Ветка только про ПЕГАС ТУРИСТИК

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7806

Вт июн 29, 2010 12:59  

Rumata
У меня не было цели в данной ветке вас учить или переубеждать. Если вы верите, что пьяная бабка в ларьке - это цивилизованный и саморегулирующийся рынок, верьте в это и дальше. Саморегулирующегося рынка нет уже с 70-х годов прошлого века, видимо вы не очень хорошо ориентируетесь в теме, которую пытаетесь обсуждать. Все регулируется очень жестко, и в туризме в том числе. Если вы когда-нибудь были бы в Европе и покупали, например, экскурсию в европейском агентстве, то вы получили бы памятку, где были бы прописаны ваши права (и их обязанности) в соответствии с местным законодательством. Регулируется количество компаний, размер капитала и заработной платы, правила оказания услуг, правила их обмена и возврата, порядок и размер компенсаций. И ваша пьяная ларечница в Европе замучилась бы платить за все, что этим правилам не соответствует. А покупателю на самом деле не все равно: он ХОЧЕТ покупать рядом с домом качественные помидоры, у стройной, красивой, трезвой и вежливой торговки, а не бежать за тридяветь метров к другому ларьку. Где гарантия, что там лучше? И самое главное почему? Никто ведь не обязан вам продавать качественный товар в хороших условиях.
Про госучреждения улыбнуло. А вы без госучреждения и контроля не можете быть вежливой? Не хамить? Не обманывать? Выполнять свои обязательства? Или в нашем бизнесе это уже не принято? Вот просто так, по совести.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7806

Вт июн 29, 2010 13:03  

Rumata писал(а):
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Rumata
Ваши призывы не покупать - это экстремизм. А не бизнес. .

Нет, экстремизм - это как раз ваши призывы к общественности и "народному гневу", чтобы призвать силой неразумную бабку (из предыдущего моего поста) к порядку и опять же силой/с помощью народной воли и призывов заставить ее бросить пить, научиться по утрам принимать душ, пройти ускоренные курсы "Sale manager", чтобы она смогла продолжить продавать вам свои помидоры по той же цене, но в соответствие с вашими представлениями о качестве и сервисе. 1 из 10000 бабок может и сделает все под вашим напором, но ее ценник за продукт взлетит в 1,5 - 2 раза, так как нужно ведь отбить курсы, новый фартук и гель для душа, НО ВЫ при этом, УВЕРЕН, станете бегать за помидорами к другой бабке, у которой подешевле. а то, что от нее пахнет - ничего, потерпим, ну или, если совсем прижмет - поднимем волю народную.

Давайте не будем выдавать действительное за желаемое. Я еще никого ни к какому гневу не призывал, заметьте. Это первое. Насчет взлетит цена в 1,5-2 раза, будем считать, вы сказали это гипотетически, иначе я подумаю, что вы совсем не ориентируетесь в ценообразовании своего продукта. Насчет того, что будут бегать туда, куда дешевле, вы совершенно правы. И это нормально и правильно.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
varmint
Созидатель Курилки - 2010
Сообщения: 11290
Контактная информация:

Вт июн 29, 2010 13:14  

Я вот однго понять не могу. Что конь - бардачная и помойная контора с совершенно хамским персоналом знают уже, по-моему, все ТА.
Но продолжают, с маниакальным упорством, брать у него туры.
ИМХО, легче переубедить туриста купить тур от другого ТО, чем перевоспитать пегас.
Как бы смысла данной ветки не улавливаю
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать

Симбирянка
Сообщения: 529

Вт июн 29, 2010 13:29  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Симбирянка
а почему вы решили, что если вы покупате тур дешевле (насчет этого вопрос очень спорный, я знаю города, где туры ПЕГАСА на 20-30% дороже аналогичных туров ТЕЗа), турист должен чем-то заведомо жертвовать?
Это закон жизни!

И почему вы решили что через ПЕГАС ездят только по скидкам?

У нас так!
Мы вот не продаем дешевых туров. ПЕГАС обычная ТОкомпания, предлагающая весь спектр отелей на своих направлениях. И есть города, из котрых альтернативы нет. Или вы считаете, что человек, который купил например отель за 200-400 тысяч, должен тоже чем-то жертвовать?

