Страница 1 из 5

Интурист, некрасиво!

Добавлено: Чт дек 03, 2009 14:56
SVOYA
Здесь уже не раз обсуждался вопрос с доборами за уже давно подтвержденные и оплаченные туры, уже практически составлены черные списки ТО, которые из года в год поступают непорядочно. Но тем не менее не удержалась, открыла новую ветку - возмущена до предела!!! Сегодня, как и многие из ВАС получили письмо СЧАСТЬЯ от Интуриста:
NTK-letter-UN-extra.jpg

Мы, что называется, наказаны рублем за то, что много забронировали от Интуриста. Это что же получается, ВСЕ туры, забронированные ДО 19.11 - на пересчет???!!! А как же выгодное и поощряемое всеми ТО раннее бронирование со срочной оплатой? А как вам эти 2% надбавки на брони с 1.12 ?!!! Когда и вылетов-то не осталось! - Царское предложение! Налетай!
Для такого крупного ТО считаю непозволительным перекладывать свои проблемы на плечи ТА!!! Это у Вас, уважаемый Интурист, должны работать отделы планирования и прогнозирования, это Вы формируете турпродукт и должны закладывать определенные доли риска в цену. Мы, ТА, не можем менять стоимость путевки, зафиксированную в рублях в договоре с туристом, это нарушение прав потребителя, и Вы прекрасно об этом знаете.Следовательно, все Ваши недоработки по планированию и прогнозированию стоимости турпродукта Вы хотите в денежном эквиваленте перебросить на ТА?!!!
Чисто "совдеповские" методы работы! Берите пример с нормальных операторов, таких как Тез тур, Мострэвел, Корал, Ю. Крест и других! Или для них у Трансаэро другие условия???
Тур в ГОА, подтвержденный 06.10 и полностью оплаченный 09.10 - какой может быть перерасчет?
Египет 2 тура, 02.11 подтвердили, 03.11 оплачен..... И таких примеров много.
Мы -то Вас, уважаемый Интурист, ни разу не подвели, не затянули оплату тура, выполнили все свои обязательства.
А Вы??? icon_hair icon_hair icon_hair

Re: Интурист, некрасиво!

Добавлено: Чт дек 03, 2009 15:15
alenaG
Полностью поддерживаю коллегу! Наше агентство оказалось в такой же ситуации, 2 тура в Египет на НГ, забронированные в октябре и 100% оплаченные после подтверждения! Звонок в Интурист - фин. отдел отказался комментировать ситуацию, предложили написать претензию Ген. директору, а потом и вовсе отправили в секретариат....

Re: Интурист, некрасиво!

Добавлено: Чт дек 03, 2009 16:12
SVOYA
Для меня Интурист резко упал в рейтинге ТО, теперь он в одной линейке с БиблиоГлобусом, Интаером и Анексом. Раз обожглись - теперь не работаем. Теперь Интурист рискует потерять от нас сотню-другую заявок в год.
Просто там это было "ожидаемо", а здесь... Для оператора, позиционирующего себя как " крупнейший вертикально-интегрированный туристический холдинг России, состоящий из управляющей компании ВАО «Интурист» и 4 бизнес дивизионов - туроперирование, гостиничный бизнес, розничные продажи турпродукта и транспортные услуги", ну по крайней мере - несолидно! Никто от них не ожидал!
Смогли же как-то разрулить ситуацию Натали, Мосы, ТЕЗы , Корал и другие.... С ними и будем работать.

Re: Интурист, некрасиво!

Добавлено: Чт дек 03, 2009 18:01
miucats
SVOYA писал(а):теперь он в одной линейке с БиблиоГлобусом, Интаером и Анексом.


Ну Вы и сравнили)

Re: Интурист, некрасиво!

Добавлено: Чт дек 03, 2009 18:11
gennadich
miucats писал(а):
SVOYA писал(а):теперь он в одной линейке с БиблиоГлобусом, Интаером и Анексом.


Ну Вы и сравнили)


А что? чем Ревьера и др. среднего размера и качества бывшие ТО, из которых собственно и состоит "вертикально интегрированный холдинг" и весь его выездной туризм :savage: лучше интаэров с библиоглобусами...? Каких геройств Вы от них ожидали?

Повелись на бренд ?!!! :big lol:

Re: Интурист, некрасиво!

Добавлено: Чт дек 03, 2009 18:48
masenysh
мне тоже кажется, что сравнение из разряда теплое с мягким. :)

но хотя бы интурист что-то предложил. это уже неплохо.

а по поводу выбора партнеров - согласитесь, есть и другие критерии?
не защищаю Интурист, если что.

Re: Интурист, некрасиво!

Добавлено: Чт дек 03, 2009 18:53
SVOYA
2 gennadich
Да их бренд в моих глазах только "отмываться" стал после Совдепии, когда конкуренции в нашей стране не было ( Интурист да Спутник), да и выездного туризма тоже, и, соответственно, не было стимула стремиться к лучшему. Но последние 4 года работали с ним очень хорошо, были небольшие "ляпы", но все тут же решалось, без проблем. А что касаемо Ривьеры, то мы, помнится, с ней шикарно по Испании работали, а вот когда Интурист перекупил ее, то Испанию у них не стали бронировать- совсем не то.
2 miucats
Это не я их сравниваю, это они сами себя ставят в одну линейку с операторами, работающими по принципу: заманить низкой ценой, а потом накидывать, накидывать....Куда уже ТА денется с подводной лодки?
Потому и открыла ветку по уже замусоленной теме, что именно от Интуриста этого меньше всего ожидалось...

Re: Интурист, некрасиво!

Добавлено: Чт дек 03, 2009 19:05
SVOYA
masenysh писал(а):мне тоже кажется, что сравнение из разряда теплое с мягким. :)

но хотя бы интурист что-то предложил. это уже неплохо.

