Ветка только про ПЕГАС ТУРИСТИК

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Пушистик

Пн июн 28, 2010 11:46  

Kariatida писал(а): Вопрос: кто возместит туристам потери из за несостоявшейся поездки???

Ответ: страховая компания по страховке от невыезда : :) :

по теме:
косяки были, решались, в процентном отношении не менее и не более чем с другими часто работающими ТО

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7803

Пн июн 28, 2010 11:58  

Rainbow писал(а):Да, с Пегасом стало сложнее работать, но...
...это "работа" и она простой никогда не бывает.
И второе: Не кидал он нас ни разу. Проблемы были, но мы их решали.
Так, что мне их винить не в чем.

ЗЫ: И еще, бы хорошо делить: Пегас-москва, Пегас-регионы. Я так понимаю, что работают они по разному. Валить все в одну кучу.... не правильно это.

Понимаете, если мы говорим о како-то организации, котрая работает плохо, то это определяется ее менеджментом и хорошая работа, как раз исключение. Если такое исключение имеется, пишите, призывайте, пусть они переносят эту хорошую работу в другие офисы. Цель-то в этом, а не том, чтобы поругать ПЕГАС.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

LensonXX
Сообщения: 48

Пн июн 28, 2010 12:22  

Про косяки - считаю, что проблемы могут возникнуть у любого оператора, их нет - только у тех кто не работает.
Опять-таки - ну не специально же они там косячат (политика фирмы-всем подгадить)????
Скорее менеджерский состав играет свою роль.....
Так что мне кажется, что ни фирму в целом нужно песочить, а конкретно тех - кто там работает, и не в силах выполнять свои обязанности в нужном качестве для конкретной ситуации.
Что касается моего агентства - были проблемы с пересадками с утра на вечер и так далее (это встречается и у других операторов).
P.S. не люблю работать с ними так как им не дозвониться...

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Пн июн 28, 2010 12:39  

Rainbow писал(а):Да, с Пегасом стало сложнее работать, но...
...это "работа" и она простой никогда не бывает.
И второе: Не кидал он нас ни разу. Проблемы были, но мы их решали.
Так, что мне их винить не в чем.
ЗЫ: И еще, бы хорошо делить: Пегас-москва, Пегас-регионы. Я так понимаю, что работают они по разному. Валить все в одну кучу.... не правильно это.

во-во
не ошибается тот кто ничего не делает

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Пн июн 28, 2010 12:41  

Так что мне кажется, что ни фирму в целом нужно песочить, а конкретно тех - кто там работает...

Везде работают ЛЮДИ и они РАЗНЫЕ.
С некоторых пор, в самом начале разговора с ТО, интересуемся ФИО говорящего, что бы потом было на кого сослаться.... если что.
И мне кажется, это организует "говорящего на другом конце провода".
Боевого офицера обидеть может каждый...

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Пн июн 28, 2010 12:54  

Rainbow писал(а):
Так что мне кажется, что ни фирму в целом нужно песочить, а конкретно тех - кто там работает...

Везде работают ЛЮДИ и они РАЗНЫЕ.
С некоторых пор, в самом начале разговора с ТО, интересуемся ФИО говорящего, что бы потом было на кого сослаться.... если что.
И мне кажется, это организует "говорящего на другом конце провода".

организует, точно, но все равно были ситуации, когда потом начиналось : "нееет, вы меня неправильно поняли" или "нееет, я такого не могла сказать" и чего с ней делать? или с диктофоном сидеть?
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Пн июн 28, 2010 12:56  

И в добавление.
Мое мнение, что с каждым ТО надо УМЕТЬ работать. И каждый ТО требует "своего подхода". И есть ошибки, которые делает само ТА, тем самым провоцируя на проблемы.
А здесь мне не понятно:
Отправляем большую семью из Уфы в один из отелей в Турции. Тип номера: двуспальный фемили. Тип размещения: 2 взрослых+3 ребенка. Получаем ваучер, видим размещение 2 врослых+2 ребенка. ВОЛНУЕМСЯ. Звоним в Пегас. Отвечает какая-то девочка, говорит, что по номеру заявки все нам объяснит. Объясняет, что номер 4-х местный, там только 4 кровати, пятая не предусмотрена.

Нафига бронировать размещение, которое не предусмотрено отелем?
Или бронировалось все же 2 взрослых+3 ребенка? а вас засунули в 2+2?
Боевого офицера обидеть может каждый...

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7803

Пн июн 28, 2010 13:10  

Rainbow
а вы читайте внимательно, или вы считаете, что можно бронировать то, чего не существует?это как? или вы до сих пор бронируете по факсу/телефону?
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Галина
Сообщения: 10036

Пн июн 28, 2010 13:23  

LensonXX писал(а):Про косяки - считаю, что проблемы могут возникнуть у любого оператора, их нет - только у тех кто не работает.
Опять-таки - ну не специально же они там косячат (политика фирмы-всем подгадить)????
Скорее менеджерский состав играет свою роль.....
Так что мне кажется, что ни фирму в целом нужно песочить, а конкретно тех - кто там работает, и не в силах выполнять свои обязанности в нужном качестве для конкретной ситуации.

