Добрый день господа..
у нас произошел вопиющий случай с туристами в отеле PARK HYATT GOA RESORT&SPA 5*
27.10.2010 произошла попытка износилования туристки в туалете отеля, работником отеля .
Случай оформлен с полицеей штата Гоа..
Что делать нам , как грамотнее потупить .
Само собой туристы будут просить возмещения стоимости тура.
Случай в Индии PARK HYATT GOA RESORT&SPA что делать?
Модератор: Administrator
Шелтик писал(а):Добрый день господа..
у нас произошел вопиющий случай с туристами в отеле PARK HYATT GOA RESORT&SPA 5*
27.10.2010 произошла попытка износилования туристки в туалете отеля, работником отеля .
Случай оформлен с полицеей штата Гоа..
Что делать нам , как грамотнее потупить .
Само собой туристы будут просить возмещения стоимости тура.
А Вы то здесь при чём? Юридически Вы свои обязательства перед клиентами выполнили в полном объме в соответствии с договором об оказании услуг.
[quote="Шелтик"]а моральная сторона дела.? я должна сделать все для помощи им..
просто я понимаю что в любом случае претензия или иск пойдет к отелю Хаят правильно?[/q
Клиентам необходимо консультироваться с юристом международником, но в любом случае, к Вам никаких обоснованых претензий быть не может.
просто я понимаю что в любом случае претензия или иск пойдет к отелю Хаят правильно?[/q
Клиентам необходимо консультироваться с юристом международником, но в любом случае, к Вам никаких обоснованых претензий быть не может.
air писал(а):а в итоге виновато опять будет ТА и ТО за попытку износилования
А при чем тут ТА ТО тут же не вопрос предоставления услуг, а вопрос за который отвечает отель, сотрудник отеля же не у вас работает. Я думаю хайят все тетке оплатит. И агентству отвечать ни за что не придется. При чем наверно даже юрист не пригодится. Хайят постарается утрясти все дела в досудебном порядке.
Шелтик писал(а):Vladilena
естественно такого пункта не было. Вы хоть раз видели договор с таким пунктом?
Это не подчиняется разуму.
Не только видела, но и составляю, как юрист, подобные договоры.
Действуя по известному штатовскому принципу!
О чём в Курилке уже говорила подробно на прошлой неделе.
Малышка писал(а):air писал(а):а в итоге виновато опять будет ТА и ТО за попытку износилования
А при чем тут ТА ТО тут же не вопрос предоставления услуг, а вопрос за который отвечает отель, сотрудник отеля же не у вас работает. Я думаю хайят все тетке оплатит. И агентству отвечать ни за что не придется. При чем наверно даже юрист не пригодится. Хайят постарается утрясти все дела в досудебном порядке.
да ладно!!!!! агентство всегда во всем виновато))))))) даже в том , в чем не может быть виновато в принципе
- Thomas Cook
- Нонконформист
- Сообщения: 6362
Малышка писал(а):НУ если только в теории :) В данном случае ИМХО хайят не выпустит данную историю за стены отеля....вернее постарается сделать все возможное что б не ушло.
+1! главное туристам не лохануться и доить Хаят по полной, пока тепленькие.
а вот автор сообщения может оказать медвежью услугу туристам, обнародовав данную инфу!
Берегите Родину - отдыхайте за границей!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 563 гостя