
Виртуалы
Проблемы, жалобы, предостережения
Модератор: Administrator
- Kotaus
- Сообщения: 1579
- Контактная информация:
Наметилась нехорошая тенденция.Как только выйдет реклама в каком -нибудь СМИ-в первый же день шквал звонков. Разговор такого типа..Хочу поехать..... Сколько стоит? Где находитесь? Спасибо.Но при всем при этом в офисе никто не появляется
По прошествии времени звонки становятся реже и так до следующего выхода.. Одну даму уже стал по голосу узнавать.. География ее интересов достаточно широка-от местных пеших турпоходов до Трансатлантических круизов..Надоело.По определителю номера отзвонился.Прикинулся лохом ,спросил -куда попал? Оказалось -орготдел газеты,куда рекламу даем.. Сижу и думаю. Толи даму сразу в сад посылать,то-ли прекратить давать рекламу..Что думаете коллеги?

Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата
- kassandra
- Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
- Сообщения: 9773
Коллега, а Вы оценивайте рекламу не по шквалу звонков, а по шквалу пришедших и оформившихся туристов. 

Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
- Denfin
- Сообщения: 690
Это не газеты виноваты , а весеннее обострение. Шизофреники вяжут веники , а параноики рисуют нолики. 

Простота хуже воровства
- Kotaus
- Сообщения: 1579
- Контактная информация:
kassandra писал(а):Коллега, а Вы оценивайте рекламу не по шквалу звонков, а по шквалу пришедших и оформившихся туристов.
Вот тут и собака порылась..Вообще для меня эффективность рекламы до сих пор тайна неразгаданная.Даешь рекламу-нет никого.Не даешь-в офисе не протолкнуться от ПЦ..Как сказал кто-то из великих "Я точно знаю,что половину денег на рекламу я трачу зря.Только не знаю-какая это половина"

Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата
-
- Сообщения: 6297
Левая или праваяKotaus писал(а):Только не знаю-какая это половина

В мульфильме "Зарядка для хвоста" (Из серии "38" попугаев)
мартышка советует удаву делать зарядку: "Руки - в стороны, ноги - шире".
Удав: "какие ноги?"
Мартышка: "Задние ....или...... передние!"
Удав:"Какие ноги? КАКИЕ НОГИ! У меня вообще ног нет!!!!!!"
Что-то вспомнилось


- kassandra
- Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
- Сообщения: 9773
Убеждена, что лучшая реклама - "сарафанное радио". Многие, особенно маленькие ТА, живут за счет постоянных клиентов и, что называется, "знакомых знакомых". Про ТО не скажу, не знаю. Видимо, всё же интернет-реклама сейчас на первом месте.
Реклама в печатных СМИ у нас в Москве ещё худо-бедно работала в 1998-2002 годах. Сейчас - практически нет. ИМХО.
Реклама в печатных СМИ у нас в Москве ещё худо-бедно работала в 1998-2002 годах. Сейчас - практически нет. ИМХО.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
-
- Сообщения: 357
- Контактная информация:
Kotaus писал(а):Толи даму сразу в сад посылать,то-ли прекратить давать рекламу..
Дама тут ни при чём - у неё просто работа такая.

А Вы не пробовали своих новых клиентов опросить, откуда они о Вас узнали?
Варианты:
- посоветовали родственники/друзья/знакомые;
- увидел вывеску;
- нашёл в Интернете;
- рекламный канал 1;
...
- рекламный канал N.
Не обязательно это делать в виде анкеты, можно поручить менеджерам аккуратно выяснить в разговоре.
----------------------------
С уважением,
Сергей Михаль
С уважением,
Сергей Михаль
-
- Сообщения: 275
Печатная реклама давно не работает, ещё меньше толку от радио и телевидения... Интернет намного эффективнее... Хотя, в регионах до сих пор 90% рекламы дают в газетах и журналах, говорят, типа у нас люди не привыкли к интернету... Чушь полная, просто сами не знают и не умеют работать с интернетом... Поэтому газеты и журналы там жируют, по 40-50 тысяч турфирма за них платит... А предлагаешь рекламу в инете - относятся в недоверием... А потом сами начинают плакаться что народу нет...
Кто здесь не был - тот здесь будет
Кто здесь был - тот не забудет!
(служба в армии)
Кто здесь был - тот не забудет!
(служба в армии)
- Rainbow
- Сообщения: 3929
ещё меньше толку от радио
Ну, здесь Вы погорячились

Вот она именно работает на ура.
Только надо четко понять в каком формате и в какое время ее давать. Ну и у "кого", разумеется....

