Натали турс и Fly Dubai

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Lacosta
Сообщения: 123

Вс ноя 21, 2010 8:49  

20 ноября в 15:10 рейс FZ-901 авиакомпании Fly Dubai должен был доставить на Родину в Екатеринбург туристов после отдыха в Арабских Эмиратах. Самолет, долетев до Екатеринбурга, сесть не смог. Обледенение полосы (по версии авиакомпании). Как потом сообщат пассажиры, самолет долго кружит над Екатеринбургом, потом долго летает еще где-то и куда-то, в итоге, примерно в 19:30 садится в Самаре!?!?! Видимо, горючка кончилась, а то так бы и летал по стране. ОТ Екатеринбурга до Самары, слава Богу, аж 900 км. Так бы, наверное, до Краснодара долетел, миновав аэропорты Челябинска, Уфы, Магнитогорска. Все эти аэропорты международные, все имеют пункты пропуска через границу, хотя для экстренной посадки этого не требуется. Ну, видно летчик-испанец, решил не рисковать, вернуться туда, где уже был. Смотрю он-лайн табло аэропорта Кольцово – рейсы приземляются. Да, на самом деле, примерно в течение двух часов аэропорт рейсы не принимал, но в 16:10 уже сел рейс из Намангана, и дальше, все рейсы по расписанию с задержками на 10-15 минут. А Fly Dubai все путешествовал по просторам нашей необъятной Родины, ища пристанище, к восьми часам вечера все-таки определившись с аэропортом. Зачем он это сделал? Вопрос, конечно, интересный. Почему улетел из аэропорта, который уже четыре часа как принимает рейсы? Обиделся, наверное. Зачем летал по стране четыре часа? Страна большая, заблудился наверное. Почему не выбрал запасной, который находится в 200-300 км от Екатеринбурга, а с какого-то перепугу улетел аж на 900 км назад? Видимо, так надо. В общем, через пять часов после того, как люди, вернувшись с отдыха, должны были выйти в аэропорту Екатеринбурга, вышли они в накопитель аэропорта Самары.
Организатор перевозки – самая лучшая и технологичная в мире компания – Натали турс.

Lacosta
Сообщения: 123

Вс ноя 21, 2010 9:06  

Для справки. Аэропорт Челябинска находится в 200 км от Екатеринбурга. Аэропорт Уфы находится в 300 км от Екатеринбурга. Аэропорт Магнитогорска находится в 500 км от Екатеринбурга. Во всех этих аэропортах имеются пункты пропуска через границу и таможенные посты. Из этих городов каждый час уходят автобусы в Екатеринбурга, время в пути от 2 до 6 часов. Их даже искать и арендовать не нужно, просто достаточно купить билеты, и подогнать автобусы в аэропорт, они все равно идут, заполненные, в лучшем случае на 30%, особенно в воскресенье.
Я прекрасно понимаю, что высоко интеллектуальные мозги господ Воробьевых и их сотрудников ну никак не могут предусмотреть вероятность вынужденной посадки их самолета по погодным условиям в зимнее время. Я даже понимаю, что они не согласовывают с авиакомпанией запасные аэропорты, хотя никаких проблем в этом нет. Конечно, же, они даже и не думают о возможности и необходимости доставить своих клиентов, заплативших им немалые деньги за ОТДЫХ, до места назначения как можно быстрее и комфортнее. Зачем? Сказка о том, что во всем виновата авиакомпания действует, а агентства, как всегда, готовы гнев клиентов взять «на себя». Посему, пассажирам, проболтавшимся в воздухе почти 8 часов, а потом просидевшим 4 часа в накопителе, сообщили, что экипаж устал, что его рабочее время закончилось, посему он пошел спать, а пассажирам предлагается осваивать этот самый накопитель до 8:00 утра следующего дня. Итак, они « в пути» уже 13 часов. Естественно, ни гостиницы, ни питания, ни напитков никто не предлагает. А кто? Экипаж, в принципе, при всей своей сомнительной профессиональности, ничего предложить не может. Господа из Натали-турс, скорее всего, ничего об этом даже и не знают. Офис Натали-турс в Екатеринбурге, который этим же бортом уже должен был отправить следующую партию туриков в Эмираты, признаков жизни не проявляет, офис Натали-турс в Самаре «ни при чем». Сами понимаете. Бренд общий, но психология и технология, как у ментов – «не мой участок».