Я не советую покупать у Пегаса такие туры. Альтернатива всегда есть,близлежащие города,Москва.
Странный подход к работе.

Это реальность,уже много лет! Вы не в курсе?
Потеря дня, как вы говорите - это нарушение законодательства, изменение расписания, опоздания и т.п. - это ухудшение качества услуги.
И что?
Давайте тогда сразу будет рекламировать туры ПЕГАСА: вам обеспечена задержка рейса, опоздания, потери дней и т.п. Мы можем перевернуть ваш автобус и не увезти вас в аэропорт. Может вы вообще умрете на отдыхе. Никто же этого не делает? Так можно далеко зайти.
И потом: почему ПЕГАС переносит вылеты? Это технология или квалификация?
Конечно технология!
Почему сотрудники ПЕГАСА не знают элементарного: это технология или квалификация?
Почему начальники из ПЕГАСА ведут себя по хамски: это технология или квалификация?
Если технология: вопросов нет, но об этом надо как-то объявить, как объявляют дискаунтеры об огроничениях, если квалификация, давайте не будем списывать это на какие-то обстоятельства или особенности работы. Можем делать: делаем, не можем: так и не надуваемся от ложной гордости.

Аватара пользователя
Rumata
Сообщения: 189

Вт июн 29, 2010 13:44  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Rumata
Если вы верите, что пьяная бабка в ларьке - это цивилизованный и саморегулирующийся рынок, верьте в это и дальше.

Не надо передергивать - не по-профессорски)) как-то - цивилизованный рынок, если вы не поняли, это как раз НЕ ПОКУПАТЬ у таких бабок. В остально - мы с вами на разных планетах.
ЗЫ: В моем ТА список ТО строго ограничен в соответствие с моим представлением о том - что хорошо, а что плохо - и вам советую сделать тоже, хотя бы для душевной гармонии.

Симбирянка
Сообщения: 529

Вт июн 29, 2010 13:46  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Симбирянка
У меня не поместился ответ! Продолжаю.
потом: почему ПЕГАС переносит вылеты? Это технология или квалификация?
Конечно технология за которой стоят реальные деньги.
Почему сотрудники ПЕГАСА не знают элементарного: это технология или квалификация?
Им это знать не нужно-это дешевые сотрудники,они знают минимум.
Почему начальники из ПЕГАСА ведут себя по хамски: это технология или квалификация?
Турция не такая цивилизованная как многие пытаються представить.
Если технология: вопросов нет, но об этом надо как-то объявить, как объявляют дискаунтеры об огроничениях, если квалификация, давайте не будем списывать это на какие-то обстоятельства или особенности работы. Можем делать: делаем, не можем: так и не надуваемся от ложной гордости.

Надуваться это особенности Востока! Вы не в курсе?

Симбирянка
Сообщения: 529

Вт июн 29, 2010 13:52  

В моем ТА список ТО строго ограничен в соответствие с моим представлением о том - что хорошо, а что плохо - и вам советую сделать тоже, хотя бы для душевной гармонии.
Это просто фантастика какая-то! Когда мы в регионах доживем до такой жизни ?
У нас главное для туристов цена,а уж уровень обслуживания дело десятое! К сожалению.
Поэтому выбираем то ТО у которого дешевле,где уж там душевный покой,он только сниться! : :-(( :

LensonXX
Сообщения: 48

Вт июн 29, 2010 14:16  

Симбирянка писал(а):В моем ТА список ТО строго ограничен в соответствие с моим представлением о том - что хорошо, а что плохо - и вам советую сделать тоже, хотя бы для душевной гармонии.
Это просто фантастика какая-то! Когда мы в регионах доживем до такой жизни ?
У нас главное для туристов цена,а уж уровень обслуживания дело десятое! К сожалению.
Поэтому выбираем то ТО у которого дешевле,где уж там душевный покой,он только сниться! : :-(( :



Соглашусь полностью, город средний, все ТА в основной газете бесплатных объявлений дают рекламу. Клиент с улицы, не пользующийся услугами одного агента - сделает прозвон и пойдет туда, где будет дешевле.
Конечно постоянные придут к нам, хотя были случаи, когда постоянный клиент - приходит, предварительно сделав несколько звонков по другим ТА, и в оконцовке подбора тура говорит: "А вот у меня муж (жена, дочь, сват, зять) заходили куда-то и там им предложили дешевле..." (ни он... а третье лицо...дабы мы не подумали, что за нами проверяют..)
Что в этом случае делать?
Сказать: "Иди туда где дешевле..."
Но так всех клиентов распугаем...
Потому и расширяем круг ТО с кем работаем. Потому и сканируем цены по всем операторам, которые вообщем-то на слуху, и "выполняют" свою работу... пусть даже иногда и с некоторыми недочетами.

