Смена слотов. Ну сколько можно.
Модератор: Administrator
Все все продают ночами, все все знают, тут вопрос больше этической стороны касается. Просто ТО это большой конвейер. В ТА что б турист стал постоянным- его долго надо прикармливать, обхаживать. И потом так стыдно смотреть в глаза людям, когда они реально понимают, что их тут нагнули маненько.
Малышка
насколько надо не профессионально работать, чтоб вообще поднять вопрос о слотах на чартер Вы и ТО через которого бронируете подтверждает туристам кол-во ночей а не дней - это аксиома! ее знают даже манагеры 2 дня работающие. Поэтому бредовые песни что туристы теряют такие-то оплаченные услуги это СМЕХ. Другой вопрос что каждый хочет себе выкружить утро на вылете-вечер на возврате и это считается нормально, а когда получается наоборот то конец света. Я всегда говорю туристам что сейчас у вас такие рейсы, но могут поменяться по времени как угодно в пределах дня вылета. И не одного скандала не было, а вот когда туристам в уши дуют про дни (не ночи) и якобы оплаченные услуги, да еще и подтверждения дают - это верх непрофессионализма, и вы туристов развращаете, потом они и нервы трепят вам и вашим коллегам из других ТА. Чтоб вы знали подтверждение это ваш внутр. документ с ТО, и никаким боком его турист видеть не должен. Если вы глупости делаете, то Вас и наказывают ваши туристы.
насколько надо не профессионально работать, чтоб вообще поднять вопрос о слотах на чартер Вы и ТО через которого бронируете подтверждает туристам кол-во ночей а не дней - это аксиома! ее знают даже манагеры 2 дня работающие. Поэтому бредовые песни что туристы теряют такие-то оплаченные услуги это СМЕХ. Другой вопрос что каждый хочет себе выкружить утро на вылете-вечер на возврате и это считается нормально, а когда получается наоборот то конец света. Я всегда говорю туристам что сейчас у вас такие рейсы, но могут поменяться по времени как угодно в пределах дня вылета. И не одного скандала не было, а вот когда туристам в уши дуют про дни (не ночи) и якобы оплаченные услуги, да еще и подтверждения дают - это верх непрофессионализма, и вы туристов развращаете, потом они и нервы трепят вам и вашим коллегам из других ТА. Чтоб вы знали подтверждение это ваш внутр. документ с ТО, и никаким боком его турист видеть не должен. Если вы глупости делаете, то Вас и наказывают ваши туристы.
seta
зря вы так категорично... это совершенно нормально, когда агент хочет, чтобы его туристам было все как можно лучше. Не думаю, что Малышка прописала в договоре какие-то дополнительные бонусы или прогарантировала договором туристам время вылета. Но, все же, согласитесь, практика ТО - причем не всех из них - есть же те, кто не меняет слоты - постоянно тасовать туристов так, как ТО и АК удобнее - порочна. На Европу замены редки даже для чартеров (исключение, пожалуй, какое-нибудь Римини). Почему же все время идет раскардаш на Турецко - Египетском направлении? И, кстати сказать, мои коллеги, которые с этим работают, говорят, что ТЕЗ и все, кто в его обойме - в этом плане в лидерах. Не знаю, насколько это так - просто это мнение коллег.
зря вы так категорично... это совершенно нормально, когда агент хочет, чтобы его туристам было все как можно лучше. Не думаю, что Малышка прописала в договоре какие-то дополнительные бонусы или прогарантировала договором туристам время вылета. Но, все же, согласитесь, практика ТО - причем не всех из них - есть же те, кто не меняет слоты - постоянно тасовать туристов так, как ТО и АК удобнее - порочна. На Европу замены редки даже для чартеров (исключение, пожалуй, какое-нибудь Римини). Почему же все время идет раскардаш на Турецко - Египетском направлении? И, кстати сказать, мои коллеги, которые с этим работают, говорят, что ТЕЗ и все, кто в его обойме - в этом плане в лидерах. Не знаю, насколько это так - просто это мнение коллег.
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)
Tatjana
Да все меняют рейсы, без исключений. Я с Тезом мало работаю, а вот пегас в этом плане по моему круче всех. И ничего, работаем ,при чем туристы с пониманием относятся к изменениям, главное правильно объяснить сразу. Ведь все эти недопонимания, следствие завышенных ожиданий.
Да все меняют рейсы, без исключений. Я с Тезом мало работаю, а вот пегас в этом плане по моему круче всех. И ничего, работаем ,при чем туристы с пониманием относятся к изменениям, главное правильно объяснить сразу. Ведь все эти недопонимания, следствие завышенных ожиданий.
