Туристы пишут про Пегас ......

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Koala
Сообщения: 3051

Ср май 12, 2010 15:17  

Пегас- это пипец. Подробнее.
Планировался вылет 9 мая в 20-45. По приезду в аэропорт увидели на табло, что вылет перенесли на 22-45. В самолет посадили в двадцать три с копейками.
Посидели, отогнали снова к аэропорту. Весь персонал попрятался, никто ничего не говорит о причинах задержки. Через пол-часа стали вешать лапшу о том, что завис центральный комп и его надо перезагрузить. При этом часть экипажа увлеченно копалась в левой стойке шасси. А это означает поломки либо тормозной системы либо гидросистемы. Где-то через час подогнали трапы и автобусы и всех выгрузили из самолета. Загнали в стеклянный закрытый загончик в зоне вылета. 200 человек из самолета, много детей. Сидячих мест в зале около 70. Представителя Пегаса нет. Информации о ситуации нет.
Через час подошли представители аэропорта, не владеющие русским. Уровень охранников и младшего персонала. Пытаемся выяснить у них, дальнейшее развитие ситуации? Когда привезут питьевую воду? Когда будет подвезено горячее питание,положенное по закону? Что с самолетом? Ответа нет.
Дети орут. Народ набит, как селедки в банке. Представителя Пегаса нет.
Народ начинает бучить, орать и колотиться в стекла ограждения. Охрана втащила в зал еще ОДНУ скамейку и удалилась наблюдать издалека.
Час ночи. Через стекло видим как к выходу ведут экипаж самолета, на котором мы должны лететь (стало быть уже точно никуда не летим). Их сопровождает товарищ с опознавательными знаками Пегаса (стало быть тот самый представитель компании, который так и не разу за 4 с лишним часа не соизволил к нам подойти).
Народ, увидев представителя Пегаса, начинает буйствовать. Представитель Пегаса проводит экипаж через контроль, поворачивается к нам, запертым в аквариуме и, с радостной и искренней улыбкой на лице, показывает нам поднятый средний палец на руке (фак), тем самым, видимо, выражая отношения Пегаса к нам, туристам.......
Видели это все. Я засняла этот момент на видео.
Далее народ начинает буйствовать, выламывает задвижки на дверях и попадает в открытое пространство напротив гейтов.
Охрана нервничает и обещает начать стрелять. Активная группа пассажиров идет к сотрудникам аэропорта. Я все снимаю на видео. Струдники истерически орут "ноу фотос". Дык я и не фоткаю, у меня видео
Еще минут 15 ведем переговоры . Информации нет. Представителя Пегаса, по их словам, в здании аэропорта тоже нет.
Воды нет. Еды нет. Отпускают пару человек чтобы купить воду за деньги в дьютике.
Часа 2 ночи. Прошло больше 5 часов с момента планируемого вылета. Сотрудники с зону контроля у гейта приносят ланчбоксы с самолета.Все равно же пропадают. Активная раздача еды и напитков. Народ расходиться по углам и затихает. Представителя Пегаса нет.
Далее со стороны летного поля приходит египетский дятька. По виду менеджер. Одет цивильно , в костюме, с самолетиком на галстуке. Руским не владеет. Начинаем вытягивать из него информацию по нашей дальнейшей судьбе. Ничего не знает. Говорит, что с самолетом серьезная поломка. И это то, что сообщил ему по телефону дженерал менеджер.
