Натали турс и Fly Dubai

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Bazarov
Сообщения: 87

Вс ноя 21, 2010 20:04  

интуиции никакой (строительный и юридический), а вот гордыня присутсвует :)
А если и с возврастом правда, то, бабушка (или дедуля?) , может на пенсию пора, а не на форумах интеллект доказывать.
И где вы увидели советы? ах.. про суд - что ничего не получится отсудить по причине задержки из-за метеоусловий?
Удачи! Надеюсь туристы с вашей помощью обратятся в суд... вряд ли вы их после этого увидите правда, но нам важна СПРАЕДЛИВОСТЬ, не так ли?
да... напомните пациенту, что не только на ТО, но и на ТА подавать в суд может.
Владелец пледа

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9632

Вс ноя 21, 2010 20:33  

6 ноября в аэропорту Екатеринбург произошло ЧП: самолет авиакомпании «Уральские авиалинии», следующий рейсом Дубаи - Екатеринбург, при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на 30 метров. Согласно сообщению, причиной инцидента стало неудовлетворительное состояние взлетно-посадочной полосы. В частности, на ней был гололед.
Так что все не так просто,ЭТО ТАК,ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ,насчет советов летчикам куда и когда самолеты сажать
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz

Lacosta
Сообщения: 123

Вс ноя 21, 2010 20:50  

Господа эксперты. Умолять вас читать текст полностью и обсуждать суть вопроса, честно говоря, я устал, даже подсказку дал: цифры там есть, они отличаются от букв. Видимо, пользы не будет. Цифры вам не знакомы. Посему, дальнейшее переваривание того, чего я обсуждать даже не собирался, бесполезно. Давайте лучше обсудим влияние раскраски самолетов на самочувствите экипажа при взлете и посадке. Результат будет такой же, а обсуждение более прикольное. Я, например, думаю, что самолеты должны быть оранжевыми осенью и зелеными летом.
помощник менеджера, не будьте наивным, если пилот коснулся ВВП в том месте, где должен был уже остановиться - он выкатится за пределы ВВП. Прежде чем повторять чушь, которую авиакомпании, прикрывая свои задницы, пишут для неграмотных помощников менеджеров и прочей публики, вы просто сравните длину ВПП и кол-во метров, необходимых дляпосадки А-320 (где найти, надеюсь, догадаетесь), и вам все станет понятно. Или, если вы изредка летаете на самолетах, обратите внимание, где самолет касается ВПП и где он гасит скорость для рулежки. Из вашего цитирования я могу только сделать вывод, что на самолетах вы не летали уже очень давно.

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9632

Вс ноя 21, 2010 20:53  

Lacosta писал(а):Господа эксперты. Умолять вас читать текст полностью и обсуждать суть вопроса, честно говоря, я устал, даже подсказку дал: цифры там есть, они отличаются от букв. Видимо, пользы не будет. Цифры вам не знакомы. Посему, дальнейшее переваривание того, чего я обсуждать даже не собирался, бесполезно. Давайте лучше обсудим влияние раскраски самолетов на самочувствите экипажа при взлете и посадке. Результат будет такой же, а обсуждение более прикольное. Я, например, думаю, что самолеты должны быть оранжевыми осенью и зелеными летом.
помощник менеджера, не будьте наивным, если пилот коснулся ВВП в том месте, где должен был уже остановиться - он выкатится за пределы ВВП. Прежде чем повторять чушь, которую авиакомпании, прикрывая свои задницы, пишут для неграмотных помощников менеджеров и прочей публики, вы просто сравните длину ВПП и кол-во метров, необходимых дляпосадки А-320 (где найти, надеюсь, догадаетесь), и вам все станет понятно. Или, если вы изредка летаете на самолетах, обратите внимание, где самолет касается ВПП и где он гасит скорость для рулежки. Из вашего цитирования я могу только сделать вывод, что на самолетах вы не летали уже очень давно.

А вы летчик ?
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz

Аватара пользователя
Don Miguel
Сообщения: 205

Вс ноя 21, 2010 20:59  

Bazarov писал(а):про суд - что ничего не получится отсудить по причине задержки из-за метеоусловий?

Ну и почему же? Если действительно в тех же авиационных правилах прописано:
99. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:...