Lacosta
Сообщения: 123

Вс ноя 21, 2010 9:22  

В 8:00 пассажирам сообщают, что пилотам так и не удалось отдохнуть, так как они зачем-то караулили нескольких пассажиров, которые отказались покинуть борт воздушного судна. Видимо экипажа пассажирской кабины для этого недостаточно, посему пилоты всю ночь сидели в засаде. Так что, теперь они, наконец-то, пойдут отдыхать, а рейс вылетит в 20:00. Зато авиакомпания готова выгрузить багаж и выпустить пассажиров за границу, НА РОДИНУ. И, в принципе, экипаж будет не против, если пассажиры как-то сами «рассосутся» и на посадку в 20:00 уже не вернутся. Открыто об этом сказано не было, но как-то так…В общем, народ засомневался, что в 20:00 они увидят этот борт в аэропорту Самары. Будем надеяться, что увидят, все-таки 900 км до дома – это не шутка.
А мы все задаемся вопросом: а что делают туристы, которые должны были еще 20 ноября вылететь в Эмираты на отдых. У них уже пропала ночь, и, судя по развитию ситуации, пропадет и вторая. Как поведет себя Натали-турс? Как всегда, будет все валить на авиакомпанию? Или найдет других крайних? Или всех пошлет лесом? А как поведут себя агентства Екатеринбурга? Как всегда, утрутся, и продолжат издеваться над своими клиентами вместе с НТ? Или, в данной ситуации никто не виноват?
Резюмирую.
1.НТ выбрала в партнеры авиакомпанию, пилоты которой явно не готовы к работе в России. В то время, как самолеты других компаний садились в аэропорту Екатеринбурга, самолет Fly Dubai драпал аж до Самары.
2.В НТ и Fly Dubai абсолютно отсутствует какое-либо планирование работы в кризисных ситуациях. Запасной аэропорт не определен, представителей оператора в аэропорту нет, пассажиры брошены на произвол судьбы, законодательство о защите прав потребителей, воздушный кодекс РФ, закон о въезде и выезде, закон о границе, закон об основах туристической попираются, как только возможно.
3.НТ, как коммерческой структуре, призванной обслуживать клиентов, на это обслуживание, в принципе, н….ть.
4.Агенты, работающие с НТ, как были лохами, так ими и остаются. За миску похлебки, готовы терпеть все, что угодно и заставлять то же самое делать своих туриков.
5.Я, например, собираюсь подавать в суд на НТ. Именно на НТ, а не на Fly Dubai. Так именно НТ нарушила, по крайней мере, три федеральных закона РФ. Скажете невозможно и бесполезно? Ошибаетесь, не далее, как в текущем году я выиграл иск к Пегас Туристик. За сорванный тур стоимостью 580 тыс. рублей, тот заплатил почти 1 млн. 600 тысяч. Я даже думаю, может стоит заниматься не туризмом, а сутяжничеством.

Lacosta
Сообщения: 123

Вс ноя 21, 2010 9:26  

FZ-901
ДУБАЙ B-737-800
20 Ноя 15:10 прибытие
21 Ноя 21:00 Задержка Метеоусловия

На табло Кольцово это единственный рейс, задержанный по метеоусловиям и на такое время.
Учитывая обстоятельства: единственный рейс, не севший в ЕКБ по метеоусловиям, долгое "летание", посадка поближе к Югу, отложенность вылета фактически на сутки наводит на мысль о проблемах с самолетом. Самолет выжег топливо практически в ноль, что требуется именно для аварийной посадки. Сели в Самаре, куда прилетают рейсы из Дубая и могут "что-нибудь" привезти. Так, например, 21 ноября прилетит Fly Dubai. Экипаж тянет время с вылетом, находя всяческие причины. Рейс все-таки решили растоможить, зачем?
Вечером узнаем.

