Отправляли туристов в Париж через Ланта-Тур (тур «выходные в Париже»). По прилете в Париж туристы были вынуждены дожидаться оплаченного (и входящего в стоимость пакета трансфера) в течение 2,5 часов. При этом на их глазах происходили какие-то разборки между транспортной компанией и принимающей стороной - кто кого куда должен везти. Трансфер на обратный путь туристам тоже пришлось добывать с боем, созваниваясь с офисом «Ланта-тур» в Москве, что стоило им немалых денег и нервов!
Казалось бы, что проще самому французскому ТО - встретить туристов в аэропорту и без задержек отвезти в гостиницу, а потом обратно!? В данной ситуации «Ланта-тур» продемонстрировала наплевательское отношение к туристам и низкий профессионализм в работе. И это при том, что они выкупили практически все места на регулярных рейсах SU и AF, так что без них теперь трудно обойтись, люди просто вынуждены покупать их пакеты, т.к. недорогих прямых рейсов в свободной продаже просто нет! Хотелось бы получить объяснение происшедшему, извинения в адрес туристов и хоть какие-нибудь гарантии того, что в будущем эта ситуация не повторится!!!
PS. Данное письмо было отправлено по указанной сотрудником Ланта-Тур эл.почте 4 августа 2010 года. Замечу, что никакой материальной компенсации клиенты не требуют. Им было бы достаточно вразумительных объяснений и извинений. Сегодня 27 августа 2010 года. Никаких комментариев от Ланта-Тур нет
Ланта: ждём ответа на претензию с 4 августа
Модератор: Administrator
- Мифодий
- Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
- Сообщения: 13575
.. на такую фигню если каждому писать ответы и извиняться.. руки отвалятся))
....если лошадь сдохла-слезь!
- маринелла
- Созидатель Курилки - 2011
- Сообщения: 16725
- Контактная информация:
[quote="Абитурочка"]
Казалось бы, что проще самому французскому ТО - встретить туристов в аэропорту и без задержек отвезти в гостиницу, а потом обратно!?
Вы всерьёз полагаете, что каждый туроператор обязан иметь собственный транспорт?
Казалось бы, что проще самому французскому ТО - встретить туристов в аэропорту и без задержек отвезти в гостиницу, а потом обратно!?
Вы всерьёз полагаете, что каждый туроператор обязан иметь собственный транспорт?
____________________
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)
Мифодию: не отвалятся. Если такая фигня, как стандартный групповой трансфер, становится проблемой, то вся наша деятельность здесь просто бессмысленна.
Маринелле: я всерьёз полагаю, что и мне, и клиенту должно быть пофигу, как и кто выполняет трансфер. Встретили, посадили, отвезли, забрали, привезли обратно к рейсу. Всё. И хватит п-ть, коллеги.
Маринелле: я всерьёз полагаю, что и мне, и клиенту должно быть пофигу, как и кто выполняет трансфер. Встретили, посадили, отвезли, забрали, привезли обратно к рейсу. Всё. И хватит п-ть, коллеги.
- Мифодий
- Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
- Сообщения: 13575
Абитурочка
.. их что не отвезли чтоль? не встретили?)
.. туристам вашим везде мерящатся шпионы просто.. делов то пару часиков их промурыжили.. )))
.. их что не отвезли чтоль? не встретили?)
.. туристам вашим везде мерящатся шпионы просто.. делов то пару часиков их промурыжили.. )))
....если лошадь сдохла-слезь!
- Medyai
- Сообщения: 64
- Контактная информация:
Насколько я понимаю, то групповой трансфер может быть с ожиданием. Но агент должен иметь данную информацию от оператора, чтобы донести ее до туриста и как минимум предложить индивидуальный трансфер. А туристы в первую очередь люди, которые едут отдыхать, а уж потом только "шпионы".
- agent 008
- Созидатель Курилки-2006
- Сообщения: 9699
Может, это не разборка была, а второго рейса ждали? Там Руасси Бус прямо до Оперы идет. И РЭР до Северного вокзала. И такси до центра порядка 40 евро. Сели бы да уехали, чем два часа торчать.
Последний раз редактировалось agent 008 Пт авг 27, 2010 15:18, всего редактировалось 1 раз.
agent 008
-
- Сообщения: 2886
- Контактная информация:
Абитурочка, Ваша обида понятна, но оператор по закону не обязан отвечать на такие письма, увы.... Это же никакая не претензия! Вот если бы 4 августа в ТО ушла претензия: "Трансфер был организован с опозданием, мы звонили туда-то и туда-т,- потратили 30-100 евро (распечатка прилагается), опоздали на оплаченную экскурсию - 80-100 евро...." и т.п. "Требуем компенсировать телефонные переговоры в сумме такой-то и вернуть стоимость экскурсии столько-то... Имярек" - вот тогда турист/вы вправе ждать ответ 13-14-го августа.... А так... единственное, что можно сказать - ТО проявил неуважение к вам, своему партнеру. Что Ланте должно быть стыдно и т.д. Должно быть, но, видимо, совсем не стыдно 
В Бен Гурионе, например, групповой трансфер порою туристы ждут по 2-3 часа, но все они об этом предупреждены письменно. Может, у вас такой же случай, но вы не знали?

