
Менеджер по отказам просто сказал: "По этой цене не подтвердим...".
От куратора зависит в таких ситациях 90% успеха, но наш куратор - НЕ ТАКОЙ....
А я эту цену с потолка брал чтоли???
senya писал(а):Очень адекватные люди
Думал так же.... просто это второй нюанс за 3 дня с ними...
....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.
permtur
так а я Вам о чем
мало того что цены одни из самых высоких так еще и закидоны разные,
а уж когда визовые старны так вообще....................
справедливости ради, конечно у других ТО свои закидоны, так что тут ........................
Да просто НИ У ОДНОГО ТО ткого цирка нет.
так а я Вам о чем
мало того что цены одни из самых высоких так еще и закидоны разные,
а уж когда визовые старны так вообще....................
справедливости ради, конечно у других ТО свои закидоны, так что тут ........................
И когда же ТО поймут, что они и ТА это одна команда!
[Целый день общаемся.
Все видят и время подачи заявки и время постановки спеца на СТОП - только вот как об стену горох.
Самое смешное, что они даже САМИ перезапросили отель, а потом этот второй зарос САМИ ЖЕ и аннулировали.
Менеджер по отказам просто сказал: "По этой цене не подтвердим...".
От куратора зависит в таких ситациях 90% успеха, но наш куратор - НЕ ТАКОЙ....
А я эту цену с потолка брал чтоли???
Думал так же.... просто это второй нюанс за 3 дня с ними... [/quote]
Интересно... А общаетесь по телефону или по электронной почте?
Все видят и время подачи заявки и время постановки спеца на СТОП - только вот как об стену горох.
Самое смешное, что они даже САМИ перезапросили отель, а потом этот второй зарос САМИ ЖЕ и аннулировали.
Менеджер по отказам просто сказал: "По этой цене не подтвердим...".
От куратора зависит в таких ситациях 90% успеха, но наш куратор - НЕ ТАКОЙ....
А я эту цену с потолка брал чтоли???
senya писал(а):Очень адекватные люди
Думал так же.... просто это второй нюанс за 3 дня с ними... [/quote]
Интересно... А общаетесь по телефону или по электронной почте?
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.
casya писал(а):Интересно... А общаетесь по телефону или по электронной почте?
По электронке они разъяснений не шлют - только отказ из системы бронирования приходит.
Общаемся по телефону. Но, безрезультатно.
Говорят что пой цене, по которой продавали, подтвердить не могут (видимо слишком дешево было )
Ребята, да там речь о копейках идет на самом деле. Дело ведь не в цене, а в алгоритме... Тур не дорогой, на несколько дней (больше нет времени у клиента) но в приличный отель. Это и напрягает. Я бы с радостью снял заказ, но, имея обязательства перед клиентом не могу этого сделать. Хотел закрыть разницу комиссией, но клиент это понял и категорически ПРОТИВ - считает что мы не должны бесплатно работать... А клиент в свою очередь, не бедный человек, вообще в шоке... он прекрасно видит ситацию, не понимает ИСКРЕННЕ почему должен брать то же самое что заказал по одному спецу - по другому спецу... Знает нашу работу в общих чертах, т.к. ездит давно и много. Самое для него загадочное: ТЕЗ ТУР не подтверждает по цене ВСЕГО НА 50$ ниже, чем действующее СПО на сегодняшний день!!!!
Уже звонили его друзья (подруги) и интересовались - "а правда ли ТЕЗ Тур на грани банкротсва?", типа раз 50 баксов вымогает... Нет, говорю, типа просто вот так вышло (а сам не могу объяснить так-это как??? И тезовские не могут - просто не подтвердим по тому спцу, который сами нарисовали и вывесили и всё...). Щас сарафанное радио у нас такого наделает, что офигеть можно будет....
....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
permtur писал(а):Набрали заявок, затем посчитали, прослезились - маловато бабла, а ну его нафиг этот спец... давай новый (дороже баксов на 100 с носа...)... А все заявки, сделааные по предыдущему СПО - на ОТКАЗ!!!
ога-ога..сидит там такой в тезе в отдельном кабинете пи***ас мишка квакин и тащица от таких вот ситуаций
вы ,коллега, не правы..кто-то куда-то когда-то тоже не успевает...
я бы ещё и за желчь необоснованную "досвидос " сказала некоторым
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.
оса-это пчела как комар, но только муха !
оса-это пчела как комар, но только муха !
permtur Вы же директор турагентства и, у меня сложилось мнение, что грамотный и энергичный
Что тут Вас из колеи-то выбило ? Какое еще "сарафанное радио"... да скажите Вы им: все, котлетки кончились по этому СПО... хозяин отеля, видя, что продажи пошли быстро, поднял цену... или еще какую-либо ахинею..., а то больно досужие: "звонили его друзья (подруги) и интересовались - "а правда ли ТЕЗ Тур на грани банкротсва?"
А, если серьезно, то в ТЕЗе заявки можно корректировать самостоятельно, а если СПО поменяли, то все идет автоматом, тут уже к куратору обращайтесь(не находите общего языка - попросите поменять куратора). И не тратьте деньги на звонки, изложите по-порядку свои доводы и отправьте. Почему-то мне не верится, чтобы они не отреагировали правильно и что дело тут в мелочности.
Удачи!
Что тут Вас из колеи-то выбило ? Какое еще "сарафанное радио"... да скажите Вы им: все, котлетки кончились по этому СПО... хозяин отеля, видя, что продажи пошли быстро, поднял цену... или еще какую-либо ахинею..., а то больно досужие: "звонили его друзья (подруги) и интересовались - "а правда ли ТЕЗ Тур на грани банкротсва?"
А, если серьезно, то в ТЕЗе заявки можно корректировать самостоятельно, а если СПО поменяли, то все идет автоматом, тут уже к куратору обращайтесь(не находите общего языка - попросите поменять куратора). И не тратьте деньги на звонки, изложите по-порядку свои доводы и отправьте. Почему-то мне не верится, чтобы они не отреагировали правильно и что дело тут в мелочности.
Удачи!
Последний раз редактировалось valexper Сб окт 17, 2009 14:54, всего редактировалось 2 раза.
- Леди в пледе
- Сообщения: 1902
- Контактная информация:
Ерунда какая-то...
если все действительно обстоит так, как пишет permtur, и если куратор не в силах решить такой простой и ясный вопрос в пользу агентства, то подробное письмо с описанием ситуации, фамилиями сотрудников и времени по часам на info. Его раньше снимала начальник отдела продаж московского офиса. Не думаю, что что-то изменилось. Уверена, что вопрос быстро решиться в вашу пользу
если все действительно обстоит так, как пишет permtur, и если куратор не в силах решить такой простой и ясный вопрос в пользу агентства, то подробное письмо с описанием ситуации, фамилиями сотрудников и времени по часам на info. Его раньше снимала начальник отдела продаж московского офиса. Не думаю, что что-то изменилось. Уверена, что вопрос быстро решиться в вашу пользу
Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 497 гостей