Операторы уничтожают агентов. Детективная история с плохим к

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

фаворит спб
Сообщения: 2

Ср ноя 17, 2010 19:50  

Оператор украл клиентов по дороге к агентству.
Уважаемые коллеги очень хочется донести до вашего сведения о неблаговидном поступке туроператора. Итак всё по порядку: Я, Чирикова Ольга, менеджер турфирмы "Фаворит"(на рынке с 1993 г)к нам поступила заявка на ОАЭ от нашей постоянной ВИП туристки на новогодний тур на месяц,включая доп.услуги(перелет бизнес классом и т.д. и т.п.)компания 5 человек.Речь шла о крупной сумме заказа, т.к. мы рассматривали отели "Atlantis The Palm" (imperial club) и комбинировали его с другой пятеркой класса делюкс. На требуемой запрос было затрачено более 2-х недель. Я запрашивала варианты у разных туроператоров, также обратилась в "ИнтерТрансАвиа",с которым неоднократно работала и ранее.После просчета всех вариантов выбор пал на данного оператора. Мы отправили заявку на бронирование авиабилетов со всеми данными туристов,т.к. перелет был на регулярном рейсе.ИнтерТрансАвиа менеджер Светлана Сергеевна рассчитала стоимость тура,предоставив нам комиссию в размере 4%,только с наземного обслуживания.Сумму,выставленную нам оператором,мы озвучили клиенту. Туристов устроила стоимость и они выехали к нам с предоплатой, после этого я позвонила Светлане Сергеевне и сообщила об этом. Пока я составляла договор решила позвонить туристам, чтобы уточнить детали,а туристка мне отвечает, что ей только что звонила Олексина Ольга Викторовна директор ИнтерТрансАвиа и предложила стоимость за этот тур на 10% дешевле,чем рассчитали нам. Обращаем ваше внимание, что скидка предоставленная клиенту была даже не в размере нашего комиссионного вознаграждения, а на 6% превышала даже нашу комиссию. Тем самым Интертрансавиа нарушило все законы о сотрудничестве и об отношениях между операторами и агентствами. Более того, нашу фирму опозорили перед клиентами, так как клиенты заподозрили нас в накрутке на стоимость тура. В конечном итоге оператор снизил стоимость для наших клиентов в общей сложности на 116 000 рублей, что является достаточно значительной суммой. Наши клиенты просто «обалдели» от такой скидки, по сравнению с ранее предложенной нами ценой. Но несмотря на такую скидку клиенты чувствовали себя очень неловко и советовались с нами стоит ли покупать тур у этой фирмы напрямую, а что мы при этом можем ответить, если им дали цену значительно дешевле, и мы не скрывали, что берем тур у этого оператора.
Мы пытались обсудить этот вопрос с директором фирмы Интертрансавиа, на что получили её комментарий: «А кто нам может запретить общаться с клиентами?»
Уважаемые коллеги мы за 17 лет работы на рынке столкнулись с таким вопиющим фактом впервые. Очень надеемся на ваши комментарии. Возможно мы не правы и это новый стиль работы операторов? Или настала пора обсуждать поправки в федеральный закон о туризме, где прописать ответственность операторов за такие поступки и предусмотреть пункт, чтобы туроператоры не могли реализовывать турпродукт частным лицам. За такие поступки исключать туроператоров из Единого Реестра.
Мы, являясь также по некоторым направлениям операторами, никогда не позволяем себе подобного поведения. Соблюдая различия между частными лицами и агентствами.
С уважением, менеджер по продажам – Ольга Чирикова, генеральный директор - Федотенкова Светлана Николаевна.

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Ср ноя 17, 2010 21:07  

откуда у ТО тел клиента? по яндексу пробивали? чет не верица.