И вообще странная позиция у коллег в защиту Наталей. :neg1:
Ну ладно мы-турагенты действительно туристам все дружно лапшу на уши вешаем о том, что за авиаперевозку отвечает авиакомпания..
Но сами то при этом мы же должны осознавать, что это противоречит главному для нас Закону о туристской деятельности. И за ВСЁ согласно закону несет ответственность туроператор, т.к. именно он заключает договоры с а/к, отелями, трансферменами и т.п. У него все карты на руках.
А то, что супротив Закону указанные выше условия закладывают в агентские договора все туроператоры - так это только показывает их свинскую позицию "моя хата с краю".

Но здесь же налицо наплевательское отношение к туристам - пусть ТО и отвечает. И не просто отпиской - а рублём.
А вот потом уже сам ТО согласно своему договору с авиаперевозчиком пусть сам и грызётся.
Не смогли должным образом все услуги входящие в турпродукт оказать - будьте добры компенсировать туристам неудобства.
Не смогла авиакомпания (которую ТО самостоятельно и без какого-либо принуждения выбрал для оказания услуг входящих в турпродукт) предоставить горячее питание и койку в момент задержки рейса - тоже многоуважаемый ТО платите рублём, а потом трясите сами компенсацию со своей любимой авиакомпании.
Последний раз редактировалось Don Miguel Вс ноя 21, 2010 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Homo Turismus

Lacosta
Сообщения: 123

Вс ноя 21, 2010 21:00  

помощник менеджера писал(а): 6 ноября в аэропорту Екатеринбург произошло ЧП: самолет авиакомпании «Уральские авиалинии», следующий рейсом Дубаи - Екатеринбург, при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на 30 метров. Согласно сообщению, причиной инцидента стало неудовлетворительное состояние взлетно-посадочной полосы. В частности, на ней был гололед.
Так что все не так просто,ЭТО ТАК,ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ,насчет советов летчикам куда и когда самолеты сажать

Так, для информации, выкатов ВС за пределы ВВП в год происходит десятки: и летом, и зимой, и в другие сезоны. Вы многого не знаете, потому и цитируете чушь из СМИ. В большинстве случаев выкат происходит по вине неопытных пилотов, коих сейчас большинство. Даже если самолет коснется ВВП в месте, где он должен уже полностью погасить скорость, у него есть шанс остаться на полосе, применив реверс. Для А-320, Б-737, а это 90% авиапарка, в большинстве аэропортов длина полосы вдвое превышает необходимую длину для посадки. И, поверьте, гололед тут ни при чем. Для допуска аэропорта к приему ВС, службы аэропорта обязаны обеспечить определенное сцепление с полосой, если его нет, аэропорт закрывается. Если самолет уехал по гололеду - это уголовное преступление по статье "нарушение правил эксплуатации воздушного транспорта" или что-то в этом роде

Lacosta
Сообщения: 123

Вс ноя 21, 2010 21:03  

помощник менеджера писал(а):
Lacosta писал(а):Господа эксперты. Умолять вас читать текст полностью и обсуждать суть вопроса, честно говоря, я устал, даже подсказку дал: цифры там есть, они отличаются от букв. Видимо, пользы не будет. Цифры вам не знакомы. Посему, дальнейшее переваривание того, чего я обсуждать даже не собирался, бесполезно. Давайте лучше обсудим влияние раскраски самолетов на самочувствите экипажа при взлете и посадке. Результат будет такой же, а обсуждение более прикольное. Я, например, думаю, что самолеты должны быть оранжевыми осенью и зелеными летом.
помощник менеджера, не будьте наивным, если пилот коснулся ВВП в том месте, где должен был уже остановиться - он выкатится за пределы ВВП. Прежде чем повторять чушь, которую авиакомпании, прикрывая свои задницы, пишут для неграмотных помощников менеджеров и прочей публики, вы просто сравните длину ВПП и кол-во метров, необходимых дляпосадки А-320 (где найти, надеюсь, догадаетесь), и вам все станет понятно. Или, если вы изредка летаете на самолетах, обратите внимание, где самолет касается ВПП и где он гасит скорость для рулежки. Из вашего цитирования я могу только сделать вывод, что на самолетах вы не летали уже очень давно.

