Кто хороший?

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Пушистик

Вт июн 29, 2010 19:06  

Каждый день в разделе возмутительно появляются новые темы, ругаю то того, то другого оператора. Жалуются на переносы рейсов, на грубое общение по телефону, на косяки с визами и бронировками, на гидов и на автобусы.... и каждый раз звучит яростный призыв отказаться от работы с таким то ТО, и зарок, что вот я все больше никогда, спасибочки наработался... а потом все по кругу, по новой... Анекс, Интурист, Корал, Пегас, Нева, Натали, Тез, Пакс, Юте, Пак, Мостревел, ВКО, Библик, Ванд, Полар, Капитал, ДВМ, Визитевропа, Академсервис, Амиго тур, Лужники - это лишь первые 3 странички в разделе возмутительно

а вот интересно, существуют ли они вообще в природе эти идеальные хорошие ТО у которых все рейсы всегда вылетают во время, которые по телефону предельно вежливые и стремятся помочь решить все вопросы и проблемы, у которых всегда выходят визы и подтверждаются все отели, у которых чудо гиды и чудо автобусы, ну короче с которыми работать одно удовольствие, этакий идеал, эталон... я лично с такими не разу не сталкивалась, но может быть я еще не настолько опытна, может кого то не знаю... подскажите...
есть отдельные личности по которым складывается впечатление о хорошей работе ТО, но когда они переходят на другое место работы то соответственно меняется и отношение... а так чтобы существовало целая идеальная структура, мне кажется это фантастика, но может быть кто то сможет открыть такой идеальный список : :) :

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Вт июн 29, 2010 19:28  

Можно тему расширить.
Предложив назвать идеальную организацию в любой сфере, помимо туризма. : :) :
А в туризме можно, ИМХО, создать идеальный продукт, но будет он стоить столько, что найти на него покупателей будет нерально. В массовом туризме приходится мириться с издержками потоковости.
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Снежный
Сообщения: 325

Вт июн 29, 2010 21:47  

РЭ
Очень давно косякв не было.
Менеджеры вежливы, предусмотрительны, внимательны и, даже, иногда гламурны :mib:
Система ТО-ТА выстроена грамотно.
Идеальна схема или нет - не знаю, но работать удобно.

С уважением.

ПС: не реклама это

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Ср июн 30, 2010 7:39  

.. большинство всех этих воплей.. это скулёж щенков.. беззубых и не опытных.. скулят и жалуются в основном на своё бессилие.. тупизм и алчность... было бы приятно всегда видеть сколько лет в туризме этот плакальщик...
.. не видел и не помню, чтобы кто то из старичков здесь плакался))
....если лошадь сдохла-слезь!

Галина
Сообщения: 10036

Ср июн 30, 2010 8:06  

Мифодий писал(а):.. большинство всех этих воплей.. это скулёж щенков.. беззубых и не опытных.. скулят и жалуются в основном на своё бессилие.. тупизм и алчность... было бы приятно всегда видеть сколько лет в туризме этот плакальщик...
.. не видел и не помню, чтобы кто то из старичков здесь плакался))

Я с 90-х в туризме.. И помню Пегас как очень ответственного ТО. И защищала его не однажды..И что , продолжать в том же духе? Даже если разница в его работе , по сравнению с десятилетней давностью, просто дикая?
Как раз и жалко, что кто то растёт и развивается, а кто то...
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Ср июн 30, 2010 8:23  

Галина
.. никто не говорит о том, что нужно защищать.. просто нужно реально смотреть на вещи.. в туризме уже 17 лет.. конечно тот пегас который был в начале.. отличен от того который сейчас.. а еще я время помню.. когда наташа воробьёва доки выдавала в шарике.. и что?
.. жаловаться на то, что какой то менеджер в ТО послал куда подальше мелкое ТА.. которое по телефону просит зачитать инфу.. которая у первого на сайте.. разве это плохо? скажите сами.. как парализованых лечить.. которые идут на поводу у своих ПЦ и обещают им то.. чего в природе нет?)) ну а затем всё это требуют у оператора)
.. про переносы рейсов.. тоже самое.. ну напишите красным в договоре.. что они возможны.. и турист согласен с этим.. уж сколько можно здесь катать всю вату эту))
....если лошадь сдохла-слезь!

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Ср июн 30, 2010 8:30  

Снежный
РЭ однажды нас поставили в черный список за то,что мы аннулировали ранее забронированный рекламник за пару месяцев до вылета,..и замену не нашли..Просто прослали письмо по электронке.Нам позвонили в грубой форме наорали..что мы отвратительные..и никогда они с нами больше работать не будут,что надо было приползти к ним на коленях и умолять об аннуляции.Вот.А мы отделались писулькой.
Ответ-с тех пор мы на их сайт даже не заглядываем..обходимся как-то :lol:
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Ср июн 30, 2010 8:36  

Сногсшибательная
..динамщица!))
....если лошадь сдохла-слезь!

Аватара пользователя
Dr Balandinski
Сообщения: 1476
Контактная информация:

Ср июн 30, 2010 8:38  

Туроператор, равно как и просто человек, не может быть для всех хорошим или для всех плохим.
Я считаю, что если количество людей, которые жаждут пожать тебе руку превышает количество людей, жаждущих набить тебе морду, то жизнь удалась!
НАМ НЕТ ПРЕГРАД НИ В МОРЕ, НИ НА СУШЕ!
НАМ НЕ СТРАШНЫ НИ ЛЬДЫ, НИ ОБЛАКА!
ПЛАМЯ ДУШИ СВОЕЙ, ЗНАМЯ СТРАНЫ СВОЕЙ,
МЫ ПРОНЕСЕМ ЧЕРЕЗ МИРЫ И ВЕКА!

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Ср июн 30, 2010 8:49  

Dr Balandinski
:good: :lol:
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Ср июн 30, 2010 8:59  

Dr Balandinski
.. говорят еще бывает, что вместо рукопожатия носами трутся..
.. а вот когда тебя все поиметь хотят.. или наоборот.. то это как.. всё удалося или нет?))
....если лошадь сдохла-слезь!

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Ср июн 30, 2010 9:41  

Мифодий
воспринимай это как комплимент :lol:
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Ср июн 30, 2010 10:23  

.. большинство всех этих воплей.. это скулёж щенков.. беззубых и не опытных.. скулят и жалуются в основном на своё бессилие.. тупизм и алчность...

Респект!
Бизнес слабаков не любит. Не можешь справиться с ситуацией... уйди.
Боевого офицера обидеть может каждый...

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9773

Ср июн 30, 2010 10:29  

Rainbow писал(а):Бизнес слабаков не любит. Не можешь справиться с ситуацией... уйди.

Это и так, и не так. ИМХО, наш бизнес не любит еще и порядочных людей. Он их как-то...выдавливает, скажем так. Воспринимая порядочность как признак слабости, видимо. : :-(( :
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Ср июн 30, 2010 10:46  

ИМХО, наш бизнес не любит еще и порядочных людей. Он их как-то...выдавливает, скажем так.

С чего Вы это взяли?
Любой бизнес любит сильных и адекватных.
А без порядочности вообще бизнесом заниматься нельзя, у нас же 99% построено на доверии.
Боевого офицера обидеть может каждый...