Теперь у Капитала началось

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Вт ноя 16, 2010 14:01  

мне кажется.. давно пора сократить колличество ТА.. а сделать это можно только одним способом.. всех баб выгнать из туризма.. и запретить работать в нём!
....если лошадь сдохла-слезь!

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11103

Вт ноя 16, 2010 14:04  

Camal писал(а):Ща буду общаться по поводу добровольного страхования ответственности ТА.

в 2005г., когда мы открывалисть, эта услуга впервые появилась у СК.

ЛеДи
Сообщения: 46

Вт ноя 16, 2010 14:05  

Мефодиий
Ага! А на зарплату менеджера в 15-20 тыс. пойдет кто из мужиков? Прально! Таджики!
Последний раз редактировалось ЛеДи Вт ноя 16, 2010 14:07, всего редактировалось 2 раза.

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Вт ноя 16, 2010 14:05  

varmint писал(а):В принципе, ФИГа и есть страховка, по большому счету. Я кстати, всерьез рассматриваю сейчас этот вопрос.. 10 тыр за нее не деньги. И буду ее потом всем в нос совать : :) :

Пожалуйста, дайте ответ на следующий вопрос. Ну, вот застраховали вы себя, любимого, на 500 тысяч. И какой-нибудь гадкий туроператор вас подставил, обанкротился. И должны вы теперь туристам, скажем, тысяч 400. Думаете, страховая за вас эти 400 выплатит? Да фигу она выплатит. Вы же сами еще не обанкротились? Вы же трепыхаетесь, жить хотите? Так зачем же за вас страховая платить будет? Вы продадите свою машину, еще чего по мелочи и сами расплатитесь. 400-500 тысяч - не такая уж критичная сумма в столице.
А вот если совсем коньки отбросите - тогда можно и страховую привлекать. Но ведь вы не хотите отбрасывать-то? :dont know:
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

Аватара пользователя
маринелла
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 16725
Контактная информация:

Вт ноя 16, 2010 14:05  

Мифодий писал(а):мне кажется.. давно пора сократить колличество ТА.. а сделать это можно только одним способом.. всех баб выгнать из туризма.. и запретить работать в нём!



Полностью поддерживаю: запретить женщинам работать, переложить все расходы по их содержанию на широкие мужские плечи)))
____________________
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Вт ноя 16, 2010 14:06  

ЛеДи писал(а):C.G
Наши менеджеры звонили в Капитал насчет вылета 20-го в Хургаду. Капитал посоветовал наличие брони Аэрофлота проверять самим 19-го после 17-00 (пятница, конец рабочего дня), а самое интересное, наличие брони в отеле тоже проверить в пятницу, после 17-00. Ибо списки в отель Капитал оказывается тоже подает накануне вылета вечером! Вы такое когда-нибудь слышали???!!! Я вот насчет отелей первый раз такое...


Такое бывает, действительно. Только зря они это сейчас. Особенно если и правда договорились.......

C.G
Сообщения: 427
Контактная информация:

Вт ноя 16, 2010 14:06  

ЛеДи
та мне то же самое сказали по поводу наличия фамилий туристов в списках авиакомпании. де- вот когда начинается выписка билетов, тогда и проверить можно все. а вдруг у нас замена туриста будет? я так поняла исходя из этого

Аватара пользователя
SASHA
Сообщения: 79
Контактная информация:

Вт ноя 16, 2010 14:06  

Разнорабочий писал(а):Я уже давала эту ссылку: http://www.banki.ru/news/lenta/?id=2423158.
В ней как раз о том, что они НЕ договорились. А висит эта ссылка на отзыв.ру .....


Эта инфа вчерашнего дня выпущенная сегодня утром на данном сайте. И на турдоме вчера тоже самое было.

Camal
Сообщения: 12410

Вт ноя 16, 2010 14:07  

ЛеДи
Угу, списки в авиакомпанию и в отели подаются пачками зачастую.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Вт ноя 16, 2010 14:08  

To Sasha

На отзыв.ру про это не написано. Там только ссылка....
Оченно панике способствует

ЛеДи
Сообщения: 46

Вт ноя 16, 2010 14:09  

Camal
Вобщем, нам от этого не легче.... :sad1:

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Вт ноя 16, 2010 14:10  

ЛеДи писал(а):Мефодиий
Ага! А на зарплату менеджера в 15-20 тыс. пойдет кто из мужиков? Прально! Таджики!

.. во сколько раз сократится колличество ТА.. во столько раз увеличится зарплата!))
....если лошадь сдохла-слезь!

Аватара пользователя
маринелла
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 16725
Контактная информация:

Вт ноя 16, 2010 14:11  

SASHA писал(а):
Разнорабочий писал(а):Я уже давала эту ссылку: http://www.banki.ru/news/lenta/?id=2423158.
В ней как раз о том, что они НЕ договорились. А висит эта ссылка на отзыв.ру .....


Эта инфа вчерашнего дня выпущенная сегодня утром на данном сайте. И на турдоме вчера тоже самое было.



Посмотрите эту ссылку
http://www.tourinfo.ru/news/32760/
____________________
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)

Аватара пользователя
varmint
Созидатель Курилки - 2010
Сообщения: 11290
Контактная информация:

Вт ноя 16, 2010 14:11  

negros писал(а):Думаете, страховая за вас эти 400 выплатит? Да фигу она выплатит. Вы же сами еще не обанкротились?

Это чегой-то не заплатит? Очень даже заплатит. Вон, по ФИГАм ТОшным за вотпуск страховые заплатили же!
А уж на крайняк, проведу операцию "принуждение к выплате СК" - на ООО активов никаких, с нее приостановлю деятельность, буду работать по резервной, волей-неволей СК придется заплатить.
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать

Аватара пользователя
varmint
Созидатель Курилки - 2010
Сообщения: 11290
Контактная информация:

Вт ноя 16, 2010 14:11  

глюк
Последний раз редактировалось varmint Вт ноя 16, 2010 14:12, всего редактировалось 1 раз.
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Dumka, Bing [Bot] и 208 гостей