Remarka писал(а):Я-то извиню, извинит ли профессия? Выступление пиарщика в таком эмоциональном ключе - это нонсенс, спросите любого своего коллегу.
А для того, чтобы люди узнали что вы делаете, нужно об этом рассказать как минимум, и не после недели недоумений.
Ну и конечно фееричен вопрос "Кто все эти люди? Это люди, перед которыми вы (конкретно - высшее и среднее рук-во компании) выступаете со своими планами, со своим виденьем рынка и т.д. и т.п., видимо считая аудиторию профессиональной. Этого мало?
И напоследок. Заходя в эту тему на протяжение всего времени ее существования, я видела несколько раз среди просматривающих ее и Вас, и Михаила Лапшина, и одиозного героя времен русско-японской войны. Так что про вас супер-занятых и нас, бездельников, - это тоже мимо.
И извините за бесстрастный тон. Ничего личного.
Долго думали и все-таки, лучший способ -нападение- NT-blogger. А про аудиторию, для того самого быдла "томагавки" и предназначаются -"пипл хавает". Спасибо, что объяснили всем, кому еще было не понятно, про отношение НТ ко всем в Курилке!
P.S.: Не к НТ,
лично к вам, раз хамите. Учитывая, что в поисковиках эта тема будет появляться, вам, как профессионалу, разумнее было ответить достойно. Беглый набросок:
"Главное - не то, что компания говорит, а то, что компания делает. Понимая всю сложность ситуации, в которой оказались наши туристы, мы стараемся как можно оперативнее отработать все полученные нами претензии. На данный момент, компания НТ уже приняла решение компенсировать туристам две ночи (сейчас этот процесс уже идет), также, туристам были бесплатно предоставлены несколько экскурсий. Отдел контроля качества продолжает работу с претензиями. Надеемся на понимание в непростой для нас ситуации. Мы несем всю ответственность за свой тур, несмотря на то, что проблемы с перевозкой произошли не по нашей вине. Стараемся все уладить. Сделаем все зависящее от нас, чтобы в будущем обезопасить себя и своих туристов от подобных неудобств. Помимо прочих компенсаций, всем этим туристам, компания НТ предоставит скидку 10% на следующий тур. Дальнейших комментариев на этой площадке не последует, все дальнейшие вопросы будут решаться непосредственно с туристами, в приведенном выше порядке. С уважением,.."