VKO ТРАБЭЛ! или фирменное издевательство под маркой TUI

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
varmint
Созидатель Курилки - 2010
Сообщения: 11290
Контактная информация:

Пт авг 20, 2010 12:08  

Кострома писал(а):Новый совершенно прав - за фразу н навится - не работайте - надо увольнять

А если это "фирменный стиль"? :lol:
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать

kuzma
Сообщения: 200
Контактная информация:

Пт авг 20, 2010 12:11  

Разнорабочий писал(а):

Я бы не стала премировать ту мадам на выдаче документов, которая настолько радеет за следование правилам родного ТО.....

Забирала там документы как-то на туристов своих. Мадам на выдаче - это что-то. "Мне все равно, что у вас тут! Бумажку давайте! Ошибки? Звоните вашим кураторам и не морочьте голову!", "Не надо тут разговаривать у меня в очереди!!". У нее в очереди. Не надо разговаривать. Действительно хамство на ровном месте. Хотя я тонкой душевной организацией не отличаюсь - но видеть это неприятно.

Аватара пользователя
Натулек
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 3171
Контактная информация:

Пт авг 20, 2010 12:19  

Все. Убедили. Хрен им, а не Кактус Плайя на 11 сентября. Сегодня туристы придут - переориентирую на другого оператора или другую страну.

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Пт авг 20, 2010 12:27  

varmint писал(а):
Кострома писал(а):Новый совершенно прав - за фразу н навится - не работайте - надо увольнять

А если это "фирменный стиль"? :lol:


Напрашивается банальная ассоциация- "какая фирма, такой и стиль" :lol:

(безотносительно к ВКО лично - это уже так, в общем)

Аватара пользователя
Жучок
Сообщения: 979

Пт авг 20, 2010 18:25  

Натулек писал(а):Все. Убедили. Хрен им, а не Кактус Плайя на 11 сентября. Сегодня туристы придут - переориентирую на другого оператора или другую страну.


Так и сделайте - поберегите нервы:)

Не удивилась факту крайне неприятной ситуации для автора ветки. Мой опыт текущего сезона. Бронирую тур после нескольних лет НЕработы с ВКО, причина отель - значительно дешевле, чем у всех конкурентов, видимо эксклюзивные цены для ТУИ. И проч. отели клиенты рассматривать не хотят. На подтверждении четко прописан порядок оплаты заявки, ...% за ...дн до вылета, полностью за ...дн, в соответствии с чем с клиентов берется предоплата и фиксируется в Договоре сроки полной оплаты. Зная о, мягко говоря, бардаке в компании, уточняю по телефону порядок оплаты, сотрудник ВКО - согласно подтверждению. И только на кассе написано (сейчас вроде оплата только через банки, а в момент моих злокючений она работала), лист бумаги пришпилен, туры с вылетом менее 30дн оплачиваются полностью. У нас тур через 24дн, и никакие ссылки в переговорах по телефону с куратором на некорректность подтверждения, т.к. ошибку ВКО, не помогли. Мою предоплату не приняли, несмотря на то что было порядка 3/4 от полной суммы. И пришлось ранее отмеченного в Договоре срока встречаться с клиентами по поводу доплаты, и опять ехать в ВКО, и беспокоиться не слетела ли бронь из-за несвоевременной оплаты///

Ну что документы, сданные за 2недели на греческую визу, были отправлены в посольство в последний день подачи, мл у нас такие объемы..такие объемы..не справляемся (как же другие "греки" с куда более серьезные объемами вовремя обрабатывали мои документы?) вышли накануне поздно вечером и были отправлены в аэропорт, что было неприятно клиентам - так это вообще по нашим кризисным временам, не проблема///

А что курьер зря съездила, потому что сайт ВКО не работал, выход визы нельзя было проверить, а по телефону сотрудник ВКО - мол, готово, приезжайте - это вообще мелочи------

Кому как - а для меня это некорректное отношение к ТА и в конечном итоге к прямым клиентам. Впредь если мучиться с ВКО, то только в искл. случае.

Аватара пользователя
Robin_Bobin
Сообщения: 1587
Контактная информация:

Пт авг 20, 2010 21:23  

Сногсшибательная писал(а):ой ,как я люблю электронные документы..ну или на край-выдача в аэропорту)))
Мы,регионы, вообще такими делами не занимаемся,не тратим свое время на эти поездки за доками и не платим деньги лишним курьерам,которые "на полученни доков" специализируются..пока..тьфу-тьфу-тьфу.

В большинстве случает тоже самое. НО: иногда весьма полезно увидеть доки (особенно визы) туристов. Три случая за последний год: итальянское консульство забыло 1-му из 4-х туристов поставить печать на визу - успели отправить и поставить; испанцы - номер паспорта в визе указан неправильно (ничего правда менять не пришлось); сегодня получили доки. опять испанцы. вклеили визу ребёнка в паспорт родителя, у которого он не вписан. Успеем вписать ребёнка и в этот паспорт.
А был ли мальчик? Может мальчика-то и не было?

