Итак.
Бронируем тур в Анталию у Анекса, на вылет подтверждают рейс Дон-авиа в 6 утра из Внуково.
За 3 дня до вылета меняют на ЮТАир в 14:10 из Домодедово. Привожу родителей в аэропорт (да, летят мои родители и сестренка), еду дальше. Звонят через 20 минут: "Никакой информации о рейсе нет, на табло ничего, флай-менеджер Анекс-тура нагрубил и толком ничего не объяснил". Чуть позже перезванивают: "Удалось узнать, что у ЮТАира нет разрешения на полеты в Турцию от турецкой стороны. Получили они его только сегодня, поэтому неизвестно, когда и кто полетит".
Регистрацию пообещали в 14:00 (по факту началась чуть позже), рейс в табло стоит в 17:20, задержка до 17:45, приписка "UT 9023 (совмещен с UT9021).
Звоню в аэропорт: "Мы не располагаем никакой информацией, кроме того, что вылет запланирован на 17:45".
Звоню в ЮТАир: "Это чартерный рейс, у нас нет по ним никакой информации, звоните в наше представительство в аэропорту".
Звоню в представительство:
- Подскажите, почему рейсы совмещены?
- Это один и тот же рейс.
- То есть как, один и тот же рейс? Рейс UT 9023 должен был вылететь в 14:10.
- Да, рейс UT9021 тоже. Это один и тот же рейс.
- Тогда подскажите, в чем причина такой сильной задержки?
- Причина в получении разрешения от турецкой стороны на вылет.
А теперь объясните мне, что это такое вообще? Почему у авиакомпании за три дня до вылета не решена проблема с разрешением на международный перелет? Почему они выписывают билеты на рейс, которого фактически НЕ СУЩЕСТВУЕТ, и в расписании числятся 2 рейса на одно и то же время? Почему авиакомпания не предупреждает туроператора о том, что рейсы заведомо могут не состоятся на момент выдачи полетных документов? Почему, если туроператор был в курсе, он не соизволил даже предупредить турагентов, чьи туристы должны вылетать этими рейсами?
Я считаю, что это хамство, в первую очередь со стороны авиакомпании.
С Анексом я буду общаться 14ого числа напрямую. Хотя, если здесь есть представители, возможно, они смогут ответить на мои вопросы.
И наконец, хотелось бы узнать у людей опытных: что именно делать в подобном случае? Какие претензии пассажиры могут выставить авиакомпании?
Анекс и UTAir - просто свинство! (извините за грубость)
Модератор: Administrator
- Колокольчик
- Сообщения: 340
- Контактная информация:
Последний раз редактировалось Колокольчик Сб июн 12, 2010 22:15, всего редактировалось 2 раза.
- Колокольчик
- Сообщения: 340
- Контактная информация:
18:40
Звонят родители. Представители ЮТАира говорят, что рейс запланирован не был, самолет не готов, экипаж не готов, больше никаких объяснений нет. Пытаются дозвониться до руководства.
19:20
После безуспешных попыток найти контактные телефоны хоть кого-нибудь из Анекса, звоню родителям.
Слышу в ответ: "Последнее, что сказал представитель ЮТАира было то, что Анекс должен был договориться с таможней, чтобы рейс выпустили. Он этого не сделал, теперь они сами пытаются договориться. От Анекса по прежнему никаких новостей".
Звонят родители. Представители ЮТАира говорят, что рейс запланирован не был, самолет не готов, экипаж не готов, больше никаких объяснений нет. Пытаются дозвониться до руководства.
19:20
После безуспешных попыток найти контактные телефоны хоть кого-нибудь из Анекса, звоню родителям.
Слышу в ответ: "Последнее, что сказал представитель ЮТАира было то, что Анекс должен был договориться с таможней, чтобы рейс выпустили. Он этого не сделал, теперь они сами пытаются договориться. От Анекса по прежнему никаких новостей".
Последний раз редактировалось Колокольчик Сб июн 12, 2010 18:34, всего редактировалось 1 раз.
- Колокольчик
- Сообщения: 340
- Контактная информация:
xox писал(а):в принципе да скорее всего вина А/К сказали ТО что есть разрешение, либо обещали, что быстро сделают.
