Интересно, читали новости про отключение УА Корала от онлайна Пегаса???
Так вот, теперь Корал рассылает письмо - УА Корал обязано прекратить сотрудничество с Пегас!!!
Что за война? Кто кому дорогу перешел???
Пегас+Корал=война?
Модератор: Administrator
На российском туристическом рынке начался очередной передел сфер влияния туроператорских компаний. Причем этот передел стартовал не в столице, а в регионах: крупнейшие туроператоры начали отлучать от себя турагентства, замеченные в близких отношениях с конкурирующими туроператорами. И первая «ласточка» прилетела из Уфы, где уполномоченные агентства «Корала» были отключены «Пегасом» от его системы on-line бронирования. В результате агентства региона обвинили «Пегас» в нелояльности к местному агентскому рынку и в нечистоплотной конкурентной борьбе. Сам же «Пегас» уверил, что готов распространить эту практику на всю территорию России и на всех агентств, имеющих статус «уполномоченных» у конкурирующих операторов.
Так, на форуме «ТУРЗОНА» портала «ТУРПРОМ» пользователь Райхон разместила следующую информацию «С 06.08.2010 «Пегас-Туристик Уфа» отключил пароли онлайн-бронирования уполномоченным агентствам «Корал тревел». Так вот, отключение произошло без какого-либо предварительного уведомления турагентов. Кому-то ответили, что это решение московского офиса «Пегаса», кому-то назвали причиной статус уполномоченного агентства «Корал тревел». Московский офис «Пегаса» подтвердил, что агентства в чёрном списке с примечанием «УА Корал тревел», но отключение произошло по инициативе регионального офиса, и комментировать ситуацию не стал». При этом пользователь вопрошает – «Согласитесь, очень странный подход! Как это назвать - агрессия по отношению к конкуренту? Тогда почему именно «Корал тревел», а не кто-либо из других операторов, представленных в регионе? Но зачем отказываться от продаж своего продукта? Кому в результате сделали хуже?»
Корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» провёл небольшое журналистское расследование, и выяснил, что политика по отлучению турагентств, имеющих статус «уполномоченных» у конкурирующих туроператоров, одобрена головным офисом «Пегас Туристик» в Москве, причем она будет проводиться по всей стране и не только по отношению к уполномоченным агентствам «Корала», но и к агентствам, замеченным в тесной «дружбе» с другими конкурирующими туроператорами. «Мы выступает за чистоту и корректность отношений на туристическом рынке. Если ваше агентство является уполномоченным какого-либо туроператора, то с другими операторами вам логично работать только по направлениям, которых у вашего главного партнера нет», - сообщила Анна Подгорная, генеральный менеджер «Пегас Туристик». Впрочем, по заверению собеседника, договоры с такими агентствами «Пегас» разрывать не намерен. «Они могут бронировать у нас туры, но в режиме оф-лайн, т.е. по факсу или электронной почте. При этом если их оператор не делает каких-либо направлений, которые делает «Пегас», то по ним мы готовы оставлять таким агентствам доступ к он-лайну», - пояснила собеседник. Как добавила Анна Подгорная, её компания уже получила письма от нескольких отлученных турагентств, в которых те выражают готовность снять с себя статус «уполномоченного Coral Travel» , однако возвращать им доступ к он-лайну в «Пегасе» не планируют. «Надо быть последовательным. Если вы хотите работать со всеми операторами, то оставайтесь независимыми агентствами, а если вы представляете в регионе определенную марку – то извольте поддерживать именно её», - пояснила собеседник.
