Список операторов добирающих топливные сборы!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
SVOYA
Сообщения: 512

Пн ноя 30, 2009 21:06  

Одним словом - чволочи! Интересно, а что будет, если не доплачивать им т. сборы? Документы не выдадут? Но ведь товар уже был куплен , цена оговорена и согласована и даже документ имеется....Разве турпродукт не является по сути таким же товаром? Да и турист сейчас грамотный пошел, у него четкая сумма в рублях в договоре есть, ему как с гуся вода, ничего доплачивать не собирается...Опять все ляжет на плечи ТА.....

Аватара пользователя
John
Сообщения: 2293

Вт дек 01, 2009 14:09  

egorka писал(а):ОК. Спасибо. С прошлого раза Интаер не изменился... кстати, в этом году их представители были у нас в офисе 2 раза, упрашивали работать с ними снова...


Интаэр не изменился. Мы с ними не работаем после позапрошлогодних доборов.

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Вт дек 01, 2009 14:41  

Thomas Cook писал(а):
egorka писал(а):2 Thomas Cook а выставлял уже счета на доплаты, или ты предполагаешь....

Прислал письмо, звонили им - посылают и предлагают аннулировать со штрафами 100%, с рук-вом не соединяют...
Заплачу им паршивые 140 уе и также пошлю, одним агентом у него станет меньше. И бычка-производителя "ихнего" по почте им обратно вышлю.

Думаю, что отряд не заметит потери бойца...
А вот если изначально и все (в крайнем случаи многие) просто НЕ будут заключать Договор, если есть пункт, позволяющий делать какие то доплаты!
НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРОБЛЕМОЙ ТА и их туристов, какие-то действия ТО с ИХ партнером перевозчиком.

Если я выполнил все условия бронирования, своевременно оплатил по выставленному счету, то почему у моих туристов и у меня, должна возникнуть головная боль по поводу каких то там доплат?
Кто сказал, что эта доплата по моей вине, а не по веине ТО, несбросившего вовремя, денег перевозчику, чтобы он закупился....

И еще!
Увеличение стоимости - это СУЩЕСТВЕННОЕ изменение свойств продукта!
А соответсвенно тогда, с какой стати вообще штраф?
И с какой стати, кто бы то ни было, в одностороннем порядке, меняет параметры заключенного Договора, на основе которого, любое ТА, заключает свой Договор с туристом и обязано выполнять этот Договор перед туристом?
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
Деточкин
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 1508

Вт дек 01, 2009 17:45  

minihotel писал(а):Кто сказал, что эта доплата по моей вине, а не по вине ТО, несбросившего вовремя, денег перевозчику, чтобы он закупился....
Если спокойно разобраться в этом вопросе, то вина операторов не в том, что вводят доплату (если почитаете общедоступные условия авикомпнаий они забивают это в свои договора изначально), а в том, что операторы продавали туры, не включив в стоимость пакетов эти надбавки, заведомо зная о повышении цены. Трансаэро что-то лепетали о трехмесячном предупреждении о повышении стоимости перелета... вот и считайте с 15 декабря минус три месяца: с 15 сентября цены должны быть увеличины... а они до 15 ноября продавали по старым ценам... очень уж это дурно пахнет
Изображение
Каждый человек во что-нибудь верит. Один верит, что Бог есть, другой - что Бога нет. И то и другое недоказуемо. Будете пересчитывать?

Аватара пользователя
Thomas Cook
Нонконформист
Сообщения: 6362

Вт дек 01, 2009 17:52  

minihotel писал(а):Думаю, что отряд не заметит потери бойца...
А вот если изначально и все (в крайнем случаи многие) просто НЕ будут заключать Договор, если есть пункт, позволяющий делать какие то доплаты!
НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРОБЛЕМОЙ ТА и их туристов, какие-то действия ТО с ИХ партнером перевозчиком.

никто и не говорит о том, что Интаэр слезами обольется. но пусть другие учатся на чужих ошибках! что ж, и на старуху бывает проруха. по старой памяти доверил ему нескольких своих туристов, а он вон как))
что до проблем - это только МОИ проблемы, и туристы о них даже не узнают, не хватало еще чтобы они вообще боялись лететь с ТАКИМ вот ТО... icon_hair
Берегите Родину - отдыхайте за границей!

Аватара пользователя
Proud Nubian Princess
Сообщения: 24

Вт дек 01, 2009 18:06  

Инна тур сегодня сообщила, что хочет 200$ за тур, проплаченный полностью 17/11
Интаер на прошлой неделе уведомил о том же..

Аватара пользователя
avias
Сообщения: 178

Вт дек 01, 2009 18:45  

они же прекрасно понимают, что все заплатят. Никто не рискнет взять на себя такую ответственность и рискнуть отдыхом туристов. ТО это знают и собирают доплаты. Полнейшая безнаказанность.
Изображение

gennadich
Сообщения: 3275
Контактная информация:

Вт дек 01, 2009 19:19  

TANYAHOTT писал(а):Смысл вести список ТО? Все равно топливные доплаты они не уберут!!! Если все ТА по итогам составления черного списка ТО, прекратят с ними работать, тогда это подействует (возможно). А просто обсуждать толку никакого не будет.