- Сногсшибательная
- Сообщения: 13205
ладно перенос,многие туристы наивно удивляются ранним рейсам,там в 3 или в 5 утра..т.е. в ночь ехать в а.п. и говорят"Ну неужели нельзя делать вылеты часов 11-12 дня,пока проснемся,пока соберемся.." им кажется ,что авиакомпании должны подстраиваться под их режим))
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
Tatjana писал(а):seta
Почему же все время идет раскардаш на Турецко - Египетском направлении? И, кстати сказать, мои коллеги, которые с этим работают, говорят, что ТЕЗ и все, кто в его обойме - в этом плане в лидерах. Не знаю, насколько это так - просто это мнение коллег.
Tatjana, если следовать Вашей логике, самый опасный самолет Боинг-737, так как наибольшее число аварий зафиксировано с этим типом ВС. Не задумывались о том, что количество проблем прямо пропорционально объему перевозки? И процент переносов у ТЕЗа не выше и не ниже чем в среднем у остальных ТО.
Ну а к теме топика остется добавить только, что чем больше заведомо невыполнимого ТА обещает клиенту, тем больше негатива получит.
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
seta писал(а):Малышка
насколько надо не профессионально работать, чтоб вообще поднять вопрос о слотах на чартер Вы и ТО через которого бронируете подтверждает туристам кол-во ночей а не дней - это аксиома! ее знают даже манагеры 2 дня работающие. Поэтому бредовые песни что туристы теряют такие-то оплаченные услуги это СМЕХ. Другой вопрос что каждый хочет себе выкружить утро на вылете-вечер на возврате и это считается нормально, а когда получается наоборот то конец света. Я всегда говорю туристам что сейчас у вас такие рейсы, но могут поменяться по времени как угодно в пределах дня вылета. И не одного скандала не было, а вот когда туристам в уши дуют про дни (не ночи) и якобы оплаченные услуги, да еще и подтверждения дают - это верх непрофессионализма, и вы туристов развращаете, потом они и нервы трепят вам и вашим коллегам из других ТА. Чтоб вы знали подтверждение это ваш внутр. документ с ТО, и никаким боком его турист видеть не должен. Если вы глупости делаете, то Вас и наказывают ваши туристы.
Ну ваши может и не должны видеть документы, а мои лично должны. Мы к заявке крепим подтверждение от ТО. Потому как мы работаем по агентскому договору. ПРОДАЕМ ЗАЯВЛЕННЫЙ ПАКЕТ ТО. И точка, сами ничего не формируем не меняем. Что б потом если и были вопросы то сразу не к нам. И туристов своих я очень люблю и в уши я им уже лет так цать не дую. Именно люблю. Я лишь сказала что НОРМАЛЬНЫЕ ТО стараются летать утро- утро, вечер- вечер.
И не настраиваю я их на полет в заявленное время. Просто паршиво себя чувствуешь в момент передачи документов.
ПЫСЫ я б попросила Вас не учить меня внутреннему обороту документов. А то даже смешно становится. И за своих туристов я спокойна, Вам они нервы трепать не пойдут, потому что уже лет так 7 летают только со мной.
- Сногсшибательная
- Сообщения: 13205
Я лишь сказала что НОРМАЛЬНЫЕ ТО стараются летать утро- утро, вечер- вечер.
вы понимаете,что ВСЕМ-не угодишь???
одни туристы с маленькимим детьми не хотят быть в 3 утра в а.п.,чтоб вылететь в 6.00(хотя день отдыха сохраняется),другие-хотят вечерный вылет ТУДА,т.к. конец рабочей недели-и хотят с корабля(с работы)на бал- в пятницу вылететь? а третьим нужен ранний прилет в Москву ,т.к. они иногородние и последний поезд,самолет отправляетс я в их город,к примеру в 17.00))).
Я против мотающих нервы,туристов!Поэтому не мотайте их себе ,заранее предоставляя туристам право выбора.
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
- Сногсшибательная
- Сообщения: 13205
Малышка
ваших нагнули-другим стало на руку
ваших нагнули-другим стало на руку
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
- egorka
- Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
- Сообщения: 13385
- Контактная информация:
Tatjana писал(а):Ребята, регулярка и будет вам счастье!
в последнее время регулярные задержки у Эмирейтс на 10 часов и более...
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!