В Бен Гурионе, например, групповой трансфер порою туристы ждут по 2-3 часа, но все они об этом предупреждены письменно. Может, у вас такой же случай, но вы не знали?
Ни в каких сообществах не состою.
Да не знаю я, может мне уже тоже шпионы мерещатся повсюду. Например, в Аэрофлоте и Эйр Франсе, которые превратили свои рейсы на Париж в чартерные, продав их на корню ТО. Так что уже давно приходится добираться в Париж на перекладных, если не хочешь платить за а/б тысяч по 50-60, а также не хочешь заниматься этим групповым туризмом по принуждению. Есть клиенты, которые это давно уже поняли, и не боятся лететь в инд.программу с пересадками. Но большинство - боязливо и малоопытно. И просится в групповой тур от самого лучшего ТО по Франции. А его - мордой об трансфер, беднягу. И о том, что может возникнуть ожидание, никто никого не предупреждал, даже намека не было. Возможно, этого объяснения клиентам было бы достаточно.
Как раз об этом и речь: у многоопытного ТО обозначилась проблема, и ею нужно заниматься. Ну ненормально это - держать людей по прибытию по 2-3 часа в аэропорту без объяснений и извинений!
Как раз об этом и речь: у многоопытного ТО обозначилась проблема, и ею нужно заниматься. Ну ненормально это - держать людей по прибытию по 2-3 часа в аэропорту без объяснений и извинений!
- minihotel
- Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
- Сообщения: 15306
- Контактная информация:
эффа писал(а):Абитурочка, Ваша обида понятна, но оператор по закону не обязан отвечать на такие письма, увы.... Это же никакая не претензия! Вот если бы 4 августа в ТО ушла претензия: "Трансфер был организован с опозданием, мы звонили туда-то и туда-т,- потратили 30-100 евро (распечатка прилагается), опоздали на оплаченную экскурсию - 80-100 евро...." и т.п. "Требуем компенсировать телефонные переговоры в сумме такой-то и вернуть стоимость экскурсии столько-то... Имярек" - вот тогда турист/вы вправе ждать ответ 13-14-го августа.... А так... единственное, что можно сказать - ТО проявил неуважение к вам, своему партнеру. Что Ланте должно быть стыдно и т.д. Должно быть, но, видимо, совсем не стыдно
В Бен Гурионе, например, групповой трансфер порою туристы ждут по 2-3 часа, но все они об этом предупреждены письменно. Может, у вас такой же случай, но вы не знали?
Оля!
Так еще вопрос, на какую электронку, Абитурочка, свое письмецо отправила?
Вполне возможно, что огна отправила на тот ящик менегера, которая с ней работала в рамках данной заявки...
Уверен, что на сайте оператора, есть раздел, где написаны и контакты и электронки всех отделов, в том числе и отдела по работе с претензиями....
П.С.
Хорошо, хоть так, а не просто отправили в пеший и сексуальный маршрутPS. Данное письмо было отправлено по указанной сотрудником Ланта-Тур эл.почте 4 августа 2010 года.

