Как вернуть деньги у Трансаеро??

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Elektra
Сообщения: 294

Пн ноя 09, 2009 15:33  

Коллеги, может, кто подскажет дельный совет, как вернуть разницу? Туристы купили билеты бизнес класс Москва-Тель Авив-Москва, а их пересадили на премиальный эконом, объяснили тем, что по тех. необходимости произошла замена борта, там мест в бизнесе меньше. И теперь получается, что только через суд? Или есть какие-то ещё возможности?
Siempre como el Che!

Аватара пользователя
Starый
Сообщения: 109

Пн ноя 09, 2009 15:58  

А Вы в саму Трансаэро обращаться не пробовали?
Для агентств оформление загранпаспорта http://www.digitalline.ru/page_28.html и новый сайт http://zagranpassport.com

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9773

Пн ноя 09, 2009 16:13  

А у нас туристы купили премиальный эконом, а их посадили в просто эконом... Я тут почитала отзывы в инете - у Трансаэро это бывает через раз, особенно на дальних рейсах. При этом компания кивает на ТО, ТО на компанию. Деньги, правда, сказали, что вернут без проблем (ТО). Но осадочек и вопли туристов из самолета.... : :-(( :
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Пн ноя 09, 2009 16:43  

kassandra писал(а):А у нас туристы купили премиальный эконом, а их посадили в просто эконом... Я тут почитала отзывы в инете - у Трансаэро это бывает через раз, особенно на дальних рейсах. При этом компания кивает на ТО, ТО на компанию. Деньги, правда, сказали, что вернут без проблем (ТО). Но осадочек и вопли туристов из самолета.... : :-(( :


Дело часто не в деньгах. Чаще всего премиум выбирают крупные люди, которым тяжело в экономе лететь.
И вот в таком случае, недовольство может быть сильным : :-(( :
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Пн ноя 09, 2009 16:52  

деньги не вернете, туристы смогут получить компенсацию билетами UN.
наши получили C-класс бесплатно по любому межд. маршруту куда UN летает напрямки.

В итоге, ес-но на большинсто маршрутов UN блочные. Наши доплатили за Империал в офисе трансов в DME и улетели.

Если такой вариант событий интересен читайте ветку...
http://www.tourdom.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=31736

Аватара пользователя
Rybka
Сообщения: 191
Контактная информация:

Пн ноя 09, 2009 17:22  

Мои туристы на прошлый Новый год летали во Вьетнам а/к Трансаэро, бизнес классом. В связи с заменой борта туда они летели экономом, обратно бизнесом. По прилету обратились в авиакомпанию, написали письмо - в течение месяца вернули все до копейки.

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Пн ноя 09, 2009 17:40  

Rybka, это когда борт заменили, а вот когда борт был с правильной компановкой или с измененной. "счастливчики" улетали премиумом, по прилету бодались с... ТА ))

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Пн ноя 09, 2009 17:48  

kassandra писал(а):А у нас туристы купили премиальный эконом, а их посадили в просто эконом... Я тут почитала отзывы в инете - у Трансаэро это бывает через раз, особенно на дальних рейсах. При этом компания кивает на ТО, ТО на компанию. Деньги, правда, сказали, что вернут без проблем (ТО). Но осадочек и вопли туристов из самолета.... : :-(( :

Вот поди ж ты... какие все-таки люди разные...
У нас один ну очень известный актер, такая прямо наша мега-звезда, который в бизнесе летает, чтобы совсем его не замучивали фанаты приставанием и разглядыванием и фотографированием, оказался также вот в экономе однажды. Даже прямо не ожидала - он позвонил из самолета и сообщил об этом тихо и спокойно, чуть-чуть расстроено только. Вот я заценила тогда что значит природная интеллигентность!

Antonakis
Сообщения: 421
Контактная информация:

Пн ноя 09, 2009 19:19  

Если билеты "регулярка", то без проблем отдают разницу в стоимости, на регистрации делают отметку о фактически использованном классе бронирования, и по прилету по месту продажи возвращают разницу между оплаченным и использованным тарифом. Некоторые а/к сразу выдают паксу сумму к возврату на МСО, а нал он получает там где платил.
Сталкивались с таким "вынужденным" даунгрейдом не раз, проблем не было.

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Пн ноя 09, 2009 19:29  

Antonakis, ну а если блочный в составе турпакета?

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Пн ноя 09, 2009 20:55  

Sergik Work писал(а):Antonakis, ну а если блочный в составе турпакета?

.. в этом случае всё эдементарно.. разница в цене.. а.к возвращает типа 100 баксов .. супротив тех 300 иль 500 которые заплатил пц... ТО кивает на а.к. типа все вопросы к ним.. кароче [отредактировано администрацией]...
....если лошадь сдохла-слезь!

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Пн ноя 09, 2009 21:34  

У нас пару-тройку раз такое было, возвращали всегда четко сумму доплаты. Комиссию только жаль...

Аватара пользователя
Elektra
Сообщения: 294

Вт ноя 10, 2009 14:31  

Пока по телефону с Трансами договорились, письменный запрос отправим, обещали рассчитать разницу и вернуть.. Сколько - пока неизвестно..
Рейс был регулярный.
Siempre como el Che!

Аватара пользователя
Alenka
Сообщения: 3031

Вт ноя 10, 2009 17:01  

Elektra писал(а):Пока по телефону с Трансами договорились, письменный запрос отправим, обещали рассчитать разницу и вернуть.. Сколько - пока неизвестно..
Рейс был регулярный.

Рейс-то может и регулярный, тут ведь не это главное - главное билет какой? билет-то блочный был или регулярный? если блочный - то см. вариант Мифодия, если регулярный - то см. вариант Antonakisа

Antonakis
Сообщения: 421
Контактная информация:

Вт ноя 10, 2009 19:58  

Sergik Work писал(а):Antonakis, ну а если блочный в составе турпакета?

Сталкивались один раз, вместо бизнеса посадили в эконом в связи с заменой борта, ТЕЗ и ГТК Россия, ТЕЗ оперативно и без проволочек вернул разницу между стоимостью эконома и бизнеса.

Я бы в такой ситуации не обращался бы в а/к, а только в ТО, сумма доплат за "премиум" перелет как правило известна. Куда уходят эти деньги - в а/к или оседают в ТО, это совсем не моя головная боль, но если я знаю что за "премиум" ТО просит доплату в $300, то при фактическом перелете в экономе я буду настаивать на возврате ТО этих самых $300. Справедливо?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Angeladrind, mostbet_rhKt и 159 гостей