Ветка только про ПЕГАС ТУРИСТИК

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7775

Сб июн 26, 2010 14:38  

Уважаемые курильщики! Вот вы тут часто ругаете ПЕГАС. В ответ его защитникам скажу, ругаете правильно. Если не ругать, ничего меняться и не будет. И не потому что в ПЕГАСЕ этого никто не хочет. Ну не совсем они там уж отмороженные. Скорее всего, не могут они меняться самостоятельно, не видят они своих косяков и не считают это косяками. Не любят они своих клиентов и не уважают своих агентов. Почему?
Об этом и хочу начать ветку. Отдельную. Только про ПЕГАС.
ПЕГАС - наша компания до мозга костей. Кто там работает? В большинстве своем такие же люди, что и в ТА. Но глядя со стороны, кажется, что ПЕГАС - это как милиция. Что туда идут те, кто ничего не добился в агентском бизнесе (я таких знаю) или те, кто готов работать за похлебку и красивое название должности. К сожалению, я общался с множеством сотрудников ПЕГАСА в разных городах, и с рядовыми, и с начальниками - мнение сложилось одно: ПЕГАС - это сборище неудачников по жизни, откровенно слабых специалистов и менеджеров, цель которых самоутвердиться за счет туристов и сотрудников ТА. Эти люди могут своим клиентам и партнерам ВРАТЬ, ХАМИТЬ, ДАВАТЬ ОТКРОВЕННО И ЗАВЕДОМО НЕВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ. Спрашивается, зачем? А незачем. Это НОРМАЛЬНЫЙ стиль работы дилетантов.
Короче, предлагаю в данной ветке описывать конкретные случаи некачественной, нечестной и непрофессиональной работы туроператора ПЕГАС ТУРИСТИК. С коментариями. С вашим мнение, как это должно быть. И чего быть не должно.
Конечно, было бы здорово, если бы кто-то из ПЕГАСА также давал свои комментарии по эпизодам. Но, думаю, такого мы не дождемся.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
MammaMia
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 10850

Сб июн 26, 2010 14:44  

жестоко... :lol:
для соблюдения равновесия скажу - украинский Пегас работает хорошо : :) :
Улыбайтесь- это всех раздражает)

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7775

Сб июн 26, 2010 14:53  

Несколько случаев из собственной практики.
Отправляем большую семью из Уфы в один из отелей в Турции. Тип номера: двуспальный фемили. Тип размещения: 2 взрослых+3 ребенка. Получаем ваучер, видим размещение 2 врослых+2 ребенка. ВОЛНУЕМСЯ. Звоним в Пегас. Отвечает какая-то девочка, говорит, что по номеру заявки все нам объяснит. Объясняет, что номер 4-х местный, там только 4 кровати, пятая не предусмотрена. Объясняем мы: вы предлагаете сами такой вид размещения, как 2 взрослых+3 ребенка, соответственно, должно быть 5 спальных мест. Девочка с кем-то советуется и говорит, что это невозможно, отель не будет ставить пятую кровать. Просим главного. Главный в Уфе некий Андрей повторяет нам, причем довольно хамовато (не путать с грубовато) ту же сказку про пятое место, мол в отеле не предусмотрено, не забыв добавить: а если что не нравится, пишите жалобу в Москву. Писать не стали, сделали проще. Позвонили в отель, попросили поставить пятую кровать. Отель сказал: ок, никаких проблем, добро пожаловать, ждем вас с нетерпением.
Мои выводы: сотрудники ПЕГАСА не очень хорошо представляют, что такое тип размещения, возможно путают с типом номера. Предложение для ПЕГАСА: просвятите своих сотрудников по тем типам размещения, которые вы сами же и предлагаете. Ведь и в дабл можно заселить четверых, не будут же они спать на полу. Или будут?
Второе: не надо врать. Врать, что это отель отказывается что-то делать. Или вы в ПЕГАСЕ не представляете, что сотрудник агентства может просто позвонить в отель и все узнать или все решить. Видимо, не представляете.
И третье по этой ситуации: ваши мелкие и крупные начальники должны научиться себя вести. Даже по телефону. И особенно по телефону. А то складывается впечатление, что в ПЕГАСЕ действует система: а по телефону мне все равно ничего не будет, могу и нахамить. Некрасиво, самое главное, непрофесионально.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Галина
Сообщения: 10036

Сб июн 26, 2010 15:42  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Короче, предлагаю в данной ветке описывать конкретные случаи некачественной, нечестной и непрофессиональной работы туроператора ПЕГАС ТУРИСТИК. С коментариями. С вашим мнение, как это должно быть. И чего быть не должно.
Конечно, было бы здорово, если бы кто-то из ПЕГАСА также давал свои комментарии по эпизодам. Но, думаю, такого мы не дождемся.