Какая симпатишная появилась

Аватара пользователя
TANYAHOTT
Сообщения: 48

Вт дек 01, 2009 20:35  

SVOYA писал(а):Одним словом - чволочи! Интересно, а что будет, если не доплачивать им т. сборы? Документы не выдадут? Но ведь товар уже был куплен , цена оговорена и согласована и даже документ имеется....Разве турпродукт не является по сути таким же товаром? Да и турист сейчас грамотный пошел, у него четкая сумма в рублях в договоре есть, ему как с гуся вода, ничего доплачивать не собирается...Опять все ляжет на плечи ТА.....

Хотелось бы услышать, как откомментируют свои действия ТО, которые в наглую присылают новые подтверждения на уже оплаченные туры. Я не говорю про новые брони, пусть вводят доплаты, это их право и политика ценообразования, клиентам мы это объясняем и уже они принимают решение бронировать или нет, у данного ТО.
И если бы мы имели возможность забирать документы сразу после оплаты тура, то действительно, как потом нас подставят на доплаты??!!!! :mib:

Аватара пользователя
PutNik
Сообщения: 895
Контактная информация:

Ср дек 02, 2009 10:57  

А откомментируют пунктом договора, что при существенных изменениях условий договора, к каким относятся и увеличение стоимости тура (не принципиально по каким причинам) ТА или турист может отказаться от тура и забрать 100% оплаченную сумму.
focus on asia

Аватара пользователя
PutNik
Сообщения: 895
Контактная информация:

Ср дек 02, 2009 11:05  

Proud Nubian Princess писал(а):Инна тур сегодня сообщила, что хочет 200$ за тур, проплаченный полностью 17/11
Интаер на прошлой неделе уведомил о том же..

Инна тур сегодня сообщила, что доплаты со 100% оплаченных заявок брать не будут :poz2:
Хоть что-то. Уже проще будет разговаривать с туристом.
focus on asia

Аватара пользователя
Proud Nubian Princess
Сообщения: 24

Ср дек 02, 2009 11:53  

Да, нам тоже только что позвонили из Инны и сказали, что с тех, кто полностью расплатился, топливо брать не будут! Бывает же такое!

Аватара пользователя
vikusik071
Сообщения: 96

Ср дек 02, 2009 12:17  

Интурист туда же. Только что прислал доплату за уже проплаченный почти меясц назад тур. Мало того в письме хватает наглости писать, что в случае отказа и не оплаты- аннуляция согласно договору, а это Новый год!!! У них видите ли приказ рукаводства вышел. После личного общения итог следующий- не захотят туристы- пусть не доплачивают, можете аннулироваться без штрафов!!

Аватара пользователя
vikusik071
Сообщения: 96

Ср дек 02, 2009 12:49  

Если спокойно разобраться в этом вопросе, то вина операторов не в том, что вводят доплату (если почитаете общедоступные условия авикомпнаий они забивают это в свои договора изначально), а в том, что операторы продавали туры, не включив в стоимость пакетов эти надбавки, заведомо зная о повышении цены. Трансаэро что-то лепетали о трехмесячном предупреждении о повышении стоимости перелета... вот и считайте с 15 декабря минус три месяца: с 15 сентября цены должны быть увеличины... а они до 15 ноября продавали по старым ценам... очень уж это дурно пахнет
Изображение[/quote]
Интурист вообще пересчитал цены 30.11.- инфа о пересчете на сайте от этого числа. Наверное мало продали, решили бабла подзаработать, что же раньше то не повысили, давно ведь известно о повышении цен со стороны Трансаэро... короче..это была первая и последняя бронь от них. Лет 5 от них ничего не бронировала, а тут дернуло... icon_twisted

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Ср дек 02, 2009 14:16  

Деточкин писал(а):
minihotel писал(а):Кто сказал, что эта доплата по моей вине, а не по вине ТО, несбросившего вовремя, денег перевозчику, чтобы он закупился....
Если спокойно разобраться в этом вопросе, то вина операторов не в том, что вводят доплату (если почитаете общедоступные условия авикомпнаий они забивают это в свои договора изначально), а в том, что операторы продавали туры, не включив в стоимость пакетов эти надбавки, заведомо зная о повышении цены. Трансаэро что-то лепетали о трехмесячном предупреждении о повышении стоимости перелета... вот и считайте с 15 декабря минус три месяца: с 15 сентября цены должны быть увеличины... а они до 15 ноября продавали по старым ценам... очень уж это дурно пахнет
Изображение

Мне только одно не понятно!
Вот теже авиакомпании, осуществляют и регулярные рейсы....
Тогда ПОЧЕМУ, если я взял и оплатил билет допустим на декабрь, мне никто ПОТОМ, перед вылетом, не выставит никаких доплат и т.д.
Наверное от того, что боятся, что будет кипиш, и клиенты авиакомпаний, привлекут внимание, а дальше им объяснять, что увеличение стоимости - является СУЩЕСТВЕННЫМ ИЗМЕНЕНИЕМ СВОЙСТ ПРОДУКТА (ТОВАРА)!!!
А на основании "З о ЗПП" это неправомочные действия.
А если считать, что билет является и Договором клиента и перевозчика, то с какой радости, идет ОДНОСТОРОННЕЕ изменение условий Договора?

Думаю, что вопрос в другом!
Как наши операторы не умели (не хотели) отстаивать интересы своих Партнеров и их клиентов, так и не считают этого нужным делать по сей день.....
Потому и заграницей, могут отель заменить, потому и борт могут поднять вместо утра вечером, потому и наших туристов по загранке шпыняют кому не лень......
Думаю, что причина и безнаказанность - именно здесь, или во многом основана на этом........
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 996 гостей