В «Coral Travel» скупо прокомментировали ситуацию: «Каждая компания сама выбирает политику и этику ведения бизнеса, и это говорит об уровне компании». При этом независимые эксперты туристического бизнеса считают шаг «Пегаса» вполне логичным и неизбежным на данном этапе развития рынка. «Юридически решение «Пегаса» вполне законно – они вправе давать доступ или отлучать от своего он-лайна любые турагентства по собственному усмотрению, ведь доступ к этой системе не является публичной офертой. При этом данную историю логичнее рассматривать не с юридической точки зрения, а с точки зрения деловой этики», - считает Георгий Мохов, гендиректор юридического агентства «Персона Грата», председатель правовой комиссии РСТ. По мнению эксперта, с точки зрения деловой этики поступок «Пегаса» вполне логичен, хотя и является болезненным для самого туроператора. «Туристический рынок весьма специфичен, на котором клиент, выбирая, где купить нужный ему тур, часто руководствуется именно брендом туроператора. Ведь сам тур зачастую совершенно одинаков у разных туроператоров. Поэтому логично, что операторы выступают против ситуации, когда агентство, прикрываясь одним брендом, занимается продажей туров другого бренда. Если же агентство хочет использовать бренды нескольких туроператоров, ему было бы логично создать под них несколько юрлиц и открыть соответствующие офисы продаж, каждый из которых специализировался бы только на конкретной марке», - считает Георгий Мохов. Впрочем, мера по отключению от он-лайна, по мнению эксперта, недостаточно эффективна. «Здесь необходим более комплексный подход, и прежде всего – такую ситуацию надо прописывать в договорах. Но в любом случае, подобному шагу «Пегаса», скорее всего, последуют и другие крупные туроператоры», - считает собеседник
Так, на форуме «ТУРЗОНА» портала «ТУРПРОМ» пользователь Райхон разместила следующую информацию «С 06.08.2010 «Пегас-Туристик Уфа» отключил пароли онлайн-бронирования уполномоченным агентствам «Корал тревел». Так вот, отключение произошло без какого-либо предварительного уведомления турагентов. Кому-то ответили, что это решение московского офиса «Пегаса», кому-то назвали причиной статус уполномоченного агентства «Корал тревел». Московский офис «Пегаса» подтвердил, что агентства в чёрном списке с примечанием «УА Корал тревел», но отключение произошло по инициативе регионального офиса, и комментировать ситуацию не стал». При этом пользователь вопрошает – «Согласитесь, очень странный подход! Как это назвать - агрессия по отношению к конкуренту? Тогда почему именно «Корал тревел», а не кто-либо из других операторов, представленных в регионе? Но зачем отказываться от продаж своего продукта? Кому в результате сделали хуже?»
Корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» провёл небольшое журналистское расследование, и выяснил, что политика по отлучению турагентств, имеющих статус «уполномоченных» у конкурирующих туроператоров, одобрена головным офисом «Пегас Туристик» в Москве, причем она будет проводиться по всей стране и не только по отношению к уполномоченным агентствам «Корала», но и к агентствам, замеченным в тесной «дружбе» с другими конкурирующими туроператорами. «Мы выступает за чистоту и корректность отношений на туристическом рынке. Если ваше агентство является уполномоченным какого-либо туроператора, то с другими операторами вам логично работать только по направлениям, которых у вашего главного партнера нет», - сообщила Анна Подгорная, генеральный менеджер «Пегас Туристик». Впрочем, по заверению собеседника, договоры с такими агентствами «Пегас» разрывать не намерен. «Они могут бронировать у нас туры, но в режиме оф-лайн, т.е. по факсу или электронной почте. При этом если их оператор не делает каких-либо направлений, которые делает «Пегас», то по ним мы готовы оставлять таким агентствам доступ к он-лайну», - пояснила собеседник. Как добавила Анна Подгорная, её компания уже получила письма от нескольких отлученных турагентств, в которых те выражают готовность снять с себя статус «уполномоченного Coral Travel» , однако возвращать им доступ к он-лайну в «Пегасе» не планируют. «Надо быть последовательным. Если вы хотите работать со всеми операторами, то оставайтесь независимыми агентствами, а если вы представляете в регионе определенную марку – то извольте поддерживать именно её», - пояснила собеседник.
В «Coral Travel» скупо прокомментировали ситуацию: «Каждая компания сама выбирает политику и этику ведения бизнеса, и это говорит об уровне компании». При этом независимые эксперты туристического бизнеса считают шаг «Пегаса» вполне логичным и неизбежным на данном этапе развития рынка. «Юридически решение «Пегаса» вполне законно – они вправе давать доступ или отлучать от своего он-лайна любые турагентства по собственному усмотрению, ведь доступ к этой системе не является публичной офертой. При этом данную историю логичнее рассматривать не с юридической точки зрения, а с точки зрения деловой этики», - считает Георгий Мохов, гендиректор юридического агентства «Персона Грата», председатель правовой комиссии РСТ. По мнению эксперта, с точки зрения деловой этики поступок «Пегаса» вполне логичен, хотя и является болезненным для самого туроператора. «Туристический рынок весьма специфичен, на котором клиент, выбирая, где купить нужный ему тур, часто руководствуется именно брендом туроператора. Ведь сам тур зачастую совершенно одинаков у разных туроператоров. Поэтому логично, что операторы выступают против ситуации, когда агентство, прикрываясь одним брендом, занимается продажей туров другого бренда. Если же агентство хочет использовать бренды нескольких туроператоров, ему было бы логично создать под них несколько юрлиц и открыть соответствующие офисы продаж, каждый из которых специализировался бы только на конкретной марке», - считает Георгий Мохов. Впрочем, мера по отключению от он-лайна, по мнению эксперта, недостаточно эффективна. «Здесь необходим более комплексный подход, и прежде всего – такую ситуацию надо прописывать в договорах. Но в любом случае, подобному шагу «Пегаса», скорее всего, последуют и другие крупные туроператоры», - считает собеседник
Много неясного в странной стране - можно запутаться и заблудиться...