+100. Если админ не убъёт ветку
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Дмитров
Сообщения: 4322

Сб июн 26, 2010 16:17  

Легко.
Зима. Египет. Совещание директоров лучших агентств Пегаса. Ведущий - их главный, собственно владелец Пегаса.
О наболевшем. О скидках.
Рамазан: дайте мне документальные доказательства, я любого на место поставлю, мы за вас радеем, мы против деструкции рынка. Я мужик, я за свои слова отвечаю.
Через год-полтора. предоставляем документальные доказательства на уж совсем ярого скидочника.
В ответ: вы знаете..... мы конечно вас и хартию АТОР поддерживаем. Но тут у нас проверка антимонопольного комитета. Мы конечно пожурим агента. Бла-бла-бла. Правда отвечал не Рамазан, но топ-менеджер.
Да. Тот самый. И Прохоров мой президент.

Аватара пользователя
tatyana-1978
Сообщения: 117
Контактная информация:

Пн июн 28, 2010 9:09  

В другой ветке про Пегас писала, но здесь повторю и расскажу окончание истории:
Пообщалась с Пегасом и почувствовала себя немного так сказать тупой. Внесла изменения по паспортным данным туристов, знаю что штраф - 20 долл. - 1 изменение (оно у меня одно и было), за 5 дней до вылета. Выставляют штраф 30 долл. Разница в 10 долл. конечно не смертельна, но неприятна, решила позвонить, узнать в связи с чем вдруг так выставили...

Разговор:
Я: почему нам выставили штраф 30 долл., а не 20?
Пегас: Значит билеты Ваши уже выписаны
Я: отлично, раз выписаны (хотя на сайте выдача обозначена 15.06 только...) , то почему я не могу распечатать с сайта (при полной уже оплате, с учетом штрафа), или получить их в офисе сейчас
Пегас: потому что ВАШИ билеты значит еще не выписаны
Я: тогда почему штраф 30 долл, а не 20 долл?
Пегас: потому что билеты уже выписаны...

И так раза 3 по кругу...

Блин, нервы у меня сдали, ощущения что я поговорила с дебильным автоответчиком... Плюнула, высказала свое фи и повесила трубку. Очень конструктивный разговор получился однако...

Продолжение этой же истории:
Эти туристы получали документы в аэропорту (приезжали из региона и сразу в аэропорт).
Приезжают мои туристы в аэропорт, находят Пегас и получают доки. Я с туристами на связи (первый раз едут, всего боятся, волнуются), объясняю еще раз туристам все по документам, прошу проверить правильность написания паспортных данных.... И тут выясняется, что буковки-то за которые я из своего карманчика заплатила не исправили!!!
Уже со злостью звоню в Пегас:
Я: так и так, я оплатила штраф в 30 долл. почему не исправлены в документах данные туристов???
Пегас: Потому что до 3-ех ошибок допускается, проблем не будет
Я: Мне пос...ть что допускается, я оплатила!!! (Сама прекрасно знаю что до 3-ех ошибок допускается, опечатка была незначительная, но туристы волнуются, решила не нервировать клиентов лишний раз, т.к. люди вспыльчивые).
Вот на что я потратила свои 30 долл.!!! Сумма не настолько большая, чтобы пойти и прыгнуть с моста, но злюсь на коняшек до сих пор за этот случай.
В конце все будет хорошо! А если что-то плохо, значит, это еще не конец:)

tatarin
Сообщения: 526

Пн июн 28, 2010 9:21  

Дмитров Я так и не понял, а Рамазану сказали?

