Проблема с вылетом!!Оператор-Натали

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Vladilena
Сообщения: 1709

Пт ноя 13, 2009 10:56  

Remarka писал(а):
Vladilena писал(а):Извините за нетактичный вопрос, коллега: а Вы вообще не просматриваете здесь "Отраслевые новости" и "Основной форум" ? На этой неделе относительно 250 и 1000 человек много понаписано!

Видимо пропустила icon_redface
Намекните, что за тема.


А тема как раз с названием ТО ! ))))))

NT-blogger
Сообщения: 73

Пт ноя 13, 2009 11:20  

Remarka писал(а):
Vladilena писал(а):
Remarka писал(а):
Понимаю операторов, которые здесь вообще не светятся, ведут диалог с агентствами напрямую.



Я тоже понимаю таких операторов. Которые 250 человек несколько дней не могут отправить в Таиланд, а 1000 - вывезти из Турции.
Зачем же шум раздувать. Надо просто вести диалог с агентствами напрямую! ))))))


Я, к сожалению, совсем не знаю о ком вы пишете, но на всякий случай поясню свою мысль. Позиция операторов, которые вообще никогда не выступают в этом форуме, понятна тем, что она последовательна. Люди просто не используют эту площадку.
Непонятно, когда в рекламных темах разливаются елеем, возвещая миру о своей неземной крутизне, а в проблемные заходят, почитывают и тихо линяют (несуразное уф от блогера чур не в счет). Непонятно и, прямо скажем, несолидно.


Послушайте, несуразно другое. Вам главное - что компания говорит или что компания делает? Мы вот компенсировали туристам две ночи (сейчас этот процесс идет) и подарили несколько экскурсий. Отдел контроля качества получает и удовлетворяет претензии, делает свою работу. А в том, что у Винджета разгерметизировалось стекло, мы каким образом виноваты? И - самое главное - кто все эти люди, перед которыми Натали Турс должна выйти и отчитаться? Те, у кого в рабочем дне достаточно времени, чтобы по триста раз заходить на этот форум? Повторю еще раз - мы разбираемся сейчас с туристами, а не с посетителями Курилки. И извините за резкий тон.

LION
Сообщения: 1452

Пт ноя 13, 2009 11:51  

NT-blogger

Все хорошо. Разбираетесь с туристами и молодцы. Хочу только сказать одно: давайте жить дружно, хорошо работать и помогать друг другу в решении возникающих проблем, какого ТО это бы не касалось в том числе и Натали. Лучше всего не создавать проблемы, просчитывать ситуацию изначально по всем вопросам, т.к. любой ТО, в том числе и Натали создает турпродукт полностью вместе с авиаперелетом, а если получилось именно так, т.е. возникли проблемы, то решать их оперативно, в том числе и в выходной день. Я сейчас не обвиняю никого и не в чем, но просто не хочется в своей работе всегда думать о возможных проблемах, которые могут возникнуть в работе какого-нибудь ТО, в том числе и вашего. Хочеться хорошо работать и знать точно, что туристы хорошо отдохнут и не придут потом с претензиями на работу ТО, авиакомпании или кого-нибудь еще.

NT-blogger
Сообщения: 73

Пт ноя 13, 2009 12:09  

Я все прекрасно понимаю. И знаю, что разбираться с проблемой мы начали сразу же после ее возникновения. И нам тоже хочется, чтобы туристы отдыхали хорошо, иначе нет смысла тратить на рекламу и продвижение бренда столько, сколько тратит Натали Турс.

Evgeny_Bantrov

Пт ноя 13, 2009 12:11  

NT-blogger


а у вас кто то один..под этим ником пишет?

NT-blogger
Сообщения: 73

Пт ноя 13, 2009 12:25  

Ну да, я и пишу. Меня Полина зовут. А что?

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Пт ноя 13, 2009 12:31  

NT-blogger писал(а):Послушайте, несуразно другое. Вам главное - что компания говорит или что компания делает? Мы вот компенсировали туристам две ночи (сейчас этот процесс идет) и подарили несколько экскурсий. Отдел контроля качества получает и удовлетворяет претензии, делает свою работу. А в том, что у Винджета разгерметизировалось стекло, мы каким образом виноваты? И - самое главное - кто все эти люди, перед которыми Натали Турс должна выйти и отчитаться? Те, у кого в рабочем дне достаточно времени, чтобы по триста раз заходить на этот форум? Повторю еще раз - мы разбираемся сейчас с туристами, а не с посетителями Курилки. И извините за резкий тон.

Я-то извиню, извинит ли профессия? Выступление пиарщика в таком эмоциональном ключе - это нонсенс, спросите любого своего коллегу.
А для того, чтобы люди узнали что вы делаете, нужно об этом рассказать как минимум, и не после недели недоумений.
Ну и конечно фееричен вопрос "Кто все эти люди? Это люди, перед которыми вы (конкретно - высшее и среднее рук-во компании) выступаете со своими планами, со своим виденьем рынка и т.д. и т.п., видимо считая аудиторию профессиональной. Этого мало?
И напоследок. Заходя в эту тему на протяжение всего времени ее существования, я видела несколько раз среди просматривающих ее и Вас, и Михаила Лапшина, и одиозного героя времен русско-японской войны. Так что про вас супер-занятых и нас, бездельников, - это тоже мимо.
И извините за бесстрастный тон. Ничего личного.

