Заменить туристов в заяввке нельзя, иначе штраф 100%!!!!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15304
Контактная информация:

Чт мар 18, 2010 18:03  

BUM_ETS писал(а):
Уж лучше упомянуть конкретного исполнителя
это политика оператора, не менеджер же операторский такой самодеятельностью занимается, значит есть указание свыше и это полностью поддерживается директоратом.

Ой, да ладно Вам!
Встречал таких соплячек из ТО, которая еще без году неделя в туризме, а понтов и самомнения.........
И такая, очень легко, чтобы не добавлять себе работы, позволит себе вякнуть, что угодно....

У меня у самого, неделю назад, такая же умница...
Звоню, что мол ошиблась с датами отдыха при выставлении счета и сомнения, что по датам правильно забронировала....
Говорю, выстави мне счет и с правильными датами...
А она мне, подай еще одну заявку, у меня программа тянет в счет все данные...
Вот ся, всё брошу и начну заявки по десять раз подавать....
Свои косяки - пусть сама отрабатывает по новой....
Через час, не получил новый счет - звонок Директору и тут же всё получил и звоночек от менегера, мол Николаич, извини забегалась, была невнимательна, бум жить дружно, токо больше Директору не звони :in love:
Вот и получается, пока не придаш начальное ускорение, хрен по-чешется :crazy: :mib: :crazy:
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
Denfin
Сообщения: 690

Чт мар 18, 2010 18:14  

согласен и такое бывает, но это обычно практика небольших туроператоров где менеджер и продает и бронирует и сам счета выставляет.
Простота хуже воровства

vladilen
Сообщения: 624

Чт мар 18, 2010 19:57  

После внимательного прочтения темы (точней - некоторых реплик в ней)возникло 2 вопроса:
1) А что? ПЕГАС уже "электронно" выдает документы агентствам?? В Москве вроде пока действует "ПРОСИМ ЗА ДОКУМЕНТАМИ НА ВЫЛЕТ ПРИХОДИТЬ С ПИСЬМЕННЫМ ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ТУРА!".
2) Разве в договорах ТО с ТА конкретно не прописываются санкции (варианты действий ТО) при замене ТА туристов по заявке?? Ну типа "Заменить туристов в заявке нельзя, иначе штраф 100%" и "замена туристов считается аннуляцией заявки с соответствующими штрафными санкциями". Или подобные пункты договоров в ТА предпочитают не замечать? Договор есть договор, уважаемые коллеги...

Аватара пользователя
Denfin
Сообщения: 690

Пт мар 19, 2010 9:59  

В договорах много чего прописано и практически многие пункты далеко не в пользу агентства (Натали и Моставел) Нажал кнопку забронировать хоть за пол года до поездки, при отказе попал на 20%. Да согласен технически замена туристов идет через аннуляцию заявки старой и бронировки новой. Но важно здесь другое, есть операторы, которые штафуют 100% и потом еще раз хотят получить денег за тот же номер, но у же на других туристов. А есть операторы, которые идут навстречу агентству(=туристам) и не занимаются такими махинациями.
Простота хуже воровства

Аватара пользователя
Кирпич
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 2968

Пт мар 19, 2010 14:41  

vladilen писал(а):После внимательного прочтения темы (точней - некоторых реплик в ней)возникло 2 вопроса:
1) А что? ПЕГАС уже "электронно" выдает документы агентствам?? В Москве вроде пока действует "ПРОСИМ ЗА ДОКУМЕНТАМИ НА ВЫЛЕТ ПРИХОДИТЬ С ПИСЬМЕННЫМ ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ТУРА!".
2) Разве в договорах ТО с ТА конкретно не прописываются санкции (варианты действий ТО) при замене ТА туристов по заявке?? Ну типа "Заменить туристов в заявке нельзя, иначе штраф 100%" и "замена туристов считается аннуляцией заявки с соответствующими штрафными санкциями". Или подобные пункты договоров в ТА предпочитают не замечать? Договор есть договор, уважаемые коллеги...