Боевого офицера обидеть может каждый...
-
- Сообщения: 12915
Rainbow писал(а):ещё меньше толку от радио
Ну, здесь Вы погорячились![]()
Вот она именно работает на ура.
Только надо четко понять в каком формате и в какое время ее давать. Ну и у "кого", разумеется....
Был забавный опыт. Давали на радио "Максимум". После выхода рекламного ролика в эфир, сразу же шквал звонков, телефоны разрываются. И в трубке только и слышишь:
- А поставьте, пожалуйста, песню такую-то...
- А передайте в эфире привет такой-то / такому-то
ну и в таком же духе все....
- Thomas Cook
- Нонконформист
- Сообщения: 6362
Кавалер писал(а):ещё меньше толку от радио и телевидения.
ну канешна! зомбоящик такую отдачу дает при грамотной постановке, что мама, не горюй!

Берегите Родину - отдыхайте за границей!
- Dneprovoi
- Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
- Сообщения: 9096
- Контактная информация:
Kotaus
Дорогой земляк! На профессиональном жаргоне рекламщиков это называется "создание звукового поля"!
А выполняет эту работу т.н. "группа прозвонки" ...
Это большой и хорошо отлаженный бизнес ... Им грешат в основном печатные СМИ, в последние годы используют многие рекламные службы IT сектора
Правда, то что звонки делают сами сотрудники рекламного отдала, да еще со служебных телефонов - это непростительный ляп или патологическая жадность ... 







"Будь джентльменом, если есть удача,
А без удачи - джентльменов нет!"
А без удачи - джентльменов нет!"
- Old Trisha
- Старожил Курилки-2006, Созидатель Курилки-2007, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Конструктив Курилки-2008, Конструктив Курилки – 2010
- Сообщения: 5859
- Контактная информация:
Студентов и пенсионеров нанимают на такую работу - они обзвоном занимаются - представляясь клиентами ...
А уж самим звонить - это действительно паталогическая жадность ...
А уж самим звонить - это действительно паталогическая жадность ...

-
- Сообщения: 2954
Kotaus писал(а):Как сказал кто-то из великих "Я точно знаю,что половину денег на рекламу я трачу зря.Только не знаю-какая это половина"
А другой (может тоже великий


- Dr Balandinski
- Сообщения: 1476
- Контактная информация:
И зачем Днепровой шляпу снял?
Что бы это значило?
Может, он о чём-то знает....неужто и мне пора?
Самое надежное вложение капитала - раскрутка своей рекламной площадки, то есть своего сайта. Это как: "если вас уволили с работы третий раз подряд, может стоит подумать о создании своего рабочего места"?
Что бы это значило?
Может, он о чём-то знает....неужто и мне пора?
Самое надежное вложение капитала - раскрутка своей рекламной площадки, то есть своего сайта. Это как: "если вас уволили с работы третий раз подряд, может стоит подумать о создании своего рабочего места"?
НАМ НЕТ ПРЕГРАД НИ В МОРЕ, НИ НА СУШЕ!
НАМ НЕ СТРАШНЫ НИ ЛЬДЫ, НИ ОБЛАКА!
ПЛАМЯ ДУШИ СВОЕЙ, ЗНАМЯ СТРАНЫ СВОЕЙ,
МЫ ПРОНЕСЕМ ЧЕРЕЗ МИРЫ И ВЕКА!
НАМ НЕ СТРАШНЫ НИ ЛЬДЫ, НИ ОБЛАКА!
ПЛАМЯ ДУШИ СВОЕЙ, ЗНАМЯ СТРАНЫ СВОЕЙ,
МЫ ПРОНЕСЕМ ЧЕРЕЗ МИРЫ И ВЕКА!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Angeladrind, kashpo dizain_nrKr и 174 гостя