Аватара пользователя
Alenka
Сообщения: 3031

Вт июн 29, 2010 15:02  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):
Alenka писал(а): оооооо, а я-то думала, что будет какой-то новый приемчик, а тут всего лишь передернуто все наизнанку...
очередной "туристправ", скушно...

А вы какого веселья здесь ожидали? Если вам скушно все это, зачем пишите? Оправдываться здесь никто не просит, никому это не нужно, виноватых здесь не ищут. Говорим о проблемах, как я понимаю вас, вы их не видите.


Отчего же не вижу проблем, очень даже вижу. Только решать их предпочитаю в реале.
А Вы уже себя наверное новым просветителем почувствовали, да? Ну просвещайте, просвещайте...

pashka
Сообщения: 138

Вт июн 29, 2010 15:36  

Очень правильную тему г-н Преображенский поднял. Охамел Конь вместе со всеми своими сотрудниками, которых порой надо самих учить. Бронировали отель, сидим на билетах, вылет на следующий день. Из отеля приходит отказ по данному типу номеров, предлагает замену, в он-лайне нет данного типа номеров, говорят у них нет в контрактных ценах. Просим , вылет завтра у вас 4 билета могут сгореть, может все-таки запросим. Вы не представляете сколько сил пришлось приложить чтобы запросили, чуть-ли не за них слова сочиняли.
На наш вопрос, а сгоревших билетов -не жалко? Ответ ошеломил - нам все равно. А переносы рейсов, вам так нравиться перед клиентами каждый раз извиняться. Если у меня есть выбор НИКОГДА не буду бронировать туристов через них.

Аватара пользователя
Alenka
Сообщения: 3031

Вт июн 29, 2010 15:50  

pashka писал(а):Очень правильную тему г-н Преображенский поднял.

Наконец-то! Ведь до г-на с ником "ФФ Преображенский" никто ранее тему Пегов поднять не осмеливался! Слава герою!!! Ура товарищщи!

pashka
Сообщения: 138

Вт июн 29, 2010 16:08  

Не нравиться говорить, молчите, уважаемая Alenka, под громкое ржание коня и его горбунков.

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Вт июн 29, 2010 16:32  

pashka писал(а):Очень правильную тему г-н Преображенский поднял. Охамел Конь вместе со всеми своими сотрудниками, которых порой надо самих учить. Бронировали отель, сидим на билетах, вылет на следующий день. Из отеля приходит отказ по данному типу номеров, предлагает замену, в он-лайне нет данного типа номеров, говорят у них нет в контрактных ценах. Просим , вылет завтра у вас 4 билета могут сгореть, может все-таки запросим. Вы не представляете сколько сил пришлось приложить чтобы запросили, чуть-ли не за них слова сочиняли.
На наш вопрос, а сгоревших билетов -не жалко? Ответ ошеломил - нам все равно. А переносы рейсов, вам так нравиться перед клиентами каждый раз извиняться. Если у меня есть выбор НИКОГДА не буду бронировать туристов через них.


скажите спасибо пегасу что посадил на билеты накануне вылета и отель пытался подтвердить.
про рейсы - уже оскомину на языке натерли. ну предупредили бы людей что с чартерами возможно всё.

ЗЫ тема отстойная.
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

Аватара пользователя
Alenka
Сообщения: 3031

Вт июн 29, 2010 16:38  

Д М Б писал(а): ЗЫ тема отстойная.

И я им про тоже говорю - не верят :savage:

Аватара пользователя
John
Сообщения: 2293

Вт июн 29, 2010 17:55  

Пегас захлебывается объемами

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2292 гостя