P.S. не люблю работать с ними так как им не дозвониться...

Косячат не специально. А потому, что МОЖНО косячить. Потому, что за это тебе ничего не будет.. Никакого разлёта попкорна.. Сунь в расслабленную атмосферу среднего любого человека, и он расслабится..И тогда уже никакая работа с ним не принесёт пользы... Порядок или есть или нет...

У меня седня летит в Хургаду многодетная мама с детьми. Один из них- инфантик.. Рейс выбрали специально утренний, что бы папа отвёз в порт до работы.. Позавчера перепроверяю заявку- вылет вечерний. А возврат- утренний. Просто так.. Скажите, зачем? На наши места посадили тех, кто " умеет работать?" А посмотрели, КТО летит?
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Пн июн 28, 2010 13:33  

приедешь в офис Пегаса в Самаре-все девочки вменяемые..все быстро,четко,конкретно на приеме документов..по разруливанию ситуаций..ответ на любой вопрос...Может мой внешний вид коненчо действует как-то :lol:
как только звонок по телефону,все ..начинается беканье,тыканье,мычание,листание..то ли диспетчер на звонках сидит ,а не менеджер?Много лично не наездишься...
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 19096

Пн июн 28, 2010 13:40  

Сногсшибательная
приедешь в офис Пегаса в Самаре-все девочки вменяемые..все быстро,четко,конкретно на приеме документов..по разруливанию ситуаций..ответ на любой вопрос...Может мой внешний вид коненчо действует как-то

c плеткой и в латексе?
Успех создает мало друзей (с) Эпиктет

Аватара пользователя
Alenka
Сообщения: 3031

Пн июн 28, 2010 13:50  

Галина писал(а):
LensonXX писал(а): У меня седня летит в Хургаду многодетная мама с детьми. Один из них- инфантик.. Рейс выбрали специально утренний, что бы папа отвёз в порт до работы.. Позавчера перепроверяю заявку- вылет вечерний. А возврат- утренний. Просто так.. Скажите, зачем? На наши места посадили тех, кто " умеет работать?" А посмотрели, КТО летит?


А что рейс-то утренний с которого Ваших с инфаником сняли - состоялся?

SV861
Сообщения: 202

Пн июн 28, 2010 13:53  

Галина писал(а):
LensonXX писал(а):Про косяки - считаю, что проблемы могут возникнуть у любого оператора, их нет - только у тех кто не работает.
Опять-таки - ну не специально же они там косячат (политика фирмы-всем подгадить)????
Скорее менеджерский состав играет свою роль.....
Так что мне кажется, что ни фирму в целом нужно песочить, а конкретно тех - кто там работает, и не в силах выполнять свои обязанности в нужном качестве для конкретной ситуации.

P.S. не люблю работать с ними так как им не дозвониться...

Косячат не специально. А потому, что МОЖНО косячить. Потому, что за это тебе ничего не будет.. Никакого разлёта попкорна.. Сунь в расслабленную атмосферу среднего любого человека, и он расслабится..И тогда уже никакая работа с ним не принесёт пользы... Порядок или есть или нет...

У меня седня летит в Хургаду многодетная мама с детьми. Один из них- инфантик.. Рейс выбрали специально утренний, что бы папа отвёз в порт до работы.. Позавчера перепроверяю заявку- вылет вечерний. А возврат- утренний. Просто так.. Скажите, зачем? На наши места посадили тех, кто " умеет работать?" А посмотрели, КТО летит?



В подобных случаях всегда писали письмо с просьбой вернуть на место туристов. И всегда возвращали без проблем, за ними присматривать хорошо надо, так и наровят в другой аэропорт посадить.

Аватара пользователя
Miauau
Сообщения: 281

Пн июн 28, 2010 14:51  

SV861 писал(а):В подобных случаях всегда писали письмо с просьбой вернуть на место туристов. И всегда возвращали без проблем, за ними присматривать хорошо надо, так и наровят в другой аэропорт посадить.


Ни разу обратно не пересаживали!!

Аватара пользователя
Nirvanovna
Сообщения: 2906

Пн июн 28, 2010 15:16  

Забронировали тур в Мармарис 5* 02.06-09.06, за 5 дней до вылета звонок из Пегаса:
-Рейс 09.06 не состоится, предлагаем продлить тур на 1 ночь ЗА НАШ СЧЕТ!
-отлично, туристы согласны...
Звонок через 5 минут из Пегаса:
-Извините, но мы не сможем за свой счет продлить отель на ночь, пусть туристы доплачивают 3600 руб.
я: -Не пойдет, аннулируйте заявку...
-пишите нам на e-mail, аннулируем.
Написала, на след. день захожу в заявку статус "ПОДТВЕРЖДЕНО" с продлением до 10.06 и всё оплачено! icon_eek
ИТОГ: туристы слетали на одну ночь "на халяву" :lol: ...денег Пегас больше не требовал. Занавес.
Ну а про задержки и пересадки рейсов коняшки я уж и не говорю...
Насмешка — детище удовлетворенного презрения
Изображение

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2305 гостей