Bazarov
Сообщения: 87

Вс ноя 21, 2010 12:30  

Хоть и не любим Натали, и не работаем с ними по ряду причин, но при чем здесь они?
Пилот любой авиакомпании сам принимает решение и воздействовать на него никто не имеет права. Вспомните хотя бы случай в президентом Польши. Хотите, что бы с туриками было так-же? устал, спать хочет, [отредактировано администрацией] болит, аэродром не знает - все это решение командира ВС.
И кто вы такие - подавать в суд на ТО? случайно затусовавшийся на форуме турист? профессиональный съемщих денег с ТО и ТА? на кол, имхо.
Не знаю, что Натали сейчас делает, но любой порядочный оператор волосы на попе рвет, что бы туристы вернулись нормально. Хотя воскресенье и Натали...
Владелец пледа

Tatjana
Золотой БРЕНД Курилки
Сообщения: 8455
Контактная информация:

Вс ноя 21, 2010 13:23  

бред какой-то... а Натали-то причем? То, что решает командир судна в воздухе - истина последней инстанции.... Вообщем какой-то поток неосмысленного сознания, а не пост....
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)

Lacosta
Сообщения: 123

Вс ноя 21, 2010 15:32  

Tatjana писал(а):бред какой-то... а Натали-то причем? То, что решает командир судна в воздухе - истина последней инстанции.... Вообщем какой-то поток неосмысленного сознания, а не пост....

Уважаемый "золотой бренд"! Позвольте разъяснить Вам суть моего "бреда".
Во-первых, я ни в коей мере не оспариваю действия пилота, Вам это где-то померещилось. Не беда, каждый видит и слышит то, что хочет видеть и слашать. Это Вам скажет любой психолог. Я позволил себе лишь удивиться, зачем при наличии трех аэропортов под боком, из которых можно было доставить туристов элементарно на автобусе, нужно было лететь за 900 км именно туда, откуда никакого сообщения с Екатеринбургом нет. Если Вы, работник российской турфирмы считаете, что это правильно и ничего странного в этом нет, видимо и испанский летчик может так считать. А мы с пасс ажирами этого рейса можем только бредить, как Вы изволили выразиться.
Во-вторых, я, собственно писал не о том, что было в воздухе, а о том, что было на земле. Вы дочитайте бред до конца, может быть, как большой специалист, как "бренд" соизволите высказать что-то о сервисе для пассажиров этого рейса на земле.

Lacosta
Сообщения: 123

Вс ноя 21, 2010 15:41  

Bazarov писал(а):Хоть и не любим Натали, и не работаем с ними по ряду причин, но при чем здесь они?
Пилот любой авиакомпании сам принимает решение и воздействовать на него никто не имеет права. Вспомните хотя бы случай в президентом Польши. Хотите, что бы с туриками было так-же? устал, спать хочет, /попа/ болит, аэродром не знает - все это решение командира ВС.
И кто вы такие - подавать в суд на ТО? случайно затусовавшийся на форуме турист? профессиональный съемщих денег с ТО и ТА? на кол, имхо.
Не знаю, что Натали сейчас делает, но любой порядочный оператор волосы на попе рвет, что бы туристы вернулись нормально. Хотя воскресенье и Натали...

