Цены на сайте

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Lukum
Сообщения: 2173
Контактная информация:

Чт дек 10, 2009 13:52  

Kariatida
Это нормальная практика, но почему менеджер должен каждый раз отнимать Ваше и свое время по пустякам? Тем более, что "практически всегда, пусть даже скрепя сердце, но все же получает Ваше согласие". Если Вы не можете обосновать эту скидку, то он тем более. Вместо того, чтобы у них отскакивало это от зубов, они каждый раз бегают к Вам на поклон. А клиент тем временем сидит и думает: -"странные люди, сами не знают давать скидку или не давать". Мне кажется мы все должны быть уверены, что клиент, получивший у нас скидку точно знает за что ИМЕННО он ее получил. Не важно какую. Обоснуйте! Только не Вы, а менеджер. Это его работа. Если бы все работали по четкой инструкции от руководства, проблем бы не было.А так каждый работает по ситуации и берет скидки "с потолка", руководствуясь одному ему понятными мотивами.

Аватара пользователя
Kariatida
Сообщения: 1120

Чт дек 10, 2009 17:32  

Lukum, в целом согласна с Вами. но на практике ой как трудно бывает поддерживать в силе все свои решения и распоряжения. И туристы разные , да и суммы туров тоже влияют на скидку. Хотя в идеале- Вы совершенно правы.

Аватара пользователя
Lukum
Сообщения: 2173
Контактная информация:

Чт дек 10, 2009 19:09  

На практике, от одного Вашего волевого решения будет зависить сразу несколько положительных моментов.
Менеджер перестанет тратить время клиента, Ваше и свое. Почувствует себя более самостоятельным в принятии решения и станет более значимым в глазах туриста. Ваши лидерские качества от этого не проиграют, а наоборот - выиграют. Ведь Вы даете ему свободу в рамках установленных правил и ему незачем теперь бегать к Вам по любому поводу и унижаться перед клиентом, показывая свою некомпетентность в этом вопросе. С этого момента, все клиенты вашего офиса начинают получать достоверную, грамотную информацию о скидках, основанную на интересах ВАШЕГО агентства, а не на интересах туриста. Инициатива теперь будет исходить от менеджера, а не от "попрошайки". Продавец ненавязчиво рассказывает о том, как заботится о клиентах его агентство и какие условия предлагает. Турист вниматеьно слушает и начинает проникаться уважением. (Это неотъемлимая часть сервисного обслуживания, по которому будут судить о вас не как о колхозном рынке, а как о профессиональном агентстве, учитывающем свои собственные интересы). По сути, вы опережаете его вопрос и сразу расставляете все точки над "ё", аккуратно давая понять, что торг здесь не уместен.
Сравните потом, ради интереса, поведение клиентов "до" и "после".

Симбирянка
Сообщения: 529

Пт дек 11, 2009 13:39  

Kariatida писал(а):Lukum, в целом согласна с Вами. но на практике ой как трудно бывает поддерживать в силе все свои решения и распоряжения. И туристы разные , да и суммы туров тоже влияют на скидку. Хотя в идеале- Вы совершенно правы.


Здесь выше говорилось ,что рыба гниет с головы это действительно так,в связи с таким огоромным количеством ТО,проходят дисконтные войны,особенно мы это ощущаем в небольших городах,когда скидками до 12% уполнамоченные ТА ломают рынок,развращают туристов,не знаю получают ли прибыль,но это уже дело десятое-главное утвердиться! Особенно это ощущаеться в этом году,так как туристов которых стало существенно меньше раздирают на части зазывая подарками и скидками, как туристы съездят это тоже дело десятое-главное зазвать,а туры продают в этих агенствах совершенно некомпетентные менеджеры,но цена! Это сейчас главное! Такое впечатление что у клиентов это спорт,кто даст дешевле, а как они отдохнут это уже почти не имеет значения,как же обесценился труд менеджера ТА,получаеться не нужны его знания стран,его опыт ничего не нужно,поэтому такая текучка в ТА,менеджеры не видят света в конце тунеля,они работают с выручки,а какая выручка при скидках 12 %??? И как может существовать ТА на 5% комиссии,может мне тут объяснят?Если работать прозрачно,то эти проценты уходят на содержание агенства,о какой прибыли идет речь? ТА которые дают такие скидки -мелкие мошенники? Выше совершенно правильно заметили что существуют законы ведения бизнеса ,а у нас получаеться хаос! И когда это кончиться не понятно.
Наверное когда ТО прекратят работать напрямую с клиентами,и будут действительно ТО или образуеться такое ТО к которому уйдет основная масса агенств ,хотя это уже из серии научной фантастики.

Аватара пользователя
Lukum
Сообщения: 2173
Контактная информация:

Пт дек 11, 2009 15:15  

в связи с таким огоромным количеством ТО,проходят дисконтные войны,особенно мы это ощущаем в небольших городах,когда скидками до 12% уполномоченные ТА ломают рынок,развращают туристов,не знаю получают ли прибыль,но это уже дело десятое-главное утвердиться!

А вот что АТОР думает по этому поводу:
"Самое печальное в этой ситуации, что закон не предусматривает никакой ответственности для компаний, специально занижающих стоимость турпродукта. В законах не определен минимальный предел нормы прибыли, именно поэтому такая схема привлечения клиентов имеет место на российском рынке, причем практически в любой сфере бизнеса.
Безусловно, туроператоры выступают за здоровую конкуренцию в туризме, в том числе и среди агентских компаний, но, рычагов влияния на участников рынка, искусственно занижающих цены на туры для привлечения клиентов, ни у них, ни у властных структур нет".

Аватара пользователя
Kariatida
Сообщения: 1120

Пт дек 11, 2009 15:54  

Ёсифа бы ни них Виссарионыча!!! Он бы всех к стенке либо в Сибирь!!! :crazy: А при нонешней демократии, тока говорить могут...

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Туристка и 534 гостя