Страница 1 из 2

Виртуалы

Добавлено: Ср апр 07, 2010 10:38
Kotaus
Наметилась нехорошая тенденция.Как только выйдет реклама в каком -нибудь СМИ-в первый же день шквал звонков. Разговор такого типа..Хочу поехать..... Сколько стоит? Где находитесь? Спасибо.Но при всем при этом в офисе никто не появляется icon_twisted По прошествии времени звонки становятся реже и так до следующего выхода.. Одну даму уже стал по голосу узнавать.. География ее интересов достаточно широка-от местных пеших турпоходов до Трансатлантических круизов..Надоело.По определителю номера отзвонился.Прикинулся лохом ,спросил -куда попал? Оказалось -орготдел газеты,куда рекламу даем.. Сижу и думаю. Толи даму сразу в сад посылать,то-ли прекратить давать рекламу..Что думаете коллеги?

Re: Виртуалы

Добавлено: Ср апр 07, 2010 10:54
kassandra
Коллега, а Вы оценивайте рекламу не по шквалу звонков, а по шквалу пришедших и оформившихся туристов. : :) :

Re: Виртуалы

Добавлено: Ср апр 07, 2010 10:55
Denfin
Это не газеты виноваты , а весеннее обострение. Шизофреники вяжут веники , а параноики рисуют нолики. : ;-) :

Re: Виртуалы

Добавлено: Ср апр 07, 2010 11:00
Kotaus
kassandra писал(а):Коллега, а Вы оценивайте рекламу не по шквалу звонков, а по шквалу пришедших и оформившихся туристов. : :) :

Вот тут и собака порылась..Вообще для меня эффективность рекламы до сих пор тайна неразгаданная.Даешь рекламу-нет никого.Не даешь-в офисе не протолкнуться от ПЦ..Как сказал кто-то из великих "Я точно знаю,что половину денег на рекламу я трачу зря.Только не знаю-какая это половина" : :) :

Re: Виртуалы

Добавлено: Ср апр 07, 2010 11:19
rebus
Kotaus писал(а):Только не знаю-какая это половина
Левая или правая :lol:
В мульфильме "Зарядка для хвоста" (Из серии "38" попугаев)
мартышка советует удаву делать зарядку: "Руки - в стороны, ноги - шире".
Удав: "какие ноги?"
Мартышка: "Задние ....или...... передние!"
Удав:"Какие ноги? КАКИЕ НОГИ! У меня вообще ног нет!!!!!!"

Что-то вспомнилось :hmm: Что логично! Что не логично! :dont know:

Re: Виртуалы

Добавлено: Ср апр 07, 2010 11:43
kassandra
Убеждена, что лучшая реклама - "сарафанное радио". Многие, особенно маленькие ТА, живут за счет постоянных клиентов и, что называется, "знакомых знакомых". Про ТО не скажу, не знаю. Видимо, всё же интернет-реклама сейчас на первом месте.
Реклама в печатных СМИ у нас в Москве ещё худо-бедно работала в 1998-2002 годах. Сейчас - практически нет. ИМХО.

Re: Виртуалы

Добавлено: Ср апр 07, 2010 13:35
serg
Kotaus писал(а):Толи даму сразу в сад посылать,то-ли прекратить давать рекламу..


Дама тут ни при чём - у неё просто работа такая. :lol:

А Вы не пробовали своих новых клиентов опросить, откуда они о Вас узнали?
Варианты:
- посоветовали родственники/друзья/знакомые;
- увидел вывеску;
- нашёл в Интернете;
- рекламный канал 1;
...
- рекламный канал N.
Не обязательно это делать в виде анкеты, можно поручить менеджерам аккуратно выяснить в разговоре.

Re: Виртуалы

Добавлено: Ср апр 07, 2010 13:40
Кавалер
Печатная реклама давно не работает, ещё меньше толку от радио и телевидения... Интернет намного эффективнее... Хотя, в регионах до сих пор 90% рекламы дают в газетах и журналах, говорят, типа у нас люди не привыкли к интернету... Чушь полная, просто сами не знают и не умеют работать с интернетом... Поэтому газеты и журналы там жируют, по 40-50 тысяч турфирма за них платит... А предлагаешь рекламу в инете - относятся в недоверием... А потом сами начинают плакаться что народу нет...

Re: Виртуалы

Добавлено: Ср апр 07, 2010 18:21
Rainbow
ещё меньше толку от радио

Ну, здесь Вы погорячились : :) :
Вот она именно работает на ура.
Только надо четко понять в каком формате и в какое время ее давать. Ну и у "кого", разумеется.... :lol:

Re: Виртуалы

Добавлено: Чт апр 08, 2010 13:50
EPI
Rainbow писал(а):
ещё меньше толку от радио

Ну, здесь Вы погорячились : :) :
Вот она именно работает на ура.
Только надо четко понять в каком формате и в какое время ее давать. Ну и у "кого", разумеется.... :lol:

Был забавный опыт. Давали на радио "Максимум". После выхода рекламного ролика в эфир, сразу же шквал звонков, телефоны разрываются. И в трубке только и слышишь:
- А поставьте, пожалуйста, песню такую-то...
- А передайте в эфире привет такой-то / такому-то
ну и в таком же духе все....

Re: Виртуалы

Добавлено: Пт апр 09, 2010 11:38
Thomas Cook
Кавалер писал(а):ещё меньше толку от радио и телевидения.

ну канешна! зомбоящик такую отдачу дает при грамотной постановке, что мама, не горюй! :good:

Re: Виртуалы

Добавлено: Пт апр 09, 2010 12:24
Dneprovoi
Kotaus
icon_twisted icon_twisted icon_twisted Дорогой земляк! На профессиональном жаргоне рекламщиков это называется "создание звукового поля"! : :-(( : А выполняет эту работу т.н. "группа прозвонки" ... icon_razz Это большой и хорошо отлаженный бизнес ... Им грешат в основном печатные СМИ, в последние годы используют многие рекламные службы IT сектора : :) : Правда, то что звонки делают сами сотрудники рекламного отдала, да еще со служебных телефонов - это непростительный ляп или патологическая жадность ... :sad:

Re: Виртуалы

Добавлено: Пт апр 09, 2010 12:36
Old Trisha
Студентов и пенсионеров нанимают на такую работу - они обзвоном занимаются - представляясь клиентами ...

А уж самим звонить - это действительно паталогическая жадность ... : :) :

Re: Виртуалы

Добавлено: Пт апр 09, 2010 13:07
valexper
Kotaus писал(а):Как сказал кто-то из великих "Я точно знаю,что половину денег на рекламу я трачу зря.Только не знаю-какая это половина" : :) :

А другой (может тоже великий :dont know: ) сказал, что на рекламу надо тратить не менее 30% прибыли :hmm:

Re: Виртуалы

Добавлено: Сб апр 10, 2010 10:18
Dr Balandinski
И зачем Днепровой шляпу снял?
Что бы это значило?
Может, он о чём-то знает....неужто и мне пора?

Самое надежное вложение капитала - раскрутка своей рекламной площадки, то есть своего сайта. Это как: "если вас уволили с работы третий раз подряд, может стоит подумать о создании своего рабочего места"?