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9632

Ср ноя 17, 2010 21:16  

фаворит спб писал(а):Мы отправили заявку на бронирование авиабилетов со всеми данными туристов,т.к. перелет был на регулярном рейсе..
: :) :
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Ср ноя 17, 2010 21:21  

и ключ от своей квартиры

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Ср ноя 17, 2010 21:39  

фаворит спб писал(а):Пока я составляла договор решила позвонить туристам, чтобы уточнить детали,а туристка мне отвечает, что ей только что звонила Олексина Ольга Викторовна директор ИнтерТрансАвиа и предложила стоимость за этот тур на 10% дешевле,чем рассчитали нам.

Менеджеры адекватные, но как только заявка попадает к директору -жди проблем..

Аватара пользователя
Nastia
Сообщения: 75

Ср ноя 17, 2010 21:47  

Да мило ,очень мило до чего мы уже докатились.

Аватара пользователя
varmint
Созидатель Курилки - 2010
Сообщения: 11290
Контактная информация:

Ср ноя 17, 2010 21:59  

А че, нормально... У меня в прошлом годе именно так же спиз...л ПТС клиентов -скидку дал больше агетсткой.
Вывод - не работать с ТО, которые имеют отделы продаж прямым клиентам.
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать

Santai

Ср ноя 17, 2010 22:07  

Да уж, было подобное с ПТСом. Сочуствую, с такими ТО работать нельзя дабы не рыть себе могилу! вчерныйсписок!

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Ср ноя 17, 2010 22:20  

ой, сколько кошек появилось одновременно, мурр

с ПТСом давно все понятно , ну их в пень... давно решили на себя работать, ну и флаг им и барабан :neg1:
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

nat.anat
Сообщения: 190

Ср ноя 17, 2010 22:28  

Sergik Work писал(а):откуда у ТО тел клиента? по яндексу пробивали? чет не верица.

Вообще-то, если вы не знали, при выписке билетов Эмирэйтс просит указать мобильный телефон для связи с туристами.

Аватара пользователя
HongKong
Сообщения: 116

Ср ноя 17, 2010 22:39  

я в таких случаях даю два своих мобильных телефона
надо больше ? найду больше, но телефон моего клиента ни за какие коврижки....
и Эмирейтс регулярный год назад выписывала без мобил... если я ничего не путаю конечно.

что до ТО, меня возмутило даже не то, что они увели ваших клиентов, а комиссия 4%
я бы когда увидела этот расчет, перезванила бы им и высказала свое возмущение.

4% - это вообще как? Дайте нетто или стандартную комиссию, это вообще что за объедки такие? Малодушие ненавижу(

Просто я сама работала в крупном ТО , и ооочень часто занималась расчетами. Вот в голову бы не пришло дать агенту 4%.

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Ср ноя 17, 2010 22:40  

nat.anat, я выписываю билеты сам-но. телефон ввожу своего ТА.

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Ср ноя 17, 2010 23:03  

А между тем я получила очередное "письмо счастья" от Бриз Лайна. Все как всегда - адрес мой, имя - моего клиента. Честно говоря, достали уже.

А давйте организуем черный список нечистоплотников. Трое уже есть -

Интертрансавиа
ПТС
Бриз Лайн

Кто следующий в позорный список?

nat.anat
Сообщения: 190

Ср ноя 17, 2010 23:11  

Разнорабочий писал(а):А между тем я получила очередное "письмо счастья" от Бриз Лайна. Все как всегда - адрес мой, имя - моего клиента. Честно говоря, достали уже.

А давйте организуем черный список нечистоплотников. Трое уже есть -

Интертрансавиа
ПТС
Бриз Лайн

Кто следующий в позорный список?

Добавлю Нептуна по круизам.

Аватара пользователя
Кирпич
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 2968

Ср ноя 17, 2010 23:13  

А то что ТО напрямую туры турикам сливают, с той же скидкой - нормально??? Откройте сайты..
То что перехватывают, это уже от чересчур жадности
Пpиpода мyдpа и всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на теpнистой доpоге.
Hастyпает момент, когда каждый из нас
У последней чеpты вспоминает о Боге.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 941 гость