Lavina писал(а): - тоже везем рекламник в ноябре в Кению, но у нас будут только агентства! Ведь там осмотры отелей, встречи с принимающими, министерством по туризму и т.п. Спрашиваю у туриста - оно вам надо?!
Он говорит - ну мы так в Токио летали...
Поднимая рекламник преследуется несколько целей. И далеко не всегда первая и самая необходимая цель- это повышение квалификации агентов как продавцов направления.
Можно закрыть дырки в блоках на перевозке. Можно просто на нем неплохо заработать. А можно и прорекламировать направление, особенно немассовое- и необязательно агентам как профессиональным продавцам этого товара. Просто туристов это тоже полезно иногда в них заманивать, наряду с агентами,- они посоветуют и разрекламируют все что надо своему окружению не хуже, а зачастую гораздо лучше агента... И очень часто агент, посетивший рекламник например в Африку для оператора-принимающей в дальнейшем бесполезен как продавец, а вот просто "турист", рассказавший друзьям о стране, принимающей, и в том числе и об увиденных отелях, реально принесет больше прибыли для ТО, просто сманивая в эту страну знакомых (в случае с Африкой, например, круг знакомые такого "туриста" обычно люди с деньгами) через этого оператора и рекламируя именно этого оператора. Особенно если только недавно с операторским манагером пил водку на каком-нить приеме, скорефанился с ним и теперь его и эту компанию будет всем советовать. И оператору хорошо, не надо платить агенту комис, развивая прямые продажи, и туристу неплохо-съездил недорого. Ессно на массовых Турциях это не работает, а на той же Кении, Перу или еще какой-нить Зимбабве- вполне.