Может быть вообще, указанная сотрудником Ланта-Тур эл.почта - принадлежит Лиге сексуальных реформ



Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
- kassandra
- Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
- Сообщения: 9773
А вот лично у меня в Париже была совершенно другая ситуация - групповой трансфер чуть не уехал без нас, т.к. мы очень долго получали багаж.
Вышли последними.
За 2-3 часа в Париже можно смотаться до Диснейленда и обратно, ИМХО.
Думаю, не ответит Ланта на вашу претензию. Мелковато это для них. Тем более денег не просите.

За 2-3 часа в Париже можно смотаться до Диснейленда и обратно, ИМХО.
Думаю, не ответит Ланта на вашу претензию. Мелковато это для них. Тем более денег не просите.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
- minihotel
- Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
- Сообщения: 15306
- Контактная информация:
kassandra писал(а):Думаю, не ответит Ланта на вашу претензию. Мелковато это для них. Тем более денег не просите.
Какая к черту претензия?
Как оформляется претензия?
Это что, Претензия???Отправляли туристов в Париж через Ланта-Тур (тур «выходные в Париже»). По прилете в Париж туристы были вынуждены дожидаться оплаченного (и входящего в стоимость пакета трансфера) в течение 2,5 часов. При этом на их глазах происходили какие-то разборки между транспортной компанией и принимающей стороной - кто кого куда должен везти. Трансфер на обратный путь туристам тоже пришлось добывать с боем, созваниваясь с офисом «Ланта-тур» в Москве, что стоило им немалых денег и нервов!
Мне бы такая "Претензия" пришла и скорей всего, даже бы ответил типа "Спасибо за информацию"
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
- kassandra
- Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
- Сообщения: 9773
minihotel писал(а):[
Какая к черту претензия?
Как оформляется претензия?
Уважаемый Минихотель, удивитесь, но есть фирмы, где сотрудники ОБЯЗАНЫ отвечать на ЛЮБЫЕ, даже самые идиотские письма-запросы-жалобы-претензии. Оформленные как угодно. И не самые последние фирмы на нашем рынке. Вот тока Ланта к ним не относится.

Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
Насекомых попрошу выйти вон из этого помещения. Не переношу. Обитайте там, где вас терпят, любят и ждут. Здесь будете раздавлены, вытравлены - короче, умерщвлены любым способом. Нам лучше не пересекаться. Я в свою очередь, завидев таракашку в каком-либо пощешении, сразу ухожу. И вы сделайте милость, пойдите вон.
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Абитурочка писал(а):Например, в Аэрофлоте и Эйр Франсе, которые превратили свои рейсы на Париж в чартерные, продав их на корню ТО. Так что уже давно приходится добираться в Париж на перекладных, если не хочешь платить за а/б тысяч по 50-60, а также не хочешь заниматься этим групповым туризмом по принуждению. Есть клиенты, которые это давно уже поняли, и не боятся лететь в инд.программу с пересадками. !
Это последствия попыток поставить туризм на конвейер.
У нас с Иорданией та же история.
Туристы и агенты, которые не хотят шагать в ногу, давно уже не пользуются практически услугами национального перевозчика - через другие страны в пик сезона в 2 раза дешевле :о)))
Массовый туризм ЗЛО.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_otKi, Diplomi_phKi, Diplomi_zlKi, novosti sporta_cyPa, Sazrdvf, Sazrond и 170 гостей