Кострома писал(а):Новый совершенно прав - за фразу н навится - не работайте - надо увольнять
А если это "фирменный стиль"?
Модератор: Administrator
Кострома писал(а):Новый совершенно прав - за фразу н навится - не работайте - надо увольнять
Разнорабочий писал(а):
Я бы не стала премировать ту мадам на выдаче документов, которая настолько радеет за следование правилам родного ТО.....
varmint писал(а):Кострома писал(а):Новый совершенно прав - за фразу н навится - не работайте - надо увольнять
А если это "фирменный стиль"?
Натулек писал(а):Все. Убедили. Хрен им, а не Кактус Плайя на 11 сентября. Сегодня туристы придут - переориентирую на другого оператора или другую страну.
Сногсшибательная писал(а):ой ,как я люблю электронные документы..ну или на край-выдача в аэропорту)))
Мы,регионы, вообще такими делами не занимаемся,не тратим свое время на эти поездки за доками и не платим деньги лишним курьерам,которые "на полученни доков" специализируются..пока..тьфу-тьфу-тьфу.
Чужестранка писал(а):Начинали с определенной ситуации: нет подтверждения - нет документов (хамство я воспринимаю как субъективную, но неотъчемлиу часть рассказа).
varmint писал(а):Я бы на месте руководства ВКО внимательно прочитал бы эту ветку с целью понять, чем именно недовольны ТА. Какие бы они не были безрукие, тупые, забывчивые, но это КЛИЕНТЫ. И их мнение должно быть определяющим для выработки корпоративных стандартов.
Галина писал(а):Всё, убедили. Иду сама к ним с доками. Потом расскажу в цвете
Сейчас этот форум просматривают: и 1015 гостей