Страница 1 из 2

хамство и некомпетентность сотрудников Натали-турс

Добавлено: Вт сен 14, 2010 18:25
winsum
Добрый день! Забронировали заявку на 14/09 в ОАЭ от Натали, к моменту вылета виза не вышла. Туристы переоформили у Эмирейтс билеты на следующий вылет, но и к нему визу не дали, На любые обращения туристов к менеджеру Натали Марине в Домодедово, та отвечает: обращайтесь в свое агентство, это не мои проблемы, никакой информации не дает, общается по хамски. Звоним ТО по номеру 792-56-00, объясняем проблему:
Менеджер ТО: У туристов паспорта на руках?
Мы: Да.
Менеджер ТО: А как это они могут быть у них на руках если им визы еще не дали?
Вот такие "грамотные" сотрудники. Мы регион, туристы сидят уже вторые сутки в Москве в ожидании визы. ТО совершенно наплевательски относится и к агентству и к туристам, при и этом менеджер в аэропорту заявляет туристам что нам (агентству) безразлично их положение, что мы никуда не звонили, и т.д.
Что нам делать в такой ситуации?

Re: хамство и некомпетентность сотрудников Натали-турс

Добавлено: Вт сен 14, 2010 18:56
Deonis
Как что? Сидеть и ждать, ведь там сейчас РАМАДАН и всех предупредили что будут задержки с выходом виз! Если Вы бежите за ценой, а не за качеством услуг то Вам дорога в НАТАЛИ, обращайтесь к туроператорам нормальным, те кто умеет решать вопросы, а не кичиться своим брендом, чем меньше туроператор, тем воспитание сотрудники, обратите на это внимание при дальнейшем бронировании туров у МОНСТРОВ, конечно за 110 тыс руб. в JAL Fujairah DBL+CHD на HB за 110 тыс. руб - это красивая цена, но и увы сервис тоже недалекий :))))) Вперед и с песней.

Re: хамство и некомпетентность сотрудников Натали-турс

Добавлено: Вт сен 14, 2010 19:21
Sergik Work
фио туристов в личку андреяке

Re: хамство и некомпетентность сотрудников Натали-турс

Добавлено: Ср сен 15, 2010 9:47
Sereja
Ничего у "нормального туроператора" на сайте не нашёл про фингарантии. Может невнимательно смотрел?

Re: хамство и некомпетентность сотрудников Натали-турс

Добавлено: Ср сен 15, 2010 10:14
gennadich
Sergik Work писал(а):фио туристов в личку андреяке

Андреяка - "в законе"? разберётся? : :) :

Re: хамство и некомпетентность сотрудников Натали-турс

Добавлено: Ср сен 15, 2010 10:30
Ирина
winsumА действительно, почему Вы не обратитесь к своему куратору по заявке? по телефону, эл. почте?
Звонить по общему телефону Натали - по сути - звонить в справочную. Те "девочки" и не обязаны знать визовые тонкости - они только направляют Вас в поиске информации по сайту, ну могут еще проверить инфо по Вашему заказу - если у Вас что то не грузится...

Re: хамство и некомпетентность сотрудников Натали-турс

Добавлено: Ср сен 15, 2010 10:43
region116
Deonis писал(а):ведь там сейчас РАМАДАН

Хочу поправить, рамадан уже закончился, по поводу его окончания 09.09.2010 прошел Ураза-Байрам.
Deonis писал(а):Если Вы бежите за ценой, а не за качеством услуг то Вам дорога в НАТАЛИ, обращайтесь к туроператорам нормальным, те кто умеет решать вопросы, а не кичиться своим брендом
+1000!
Хочу отметить одно, что ошибки и сбои в рабочем процессе есть у всех ТО, но всегда следует отмечать для себя не данную ситуацию, а в первую очередь процесс разрешения их. Как я помню на своем опыте, что до НТ достучаться не было возможности. Так что думаю, не стоит гоняться за "дешевыми" турами и быть избирательней к своим партнерам. Удачи

Андреяка? Так это монстр по ОАЭ, разведет любого жиже пареной репы, а главное за базар отвечает! Одно слово - просто профи :good:

Re: хамство и некомпетентность сотрудников Натали-турс

Добавлено: Ср сен 15, 2010 10:50
region116
Ирина писал(а):Те "девочки" и не обязаны знать визовые тонкости

Кураторы тоже не заморачиваются тонкостями, да и сухарят частенько, в особенности когда ситуация не стандартная :mib:

Re: хамство и некомпетентность сотрудников Натали-турс

Добавлено: Ср сен 15, 2010 11:08
Ирина
region116
С нестандартными ситуациями - действительно к другим ТО. А со стандартными , бюджетными - почему бы и не НАТАЛИ. Кураторыт - наша во всяком случае письменно отвечает очень быстро. Действительно "сухо" и по делу.
Нестанартные и замороченние обычно с Ист Лайном делали. Сейчас у них кадровые изменения к нашему сожалению. Но и при их "всемогуществе" было несколько ситуаций, которые заставили поволноваться .

Нет хороших" и "плохих" ТО во всяком случае из давно работающих. Каждому ТО - свои задачи. Ну и конечно выстраивать отношения надо - и не с директорами и начальниками отделов - а и про тех людей с которыми Вы непосредственно работаете не забывать.
А то я часто слышу от коллег - да что понимают... мартышки на телефоне и т.п. Добре и терпимее...

Re: хамство и некомпетентность сотрудников Натали-турс

Добавлено: Ср сен 15, 2010 11:26
agent 008
Ирина писал(а):region116
А то я часто слышу от коллег - да что понимают... мартышки на телефоне и т.п. Добре и терпимее...

На нашей доброте паразитируют недобросовестные работники. Поэтому наша доброта рикошетом бьет по туристам. За столько лет на рынке можно и научиться не быль мартышками на телефоне.
Если бы операторы понимали, что в случае хорошего косяка разбежится половина агентской базы, они вели бы себя по-другому.

Re: хамство и некомпетентность сотрудников Натали-турс

Добавлено: Ср сен 15, 2010 11:35
Andreiaka
Sergik Work писал(а):фио туристов в личку андреяке


да ты и сам можешь глянуть выход виз .. просто тебе лень )))

Re: хамство и некомпетентность сотрудников Натали-турс

Добавлено: Ср сен 15, 2010 11:43
Sergik Work
мне-то? это ты всемогУщ, а я просто все:мОгущ ))

Re: хамство и некомпетентность сотрудников Натали-турс

Добавлено: Ср сен 15, 2010 11:49
Мифодий
Andreiaka
... харэ жопиться то.. выдай людям визы!))

Re: хамство и некомпетентность сотрудников Натали-турс

Добавлено: Ср сен 15, 2010 12:07
Sergik Work
да он даже номер визы знает

Re: хамство и некомпетентность сотрудников Натали-турс

Добавлено: Ср сен 15, 2010 12:11
Andreiaka
Мифодий писал(а):Andreiaka
... харэ жопиться то.. выдай людям визы!))
не вопрос ..если челу надо, то пусть в личку пишет ... чем смогу, помогу ..