Аватара пользователя
Asha
Сообщения: 767
Контактная информация:

Пт авг 20, 2010 22:17  

С "дамой" на выдаче, в общем, всё понятно - у неё указание, что с неё спросишь?!
Однако, после прочтения ветки всё равно остаётся вопрос - на фига нужен куратор в ТО и почему он вместо своих прямых обязанностей (помощи ТА в трудной ситуации, созданной самим же ТО) хамит? :dont know:
Каждый низкий сезон надеюсь на чудо!!! Чудо денег не несет...(((

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Пт авг 20, 2010 23:12  

Странная ветка получилась, начиналась с одного, закончилась повальным выхлопом эмоций касательно работы ТО.
Может вопрос не по теме, но почему никто из вас не создал отдельную тему касательно ТО?
Начинали с определенной ситуации: нет подтверждения - нет документов (хамство я воспринимаю как субъективную, но неотъчемлиу часть рассказа). А окзывается к этому ТО так много кто имеет предъявить :dont know: а что же вы молчали все это время?
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Аватара пользователя
Asha
Сообщения: 767
Контактная информация:

Сб авг 21, 2010 12:04  

Наверное потому, что "театр начинается с вешалки", а работа с ТО - с манеры общения менеджеров))
Каждый низкий сезон надеюсь на чудо!!! Чудо денег не несет...(((

Аватара пользователя
varmint
Созидатель Курилки - 2010
Сообщения: 11290
Контактная информация:

Сб авг 21, 2010 13:22  

Чужестранка писал(а):Начинали с определенной ситуации: нет подтверждения - нет документов (хамство я воспринимаю как субъективную, но неотъчемлиу часть рассказа).

От общего-к частному (или наобарот). Если бы такие истории были бы исключением в работе ВКО тут бы мяу никто не сказал бы. Но, оказывается, тенденция. Поэтому, ушат помоев на них и вылили.
Я бы на месте руководства ВКО внимательно прочитал бы эту ветку с целью понять, чем именно недовольны ТА. Какие бы они не были безрукие, тупые, забывчивые, но это КЛИЕНТЫ. И их мнение должно быть определяющим для выработки корпоративных стандартов.
Вот, скажем, Пегас. На него уже все рукой махнули и смирились. Все знают, если туда идти лично зачем-нить- точно отпегасят. ИМХО, если ВКО не хочет получить такую же стойкую репутацию, то стоит предпринят меры.
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9743

Сб авг 21, 2010 14:31  

varmint писал(а):Я бы на месте руководства ВКО внимательно прочитал бы эту ветку с целью понять, чем именно недовольны ТА. Какие бы они не были безрукие, тупые, забывчивые, но это КЛИЕНТЫ. И их мнение должно быть определяющим для выработки корпоративных стандартов.

Если честно, то мне очень обидно за ВКО, как за бренд, так сказать.
Начиная с 2001 и до середины 2005 года я очень много бронировала через них, в основном Испанию (но и Андорру, Египет, Хорватию и т.п.), так как на фоне совершенно людоедской НТ (сорри) эта компания представлялась мне очень приличной и человечной. И куратор у нас была прекрасная (Ира Рыченкова). Все проблемы решались, не успев возникнуть.
Потом что-то разладилось и засбоило. На приеме в Испании стали работать какие-то малоадекватные люди, которые даже умудрились у меня одну семью (мать +2 взрослые дочки) отправить на экскурсию мало того что в разных автобусах, но еще и в разные места (мать - в Каркассон, дочек - в Андорру), урезав программу. А оплачена была Андорра+Каркассон. И денег по приезду не вернули.
Дальше- больше. Неподтверждения и замены отелей, отмены и перенос рейсов (без информирования ТА), куратор наша ушла вроде как на повышение, а нам дали какую-то .....Пофигистку, короче.
До кучи меня не взяли в рекламник, честно сказав - "А мы только СВОИ агентства набрали". А мы, получается - ЧУЖИЕ. Хоть и продаем их туры.
И хотя "на обиженных воду возят", я обиделась и работу с ними свела к минимуму. Когда уж совсем больше некуда податься. И получила дивный сюрприз в виде того, что отель на гарантии в системе он-лайн бронирования вовсе ничего не значит. icon_redface
Плакаться на форумах привычки не имею, свои проблемы с ТО стараюсь решить сама, на край - работать перестаю, но не перестаю ностальгировать по старому доброму ВКО и искренне удивляюсь - кому надо было отреформировать его так, что работать стало почти невозможно? :dont know:
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Галина
Сообщения: 10036

Сб авг 21, 2010 17:46  

Всё, убедили. Иду сама к ним с доками. Потом расскажу в цвете
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Вс авг 22, 2010 17:39  

varmint писал(а):
Кострома писал(а):Новый совершенно прав - за фразу н навится - не работайте - надо увольнять

А если это "фирменный стиль"? :lol:



Ну, отличная фирма, в таком случае.
Хороший задел для роста
Изображение

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Вс авг 22, 2010 22:04  

Галина писал(а):Всё, убедили. Иду сама к ним с доками. Потом расскажу в цвете

расскажИте потом обязательно
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Аватара пользователя
SVOYA
Сообщения: 512

Вс авг 22, 2010 22:12  

А мы только в этом году можно сказать начали с ВКО (TUI) работать. ...С подтверждением - ну совсем не фонтан. Чехию гарантию дотянули до последнего дня сдачи доков на визу. Только скандал с выходом на начальство помог выяснить, что отель давно подтвержден ( а в онлайне - запрос). А как вам их рассадка на рейсы? В первый раз столкнулась - " а рейс свой Вы узнаете только за день до вылета, когда у нас рассадка произойдет...". А до того времени - кот в мешке - ни авиакомпания, ни аэропорт неизвестны. А как вам трансфер с Барселоны? Тут прочитала - прослезилась. Оказывается, минибасами без гидов будут наших туристов доставлять до ближайшей к отелю остановки и высаживать там с вещами... :savage: Мне оч. интересно - кто-нибудь уже на себе испытал такие прелести фирменного сервиса?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1015 гостей