А мне кажется, что ничего удивительного нет в том, что у Пегаса возникают накладки. Обычная теория вероятности. Если у вас должен быть 1 косяк на 1.000.000 туров, то глупо говорить, что у вас нет косяков вообще, если вы продали всего 500. Рано или поздно этот 1 косяк на миллион обязательно вылезет. У кого-то раньше, у кого-то позже. Тем более, что факторов огромное количество, начиная с чисто системных (скажем, когда в ваучере печатается экскурсионный пакет и на все экскурсии ставится одна и та же дата - дата начала программы) до чисто человеческих (менеджер убегала домой к больной маме, поэтому забыла где-то циферку исправить - нервы).
Конечно, никто не отменяет пунктуальности, порядочности, аккуратности, адекватности. Но и у самого-самого хорошего оператора может произойти форс-мажор, когда он подведет (даже сам того не желая) своих ТА и туристов.
Кто хороший?
Модератор: Administrator
- Колокольчик
- Сообщения: 340
- Контактная информация:
Мне кажется, у многих наших ТО где-то изначально заложена системная ошибка. Просто на небольшом объеме ее не видно. А когда объем увеличивается, начинает вылезать. Это как в машине. Бывает, конструктивный недостаток вылезает на скорости больше 100-120 км.
Так и здесь. Почему-то при увеличении объема и количества стран у Пегаса и Мостревела вылезли системные ошибки, а у Корала и ТЭЗа нет. А другие вообще развалились на ходу. Почему?
Так и здесь. Почему-то при увеличении объема и количества стран у Пегаса и Мостревела вылезли системные ошибки, а у Корала и ТЭЗа нет. А другие вообще развалились на ходу. Почему?
agent 008
agent 008 писал(а):Мне кажется, у многих наших ТО где-то изначально заложена системная ошибка. Просто на небольшом объеме ее не видно. А когда объем увеличивается, начинает вылезать. Это как в машине. Бывает, конструктивный недостаток вылезает на скорости больше 100-120 км.
Так и здесь. Почему-то при увеличении объема и количества стран у Пегаса и Мостревела вылезли системные ошибки, а у Корала и ТЭЗа нет. А другие вообще развалились на ходу. Почему?
Как почему?
Вы что, мадам, марксизм в университете не сдавали, что ли?
Это третий (если не ошибаюсь) закон диалектики - переход количества в новое качество.
Следствие: если не справляются с новым качеством, то нефиг наращивать количество.
В остальном - война отсталому,
Древнему и бестолковому,
Чтобы с этих пор по-новому
Оставалось все по-старому.
Древнему и бестолковому,
Чтобы с этих пор по-новому
Оставалось все по-старому.
Колокольчик писал(а):А мне кажется, что ничего удивительного нет в том, что у Пегаса возникают накладки. Обычная теория вероятности. Если у вас должен быть 1 косяк на 1.000.000 туров, то глупо говорить, что у вас нет косяков вообще, если вы продали всего 500. Рано или поздно этот 1 косяк на миллион обязательно вылезет. У кого-то раньше, у кого-то позже.
Со стороны Пегаса ничего удивительного нет
Удивительное в Вас.
Все понимаете, а нужный вывод не делаете.
Угадал все буквы, не смог назвать слово.
Зачем соваться туда, где срыв предопределен заранее?
Пойдите к тем, кто продает по 500.
Но главная претензия не в существовании накладок, жаль что Вы этого не слышите.
Главная претензия - КАК РЕАГИРУЮТ на накладки.
Последний раз редактировалось Новый Чт июл 01, 2010 11:54, всего редактировалось 1 раз.
В остальном - война отсталому,
Древнему и бестолковому,
Чтобы с этих пор по-новому
Оставалось все по-старому.