а по поводу выбора партнеров - согласитесь, есть и другие критерии?
не защищаю Интурист, если что.

А что предложил-то? 2 % к комиссии? Много ли экзотики забронируешь в декабре на НГ? И много ли вылетов на тот же Египет у самого Интуриста?Да и вообще - декабрь всегда мертвый.
Мне лично эти 2% ну совсем не нужны.
Кстати, Ланта одна из первых прислали письма на перерасчет.... Но всяли доплату только с неоплаченных туров. И это справедливо. И туристам можно объяснить.

Re: Интурист, некрасиво!

Добавлено: Пт дек 04, 2009 9:22
Деточкин
SVOYA писал(а):...Да их бренд в моих глазах только "отмываться" стал после Совдепии, когда конкуренции в нашей стране не было ( Интурист да Спутник), да и выездного туризма тоже, и, соответственно, не было стимула стремиться к лучшему...

Не поторопились ли? "Ввести единый туристический документ – электронный ваучер, вернуть лицензирование для турагентств и привлечь внимание Федеральной антимонопольной службы (ФАС) к проблеме демпинга в туризме. С такими предложениями выступил 3 декабря Александр Арутюнов, президент ВАО «Интурист». "

Re: Интурист, некрасиво!

Добавлено: Пт дек 04, 2009 10:22
egorka
Деточкин писал(а):
SVOYA писал(а):...Да их бренд в моих глазах только "отмываться" стал после Совдепии, когда конкуренции в нашей стране не было ( Интурист да Спутник), да и выездного туризма тоже, и, соответственно, не было стимула стремиться к лучшему...

Не поторопились ли? "Ввести единый туристический документ – электронный ваучер, вернуть лицензирование для турагентств и привлечь внимание Федеральной антимонопольной службы (ФАС) к проблеме демпинга в туризме. С такими предложениями выступил 3 декабря Александр Арутюнов, президент ВАО «Интурист». "

Очередная бредовая мысль Интуриста... после провальной охоты за намберваном и попыткой содрать с ТА деньги....

Re: Интурист, некрасиво!

Добавлено: Пт дек 04, 2009 10:28
Mudur
SVOYA писал(а):Здесь уже не раз обсуждался вопрос с доборами за уже давно подтвержденные и оплаченные туры, уже практически составлены черные списки ТО, которые из года в год поступают непорядочно. Но тем не менее не удержалась, открыла новую ветку - возмущена до предела!!! Сегодня, как и многие из ВАС получили письмо СЧАСТЬЯ

Можете смело посылать в сад - наличие в договоре пункта о том, что Вы обязаны доплатить, ничего не значит, т.к. противоречит ГК....

Re: Интурист, некрасиво!

Добавлено: Пт дек 04, 2009 14:05
Medyai
Не вяжется как-то с тем как данный оператор позиционирует себя на рынке. Опять пользуются тем, что ТА все время меж двух огней ЗоЗПП и ГК

Re: Интурист, некрасиво!

Добавлено: Пт дек 04, 2009 14:20
Д М Б
Mudur писал(а):
SVOYA писал(а):Здесь уже не раз обсуждался вопрос с доборами за уже давно подтвержденные и оплаченные туры, уже практически составлены черные списки ТО, которые из года в год поступают непорядочно. Но тем не менее не удержалась, открыла новую ветку - возмущена до предела!!! Сегодня, как и многие из ВАС получили письмо СЧАСТЬЯ

Можете смело посылать в сад - наличие в договоре пункта о том, что Вы обязаны доплатить, ничего не значит, т.к. противоречит ГК....


я тоже так думаю...тут ведь как - у кого горло тише или кому турист дороже,тот из ТА доплатит.. .

Re: Интурист, некрасиво!

Добавлено: Пт дек 04, 2009 14:29
Andreiaka
Mudur писал(а):
SVOYA писал(а):Здесь уже не раз обсуждался вопрос с доборами за уже давно подтвержденные и оплаченные туры, уже практически составлены черные списки ТО, которые из года в год поступают непорядочно. Но тем не менее не удержалась, открыла новую ветку - возмущена до предела!!! Сегодня, как и многие из ВАС получили письмо СЧАСТЬЯ

Можете смело посылать в сад - наличие в договоре пункта о том, что Вы обязаны доплатить, ничего не значит, т.к. противоречит ГК....
подписывали такой договор не иначе как в полубессознательной состоянии, как водится, не читая ... не думаю, что посыл в сад тут прокатит ... это вот клиент как физ.лицо смело пошлет в сад ТА с просьбой доплатить .. вернее может послать ... а между юр.лицами несколько сложнее будет

Re: Интурист, некрасиво!

Добавлено: Пт дек 04, 2009 16:37
Rybka
Я не защищаю Интурист, более того, я работала когда-то со Скайвэем, а с Интуристом только первый раз забронировала на Новый год Ш-Ш, потому что клиенты сами выбрали себе тур, потому что он был дешевле, чем у того же ТЕЗа раза в полтора (тот же самый отель и тот же перелет Трансаэро), и не было доплаты за топливный сбор, тогда как у ТЕЗа она составляла 40 $ за билет. Я сообщила клиентам о доплате и они не моргнув глазом согласились, т.к. понимают, что никто не виноват в том, что обожаемая всеми компания Трансаэро решила сделать всем прекрасный Новогодний подарок и в такой ответственный период повысить цены на билеты. Это просто свинство с ее стороны. Можно было бы подождать немного и хотя бы сделать это после Нового года. Так нет, надо бабла срубить побольше, если есть малейшая возможность и уже некуда деваться ни ТО ни ТА.
Не знаю, за что Трансаэро так любят многие туристы и предпочитают ее другим компаниям?