Анекс и UTAir - просто свинство! (извините за грубость)
Добавлено: Сб июн 12, 2010 16:57
Итак.
Бронируем тур в Анталию у Анекса, на вылет подтверждают рейс Дон-авиа в 6 утра из Внуково.
За 3 дня до вылета меняют на ЮТАир в 14:10 из Домодедово. Привожу родителей в аэропорт (да, летят мои родители и сестренка), еду дальше. Звонят через 20 минут: "Никакой информации о рейсе нет, на табло ничего, флай-менеджер Анекс-тура нагрубил и толком ничего не объяснил". Чуть позже перезванивают: "Удалось узнать, что у ЮТАира нет разрешения на полеты в Турцию от турецкой стороны. Получили они его только сегодня, поэтому неизвестно, когда и кто полетит".
Регистрацию пообещали в 14:00 (по факту началась чуть позже), рейс в табло стоит в 17:20, задержка до 17:45, приписка "UT 9023 (совмещен с UT9021).
Звоню в аэропорт: "Мы не располагаем никакой информацией, кроме того, что вылет запланирован на 17:45".
Звоню в ЮТАир: "Это чартерный рейс, у нас нет по ним никакой информации, звоните в наше представительство в аэропорту".
Звоню в представительство:
- Подскажите, почему рейсы совмещены?
- Это один и тот же рейс.
- То есть как, один и тот же рейс? Рейс UT 9023 должен был вылететь в 14:10.
- Да, рейс UT9021 тоже. Это один и тот же рейс.
- Тогда подскажите, в чем причина такой сильной задержки?
- Причина в получении разрешения от турецкой стороны на вылет.
А теперь объясните мне, что это такое вообще? Почему у авиакомпании за три дня до вылета не решена проблема с разрешением на международный перелет? Почему они выписывают билеты на рейс, которого фактически НЕ СУЩЕСТВУЕТ, и в расписании числятся 2 рейса на одно и то же время? Почему авиакомпания не предупреждает туроператора о том, что рейсы заведомо могут не состоятся на момент выдачи полетных документов? Почему, если туроператор был в курсе, он не соизволил даже предупредить турагентов, чьи туристы должны вылетать этими рейсами?
Я считаю, что это хамство, в первую очередь со стороны авиакомпании.
С Анексом я буду общаться 14ого числа напрямую. Хотя, если здесь есть представители, возможно, они смогут ответить на мои вопросы.
И наконец, хотелось бы узнать у людей опытных: что именно делать в подобном случае? Какие претензии пассажиры могут выставить авиакомпании?
Бронируем тур в Анталию у Анекса, на вылет подтверждают рейс Дон-авиа в 6 утра из Внуково.
За 3 дня до вылета меняют на ЮТАир в 14:10 из Домодедово. Привожу родителей в аэропорт (да, летят мои родители и сестренка), еду дальше. Звонят через 20 минут: "Никакой информации о рейсе нет, на табло ничего, флай-менеджер Анекс-тура нагрубил и толком ничего не объяснил". Чуть позже перезванивают: "Удалось узнать, что у ЮТАира нет разрешения на полеты в Турцию от турецкой стороны. Получили они его только сегодня, поэтому неизвестно, когда и кто полетит".
Регистрацию пообещали в 14:00 (по факту началась чуть позже), рейс в табло стоит в 17:20, задержка до 17:45, приписка "UT 9023 (совмещен с UT9021).
Звоню в аэропорт: "Мы не располагаем никакой информацией, кроме того, что вылет запланирован на 17:45".
Звоню в ЮТАир: "Это чартерный рейс, у нас нет по ним никакой информации, звоните в наше представительство в аэропорту".
Звоню в представительство:
- Подскажите, почему рейсы совмещены?
- Это один и тот же рейс.
- То есть как, один и тот же рейс? Рейс UT 9023 должен был вылететь в 14:10.
- Да, рейс UT9021 тоже. Это один и тот же рейс.
- Тогда подскажите, в чем причина такой сильной задержки?
- Причина в получении разрешения от турецкой стороны на вылет.
А теперь объясните мне, что это такое вообще? Почему у авиакомпании за три дня до вылета не решена проблема с разрешением на международный перелет? Почему они выписывают билеты на рейс, которого фактически НЕ СУЩЕСТВУЕТ, и в расписании числятся 2 рейса на одно и то же время? Почему авиакомпания не предупреждает туроператора о том, что рейсы заведомо могут не состоятся на момент выдачи полетных документов? Почему, если туроператор был в курсе, он не соизволил даже предупредить турагентов, чьи туристы должны вылетать этими рейсами?
Я считаю, что это хамство, в первую очередь со стороны авиакомпании.
С Анексом я буду общаться 14ого числа напрямую. Хотя, если здесь есть представители, возможно, они смогут ответить на мои вопросы.
И наконец, хотелось бы узнать у людей опытных: что именно делать в подобном случае? Какие претензии пассажиры могут выставить авиакомпании?