Древнему и бестолковому,
Чтобы с этих пор по-новому
Оставалось все по-старому.
skazo4nick писал(а):Люблю Лабиринт, Амиго и Санмар. если бронь без затей ( т.е. общаться кроме онлайна ни с кем не надо), то ТеЗ
зы)))) о Амиго - вынос мозга и души))), у меня менеджер через них мама отправляла, до сих пор вспоминает с содраганием))))
Пушистик писал(а):skazo4nick писал(а):Люблю Лабиринт, Амиго и Санмар. если бронь без затей ( т.е. общаться кроме онлайна ни с кем не надо), то ТеЗ
зы)))) о Амиго - вынос мозга и души))), у меня менеджер через них мама отправляла, до сих пор вспоминает с содраганием))))
+1. Про Амиго согласна на 100%. Весь, хоть и небольшой, опыт работы с ними оставил жуткое впечатление. Мало того, что менеджеры, сорри, стервы , да еще и доплаты выставляют на 100%оплаченные заявки.
Люблю тоже Лабиринт, Пантеон, Веди (хоть все они тоже не без греха), еще Арт-тур, Тесис-тур и Талас М (с последними тремя вообще никогда проблем не было, но тут уже и личные связи свою роль играют ).
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
- Колокольчик
- Сообщения: 340
- Контактная информация:
Новый писал(а):Колокольчик писал(а):А мне кажется, что ничего удивительного нет в том, что у Пегаса возникают накладки. Обычная теория вероятности. Если у вас должен быть 1 косяк на 1.000.000 туров, то глупо говорить, что у вас нет косяков вообще, если вы продали всего 500. Рано или поздно этот 1 косяк на миллион обязательно вылезет. У кого-то раньше, у кого-то позже.
Со стороны Пегаса ничего удивительного нет
Удивительное в Вас.
Все понимаете, а нужный вывод не делаете.
Угадал все буквы, не смог назвать слово.
Зачем соваться туда, где срыв предопределен заранее?
Пойдите к тем, кто продает по 500.
Но главная претензия не в существовании накладок, жаль что Вы этого не слышите.
Главная претензия - КАК РЕАГИРУЮТ на накладки.
У каждого свои выводы. Если не работать со всеми, у кого когда-либо возникали накладки - можно вообще не работать. У меня есть туристы, которые ругают Пегас. Есть те, кто ездят только от него (им нравятся их гиды, их работа). И тут я с вами полностью согласна - вопрос в том, как реагируют. И если в вашей ситуации отреагировали плохо, а в моей хорошо - у нас выводы будут разные.
Вот, скажем, с Санмаром работать не буду - на первых же 2х заявках (бронировали одновременно на 2 семьи) попали. С Ладжиной - ни за что, хоть убейте. Но есть операторы, с которыми работаешь долго, хорошо их знаешь и не бросишь, даже если на какой-то заявке что-то было не так.
Я не хочу сказать, что нужно закрывать глаза на проблемы. Я считаю, что любую ситуацию нужно анализировать прежде, чем делать выводы.
Помните пример Шерлока Холмса?
"-Убит полковник Эшли. Рядом с телом покойного находят окурок сигары. Сигары той же марки лежат в портсигаре полковника. Кто выкурил сигару?
- Полковник.
- Так же думает и полиция. Однако...он не мог этого сделать. Полковник носил густые пышные усы, а окурок был совсем маленький. Он бы просто опалил их."
К чему я это? К тому, что каждый делает выводы исходя из своего опыта общения с ТО, а также из информации от коллег и туристов.
Это то же самое, что с отзывами. Кто-то пишет: "Ужасный отель, никогда туда не ездийте!" А почему? Да потому, что он на первый же день со своей девушкой перессорился, она в него лампой швырнула и уехала. И никто больше не убедит этого человека, что это хороший отель.
Впечатления и ахи-охи - это хорошо для беседы. А для работы нужно основываться на фактах.
А для разных людей разные факты имеют значение.
P.S. И все же я написала не для того, чтобы защищать Пегас - увольте. Я вообще не люблю конфликты и скорее занимаю позицию наблюдателя. Просто смысл темы вижу не в обсуждении того, "почему глупые ТА постоянно наступают на одни и те же грабли", а в том, чтобы поделиться информацией о ХОРОШЕМ опыте работы с ТО. Возможно, кому-то эта ветка просто поможет найти новых надежных партнеров.
