Ветка только про ПЕГАС ТУРИСТИК

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Alenka
Сообщения: 3031

Вт июн 29, 2010 10:12  

Ф.Ф.Преображенский писал(а): На деле же ТО - средоточие необразованных, некультурных и непрофессиональных работников. Они плохо знают законы (точнее совсем не знают), они плохо знают управление (точнее совсем не знают), они не могут поддерживать нормальные партнерские связи ...


Не знаю удивлю я Вас или нет, но ТО про ТА частенько думают абсолютно то же самое.

А вообще все эти бла-бла-бла по поводу "уж я-то точно знаю как надо работать" возникают здесь регулярно, только опять повторю одну из часто употребляемых здесь поговорок: "собака лает, караван идет".
Все эти Ваши рассуждения - сотрясание воздуха и не более того. Если честно жутко вся эта многословная лабуда раздражает, потому что учиться никто не хочет, все хотят только учить!!!

Ну а что касается Вашего псеводонима и "разрухи в головах", то есть тут пара-тройка персонажей периодически пытающихся переделать наш несовершенный мир, но даже они скромнее выглядят...

Удачного дня.

Аватара пользователя
Alenka
Сообщения: 3031

Вт июн 29, 2010 10:16  

Симбирянка писал(а):
На мой взгляд проблема только в одном :sad1: что работая с изначально дешевой операторской компанией Вы хотите отношения как к Вип ,это очень типично для Российского рынка,туристы покупая самые дешевые туры спрашивают о качестве качество предполагает дорогих ,а значит квалифицированных сотрудников-это деньги,внимательных и профессиональных гидов-это тоже деньги,и т.д. Поэтому я считаю что в своей нише -дешевых туров "Пегас " прекрастно работает,а уж как Вы агенства преподносите это туристам,это уже не его проблемы. Продавая скидочные туры от этого оператора заведомо ниже стоимостью чем у кого бы то ни было Вы должны предупредить туристов о неудобствах которые они при этом испытают-потеря дня,посадки самолетов,изменение расписания,опоздания и т.д. У Туристов всегда должен быть выбор.И те клиенты кто это понял прислушиваються к мнению ТА,а кто не понял его проблемы, Дело в том что система ценообразования в России просто ужастна и туристы переносят ее на все сектора в том числе и на туризм. /quote]

:good:

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Вт июн 29, 2010 10:22  

.. а я один раз в турции видел.. как гид пегасовский к одной тётечке подкрался когда она суп кушала.. и как крикнет ей что то в ухо. она естественно вся такая вздрогнула и суп маленько на себя пролила.. вотт!
....если лошадь сдохла-слезь!

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7800

Вт июн 29, 2010 10:22  

Симбирянка
а почему вы решили, что если вы покупате тур дешевле (насчет этого вопрос очень спорный, я знаю города, где туры ПЕГАСА на 20-30% дороже аналогичных туров ТЕЗа), турист должен чем-то заведомо жертвовать? И почему вы решили что через ПЕГАС ездят только по скидкам? Мы вот не продаем дешевых туров. ПЕГАС обычная ТОкомпания, предлагающая весь спектр отелей на своих направлениях. И есть города, из котрых альтернативы нет. Или вы считаете, что человек, который купил например отель за 200-400 тысяч, должен тоже чем-то жертвовать? Странный подход к работе. Потеря дня, как вы говорите - это нарушение законодательства, изменение расписания, опоздания и т.п. - это ухудшение качества услуги. Давайте тогда сразу будет рекламировать туры ПЕГАСА: вам обеспечена задержка рейса, опоздания, потери дней и т.п. Мы можем перевернуть ваш автобус и не увезти вас в аэропорт. Может вы вообще умрете на отдыхе. Никто же этого не делает? Так можно далеко зайти.
И потом: почему ПЕГАС переносит вылеты? Это технология или квалификация?
Почему сотрудники ПЕГАСА не знают элементарного: это технология или квалификация?
Почему начальники из ПЕГАСА ведут себя по хамски: это технология или квалификация?
Если технология: вопросов нет, но об этом надо как-то объявить, как объявляют дискаунтеры об огроничениях, если квалификация, давайте не будем списывать это на какие-то обстоятельства или особенности работы. Можем делать: делаем, не можем: так и не надуваемся от ложной гордости.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7800