А вы летчик ?

Все мои друзья - летчики, уж столько я от них наслушался, каждый случай обсасывают по косточкам.

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9632

Вс ноя 21, 2010 21:06  

Lacosta писал(а):
помощник менеджера писал(а): 6 ноября в аэропорту Екатеринбург произошло ЧП: самолет авиакомпании «Уральские авиалинии», следующий рейсом Дубаи - Екатеринбург, при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на 30 метров. Согласно сообщению, причиной инцидента стало неудовлетворительное состояние взлетно-посадочной полосы. В частности, на ней был гололед.
Так что все не так просто,ЭТО ТАК,ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ,насчет советов летчикам куда и когда самолеты сажать

Так, для информации, выкатов ВС за пределы ВВП в год происходит десятки: и летом, и зимой, и в другие сезоны. Вы многого не знаете, потому и цитируете чушь из СМИ. В большинстве случаев выкат происходит по вине неопытных пилотов, коих сейчас большинство. Даже если самолет коснется ВВП в месте, где он должен уже полностью погасить скорость, у него есть шанс остаться на полосе, применив реверс. Для А-320, Б-737, а это 90% авиапарка, в большинстве аэропортов длина полосы вдвое превышает необходимую длину для посадки. И, поверьте, гололед тут ни при чем. Для допуска аэропорта к приему ВС, службы аэропорта обязаны обеспечить определенное сцепление с полосой, если его нет, аэропорт закрывается. Если самолет уехал по гололеду - это уголовное преступление по статье "нарушение правил эксплуатации воздушного транспорта" или что-то в этом роде

Еще раз спрашиваю -вы сами летчик? или какой профессии?
(только что заметил-ориентирутесь на рассказы летчиков:))
Ваше стучание по клавишам чтобы привлечь внимание ровно ничего не стоит
Подавайте в суд а потом представьте здесь его решение,а троллингом можете заниматься сколько угодно,наверное помогает : :) :
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz

Аватара пользователя
Kanka
Сообщения: 120

Вс ноя 21, 2010 22:05  

http://infox.ru/business/tourism/2010/1 ... _smo.phtml

Около 120−ти российских туристов, которые летели из Дубая, не смогли добраться до Екатеринбурга. Экипаж самолета, принадлежащего Fly Dubai, на котором летели туристы, не смог совершить посадку в месте назначения. Самолет был вынужден отправиться в Самару, где задержался из-за незаконопослушных пассажиров.

В результате самолет авиакомпании был вынужден сесть в Самаре, сообщает «Эхо Москвы». Пассажиры утверждают, что их багаж был выгружен, а им самим предложили покинуть самолет. Однако люди отказались это сделать и потребовали от авиакомпании письменных гарантий, что их доставят из Самары в Екатеринбург. В компании «Натали Турс» интернет-изданию заявили, что все пассажиры были размещены в гостинице.

Как рассказал РИА «Новости» один из пассажиров рейса по имени Анатолий, во время полета бортпроводники объявили пассажирам, что квалификация пилотов недостаточна для того, чтобы совершить посадку в таких погодных условиях, которые были в Екатеринбурге. «Потому самолет полетел в Самару. А остальные самолеты, как нам тут рассказали, благополучно садились в „Кольцово“, — заявил Анатолий.

По правилам, пассажирам авиарейсов, попавшим в такую ситуацию, нужно пройти таможенные процедуры. После этого их кормят, дают возможность отдохнуть, сообщает KP.ru. Большинство из тех, кто летел этим рейсом, согласились на процедуру. Но около 20 человек отказались покидать борт. Этими действиями пассажиры фактически заблокировали экипаж самолета. Ведь пилотам и стюардессам можно покидать борт самолета только тогда, когда сойдет последний пассажир.

«Мятежные» пассажиры сидели в самолете до 3:30 ночи. К этому времени у экипажа закончилось рабочее время. Так что летчики отправились в гостиницу отдыхать. Между тем уже к часу ночи в Екатеринбурге установилась прекрасная погода, рассказали «КП» в аэропорту. И если бы туристы были законопослушными, все пассажиры рейса уже оказались дома.