А насчет предупредить всех, это тоже не так уж и легко
Меня другое волнует. На сайте оператора нет телефона для экстренной связи, в праздничный день никто не работает. Как и у кого узнать, что же все-таки произошло и почему Анекс, "перенес рейс из Внуково, но обо всем договориться забыл" (цитата из разговора с туристом)?
- Колокольчик
- Сообщения: 340
- Контактная информация:
Если у кого-нибудь есть какие-то контакты Анекса, пожалуйста, поделитесь!
- Колокольчик
- Сообщения: 340
- Контактная информация:
20:36
Туристов обещали покормить, "наверное", сказали, что капитан экипажа сидит на таможне, должны подписать бумагу-разрешение. Больше информации нет.
Туристы уже в чистой зоне, до флайт-менеджера, провожающего рейс никак не добраться. Кто-то вызвал милицию по 02, они приехали, тоже не смогли найти этого представителя. Больше никакой информации, Анекс молчит.
Туристов обещали покормить, "наверное", сказали, что капитан экипажа сидит на таможне, должны подписать бумагу-разрешение. Больше информации нет.
Туристы уже в чистой зоне, до флайт-менеджера, провожающего рейс никак не добраться. Кто-то вызвал милицию по 02, они приехали, тоже не смогли найти этого представителя. Больше никакой информации, Анекс молчит.
- Колокольчик
- Сообщения: 340
- Контактная информация:
22:44
Детей и одного из родителей отвели в комнату матери и ребенка. От Анекса никаких вестей. Разрешение на вылет рейсу не дали.
Что делать дальше - не понятно...
Детей и одного из родителей отвели в комнату матери и ребенка. От Анекса никаких вестей. Разрешение на вылет рейсу не дали.
Что делать дальше - не понятно...
- Колокольчик
- Сообщения: 340
- Контактная информация:
В справочной службе Домодедово говорят, что не могут объявить по громкой связи, чтобы сотрудник ТО подошел и получил информацию (хотели попробовать его так поймать), могут только имя и фамилию. Еще сказали, что представители ЮТаир связывались с ними, сказали, что причина в таможенных вопросах, когда они разрешаться - у них пока информации нет.
Знакомые из аэропорта говорят, что все стойки ТО закрыты, никого нет.
Туристам сказали, что подождут до 12 ночи, потом, если ничего не решится, их поселят в гостиницу, по крайней мере до 6 утра (у Анекса в расписании в 5:40 13ого Когалым авиа должен вылетать), и возможно потом предоставят рейс.
От самого Анекса ни слуху, ни духу.
Видимо, начальство с успехом отдыхает на дачах.
Простите за грубость, но такого СВИНСТВА мы от этого ТО не ожидали.
Знакомые из аэропорта говорят, что все стойки ТО закрыты, никого нет.
Туристам сказали, что подождут до 12 ночи, потом, если ничего не решится, их поселят в гостиницу, по крайней мере до 6 утра (у Анекса в расписании в 5:40 13ого Когалым авиа должен вылетать), и возможно потом предоставят рейс.
От самого Анекса ни слуху, ни духу.
Видимо, начальство с успехом отдыхает на дачах.
Простите за грубость, но такого СВИНСТВА мы от этого ТО не ожидали.
Колокольчик
Может представителя Анекса занют в лицо представители других ТО?
Может представителя Анекса занют в лицо представители других ТО?
- Колокольчик
- Сообщения: 340
- Контактная информация:
0:33
Последний раз за сегодня созванивались.
Всех уже выпустили из чистой зоны, стоят, ждут, пока их будут отправлять в гостиницу. Следующий "сеанс связи" в 6 утра...
gennadich, может быть, и знают. Только вот стойка с 6 вечера закрыта, и никого там нет.
xox, что хотим услышать? Да хотя бы "Да, не волнуйтесь, дорогие туристы, пока что ситуация не разрешена, но мы делаем все возможное". Пусть это не правда, но представитель Анекса в этом случае должен присутствовать.
У нас есть курьер. И когда нужно что-то объяснить людям, если возникли проблемы, мы его консультируем, что и как сказать, и как людей успокоить. И телефоны своим туристам оставляем сотовые, чтобы нас можно было найти в любое время. Кстати, как и сотрудники ГУТА-страхование (компания, которая предоставляет Анексу финобеспечение), которые в праздничный день вечером не отправили меня куда подальше, а помогли и пообщались со знающими людьми через свои каналы.
