Страница 1 из 3
Ланта: ждём ответа на претензию с 4 августа
Добавлено: Пт авг 27, 2010 13:32
contr-all
Отправляли туристов в Париж через Ланта-Тур (тур «выходные в Париже»). По прилете в Париж туристы были вынуждены дожидаться оплаченного (и входящего в стоимость пакета трансфера) в течение 2,5 часов. При этом на их глазах происходили какие-то разборки между транспортной компанией и принимающей стороной - кто кого куда должен везти. Трансфер на обратный путь туристам тоже пришлось добывать с боем, созваниваясь с офисом «Ланта-тур» в Москве, что стоило им немалых денег и нервов!
Казалось бы, что проще самому французскому ТО - встретить туристов в аэропорту и без задержек отвезти в гостиницу, а потом обратно!? В данной ситуации «Ланта-тур» продемонстрировала наплевательское отношение к туристам и низкий профессионализм в работе. И это при том, что они выкупили практически все места на регулярных рейсах SU и AF, так что без них теперь трудно обойтись, люди просто вынуждены покупать их пакеты, т.к. недорогих прямых рейсов в свободной продаже просто нет! Хотелось бы получить объяснение происшедшему, извинения в адрес туристов и хоть какие-нибудь гарантии того, что в будущем эта ситуация не повторится!!!
PS. Данное письмо было отправлено по указанной сотрудником Ланта-Тур эл.почте 4 августа 2010 года. Замечу, что никакой материальной компенсации клиенты не требуют. Им было бы достаточно вразумительных объяснений и извинений. Сегодня 27 августа 2010 года. Никаких комментариев от Ланта-Тур нет
Re: Ланта: ждём ответа на претензию с 4 августа
Добавлено: Пт авг 27, 2010 13:41
Мифодий
.. на такую фигню если каждому писать ответы и извиняться.. руки отвалятся))
Re: Ланта: ждём ответа на претензию с 4 августа
Добавлено: Пт авг 27, 2010 14:05
маринелла
[quote="Абитурочка"]
Казалось бы, что проще самому французскому ТО - встретить туристов в аэропорту и без задержек отвезти в гостиницу, а потом обратно!?
Вы всерьёз полагаете, что каждый туроператор обязан иметь собственный транспорт?
Re: Ланта: ждём ответа на претензию с 4 августа
Добавлено: Пт авг 27, 2010 14:12
contr-all
Мифодию: не отвалятся. Если такая фигня, как стандартный групповой трансфер, становится проблемой, то вся наша деятельность здесь просто бессмысленна.
Маринелле: я всерьёз полагаю, что и мне, и клиенту должно быть пофигу, как и кто выполняет трансфер. Встретили, посадили, отвезли, забрали, привезли обратно к рейсу. Всё. И хватит п-ть, коллеги.
Re: Ланта: ждём ответа на претензию с 4 августа
Добавлено: Пт авг 27, 2010 14:21
Мифодий
Абитурочка
.. их что не отвезли чтоль? не встретили?)
.. туристам вашим везде мерящатся шпионы просто.. делов то пару часиков их промурыжили.. )))
Re: Ланта: ждём ответа на претензию с 4 августа
Добавлено: Пт авг 27, 2010 15:06
Medyai
Насколько я понимаю, то групповой трансфер может быть с ожиданием. Но агент должен иметь данную информацию от оператора, чтобы донести ее до туриста и как минимум предложить индивидуальный трансфер. А туристы в первую очередь люди, которые едут отдыхать, а уж потом только "шпионы".
Re: Ланта: ждём ответа на претензию с 4 августа
Добавлено: Пт авг 27, 2010 15:17
agent 008
Может, это не разборка была, а второго рейса ждали? Там Руасси Бус прямо до Оперы идет. И РЭР до Северного вокзала. И такси до центра порядка 40 евро. Сели бы да уехали, чем два часа торчать.
Re: Ланта: ждём ответа на претензию с 4 августа
Добавлено: Пт авг 27, 2010 15:18
эффа
Абитурочка, Ваша обида понятна, но оператор по закону не обязан отвечать на такие письма, увы.... Это же никакая не претензия! Вот если бы 4 августа в ТО ушла претензия: "Трансфер был организован с опозданием, мы звонили туда-то и туда-т,- потратили 30-100 евро (распечатка прилагается), опоздали на оплаченную экскурсию - 80-100 евро...." и т.п. "Требуем компенсировать телефонные переговоры в сумме такой-то и вернуть стоимость экскурсии столько-то... Имярек" - вот тогда турист/вы вправе ждать ответ 13-14-го августа.... А так... единственное, что можно сказать - ТО проявил неуважение к вам, своему партнеру. Что Ланте должно быть стыдно и т.д. Должно быть, но, видимо, совсем не стыдно