Аватара пользователя
bold
Гуру Курилки-2007
Сообщения: 3569

Вс ноя 21, 2010 23:57  

... пассажиры, отказавшиеся покинуть борт приземлившегося самолета, фактически захватили самолет и его экипаж, препятствовали его дозаправке, отказались получать свой багаж , проходить таможенный досмотр и паспортный конроль и являются террористами... зря им маски-шоу не устроили...

... самарские менты зря свой хлеб едят. Снять по-одному их с борта, составить протокол (я, такой-то, отказался подчинятся требованиям экипажа и сдужбы безопасности аэропорта, потому что - ЧТО? А потом вчинить иск, чтобы компенсировать, например, потеряные сутки проживания туристов следующего рейса, ждущих самолет в Екатеринбурге.

БЕЗНАКАЗАННОСТЬ ПОРОЖДАЕТ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Бабло побеждает зло

Аватара пользователя
Ksenya
Сообщения: 1676
Контактная информация:

Пн ноя 22, 2010 3:21  

погорячилась....
Я - фольклорный элемент, у меня есть документ. Я вообче могу отседа улететь в любой момент!

Аватара пользователя
Don Miguel
Сообщения: 205

Пн ноя 22, 2010 9:49  

Ну если ситуация была усугублена исключительно по вине неадекватов.. То тогда конечно ничего не светит предъявить.
Мне вообще сложно представить как это так - "никуда не пойду из самолета". :dont know:
Тебе говорят выходи, ну как бы надо вообще-то выходить.. Самолет это же не твой личный автомобиль и не шутки.
Письменные гарантии они требовали -ну так у каждого же посадочный талон в зубах да еще и билет. Там же указано место назначения..
А то, что полёт может проходить совсем криво и с посадкой в иных промежуточных пунктах - в старых авиабилетах это было чётко расписано...недостаток e-ticket, неграмотности пассажиров и неспособности экипажа объяснить ситуацию.
Homo Turismus

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Пн ноя 22, 2010 11:13  

Lacosta короче .... если Вы такой умный ... и все друзья у Вас летчики ... и все Вы знаете про Воздушные Кодексы и прочие документы ... то какого хрена Вы туристов на Fly Dubai отправили ?))) .... арабском бюджетнике с испанским летчиком .... короче на зеркало пеняйте ... а НТ тут не при чем)))

Lacosta
Сообщения: 123

Пн ноя 22, 2010 11:45  

Andreiaka писал(а):Lacosta короче .... если Вы такой умный ... и все друзья у Вас летчики ... и все Вы знаете про Воздушные Кодексы и прочие документы ... то какого хрена Вы туристов на Fly Dubai отправили ?))) .... арабском бюджетнике с испанским летчиком .... короче на зеркало пеняйте ... а НТ тут не при чем)))

Я не отправлял, я продавал. Туристам была предложена альтернатива, они решили лететь этим рейсом. Мне вообще интересна ваша позиция. Оператор, выбравший перевозчика, который, в принципе не может летать по северной стране - в шоколаде ("ни при чем" если уж без ошибок), агент, продавший тур - виноват. Классная логика. Что самое главное, "чисто профессиональная".
Для справки: "я не такой умный", я из детского сада вышел лет сорок назад, все "такие умные" остались там, ну и здесь, в Курилке.
Нарвится стишок: Не дружил Андрюша с мылом, вот и вырос он д....

Аватара пользователя
Tanich
Сообщения: 130

Пн ноя 22, 2010 11:46  

Наземное обслуживание при задержке рейса или как в вашем случае действительно должно было быть, но не всегда это выполняется ...За это действительно нужно наказать авиакомпанию.
А вот по поводу суда сомневаюсь, что Натали тур должно отвечать за аварийную посадку или посадку по метеоусловиям.
Lacosta писал(а):БРЕД из федеральных авиационных правил:


т.е. покормить и попоить вас всё таки должна была авиакомпания. Не смотря на то, какую позицию выбрал верховный суд.

Не важно как они выбрали в партнеры данную авиакомпанию, при заключении договора, договор на авиаперевозку у вас отдельный в любом случае, и покупаю билет на чартерный рейс вы покупаете, своего рода, лотерейный билет "повезет, не повезет"

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2304 гостя