Аватара пользователя
Kariatida
Сообщения: 1120

Пн июн 28, 2010 10:11  

Мой случай, описанный в ветке ниже, но повторю,т.к. история еще в силе. Сдала документы на визу за 14 дней до вылета, долго я их искала, наконец в он-лайн повесили статус документов о принятии лишь за 5 дней до вылета, ладно надеюсь что сдали.В итоге вечером накануне вылета возвращают из коесульства чистые паспорта туристов где нет ни визы ни отказа. дозвониться и добиться вразумительного ответа невозможно, в итоге туристы не улетают. На следующий день в паспорта ставится технический отказ и я получаю от Пегасов письмо о том что причины отказа выясняются.Вины ни туристов ни агентства нет, документы поданы в полном порядке, справки все настоящие, туристы законопослушны, сроков подачи мы также не нарушали. Соответственно скорее всего косяк Пегаса в неккоректной подаче доков. Вопрос: кто возместит туристам потери из за несостоявшейся поездки???

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Пн июн 28, 2010 10:18  

tatyana-1978! У меня был похожий случай с 30 долл. вместо 20-ти. Поменяли рейс с утреннего на вечерний, туриста переклинило: хочу утром. У Пегаса на утреннем места были. Я попросила пересадить. Выставили по тридцатке. Уперлись, что билеты выписаны. А я же вижу, что не выписаны. Но я их уболтала на двадцатку. Там есть какой-то вменяемый молодой человек. Жалко, не запомнила, как его зовут.
agent 008

Аватара пользователя
Kariatida
Сообщения: 1120

Пн июн 28, 2010 10:20  

И еще один случай, на мой взгляд совершенно вопиющий: на прошлой неделе при вылете самолета из Нижнего Новгорода в Грецию Пегас "забыл" привезти из Москвы паспорта в количестве 50 штук. Случай получил широкую огласку , был сюжет на нижегородском TV и всех возмущает одно: никто из руководителей Пегаса даже не извинился, не вышел к людям и не объяснил причину случившегося. Причем при проданных на рейс 80 мест, курьер спокойно привез в аэропорт всего 30 паспортов и никого из сотрудников Пегаса не удивило, что недостает в пачке значительное количество пакетов ... Мало того, зная что паспорта из Москвы за час-два не доставят, они периодически откладывали вылет рейса на час, потом еще на час и так в течение 10 часов. По истечении 10 часов паспорта все же привезли и туристы, намучавшись с детьми 10 часов в здании аэропорта наконец то улетели. А что разве нельзя было сразу отпустить людей домой, перенеся рейс на 10 часов, ведь знали же что телепортироваться и за час привезти доки невозможно?

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Пн июн 28, 2010 10:26  

Kariatida! С паспортами это просто сюжет для черной комедии.
Ругаюсь я как-то с ТЭЗом. Замена рейса более удобного на менее удобный. Точнее совсем не удобный.
Говорю: Ну вы прямо как Пегас какой-то.
ТЭЗ обижается и пересаживает клиентов на удобный рейс в бизнес с доплатой 50 вместо 120 за ван вэй.
agent 008

Аватара пользователя
маринелла
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 16725
Контактная информация:

Пн июн 28, 2010 10:44  

[quote="Ф.Ф.Преображенский"] Предложение для ПЕГАСА: просвятите своих сотрудников

Это как- святыми сделать? Так они и так, судя по репликам, себя к ним относять :neg1:
____________________
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9726

Пн июн 28, 2010 11:03  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):ПЕГАС - наша компания до мозга костей.

Вот именно!!! А, как известно, неча на зеркало пенять.... : :) :
С Пегасом много работала, проблем особых не было, но только потому, что есть хорошие личные отношения. : ;-) :
Без этого - вилы... icon_redface
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Аватара пользователя
Натулек
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 3171
Контактная информация:

Пн июн 28, 2010 11:15  

kassandra писал(а):есть хорошие личные отношения. : ;-) :
Без этого - вилы... icon_redface


Объявление.
Вменяемое непроблемное агентство ищет личные контакты в Пегасе для плодотворного сотрудничества и оперативного решения вопросов.

Пы.Сы. Тупо хочу куратора!!! :lol:

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Пн июн 28, 2010 11:15  

Да, с Пегасом стало сложнее работать, но...
...это "работа" и она простой никогда не бывает.
И второе: Не кидал он нас ни разу. Проблемы были, но мы их решали.
Так, что мне их винить не в чем.

ЗЫ: И еще, бы хорошо делить: Пегас-москва, Пегас-регионы. Я так понимаю, что работают они по разному. Валить все в одну кучу.... не правильно это.
Боевого офицера обидеть может каждый...

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 846 гостей