Как бы то ни было, как бы по-человечески я ни понимала, что в праздник люди должны отдыхать, я не считаю правильным то, что ТО позволяет себе расслабиться, не отслеживая, что и как с туристами, которым он предоставляет услуги. Это некорректно по отношению к партнерам, это некрасиво и некультурно по отношению к людям, которые заплатили деньги за свой отдых, а в итоге больше 12 часов просидели в аэропорту все на нервах.
Последний раз за сегодня созванивались.
Всех уже выпустили из чистой зоны, стоят, ждут, пока их будут отправлять в гостиницу. Следующий "сеанс связи" в 6 утра...
gennadich, может быть, и знают. Только вот стойка с 6 вечера закрыта, и никого там нет.
xox, что хотим услышать? Да хотя бы "Да, не волнуйтесь, дорогие туристы, пока что ситуация не разрешена, но мы делаем все возможное". Пусть это не правда, но представитель Анекса в этом случае должен присутствовать.
У нас есть курьер. И когда нужно что-то объяснить людям, если возникли проблемы, мы его консультируем, что и как сказать, и как людей успокоить. И телефоны своим туристам оставляем сотовые, чтобы нас можно было найти в любое время. Кстати, как и сотрудники ГУТА-страхование (компания, которая предоставляет Анексу финобеспечение), которые в праздничный день вечером не отправили меня куда подальше, а помогли и пообщались со знающими людьми через свои каналы.
Как бы то ни было, как бы по-человечески я ни понимала, что в праздник люди должны отдыхать, я не считаю правильным то, что ТО позволяет себе расслабиться, не отслеживая, что и как с туристами, которым он предоставляет услуги. Это некорректно по отношению к партнерам, это некрасиво и некультурно по отношению к людям, которые заплатили деньги за свой отдых, а в итоге больше 12 часов просидели в аэропорту все на нервах.
- Колокольчик
- Сообщения: 340
- Контактная информация:
6:00
Информационная служба Домодедово говорит, что что-то известно будет в 8 утра.
Информационная служба Домодедово говорит, что что-то известно будет в 8 утра.
- Колокольчик
- Сообщения: 340
- Контактная информация:
7:50
Туристы позвонили сами, сказали, что их разбудили, в пол-8 посадили в автобус и везут во Внуково. Больше никто ничего им не объяснял, поэтому сами не знают, вообще на какой рейс их везут.
Туристы позвонили сами, сказали, что их разбудили, в пол-8 посадили в автобус и везут во Внуково. Больше никто ничего им не объяснял, поэтому сами не знают, вообще на какой рейс их везут.
- Колокольчик
- Сообщения: 340
- Контактная информация:
Результаты звонка в Домодедово :
- Рейс отменен
- О пассажирах, звоните в компанию, спрашивайте там, куда они их дели
Результаты звонка в представительство ЮТаир:
- Рейс все-таки состоится (причем, все его упорно называют 9021, хотя билеты нам выдавали на 9023), но вылет будет из Внуково
- Рейс отменен
- О пассажирах, звоните в компанию, спрашивайте там, куда они их дели
Результаты звонка в представительство ЮТаир:
- Рейс все-таки состоится (причем, все его упорно называют 9021, хотя билеты нам выдавали на 9023), но вылет будет из Внуково
- Колокольчик
- Сообщения: 340
- Контактная информация:
8:15
Туристы отзвонились: их привезли во Внуково, появился менеджер Анекса, рассказал, что оба рейса (о, а их действительно два), должны приземлиться в 8:30, затем все пойдут на регистрацию и т.д.
Обещали позвонить, как пойдут к самолету...
Прошу прощения у тех, у кого вызовет раздражение эта моя тема, длившаяся всю ночь.
Туристы отзвонились: их привезли во Внуково, появился менеджер Анекса, рассказал, что оба рейса (о, а их действительно два), должны приземлиться в 8:30, затем все пойдут на регистрацию и т.д.
Обещали позвонить, как пойдут к самолету...
Прошу прощения у тех, у кого вызовет раздражение эта моя тема, длившаяся всю ночь.