"МЫ ВСЕ БОЛЬНЫ ПЕГАСОМ И ЗА ПЕГАС УМРЁМ!"
:big lol: ))))))))))))) Как продажи увеличились?
Пpиpода мyдpа и всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на теpнистой доpоге.
Hастyпает момент, когда каждый из нас
У последней чеpты вспоминает о Боге.

vladilen
Сообщения: 624

Пт мар 19, 2010 15:45  

Кирпич, то что Вы (на пару с братом) неровно дышите к Пегасу - известно всем... А смысла последнего Вашего поста (тем более применимо к данной ветке) так и не понял... :mib:

Аватара пользователя
Кирпич
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 2968

Пт мар 19, 2010 23:02  

vladilen писал(а):Кирпич, то что Вы (на пару с братом) неровно дышите к Пегасу - известно всем... А смысла последнего Вашего поста (тем более применимо к данной ветке) так и не понял... :mib:

С умишком утки, только помнить, поклевал, что с рук дали, и не забыть погадить...
Пpиpода мyдpа и всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на теpнистой доpоге.
Hастyпает момент, когда каждый из нас
У последней чеpты вспоминает о Боге.

Аватара пользователя
Azog
Сообщения: 782

Пн мар 22, 2010 11:30  

kassandra писал(а):
Denfin писал(а):А можно все таки название оператора узнать ? Или после того как они вам такую подлянку сделали , вы еще и боитесь их имя назвать?


Насколько я помню, практика продавать туры меньше недели по цене недели - это Пегас... icon_redface

Просто по суточным считают. Там ещё и дороже выходит - как то просили меня на четыре ночи посчитать. Ну и вышло дороже 7 ночей. Узнав об этом туристы нехорошо обрадовались и попячили неделю :)
ПРОГРАММА
1. Добыть еды.
2. Шалить.

Аватара пользователя
Denfin
Сообщения: 690

Пн мар 22, 2010 12:08  

По суточным ценам, это нормальная практика, если нет СПОна эти даты, а вот если говорят, что типа стоимость на 4 дня идет по стоимости СПО на этот день вылета как за 8/7ночей, это совершенно другое.
Простота хуже воровства

Аватара пользователя
Azog
Сообщения: 782

Пн мар 22, 2010 12:15  

У Пегасов это все лежит в разделе "Прейскуранты" и даже есть инструкция как считать. Так что нет препятствий для героев, зачем звонить и спрашивать? :)

И да, как это нет СПО на эту дату но в то же время оно есть?)
ПРОГРАММА
1. Добыть еды.
2. Шалить.

Аватара пользователя
Denfin
Сообщения: 690

Пн мар 22, 2010 16:14  

Например , есть СПО на 8/7 , а нужно лететь на 5/4 , то есть есть СПО на 1 неделю, а на 5 дней СПО нет. Поэтому на 5/4 считаем по суткам. А некоторые операторы говорят : вам надо на 5 дней , берите ценик как за 8/7 и будет вам счастье. Это лирика , вообще то тема ветки несколько другая по поводу 100% штрафа за замену фамилий в броне.
Простота хуже воровства

detochka
Сообщения: 48
Контактная информация:

Чт апр 01, 2010 23:32  

Ну точно Мосики.... :crazy:
На самом деле это политика компании. Но можно все таки поговорить с начальником отдела бронирования/ продаж и все попробовать решить.

Аватара пользователя
Долмация
Сообщения: 326

Пт апр 02, 2010 8:24  

detochka
беспереспективняк.

Аватара пользователя
Denfin
Сообщения: 690

Пт апр 02, 2010 9:40  

Что гадать, точно скажет только автор темы, а она уже не участвует в беседе.
Простота хуже воровства

Аватара пользователя
Miauau
Сообщения: 281

Ср апр 07, 2010 10:16  

У нас ситуация была с Мостом (уж пардон, что называю ТО, надо знать "героев" в лицо") в прошлом году. Забронировали Турцию по раннему, семью в 5* dlx на 2 недели. У туристов заболел ребенок, не могут выехать. Звоню Мосту, менеджер говорит - ищите замену, иначе штраф 100%. Быстро нашли замену. Тоже семья с ребенком такого же возраста. высылаю перебронь - ТО перезванивает и говорит: "Раннее бронирование! замена не возможна! Штраф 100%". Я естессно в шоке. Долго ругались, но ТО так и не заменил фамилии....
У семьи, которой заболел ребенок, была страховка от невыезда, но страховая отказалась выплачивать (название страховой тоже написать?). Вообщем...
Вторую семью отправили от другого ТО с огромной скидкой от нашего агентства...
Вот такие пирожки. А Вы сомневаетесь... в возможностях туроператоров.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 216 гостей