NT-blogger
Сообщения: 73

Пт ноя 13, 2009 12:43  

То есть вместо претензий к компании, у которой задержали рейс, мы теперь имеем претензии ко мне как к профессионалу? И все? Ну что же, я не против, я таки смогла решить проблему.

И потом, мы же не выступаем с планами в Курилке в рубрике "Возмутительно". Что-то у меня кончился запал, извините, даже с коллегами не пришлось консультироваться. Если есть еще вопросы по туристам - готова ответить.

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Пт ноя 13, 2009 12:51  

NT-blogger
...по региональным туристам поясните.. там какие то непонятки
....если лошадь сдохла-слезь!

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9738

Пт ноя 13, 2009 12:54  

NT-blogger писал(а):И потом, мы же не выступаем с планами в Курилке в рубрике "Возмутительно"


:good: :lol:

Умри, лучше не скажешь! Браво!
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Пт ноя 13, 2009 12:58  

NT-blogger писал(а):То есть вместо претензий к компании, у которой задержали рейс, мы теперь имеем претензии ко мне как к профессионалу? И все? Ну что же, я не против, я таки смогла решить проблему.

И потом, мы же не выступаем с планами в Курилке в рубрике "Возмутительно". Что-то у меня кончился запал, извините, даже с коллегами не пришлось консультироваться.

У меня ровно никаких претензий и не было, я же не Ваш работодатель. Было недоумение, но тоже не лично к Вам направленное, а к ситуации.
А Вы что, работаете от запала до запала?

NT-blogger
Сообщения: 73

Пт ноя 13, 2009 13:13  

Я работаю, исходя из соображений здравого смысла; иногда на территории, которую я по работе должна посещать, этот здравый смысл куда-то испаряется, и тогда появляется запал.

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Пт ноя 13, 2009 13:20  

Ну, я Вам желаю, чтобы он пореже испарялся. Запал - не лучший помощник в таком деле.

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Пт ноя 13, 2009 13:52  

Remarka писал(а):Я-то извиню, извинит ли профессия? Выступление пиарщика в таком эмоциональном ключе - это нонсенс, спросите любого своего коллегу.
А для того, чтобы люди узнали что вы делаете, нужно об этом рассказать как минимум, и не после недели недоумений.
Ну и конечно фееричен вопрос "Кто все эти люди? Это люди, перед которыми вы (конкретно - высшее и среднее рук-во компании) выступаете со своими планами, со своим виденьем рынка и т.д. и т.п., видимо считая аудиторию профессиональной. Этого мало?
И напоследок. Заходя в эту тему на протяжение всего времени ее существования, я видела несколько раз среди просматривающих ее и Вас, и Михаила Лапшина, и одиозного героя времен русско-японской войны. Так что про вас супер-занятых и нас, бездельников, - это тоже мимо.
И извините за бесстрастный тон. Ничего личного.

Долго думали и все-таки, лучший способ -нападение- NT-blogger. А про аудиторию, для того самого быдла "томагавки" и предназначаются -"пипл хавает". Спасибо, что объяснили всем, кому еще было не понятно, про отношение НТ ко всем в Курилке!

P.S.: Не к НТ, лично к вам, раз хамите. Учитывая, что в поисковиках эта тема будет появляться, вам, как профессионалу, разумнее было ответить достойно. Беглый набросок:
"Главное - не то, что компания говорит, а то, что компания делает. Понимая всю сложность ситуации, в которой оказались наши туристы, мы стараемся как можно оперативнее отработать все полученные нами претензии. На данный момент, компания НТ уже приняла решение компенсировать туристам две ночи (сейчас этот процесс уже идет), также, туристам были бесплатно предоставлены несколько экскурсий. Отдел контроля качества продолжает работу с претензиями. Надеемся на понимание в непростой для нас ситуации. Мы несем всю ответственность за свой тур, несмотря на то, что проблемы с перевозкой произошли не по нашей вине. Стараемся все уладить. Сделаем все зависящее от нас, чтобы в будущем обезопасить себя и своих туристов от подобных неудобств. Помимо прочих компенсаций, всем этим туристам, компания НТ предоставит скидку 10% на следующий тур. Дальнейших комментариев на этой площадке не последует, все дальнейшие вопросы будут решаться непосредственно с туристами, в приведенном выше порядке. С уважением,.."

NT-blogger
Сообщения: 73

Пт ноя 13, 2009 14:08  

Ну видите, спустя 13 листов и 194 сообщения все закончилось-таки тем, чем и должно было. Спасибо Вам!
Жаль, что все претензии к Натали, которые я тут прочитала, не написаны столь же сдержанным языком и в аналогичном уважительном тоне. Но, я так понимаю, если что - есть к кому обратиться на предмет рерайта? Ну и потом, всем же известно, что только пиарщики должны держать себя в рамках приличий, им за это деньги платят. А остальным к чему этот рудимент. Можно и хамом назвать, не убудет. Не в глаза же.
В любом случае, еще раз спасибо всем, кто нашел время и силы, чтобы помочь мне стать профессиональнее. Я учту все пожелания, такова политика нашей компании.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 523 гостя