Интурист, некрасиво!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
SVOYA
Сообщения: 512

Чт дек 03, 2009 14:56  

Здесь уже не раз обсуждался вопрос с доборами за уже давно подтвержденные и оплаченные туры, уже практически составлены черные списки ТО, которые из года в год поступают непорядочно. Но тем не менее не удержалась, открыла новую ветку - возмущена до предела!!! Сегодня, как и многие из ВАС получили письмо СЧАСТЬЯ от Интуриста:
NTK-letter-UN-extra.jpg
(323.92 КБ) 5246 скачиваний

Мы, что называется, наказаны рублем за то, что много забронировали от Интуриста. Это что же получается, ВСЕ туры, забронированные ДО 19.11 - на пересчет???!!! А как же выгодное и поощряемое всеми ТО раннее бронирование со срочной оплатой? А как вам эти 2% надбавки на брони с 1.12 ?!!! Когда и вылетов-то не осталось! - Царское предложение! Налетай!
Для такого крупного ТО считаю непозволительным перекладывать свои проблемы на плечи ТА!!! Это у Вас, уважаемый Интурист, должны работать отделы планирования и прогнозирования, это Вы формируете турпродукт и должны закладывать определенные доли риска в цену. Мы, ТА, не можем менять стоимость путевки, зафиксированную в рублях в договоре с туристом, это нарушение прав потребителя, и Вы прекрасно об этом знаете.Следовательно, все Ваши недоработки по планированию и прогнозированию стоимости турпродукта Вы хотите в денежном эквиваленте перебросить на ТА?!!!
Чисто "совдеповские" методы работы! Берите пример с нормальных операторов, таких как Тез тур, Мострэвел, Корал, Ю. Крест и других! Или для них у Трансаэро другие условия???
Тур в ГОА, подтвержденный 06.10 и полностью оплаченный 09.10 - какой может быть перерасчет?
Египет 2 тура, 02.11 подтвердили, 03.11 оплачен..... И таких примеров много.
Мы -то Вас, уважаемый Интурист, ни разу не подвели, не затянули оплату тура, выполнили все свои обязательства.
А Вы??? icon_hair icon_hair icon_hair

alenaG
Сообщения: 20
Контактная информация:

Чт дек 03, 2009 15:15  

Полностью поддерживаю коллегу! Наше агентство оказалось в такой же ситуации, 2 тура в Египет на НГ, забронированные в октябре и 100% оплаченные после подтверждения! Звонок в Интурист - фин. отдел отказался комментировать ситуацию, предложили написать претензию Ген. директору, а потом и вовсе отправили в секретариат....

Аватара пользователя
SVOYA
Сообщения: 512

Чт дек 03, 2009 16:12  

Для меня Интурист резко упал в рейтинге ТО, теперь он в одной линейке с БиблиоГлобусом, Интаером и Анексом. Раз обожглись - теперь не работаем. Теперь Интурист рискует потерять от нас сотню-другую заявок в год.
Просто там это было "ожидаемо", а здесь... Для оператора, позиционирующего себя как " крупнейший вертикально-интегрированный туристический холдинг России, состоящий из управляющей компании ВАО «Интурист» и 4 бизнес дивизионов - туроперирование, гостиничный бизнес, розничные продажи турпродукта и транспортные услуги", ну по крайней мере - несолидно! Никто от них не ожидал!
Смогли же как-то разрулить ситуацию Натали, Мосы, ТЕЗы , Корал и другие.... С ними и будем работать.

Аватара пользователя
miucats
Сообщения: 2066
Контактная информация:

Чт дек 03, 2009 18:01  

SVOYA писал(а):теперь он в одной линейке с БиблиоГлобусом, Интаером и Анексом.


Ну Вы и сравнили)
Прием в Твери и Тверской области.

gennadich
Сообщения: 3275
Контактная информация:

Чт дек 03, 2009 18:11  

miucats писал(а):
SVOYA писал(а):теперь он в одной линейке с БиблиоГлобусом, Интаером и Анексом.