4 часа утра. Разговариваем с сотрудниками аэропорта, столпившимися со стороны дьютиков. Они говорят, что за нами послали автобусы и скоро нас повезут ночевать в отель, вероятно Голден Файв. Представителя Пегаса нет.
Примерно 4-30. Прибежали 2 зевающих представителя Пегаса.
Вывели всех через паспортный контроль. Анулировали визы. Отдали багаж.
Около 5 утра - 200 человек (4 автобуса) привезли в Топаз Клуб.
На ресепшен убийство в буквальном смысле. Один комп. Скорость оформления и выдачи номеров - 5 мин. 1 номер. Переспективы безрадостные.
Представитель Пегаса истерически орет и ругается на туристов. Говорит, чтобы звонили в мсоковский офис. И что он не обязан тут посреди ночи с нами возиться и что он сейчас вообще пойдет домой "а вы идиоты будете ночевать на улице". Полный пипец.
Активисты из туристов встают на ресепшен помогать в оформлении, сортировать паспорта и зачитывать фамилии. Все чуть ускоряется.
6-30 утра.Мы получаем ключ от номера. Говорят, что к 10 утра непобходимо проснуться и позавтракать, тк мы, якобы, будем вылетать.
Добредаем до номера. Плевать что все облезлое, сломанное и роятся тучи комаров. Падаем.
Дальнейшие наши приключения менее динамичны.
С утра на ресепшен появились 2 русские девочки от Пегаса Оля и Ира.
Ими были составлены списки туристов, которых компания отправляла самолетом другой авиакомпании. Каким образом отбирали этих 39 человек - непонятно.
Девочки абсолютно ничего не знали по нашей ситуации. Конфликты не невелировали, и просто начинали тупо хамить туристам.
Каждые 2 часа обещали новую информацию, но информации не было.
Я пыталась выяснить, какие меры предпринимает компания Пегас - ответа не было. Я просила позвонить в головной офис и выяснить, собираются ли высылать самолет под замену, если да, то когда. Девочки сказали, что у них нет телефона головного офиса.
Далее день проходил так. Узнавали что новостей нет. Шли в номер. Пытались поспать 40-60 минут мужественно борясь с тучами комаров в номере. Снова шли к гидам. снова узнавали что обещанных новостей нет. И так по кругу............
Народ подключил всех своих знакомых и родственников в Москве. Узнали телефон замдиректора Оренбургских Авиалиний. Но и там ответили, что "ищут борт на замену".
В 19-00, на ужине, девочка из Пегаса сообщила что номера продлены до 24-00. Через пол часа прибежала с выпученными глазами и заорала, что всем срочно освободить номера до 20-40, потому как в 22-00 мы должны улетать.
Дальше суматоха.
170 человек мечутся, сдают ключи, загружаются в автобусы. Потом уже час мечутся Девочки из Пегаса, потому как списка туристов у них на руках нет. И сколько должно быть улетающих непонятно. В общем бардак полный....
Дальше день сурка. Снова в аэропорту. Снова рейс 9874. Снова посадочные талоны.
Самолетов на полосе нет.
Все из зала вылета улетели. Наш рейс сидит. Народ начинает истерить.
23-30 нас загружают в автобусы, долго везут в непонятном направлении. Везут, как оказалось, к тому самому сломанному ТУ 204-100 Оренбургских авиалиний, который видимо удалось починить.
Когда взлетали мне было страшно. Честно... (с)
Радоваться нужно сегодня, а то завтра будет еще лучше.

Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Ср май 12, 2010 15:25  

Жесть...

На Троих

Ср май 12, 2010 15:27  

Ну а Пегас то при чём?

SV861
Сообщения: 202

Ср май 12, 2010 15:29  

Всегда очень нравилось выражение туристов "Оператор "........." плохой, потому что задержали вылет"

Аватара пользователя
Salladin
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 15419

Ср май 12, 2010 15:32  

Koala писал(а):Пегас- это пипец. Подробнее.

Koala писал(а):Везут, как оказалось, к тому самому сломанному ТУ 204-100 Оренбургских авиалиний, который видимо удалось починить.

Раставим правильно акценты.
ТУ 204-100 - это пипец.
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»

Аватара пользователя
Роман Блескин
Сообщения: 422

Ср май 12, 2010 15:38  

Koala писал(а):Пегас- это пипец. Подробнее.
ТУ 204-100 Оренбургских авиалиний
Когда взлетали мне было страшно. Честно... (с)

Мне то же страшно когда он взлетает........
Счастье - это единственное что ты можешь дать другому не отнимая ничего у себя.

SV861
Сообщения: 202

Ср май 12, 2010 15:40  

больше люблю А-319, его видать для анарексиков, ростом не более метра делали и еще путешествующих без багажа :sad1:

Аватара пользователя
Koala
Сообщения: 3051

Ср май 12, 2010 15:42  

мне всегда казалось что при задержке вылета должны соблюдаться какие-то нормы- место где сесть ,вода,питание,
речь об обращении с туристами
их загнали как скот в загон и потом показывают им средний палец...
только что мы пережили вулкановый ужас- у меня ( я не оператор а агентство ) в Хургаде сидело 4 суток 36 пакс
один из них со сломаной в 2 местах рукой
я не имею ни одной жалобы по возвращении ( спасибо,дорогие принимашки ....)
гиды принимающей находились с туриствами по 20 часов в сутки,толко не пели и не плясали...а так- психотерапия по полной программе
отчего гиды Пегаса ведут себя странно и наказывает ли их за это руководство Пегаса?
Радоваться нужно сегодня, а то завтра будет еще лучше.

Аватара пользователя
Роман Блескин
Сообщения: 422

Ср май 12, 2010 15:48  

Koala писал(а):показывают им средний палец...

Такое даже Пегас скорее всего творить не решился бы, да и скорее всего что статья заказная
Koala писал(а):один из них со сломанной в 2 местах рукой

Ну а оператор то тут причем что он руку сломал?
Счастье - это единственное что ты можешь дать другому не отнимая ничего у себя.

SV861
Сообщения: 202

Ср май 12, 2010 15:49  

как себя порой ведут туристы на отдыхе я вообще помолчу, их надо было не в стеклянный бокс сажать а в клетку. Еда и питье всегда лежит на авиакомпании, а не на принимающей строне.
А когда в Москве задерживают вылеты отправляющая сторона тоже не появляется, всем занимается авиакомпания.

На Троих

Ср май 12, 2010 15:52  

Koala писал(а):место где сесть

вопрос исключительно к аэропорту
Koala писал(а):,вода,питание,

вопрос исключительно к авиакомпании. ТО при всём желании не может этого обеспечить
Koala писал(а):их загнали как скот в загон

эмоции
Koala писал(а):потом показывают им средний палец...

пережить, думаю, можно. Или и в этом Пегас виноват?

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Ср май 12, 2010 15:55  

Koala писал(а):Народ, увидев представителя Пегаса, начинает буйствовать. Представитель Пегаса проводит экипаж через контроль, поворачивается к нам, запертым в аквариуме и, с радостной и искренней улыбкой на лице, показывает нам поднятый средний палец на руке (фак), тем самым, видимо, выражая отношения Пегаса к нам, туристам.......
Видели это все. Я засняла этот момент на видео.
лучше бы Вам выложить тут это видео, а то сейчас Вас обвинят в антипегасовщине и начнут усиленно гнобить ... хотя даже если выложите, то все равно найдется человек, который скажет, что это представитель намбервана переоделся в униформу пегаса и провоцировал всех факами ))

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Ср май 12, 2010 15:56  

На Троих писал(а):
Koala писал(а):место где сесть

вопрос исключительно к аэропорту
Koala писал(а):,вода,питание,

вопрос исключительно к авиакомпании. ТО при всём желании не может этого обеспечить
типа ..к пуговицам претензии есть ?))

Аватара пользователя
Koala
Сообщения: 3051

Ср май 12, 2010 15:57  

2Роман Блескин это не статься...это отзыв на Египетском клубе.Там есть профйалы и при желании можно наверное у человека попросить видео
сломанная рука- действительно оператор не причем...я имею в видцу что ситуация вся была не радужная но гиды принимающей достойно справились и туристы НЕ ИМЕЛИ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРЕТЕНЗИЙ
2SV861 -тут я в ауте ,коллега
НЕКОТОРЫЕ туристы на отдыхе ведут себя ужасно- давайте за это накажем ВСЕХ в том числе спокойных,не очень молодых или с детьми на руках
а по авиакомпании-да ,Вы правы
но в Москве представительства есть
а вот есть ли в Хургаде представитель Оренбургских чартеров- вряд ли
судя по тому чо экипаж выводил пегасоид
значит им и надо было рулить своих клиентов.....с улыбкой и достойно
Радоваться нужно сегодня, а то завтра будет еще лучше.

Аватара пользователя
Роман Блескин
Сообщения: 422

Ср май 12, 2010 15:59  

Koala
А киньте ссылочку на форум, можно в личку.
Счастье - это единственное что ты можешь дать другому не отнимая ничего у себя.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 220 гостей