В Бен Гурионе, например, групповой трансфер порою туристы ждут по 2-3 часа, но все они об этом предупреждены письменно. Может, у вас такой же случай, но вы не знали?
Re: Ланта: ждём ответа на претензию с 4 августа
Добавлено: Пт авг 27, 2010 15:35
contr-all
Да не знаю я, может мне уже тоже шпионы мерещатся повсюду. Например, в Аэрофлоте и Эйр Франсе, которые превратили свои рейсы на Париж в чартерные, продав их на корню ТО. Так что уже давно приходится добираться в Париж на перекладных, если не хочешь платить за а/б тысяч по 50-60, а также не хочешь заниматься этим групповым туризмом по принуждению. Есть клиенты, которые это давно уже поняли, и не боятся лететь в инд.программу с пересадками. Но большинство - боязливо и малоопытно. И просится в групповой тур от самого лучшего ТО по Франции. А его - мордой об трансфер, беднягу. И о том, что может возникнуть ожидание, никто никого не предупреждал, даже намека не было. Возможно, этого объяснения клиентам было бы достаточно.
Как раз об этом и речь: у многоопытного ТО обозначилась проблема, и ею нужно заниматься. Ну ненормально это - держать людей по прибытию по 2-3 часа в аэропорту без объяснений и извинений!
Re: Ланта: ждём ответа на претензию с 4 августа
Добавлено: Пт авг 27, 2010 15:48
minihotel
эффа писал(а):Абитурочка, Ваша обида понятна, но оператор по закону не обязан отвечать на такие письма, увы.... Это же никакая не претензия! Вот если бы 4 августа в ТО ушла претензия: "Трансфер был организован с опозданием, мы звонили туда-то и туда-т,- потратили 30-100 евро (распечатка прилагается), опоздали на оплаченную экскурсию - 80-100 евро...." и т.п. "Требуем компенсировать телефонные переговоры в сумме такой-то и вернуть стоимость экскурсии столько-то... Имярек" - вот тогда турист/вы вправе ждать ответ 13-14-го августа.... А так... единственное, что можно сказать - ТО проявил неуважение к вам, своему партнеру. Что Ланте должно быть стыдно и т.д. Должно быть, но, видимо, совсем не стыдно

В Бен Гурионе, например, групповой трансфер порою туристы ждут по 2-3 часа, но все они об этом предупреждены письменно. Может, у вас такой же случай, но вы не знали?
Оля!
Так еще вопрос, на какую электронку, Абитурочка, свое письмецо отправила?
Вполне возможно, что огна отправила на тот ящик менегера, которая с ней работала в рамках данной заявки...
Уверен, что на сайте оператора, есть раздел, где написаны и контакты и электронки всех отделов, в том числе и отдела по работе с претензиями....
П.С.
PS. Данное письмо было отправлено по указанной сотрудником Ланта-Тур эл.почте 4 августа 2010 года.
Хорошо, хоть так, а не просто отправили в пеший и сексуальный маршрут
Может быть вообще, указанная сотрудником Ланта-Тур эл.почта - принадлежит Лиге сексуальных реформ

Re: Ланта: ждём ответа на претензию с 4 августа
Добавлено: Пт авг 27, 2010 15:52
kassandra
А вот лично у меня в Париже была совершенно другая ситуация - групповой трансфер чуть не уехал без нас, т.к. мы очень долго получали багаж.

Вышли последними.
За 2-3 часа в Париже можно смотаться до Диснейленда и обратно, ИМХО.
Думаю, не ответит Ланта на вашу претензию. Мелковато это для них. Тем более денег не просите.
Re: Ланта: ждём ответа на претензию с 4 августа
Добавлено: Пт авг 27, 2010 15:56
minihotel
kassandra писал(а):Думаю, не ответит Ланта на вашу претензию. Мелковато это для них. Тем более денег не просите.
Какая к черту претензия?
Как оформляется претензия?
Отправляли туристов в Париж через Ланта-Тур (тур «выходные в Париже»). По прилете в Париж туристы были вынуждены дожидаться оплаченного (и входящего в стоимость пакета трансфера) в течение 2,5 часов. При этом на их глазах происходили какие-то разборки между транспортной компанией и принимающей стороной - кто кого куда должен везти. Трансфер на обратный путь туристам тоже пришлось добывать с боем, созваниваясь с офисом «Ланта-тур» в Москве, что стоило им немалых денег и нервов!
Это что, Претензия???
Мне бы такая "Претензия" пришла и скорей всего, даже бы ответил типа "Спасибо за информацию"
Re: Ланта: ждём ответа на претензию с 4 августа
Добавлено: Пт авг 27, 2010 16:00
kassandra
minihotel писал(а):[
Какая к черту претензия?
Как оформляется претензия?
Уважаемый Минихотель, удивитесь, но есть фирмы, где сотрудники ОБЯЗАНЫ отвечать на ЛЮБЫЕ, даже самые идиотские письма-запросы-жалобы-претензии. Оформленные как угодно. И не самые последние фирмы на нашем рынке. Вот тока Ланта к ним не относится.

Re: Ланта: ждём ответа на претензию с 4 августа
Добавлено: Пт авг 27, 2010 16:06
contr-all
Насекомых попрошу выйти вон из этого помещения. Не переношу. Обитайте там, где вас терпят, любят и ждут. Здесь будете раздавлены, вытравлены - короче, умерщвлены любым способом. Нам лучше не пересекаться. Я в свою очередь, завидев таракашку в каком-либо пощешении, сразу ухожу. И вы сделайте милость, пойдите вон.
Re: Ланта: ждём ответа на претензию с 4 августа
Добавлено: Пт авг 27, 2010 16:10
Anhar
Абитурочка писал(а):Например, в Аэрофлоте и Эйр Франсе, которые превратили свои рейсы на Париж в чартерные, продав их на корню ТО. Так что уже давно приходится добираться в Париж на перекладных, если не хочешь платить за а/б тысяч по 50-60, а также не хочешь заниматься этим групповым туризмом по принуждению. Есть клиенты, которые это давно уже поняли, и не боятся лететь в инд.программу с пересадками. !
Это последствия попыток поставить туризм на конвейер.
У нас с Иорданией та же история.
Туристы и агенты, которые не хотят шагать в ногу, давно уже не пользуются практически услугами национального перевозчика - через другие страны в пик сезона в 2 раза дешевле :о)))
Массовый туризм ЗЛО.