Про ТЕЗ-новый стиль?
Добавлено: Вт июл 20, 2010 17:41
Такая вот история произошла: отправилась наша девушка с визовыми документами в ТЭЗ (благо-пншком 5 минут).Документы не поразу проверны, собраны и т.д.
Пришла она в визовый отдел, отдает док-ки...и выслушивает гневную отповедь на тему того, что все неправильно, что если не умеешь работать, то в туризме такой фирме делать нечего, "как люди деньги вам доверяют, вы ж их деньги...", что "вас надо закрыть давно", что "вы мешаете работать ТЕЗу работать" и т.д.. Вообщем-"а мы на барже...".
Наша девушка имеет закаленные нервы.Она вышла на улицу, обошла вокруг здания...Прошло 10-15 минут, зашла она в визовый отдел, подошла к другой девушке, отдала док-и...И все приняли! Без слова критики!
Так вот, что собственно интересует:
1) это такой стиль общения у менеджеров визового отдела появился?
2)если да, то все понятно.Если нет-не могут ли руководители ТО объяснить сотрудникам, чем общение между ТО и ТА отличаются от общения продавца советского овощного магазина с покупателями?
3) нельзя ли принимать на работу квалифицированных сотрудников, а не брать с рынков первых попавшихся?Тем более, услуга совсем не бесплатная.
4)правда ли, что ТА мешают работать? Тогда-может без них лучше?
При этом-ТЕЗ всегда вызывал уважение, в том числе и тем, что с его сотрудниками можно было достойно общаться.
Пришла она в визовый отдел, отдает док-ки...и выслушивает гневную отповедь на тему того, что все неправильно, что если не умеешь работать, то в туризме такой фирме делать нечего, "как люди деньги вам доверяют, вы ж их деньги...", что "вас надо закрыть давно", что "вы мешаете работать ТЕЗу работать" и т.д.. Вообщем-"а мы на барже...".
Наша девушка имеет закаленные нервы.Она вышла на улицу, обошла вокруг здания...Прошло 10-15 минут, зашла она в визовый отдел, подошла к другой девушке, отдала док-и...И все приняли! Без слова критики!
Так вот, что собственно интересует:
1) это такой стиль общения у менеджеров визового отдела появился?
2)если да, то все понятно.Если нет-не могут ли руководители ТО объяснить сотрудникам, чем общение между ТО и ТА отличаются от общения продавца советского овощного магазина с покупателями?
3) нельзя ли принимать на работу квалифицированных сотрудников, а не брать с рынков первых попавшихся?Тем более, услуга совсем не бесплатная.
4)правда ли, что ТА мешают работать? Тогда-может без них лучше?
При этом-ТЕЗ всегда вызывал уважение, в том числе и тем, что с его сотрудниками можно было достойно общаться.