Ну Вы и сравнили)


А что? чем Ревьера и др. среднего размера и качества бывшие ТО, из которых собственно и состоит "вертикально интегрированный холдинг" и весь его выездной туризм :savage: лучше интаэров с библиоглобусами...? Каких геройств Вы от них ожидали?

Повелись на бренд ?!!! :big lol:

Аватара пользователя
masenysh
Сообщения: 1412
Контактная информация:

Чт дек 03, 2009 18:48  

мне тоже кажется, что сравнение из разряда теплое с мягким. :)

но хотя бы интурист что-то предложил. это уже неплохо.

а по поводу выбора партнеров - согласитесь, есть и другие критерии?
не защищаю Интурист, если что.
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (с)

Аватара пользователя
SVOYA
Сообщения: 512

Чт дек 03, 2009 18:53  

2 gennadich
Да их бренд в моих глазах только "отмываться" стал после Совдепии, когда конкуренции в нашей стране не было ( Интурист да Спутник), да и выездного туризма тоже, и, соответственно, не было стимула стремиться к лучшему. Но последние 4 года работали с ним очень хорошо, были небольшие "ляпы", но все тут же решалось, без проблем. А что касаемо Ривьеры, то мы, помнится, с ней шикарно по Испании работали, а вот когда Интурист перекупил ее, то Испанию у них не стали бронировать- совсем не то.
2 miucats
Это не я их сравниваю, это они сами себя ставят в одну линейку с операторами, работающими по принципу: заманить низкой ценой, а потом накидывать, накидывать....Куда уже ТА денется с подводной лодки?
Потому и открыла ветку по уже замусоленной теме, что именно от Интуриста этого меньше всего ожидалось...

Аватара пользователя
SVOYA
Сообщения: 512

Чт дек 03, 2009 19:05  

masenysh писал(а):мне тоже кажется, что сравнение из разряда теплое с мягким. :)

но хотя бы интурист что-то предложил. это уже неплохо.

а по поводу выбора партнеров - согласитесь, есть и другие критерии?
не защищаю Интурист, если что.

А что предложил-то? 2 % к комиссии? Много ли экзотики забронируешь в декабре на НГ? И много ли вылетов на тот же Египет у самого Интуриста?Да и вообще - декабрь всегда мертвый.
Мне лично эти 2% ну совсем не нужны.
Кстати, Ланта одна из первых прислали письма на перерасчет.... Но всяли доплату только с неоплаченных туров. И это справедливо. И туристам можно объяснить.

Аватара пользователя
Деточкин
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 1508

Пт дек 04, 2009 9:22  

SVOYA писал(а):...Да их бренд в моих глазах только "отмываться" стал после Совдепии, когда конкуренции в нашей стране не было ( Интурист да Спутник), да и выездного туризма тоже, и, соответственно, не было стимула стремиться к лучшему...

Не поторопились ли? "Ввести единый туристический документ – электронный ваучер, вернуть лицензирование для турагентств и привлечь внимание Федеральной антимонопольной службы (ФАС) к проблеме демпинга в туризме. С такими предложениями выступил 3 декабря Александр Арутюнов, президент ВАО «Интурист». "
Каждый человек во что-нибудь верит. Один верит, что Бог есть, другой - что Бога нет. И то и другое недоказуемо. Будете пересчитывать?

Аватара пользователя
egorka
Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 13385
Контактная информация:

Пт дек 04, 2009 10:22  

Деточкин писал(а):
SVOYA писал(а):...Да их бренд в моих глазах только "отмываться" стал после Совдепии, когда конкуренции в нашей стране не было ( Интурист да Спутник), да и выездного туризма тоже, и, соответственно, не было стимула стремиться к лучшему...

