VKO ТРАБЭЛ! или фирменное издевательство под маркой TUI
Добавлено: Ср авг 18, 2010 15:39
Пропало всякое желание работать с данным ТО.
Туристы улетают на Майорку завтра.
Вчера до ночи не работал сайт ВКО. Подтверждение не удалось распечатать. Также не ясно было даны визы или нет.
Я взяла квиток оплаты и с утра заехала к ним за документами.
На выдаче меня встретила «милая» женщина…. «милая» как обычно бывают все девушки/женщины на выдаче массовки у ТО.
Попросив посмотреть готовы ли визы – я сразу получила отказ. «Ничего смотреть не буду без подтверждения»! Ну это все мне знакомо – поэтому через минут 15 ть я ее все –таки уговорила посмотреть – вышли ли визы на наших туристов. Визы были готовы, документы тоже лежали……..
Женщина не ожидая моего следующего вопроса , мило улыбаясь сказала:
«Но вы ничего не получите т.к. у вас нет подтверждения!» (как в «Простоквашино» - «ДокУментов то у вас нет – посылку не отдам).
Так и тут…. Я поинтересовалась – каким образом все-таки можно было бы получить подтверждение: по факсу, по почте, кого попросить распечатать его и т.д. На что получила четкий ответ: «Ничего присылать не надо! Никому звонить тоже. Я ясно выражаюсь – документы вы не получите!!!!» Отличный ответ подумала я….. и пошла звонить куратору…Что удивительно…но …..куратор общалась еще в более хамском тоне….и послала меня………в ТЦ «Галерея» - в магазин Кодак- там можно распечатать его.
(минут 10 ходьбы). Придя туда – я поняла , что в Кодаке про ВКО, подтверждение и прочую ерунду слышат впервые. Опять позвонив в ВКО я услышала следующее:
«Договаривайтесь сами! Мы ничего общего с магазином не имеем (зачем нужно было тогда туда посылать!) Нам все равно где вы возьмете подтверждение. У нас НЕТ ФАКСА куда его можно прислать, мы его не распечатываем !» и далее…..знакомая фраза «Не нравится – Не работайте!»
Тут я поняла , что выхода из этой «не решаемой» и «очень сложной» ситуации нет.
И поехала в офис (1.5 часа) – распечатывать подтверждение……. По дороге решив прислушаться к совету работников ВКО – « Не нравится , не работайте!»
Да, нам не нравится!!!!
Интересно, в Европе сотрудники TUI также позволяют себе общаться с коллегами – агентствами?
ВКО не хватает денег чтобы поставить факс? ( такая практика есть у всех ТО , распечатать или прислать на факс подтверждение - не вызывало никогда каких-то проблем.
Почему рядовые сотрудники ТО позволяют себе хамить и сообщать не корректную информация (про магазин Кодак).
Почему нельзя пойти навстречу коллегам, которые , кстати, не чай приходят пить, я приносят деньги и доверяют клиентов?
Почему какая-то смешная проблема в виде просьба распечатать или « разрешить прислать по факсу!!!» подтверждение – никак не может быть решена и в итоге продает пол дня дорогого времени.
Разве мы так ведем себя с клиентами?
Туристы улетают на Майорку завтра.
Вчера до ночи не работал сайт ВКО. Подтверждение не удалось распечатать. Также не ясно было даны визы или нет.
Я взяла квиток оплаты и с утра заехала к ним за документами.
На выдаче меня встретила «милая» женщина…. «милая» как обычно бывают все девушки/женщины на выдаче массовки у ТО.
Попросив посмотреть готовы ли визы – я сразу получила отказ. «Ничего смотреть не буду без подтверждения»! Ну это все мне знакомо – поэтому через минут 15 ть я ее все –таки уговорила посмотреть – вышли ли визы на наших туристов. Визы были готовы, документы тоже лежали……..
Женщина не ожидая моего следующего вопроса , мило улыбаясь сказала:
«Но вы ничего не получите т.к. у вас нет подтверждения!» (как в «Простоквашино» - «ДокУментов то у вас нет – посылку не отдам).
Так и тут…. Я поинтересовалась – каким образом все-таки можно было бы получить подтверждение: по факсу, по почте, кого попросить распечатать его и т.д. На что получила четкий ответ: «Ничего присылать не надо! Никому звонить тоже. Я ясно выражаюсь – документы вы не получите!!!!» Отличный ответ подумала я….. и пошла звонить куратору…Что удивительно…но …..куратор общалась еще в более хамском тоне….и послала меня………в ТЦ «Галерея» - в магазин Кодак- там можно распечатать его.
(минут 10 ходьбы). Придя туда – я поняла , что в Кодаке про ВКО, подтверждение и прочую ерунду слышат впервые. Опять позвонив в ВКО я услышала следующее:
«Договаривайтесь сами! Мы ничего общего с магазином не имеем (зачем нужно было тогда туда посылать!) Нам все равно где вы возьмете подтверждение. У нас НЕТ ФАКСА куда его можно прислать, мы его не распечатываем !» и далее…..знакомая фраза «Не нравится – Не работайте!»
Тут я поняла , что выхода из этой «не решаемой» и «очень сложной» ситуации нет.
И поехала в офис (1.5 часа) – распечатывать подтверждение……. По дороге решив прислушаться к совету работников ВКО – « Не нравится , не работайте!»
Да, нам не нравится!!!!
Интересно, в Европе сотрудники TUI также позволяют себе общаться с коллегами – агентствами?
ВКО не хватает денег чтобы поставить факс? ( такая практика есть у всех ТО , распечатать или прислать на факс подтверждение - не вызывало никогда каких-то проблем.
Почему рядовые сотрудники ТО позволяют себе хамить и сообщать не корректную информация (про магазин Кодак).
Почему нельзя пойти навстречу коллегам, которые , кстати, не чай приходят пить, я приносят деньги и доверяют клиентов?
Почему какая-то смешная проблема в виде просьба распечатать или « разрешить прислать по факсу!!!» подтверждение – никак не может быть решена и в итоге продает пол дня дорогого времени.
Разве мы так ведем себя с клиентами?