- Колокольчик
- Сообщения: 340
- Контактная информация:
seta писал(а):Малышка
насколько надо не профессионально работать, чтоб вообще поднять вопрос о слотах на чартер Вы и ТО через которого бронируете подтверждает туристам кол-во ночей а не дней - это аксиома! ее знают даже манагеры 2 дня работающие. Поэтому бредовые песни что туристы теряют такие-то оплаченные услуги это СМЕХ. Другой вопрос что каждый хочет себе выкружить утро на вылете-вечер на возврате и это считается нормально, а когда получается наоборот то конец света. Я всегда говорю туристам что сейчас у вас такие рейсы, но могут поменяться по времени как угодно в пределах дня вылета. И не одного скандала не было, а вот когда туристам в уши дуют про дни (не ночи) и якобы оплаченные услуги, да еще и подтверждения дают - это верх непрофессионализма, и вы туристов развращаете, потом они и нервы трепят вам и вашим коллегам из других ТА. Чтоб вы знали подтверждение это ваш внутр. документ с ТО, и никаким боком его турист видеть не должен. Если вы глупости делаете, то Вас и наказывают ваши туристы.
У нас 17ого улетели туристы в Египет. Все им рассказали, объяснили, что рейсы могут быть перенесены. Приходит муж за документами, все ок, покивал, ушел. Через час приходит жена, садиться напротив, смотрит круглыми глазами "Почему нам поменяли рейсы?!"
Начинаем еще раз объяснять, что чартеры часто меняются.
В общем, закончилось все криком о том, что они теряют время, что ребенку неудобно лететь, что бабушке неудобно лететь, что ТО на все имеют право, а они ни на что...Что мы должны кому-нибудь позвонить и сказать, что мол как это так, безобразие...и т.д., и т.п.
Было это часов в 5 за день до вылета. Через 4 часа им рейс еще на 1.5 часа подвинули...
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
seta писал(а):Вы и ТО через которого бронируете подтверждает туристам кол-во ночей а не дней - это аксиома! ее знают даже манагеры 2 дня работающие.
- где в Законе о туризме написано, что считаем ночами ?
- где в Правилах оказания услуг по реализации туристского продукта, утвержденных Правительством РФ, написано, что считаем ночами ?
- почему в бланке строгой отчетности Туристская путевка, утвержденным Правительством РФ, учет идет днями ?
эт вопросы Вам, как Профессионалу ...
мож и правда не так категорично ? )))
Andreiaka
у вас в подтверждении от ТО что стоит? уж точно не кол-во дней. Как говорится не нравится не работайте. Может весь турбизнес и противоречит действующему законодательству, но надо подстраиваться под ситуацию или закрывать ТА.
Малышка
не совневаюсь в вашем профессионализме., но читать выше " все разборки с туристами от завышенных ожиданий, которые следствие ваших обещаний.
И не важно, по какому договору вы работаете, подтверждение ваш внутр. документ, в которм кстати и сумма вашей комиссии прописано. Как то не комильфо ее туристам показывать, хотя я думаю, судя по стилю вашей работы и "открытости" вы ее наверное в этом подтверждении замазкой свою выручку замазываете)). ваша фраза " Что б потом если и были вопросы то сразу не к нам" - потом такие туристы сами в ТО и названивают, чего то требуют (знаю по прошлому опыту) и посылаются далеко и надолго в свое ТА, хотя вы не имеете право на такую фразу т.к. ТО не работают с частниками и ВЫ обязаны отвечать на все их вопросы.
у вас в подтверждении от ТО что стоит? уж точно не кол-во дней. Как говорится не нравится не работайте. Может весь турбизнес и противоречит действующему законодательству, но надо подстраиваться под ситуацию или закрывать ТА.
Малышка
не совневаюсь в вашем профессионализме., но читать выше " все разборки с туристами от завышенных ожиданий, которые следствие ваших обещаний.
И не важно, по какому договору вы работаете, подтверждение ваш внутр. документ, в которм кстати и сумма вашей комиссии прописано. Как то не комильфо ее туристам показывать, хотя я думаю, судя по стилю вашей работы и "открытости" вы ее наверное в этом подтверждении замазкой свою выручку замазываете)). ваша фраза " Что б потом если и были вопросы то сразу не к нам" - потом такие туристы сами в ТО и названивают, чего то требуют (знаю по прошлому опыту) и посылаются далеко и надолго в свое ТА, хотя вы не имеете право на такую фразу т.к. ТО не работают с частниками и ВЫ обязаны отвечать на все их вопросы.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 666 гостей