TEZ TOUR и Атлант Союз! Паттайя! Туда обратно 3 дозаправки!
Модератор: Administrator
SASHA писал(а):Очередной раз говорю что просто такие данные надо вешать не только в расписании и СПО!
Очередной раз говорю, что дело ТА не понажимать на кнопочки, а праально информировать туристов о туре, стране, обычаях. Праально подобрать, проконсультировать. Правильно сообщать о времени перелета.
А дело руководителя перепроверить каждый чих сотрудника, который в туризме "совсем недавно", если он занялся такими турами.
НА сайте инфо есть? Все претензии не принемаются. Все в сад. Не знаю как в других ТО - у нас вот все время нехватает времени вывешивать новые цены на лето... Появляються быстрее, чем встают на сайт с задержкой в недели две. А запросов уже много......
И вообще. Он лайн берется из офисной программы. НЕ позваляет может так программа сделать.
Летающий Макаронный Монстр! Тут уже ничего не исправить. Залей это все томатной пастой. РАминь.
Tatjana писал(а):По-моему чистейшей воды косяк менеджера.... причем здесь Тез? Они что - большими буквами во всех возможных местах должны написать - в расчете на невнимательных или незнающих менеджеров? Так на каждый чих не наздравствуешься.... Да и не так страшны эти дозаправки - это же не беготня по аэропорту с чемоданами. Наоборот - возможность размять ноги
Притом, что "поставить такой кривой рейс в условиях экономического кризиса, когда навалом "нормальных" самолётов, когда из авиакомпаний можно вить верёвки" - это и есть акт потрясающего непрофессиализма!
gennadich писал(а):Tatjana писал(а):По-моему чистейшей воды косяк менеджера.... причем здесь Тез?
Притом, что "поставить такой кривой рейс в условиях экономического кризиса, когда навалом "нормальных" самолётов, когда из авиакомпаний можно вить верёвки" - это и есть акт потрясающего непрофессиализма!
ну там в конторе, видимо, только манагер новичок. А руководитель (видимо) давший этот комментарий самый великий профессионал из всех мега-профессионалов знаток самолетов - авиакомпаний и условия работы с ними в условиях кризиса Жаль, что его манагер подвел - не посадил туристов на нормальный самолет. Наверное представитель ТЕЗа с ножом у горла стоял когда туристов бронировали Сволочи, что тут скажешь!
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)
gennadich : Не найти сейчас дальнемагистрального нормального самолёта для выполнения рейса со стоянкой. Есть ИЛ-62, вот они и долетят без промежуточной посадки, но сожрут столько топлива, что можно обалдеть от расходов на заправку в пересчёте на одного пассажира, кроме того, у них у всех закончилась международная страховка, насколько я знаю (вне зависимости от авиакомпании-эксплуатанта) - а это тоже очччччень немалые расходы.... Так что ТЕЗ выполняет, на мой взгляд, очень правильный рейс на правильном для такого рейса типе ВС. Да ещё и письмо электрическое разослали с напоминанием о маршруте....
Улыбайтесь: это раздражает!
- Thomas Cook
- Нонконформист
- Сообщения: 6362
Арабеска писал(а):две дозаправки - это немного, ничего страшного.
да не так уж и мало на таком рейсе кстати... помнится KLM (не знаю как щас) летал в Сидней с двумя посадками, при чем первая была в Амстердаме (аккурат по пути!))) ну так тут и расстояние совсем другое, не Утапао совсем, так что возмущение отчасти справедливо, имхо.
Берегите Родину - отдыхайте за границей!
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
а как иначе то могло быть .. сначала на базовый ...Thomas Cook писал(а):Арабеска писал(а):две дозаправки - это немного, ничего страшного.
да не так уж и мало на таком рейсе кстати... помнится KLM (не знаю как щас) летал в Сидней с двумя посадками, при чем первая была в Амстердаме (аккурат по пути!))) ну так тут и расстояние совсем другое, не Утапао совсем, так что возмущение отчасти справедливо, имхо.
На обратном пути преобладание встречных ветров зимой, которое накладывается где-то по маршруту на проблему с запасными аэропортами - отсюда и две посадки. Раньше этот рейс выполнялся через Лахор - так получалось с одной посадкой туда и обратно. Сейчас в это осиное гнездо не лезут и правильно делают.
Улыбайтесь: это раздражает!
Sereja писал(а):gennadich : Не найти сейчас дальнемагистрального нормального самолёта для выполнения рейса со стоянкой. Есть ИЛ-62, вот они и долетят без промежуточной посадки, но сожрут столько топлива, что можно обалдеть от расходов на заправку в пересчёте на одного пассажира, кроме того, у них у всех закончилась международная страховка, насколько я знаю (вне зависимости от авиакомпании-эксплуатанта) - а это тоже очччччень немалые расходы.... Так что ТЕЗ выполняет, на мой взгляд, очень правильный рейс на правильном для такого рейса типе ВС. Да ещё и письмо электрическое разослали с напоминанием о маршруте....
В Южный Крест тебя на стажировку!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1025 гостей