Константин писал(а):А вот представьте - компьютер, выбирающий присяжных глюкает - и вызов приходит арбитражному судье на пенсии.. Шизофрения последнему обеспечена как минимум..
согласна
Модератор: Administrator
Ooops писал(а):Повторюсь, я предлагаю разделить 2 аспекта:
Макфа - летчики
Макфа - авиакомпания
По первому аспекту, мне кажется, за исключением Old Trisha, у всех мнения сходятся.
По второму аспекту, я придерживаюсь мнения, что базары как раз должны начаться, чтобы не допустить повторения ситуации в будущем. Почему автор ветки не пишет о причинах катастрофы? Я думаю, если бы это был не косяк тех. служб а/к, а, допустим, влияние окружающей среды при взлете (птицы, молнии, НЛО), то об этом было бы обязательно упомянуто. Так что, пока версия о тех. неисправности самолета при взлете не опровергнута, даже тот факт, что действия Макфы снова привлекли внимание к проблеме, уже плюс.
Mudur писал(а):Ooops писал(а):Повторюсь, я предлагаю разделить 2 аспекта:
Макфа - летчики
Макфа - авиакомпания
По первому аспекту, мне кажется, за исключением Old Trisha, у всех мнения сходятся.
По второму аспекту, я придерживаюсь мнения, что базары как раз должны начаться, чтобы не допустить повторения ситуации в будущем. Почему автор ветки не пишет о причинах катастрофы? Я думаю, если бы это был не косяк тех. служб а/к, а, допустим, влияние окружающей среды при взлете (птицы, молнии, НЛО), то об этом было бы обязательно упомянуто. Так что, пока версия о тех. неисправности самолета при взлете не опровергнута, даже тот факт, что действия Макфы снова привлекли внимание к проблеме, уже плюс.
Результаты расследования МАКа закрыты грифом, поэтому привести их тут не могу.
Но, поверьте, если бы ВС вылетело "не исправным" (с нарушением норм летной годности), виновники бы уже "сидели". Не обязательно истиные виновники, но "стрелочники" - на 200%.
Savana писал(а):".. едва самолет поднялся в воздух, как один за другим начали отказывать приборы: уровень высоты, датчики двигателей, начался пожар в системе электропроводки... Уже через минуту самолет был полностью обесточен.."
похоже на электрозамыкание.. и так летать не люблю, а Вас Old Trisha, послушаешь и можно настоящую фобию заработать.. Понятно, что с авиапарком у нас давно уже полный кирдык, а дальше, в ближайшие лет 5, будет только хуже. Вот, для наглядности, по статистике, насколько чаще падают наши самолеты (находящиеся в пользовании российской авиации, не важно пассажирские или грузовые), чем те самолеты, которые используются иностранными авиакомпаниями (речь о лучших а\к мира), есть такая статистика?
Old Trisha писал(а):Вот и все - данная схема намного рациональней изложенных выше ...
Человеческие отношения и отношения хозяйствующих субьектов не надо путать ... Это априори разные вещи.
Savana писал(а):Old Trisha писал(а):Вот и все - данная схема намного рациональней изложенных выше ...
Человеческие отношения и отношения хозяйствующих субьектов не надо путать ... Это априори разные вещи.
С этим я уже ранее согласилась, рассматривая случившееся в плоскости отношений хозяйствующих субъектов, еще надо доказать, что вина авиакомпании была, у Вас до ТО машина никогда не ломалась? (мне такой пример более понятен)
Old Trisha писал(а):Самолет - это такая же машина как "Жигули" ... Только побольше и чуточку подороже в эксплуатации ...
Old Trisha писал(а):Другой вопрос - что далеко не каждая поломка ведет к остановке двигателей и сваливанию в штопор ...
Old Trisha писал(а):Самолет - это такая же машина как "Жигули" ... Только побольше и чуточку подороже в эксплуатации ...
kassandra писал(а):Old Trisha писал(а):Самолет - это такая же машина как "Жигули" ... Только побольше и чуточку подороже в эксплуатации ...
В СССР (царствие ему небесное!) автомашины делать, конечно же, не умели, а вот самолеты - делали и хорошие, с большим запасом прочности. Если бы не загубили отрасль, вполне могли бы конкурировать и с Боингом, и с Аэробусом. ИМХО.
boor писал(а):kassandra писал(а):Old Trisha писал(а):Самолет - это такая же машина как "Жигули" ... Только побольше и чуточку подороже в эксплуатации ...
В СССР (царствие ему небесное!) автомашины делать, конечно же, не умели, а вот самолеты - делали и хорошие, с большим запасом прочности. Если бы не загубили отрасль, вполне могли бы конкурировать и с Боингом, и с Аэробусом. ИМХО.
Не могли бы. Если иисходить из того, что было.
1."да здравствуют советские микросхемы- самые большие микросхемы в мире!"-электроника советская была неконкурентоспособна.
2.Двигатели-ненадежные и неэкономичные.
Что у нас умели хорошо делать-это планер. Но-это еще не аэроплан.
Так что- не могли конкурировать советские авиалайнеры ни с кем.
Сейчас этот форум просматривают: и 2362 гостя