Даже мурашки бегут по спине, если представить, что может случиться :)
Даже мурашки бегут по спине, если представить, что может случиться :)
Боинг писал(а):Интересно, читали новости про отключение УА Корала от онлайна Пегаса???
Так вот, теперь Корал рассылает письмо - УА Корал обязано прекратить сотрудничество с Пегас!!!
Что за война? Кто кому дорогу перешел???
Обнародуйте текст письма плиз
Да. Тот самый. И Прохоров мой президент.
- Denis_chal_2
- Сообщения: 769
- Контактная информация:
В теме логичнее заменить "+" на VS :)
Призвание у нас такое - людей посылать...
-
- Сообщения: 37
- Контактная информация:
Интересно, как на это реагируют в УА? Нам, например, все равно, т.к. довольно давно не работаем с Пегасом, правда, по другим причинам. Хотя иногда возникают ситуации, когда туристы уходят ввиду отсутствия у нас предложений Пегаса (очень редко).
- Генри_Чинакси
- Сообщения: 677
Игорь писал(а):глупость полнейшая..Пегаса..или даже хуже сказать...никто не вправе ущемлять права агента..на то он и агент, а не шавка
При чем здесь права агента?
ТО не хочет ограничить работу с конкретными ТА, это его законное право закрыть им доступ к онлайну.
Не совсем понял, куда делась старая ветка, поэтому повторю здесь. Совершенно логичный и правильный ход, давно пора было положить конец этой очередной порочной практике! Никто не запрещает любить всех, но без обязательств и под своей торговой маркой, но если уж продались одному ТО, взяли на себя обязательства по продаже и, что часто бывает, по НЕпродаже туров, то будьте готовы к ответной реакции со стороны других ТО. В любом случае, моё мнение остаётся неизменным: любое подобное "уполномоченние" ухудшает выбор туриста, так как ТА будет впаривать туристу то, что нужно ТА в первую очередь (особенно в те даты, когда "горит" план), а не то, что нужно туристу. И пусть тысячу раз повторят, что хороший продавец - тот, что впарит клиенту то, что нужно продавцу, но клиент при этом уйдёт довольным, я считаю, что это некорректно по отношению к клиенту.
Мне- филолетово. У меня так вообще пеговских броней ноль целых хрен десятых. Проживу и без них.
Другое дело, почему так внезапно, "без объявленияч войны" конь взбрыкнул. Думаю, что монополия на региональные вылеты, которая у них была все последнее время стала разрушатся. Вот они решили лягнуть побольнее конкурента.
Только вопрос, будет ли от этого худо Коралу? Имхо, нет. УА более активно станут продвигать именно своего ТО. Таким образом, это уже будет не ценовая конкуренция (у кого дешевле), а конкуренция турпродуктов. ИМХО, турпродукт коней слабее (в основном, из-за слабых авиаперевозчиков и "сказочного" сервиса принимашки). ТА всегда смогут объяснить разницу в цене между такими разными продуктами и произойдет сегментация регионального рынка: если ты лошара и денег мало, лети с пегасом, если все ОК и тебе нужен премиальный турпродукт- лети с коралом. А в Москве коням, имхо, вообще делать нечего.
Другое дело, почему так внезапно, "без объявленияч войны" конь взбрыкнул. Думаю, что монополия на региональные вылеты, которая у них была все последнее время стала разрушатся. Вот они решили лягнуть побольнее конкурента.
Только вопрос, будет ли от этого худо Коралу? Имхо, нет. УА более активно станут продвигать именно своего ТО. Таким образом, это уже будет не ценовая конкуренция (у кого дешевле), а конкуренция турпродуктов. ИМХО, турпродукт коней слабее (в основном, из-за слабых авиаперевозчиков и "сказочного" сервиса принимашки). ТА всегда смогут объяснить разницу в цене между такими разными продуктами и произойдет сегментация регионального рынка: если ты лошара и денег мало, лети с пегасом, если все ОК и тебе нужен премиальный турпродукт- лети с коралом. А в Москве коням, имхо, вообще делать нечего.
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2266 гостей