Не поторопились ли? "Ввести единый туристический документ – электронный ваучер, вернуть лицензирование для турагентств и привлечь внимание Федеральной антимонопольной службы (ФАС) к проблеме демпинга в туризме. С такими предложениями выступил 3 декабря Александр Арутюнов, президент ВАО «Интурист». "

Очередная бредовая мысль Интуриста... после провальной охоты за намберваном и попыткой содрать с ТА деньги....
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!

Аватара пользователя
Mudur
Сообщения: 707
Контактная информация:

Пт дек 04, 2009 10:28  

SVOYA писал(а):Здесь уже не раз обсуждался вопрос с доборами за уже давно подтвержденные и оплаченные туры, уже практически составлены черные списки ТО, которые из года в год поступают непорядочно. Но тем не менее не удержалась, открыла новую ветку - возмущена до предела!!! Сегодня, как и многие из ВАС получили письмо СЧАСТЬЯ

Можете смело посылать в сад - наличие в договоре пункта о том, что Вы обязаны доплатить, ничего не значит, т.к. противоречит ГК....
Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью.....

Аватара пользователя
Medyai
Сообщения: 64
Контактная информация:

Пт дек 04, 2009 14:05  

Не вяжется как-то с тем как данный оператор позиционирует себя на рынке. Опять пользуются тем, что ТА все время меж двух огней ЗоЗПП и ГК

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Пт дек 04, 2009 14:20  

Mudur писал(а):
SVOYA писал(а):Здесь уже не раз обсуждался вопрос с доборами за уже давно подтвержденные и оплаченные туры, уже практически составлены черные списки ТО, которые из года в год поступают непорядочно. Но тем не менее не удержалась, открыла новую ветку - возмущена до предела!!! Сегодня, как и многие из ВАС получили письмо СЧАСТЬЯ

Можете смело посылать в сад - наличие в договоре пункта о том, что Вы обязаны доплатить, ничего не значит, т.к. противоречит ГК....


я тоже так думаю...тут ведь как - у кого горло тише или кому турист дороже,тот из ТА доплатит.. .
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Пт дек 04, 2009 14:29  

Mudur писал(а):
SVOYA писал(а):Здесь уже не раз обсуждался вопрос с доборами за уже давно подтвержденные и оплаченные туры, уже практически составлены черные списки ТО, которые из года в год поступают непорядочно. Но тем не менее не удержалась, открыла новую ветку - возмущена до предела!!! Сегодня, как и многие из ВАС получили письмо СЧАСТЬЯ

Можете смело посылать в сад - наличие в договоре пункта о том, что Вы обязаны доплатить, ничего не значит, т.к. противоречит ГК....
подписывали такой договор не иначе как в полубессознательной состоянии, как водится, не читая ... не думаю, что посыл в сад тут прокатит ... это вот клиент как физ.лицо смело пошлет в сад ТА с просьбой доплатить .. вернее может послать ... а между юр.лицами несколько сложнее будет

Аватара пользователя
Rybka
Сообщения: 191
Контактная информация:

Пт дек 04, 2009 16:37  

Я не защищаю Интурист, более того, я работала когда-то со Скайвэем, а с Интуристом только первый раз забронировала на Новый год Ш-Ш, потому что клиенты сами выбрали себе тур, потому что он был дешевле, чем у того же ТЕЗа раза в полтора (тот же самый отель и тот же перелет Трансаэро), и не было доплаты за топливный сбор, тогда как у ТЕЗа она составляла 40 $ за билет. Я сообщила клиентам о доплате и они не моргнув глазом согласились, т.к. понимают, что никто не виноват в том, что обожаемая всеми компания Трансаэро решила сделать всем прекрасный Новогодний подарок и в такой ответственный период повысить цены на билеты. Это просто свинство с ее стороны. Можно было бы подождать немного и хотя бы сделать это после Нового года. Так нет, надо бабла срубить побольше, если есть малейшая возможность и уже некуда деваться ни ТО ни ТА.
Не знаю, за что Трансаэро так любят многие туристы и предпочитают ее другим компаниям?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2365 гостей