Вт июн 29, 2010 10:27  

Alenka
Если ТО думают то же самое, почему поступают по-другому? Из вредности? Что касается вашего недовольства, то это от того, что вы конечно знаете, что думают работники ТА о ТО.
Знаете, как правило те, кто ничего не хочет делать и не желает, чтобы его заставляли, начинает кричать: демагогию разводите, воздух сотрясаете, учитие нас.
Заметьте, не учу и никто тут не пытается учить, но на ошибки указывать надо. Вы разве сами не потребитель? Ничего не покупате, ничем не пользуетесь? Все нравится?
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7800

Вт июн 29, 2010 10:58  

Alenka писал(а):
Ф.Ф.Преображенский писал(а): На деле же ТО - средоточие необразованных, некультурных и непрофессиональных работников. Они плохо знают законы (точнее совсем не знают), они плохо знают управление (точнее совсем не знают), они не могут поддерживать нормальные партнерские связи ...


Не знаю удивлю я Вас или нет, но ТО про ТА частенько думают абсолютно то же самое.

К сожалению, так оно и есть. Но...если работнику ТА и простительно и даже где-то позволительно чего-то не знать (он прдавец), то работнику ТО не знать того, что он продает и непростительно и непозволительно. Да, во многих агентствах сейчас работают недоучки, которые просто более ничем заниматься не могут и не хотят. Но они же не пытаются начать что-то формировать. А недоучки из ТО пытаются. Отсюда мертвые туристы, невылетевшие самолеты, перебронь в отелях, хамство в офисах, и одно единственное желание - что-нибудь впарить, не важно что, лишь бы за деньги. И при этом все это представляется так: а что вы хотели за эти деньги? А ответ прост: что обещали, то мы и хотели.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
Alenka
Сообщения: 3031

Вт июн 29, 2010 11:05  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Alenka
Если ТО думают то же самое, почему поступают по-другому? Из вредности? Что касается вашего недовольства, то это от того, что вы конечно знаете, что думают работники ТА о ТО.
Знаете, как правило те, кто ничего не хочет делать и не желает, чтобы его заставляли, начинает кричать: демагогию разводите, воздух сотрясаете, учитие нас.
Заметьте, не учу и никто тут не пытается учить, но на ошибки указывать надо. Вы разве сами не потребитель? Ничего не покупате, ничем не пользуетесь? Все нравится?


оооооо, а я-то думала, что будет какой-то новый приемчик, а тут всего лишь передернуто все наизнанку...
очередной "туристправ", скушно...

SV861
Сообщения: 202

Вт июн 29, 2010 11:25  

Да клиентам можно сколько угодно говорить про некачественное оказание услуг, про задержки, отмены и переносы рейсов, но когда вопрос стоит о разнице в 100-200-300 долларов за пакет, им плевать на это, "вопрос цены" превыше всего. Они же как завороженные смотрят на цены и ничего не слышат, а потом бегут с претензиями к нам, а не к оператору((((((

Галина
Сообщения: 10036

Вт июн 29, 2010 11:36  

SV861 писал(а):Да клиентам можно сколько угодно говорить про некачественное оказание услуг, про задержки, отмены и переносы рейсов, но когда вопрос стоит о разнице в 100-200-300 долларов за пакет, им плевать на это, "вопрос цены" превыше всего. Они же как завороженные смотрят на цены и ничего не слышат, а потом бегут с претензиями к нам, а не к оператору((((((

Зря вы так. Народ в целом умнеет
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

SV861
Сообщения: 202

Вт июн 29, 2010 11:46  

ГАЛИНА

ну значит мне одни тупики попадаются. :sad:
К тому же у нас еще одна беда, мы около Шереметьево сидим и предложение лететь из Домодедово звучит для некоторых, как оскарбление, а доплачивать по 80-100 баксов за прямой Аэрофлот или Турецкие они не хотят, вот и бронируются через Пегас. Хотя иногда все отлично получается, только не этот сезон, прошлый на "ура" отработали с ними, а в этом сплошное попадалово, сглазили что ли :sad:

LensonXX
Сообщения: 48

Вт июн 29, 2010 11:58  

По-моему это глупо, говорить что если тур куплен по спецпредложению - то он будет не качественным. Ведь в одном самолете и далее в одном автобусе на трансфере, как и в гостинице будут проживать туристы в одинаковых условиях, в один период времени, при этом одна семья могла купить тур за 2 месяца за 150 тыс., вторая за 50 тыс за 2 дня... Кроме того - спецпредложения есть и у других туроператоров, и цены подчас более интересные чем Пегас... так их качество услуг это не портит?
Соглашусь с Галиной, что скорее внутренняя рабочая атмосфера расслабляет сотрудников, или большое количество работы и заявок - не дает возможности в полной мере прорабатывать и отслеживать четкое выполнение их.