По существу: успешно работаем с компанией Нортер ("Тревел Сервис Нортер") - Чехия, Стамбул, Франция (адекватные, опытные люди, готовы помочь, сложные ситуации помогают разрешить, "в сад" ни разу не отправляли, сколько бы их не дергали).
Понравилась компания ОСТВЕСТ - хорошая организация детского отдыха.
Амиго раньше оч любила, а последние годы - плюсуюсь к мнению kassandra
работаю с ними, но теперь с осторожностью (и доплаты после оплаты, и дозвониться трудно, и многое другое)
работаю с ними, но теперь с осторожностью (и доплаты после оплаты, и дозвониться трудно, и многое другое)
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (с)
Кого люблю...
ТЕЗ (главное без индивидуальных закидонов, все в рамках пакета)
Натали (так же как и тез, все в рамках пакета)
ПАКС люблю))))
ДМВ по чехии
Библов по кипру
Ланта мне еще нравится
Ну а вообще, 2 раза был попандос с гидами одеона в хургаде, оба раза 2 девушки-женщины и оба раза угрозы со стороны гидов, что если не купят экскурсии, то будут проблемы на вылете.. С пегасом такого ни разу не было.
ТЕЗ (главное без индивидуальных закидонов, все в рамках пакета)
Натали (так же как и тез, все в рамках пакета)
ПАКС люблю))))
ДМВ по чехии
Библов по кипру
Ланта мне еще нравится
Ну а вообще, 2 раза был попандос с гидами одеона в хургаде, оба раза 2 девушки-женщины и оба раза угрозы со стороны гидов, что если не купят экскурсии, то будут проблемы на вылете.. С пегасом такого ни разу не было.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Camal писал(а):ПАКС люблю))))
вот!!!! у нас этот ТО "притча во языцах" - из серии " не единой заявки без проблем", последних две на немаленькие суммы были в итоге просто аннулированы
Новый писал(а):Alenka писал(а):kassandra писал(а):Rainbow писал(а):Бизнес слабаков не любит. Не можешь справиться с ситуацией... уйди.
Это и так, и не так. ИМХО, наш бизнес не любит еще и порядочных людей. Он их как-то...выдавливает, скажем так. Воспринимая порядочность как признак слабости, видимо.
Кассандра, как же так? Т.е. абсолютно нет порядочных? И присутствующие здесь тоже все поголовно непорядочны?
Обыдно, да? )
Нет, просто уточнить для себя кое что хочу. В Вас-то я не сомневаюсь даже.
Пушистик писал(а):Camal писал(а):ПАКС люблю))))
вот!!!! у нас этот ТО "притча во языцах" - из серии " не единой заявки без проблем", последних две на немаленькие суммы были в итоге просто аннулированы
у всех по своему
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Camal писал(а):
у всех по своему
да понятное дело, только вот возвращаясь к теме ветки, так где же они те с которыми было бы не у всех по своему, а со всеми одинаково хорошо и качественно
Новый писал(а):agent 008 писал(а):Мне кажется, у многих наших ТО где-то изначально заложена системная ошибка. Просто на небольшом объеме ее не видно. А когда объем увеличивается, начинает вылезать. Это как в машине. Бывает, конструктивный недостаток вылезает на скорости больше 100-120 км.
Так и здесь. Почему-то при увеличении объема и количества стран у Пегаса и Мостревела вылезли системные ошибки, а у Корала и ТЭЗа нет. А другие вообще развалились на ходу. Почему?
Как почему?
Вы что, мадам, марксизм в университете не сдавали, что ли?
Это третий (если не ошибаюсь) закон диалектики - переход количества в новое качество.
Следствие: если не справляются с новым качеством, то нефиг наращивать количество.
Есть и простая народная мудрость: "Кусай так, что бы не подавиться."
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "
Из всех, с кем работали, никогда не было пробем с Trek Travel и Zeus Travel. Никогда. Есть немного операторов, с которыми нет проблем в стране пребывания, но полная засада в местных офисах.
Люблю, знаете ли, в свободное время на стуле посидеть. Лучше на чужом. Еще лучше, на золотом.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2230 гостей