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7800

Вт июн 29, 2010 12:03  

Alenka писал(а):
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Alenka
Если ТО думают то же самое, почему поступают по-другому? Из вредности? Что касается вашего недовольства, то это от того, что вы конечно знаете, что думают работники ТА о ТО.
Знаете, как правило те, кто ничего не хочет делать и не желает, чтобы его заставляли, начинает кричать: демагогию разводите, воздух сотрясаете, учитие нас.
Заметьте, не учу и никто тут не пытается учить, но на ошибки указывать надо. Вы разве сами не потребитель? Ничего не покупате, ничем не пользуетесь? Все нравится?


оооооо, а я-то думала, что будет какой-то новый приемчик, а тут всего лишь передернуто все наизнанку...
очередной "туристправ", скушно...

А вы какого веселья здесь ожидали? Если вам скушно все это, зачем пишите? Оправдываться здесь никто не просит, никому это не нужно, виноватых здесь не ищут. Говорим о проблемах, как я понимаю вас, вы их не видите.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
Rumata
Сообщения: 189

Вт июн 29, 2010 12:37  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Rumata
Насчет покупать-не покупать, это уж позвольте, вы ерунду говорите. Во всем мире стандарты оказания услуг регламентируются и контролируются. .

Уж позвольте не согласиться и с "ерундой" и со "стандартами". Если у меня рядом с домом (по Вашей аналогии) стоит лавка, в которой толстая полупьяная бабка продает гнилые помидоры, продает их дешево и прикрикивает на покупателей, я не буду сначала, тихо помалкивая, покупать у нее эти помидоры (дешевые же!), а потом поднимать общественность - дескать, научим, братья, ее вежливости, а то нехорошо как-то. Я пойду в другую лавку, тем более, что их рядом с домом навалом (надеюсь интернет у Вас в офисе есть) и куплю там, где мне понравится. Это и есть рынок - цивилизованный и САМОРЕГУЛИРУЮЩИЙСЯ.
А по поводу регламентов и контроля - это вообще смешно - давайте придумаем госучреждение по разработке правил консультаций турагентств по телефону, а также по нормам вежливости и профессионализма, а после внедрим еще один госорган по контролю и строгому пресечению хамства этими же операторами.. вот будет весело, и деньги налогоплательщиков пристроены. Это Вы, профессор, извините, из каменного века, нигде в мире такого нет, и, надеюсь, не будет.

Аватара пользователя
Rumata
Сообщения: 189

Вт июн 29, 2010 12:44  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Rumata
К тому же, не забывайте, что наш потребитель - он не информирован и что такое "брендинг" не знает. Наши агенты, как мы видим, достаточно прохладно относятся к качеству продаваемого мим продукта - хавают все, что дают. .

А вот тут совсем не понимаю - разъясните - для чего вообще Пегасу или другому, по-вашему плохому ТО, СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ, как вы этого хотите, если агентам и клиентам на эти его совершенствования, с ваших же слов, плевать?!

Аватара пользователя
Rumata
Сообщения: 189

Вт июн 29, 2010 12:55  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Rumata
Ваши призывы не покупать - это экстремизм. А не бизнес. .

Нет, экстремизм - это как раз ваши призывы к общественности и "народному гневу", чтобы призвать силой неразумную бабку (из предыдущего моего поста) к порядку и опять же силой/с помощью народной воли и призывов заставить ее бросить пить, научиться по утрам принимать душ, пройти ускоренные курсы "Sale manager", чтобы она смогла продолжить продавать вам свои помидоры по той же цене, но в соответствие с вашими представлениями о качестве и сервисе. 1 из 10000 бабок может и сделает все под вашим напором, но ее ценник за продукт взлетит в 1,5 - 2 раза, так как нужно ведь отбить курсы, новый фартук и гель для душа, НО ВЫ при этом, УВЕРЕН, станете бегать за помидорами к другой бабке, у которой подешевле. а то, что от нее пахнет - ничего, потерпим, ну или, если совсем прижмет - поднимем волю народную.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1966 гостей