Если Вам требуется детальная конкретика, конечно, в суд "подавали" туристы. Думаю, Вы, как честный турагент, чьих туристов кинули, поступили бы точно так же. Я в этом просто уверен!
"Пилот любой компании принимает решения" за что? По версии перевозчика, самолет не сел по метеоусловиям. Только он! Единственный! Если Вы не очень осведомлены, перед полетом для каждого борта ЗАРАНЕЕ определяется аэропорт, куда он будет садиться при неблагоприятных метеоусловиях. И, поверьте, этот аэропорт будет ближайшим, например, Уфа. Но никак ни на растоянии 900 км, потому что туда просто топлива может не хватить. Ну это детали, мы с вами в штурманской не были, что они там придумали, не знаем. Может арабам по приколу пролететь 1800 км к запасному и обратно. Фигня, керосин-то арабский, дармовой.
Пилот любой компании принимает решения по конкретным вопросам, связанным с безопасностью полетов, для всего остального есть регламент. Послушав Вас, летчики решат, а почему бы не сесть на запасной в Москве или Питере? А че, все равно я - летчик, принимаю решение где сеть.

Bazarov
Сообщения: 87

Вс ноя 21, 2010 16:35  

Под Смоленском тоже все сели... кроме одного. По поводу расстояний, дармового топлива тоже смешно... 4 часа выжигать топливо и сесть всего в полутора часах лета от места назначения... а на месте - температура отрицательная, влажность -98-99% - Дубаистам в кайф садиться. В общем бред через слово. И на суд особо не рассчитывайте - в данном случае не прокатит.
Владелец пледа

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9632

Вс ноя 21, 2010 16:41  

TO:Lacosta
Не надоело еще клавиатуру терзать?
Вам обьяснили что туроператор не может нести ответственность за действия пилота
Не согласны -подавайте в суд на туроператора,авиакомпанию,еще на что-нибудь
А для самопиара советую вам выбрать другое место : :) :
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz

Lacosta
Сообщения: 123

Вс ноя 21, 2010 18:39  

помощник менеджера писал(а):TO:Lacosta
Не надоело еще клавиатуру терзать?
Вам обьяснили что туроператор не может нести ответственность за действия пилота
Не согласны -подавайте в суд на туроператора,авиакомпанию,еще на что-нибудь
А для самопиара советую вам выбрать другое место : :) :

Кто о чем. Другие мысли есть? Вы хотя бы понимаете смысл тех слов, которые пишете? Вы знаете, что такое pr, как эти буковки расшифровываются и для чего это делается. Если вы думаете, что для того, о чем вы думаете, то вы очень ошибаетесь. Ошибаетесь - это я говорю вежливо. Не смешите людей банальностями. Зачем это анонимному нику? Чтобы стать "золотым или железным брендом?" или какой-нибудь "звездой Курилки?" Возможно, для кого-то это офигительная мотивация. Как какие-нибудь сертификаты на стенку или фужер вхалявного вина на очередной презентации. Я люблю деньги.
Последний раз редактировалось Lacosta Вс ноя 21, 2010 19:48, всего редактировалось 1 раз.

Lacosta
Сообщения: 123

Вс ноя 21, 2010 19:01  

Bazarov писал(а):Под Смоленском тоже все сели... кроме одного. По поводу расстояний, дармового топлива тоже смешно... 4 часа выжигать топливо и сесть всего в полутора часах лета от места назначения... а на месте - температура отрицательная, влажность -98-99% - Дубаистам в кайф садиться. В общем бред через слово. И на суд особо не рассчитывайте - в данном случае не прокатит.

Вы все-таки обратите внимание на текст под цифрами 1., потом 2., потом 3. потом 4., потом 5.
Потом вспомните (хотя неправильно), потом прочтите Закон об основах туристкой деятельности, в той части, что является ТУРПРОДУКТОМ, потом прочитайте Воздушный Кодекс РФ статья 102 и плавно перейдите к Федеральным авиационным правилам, и в заключении прочтите Закон о защите сами знаете кого.
"БРЕД" из ГК РФ. В соответствии со ст. 403 ГК РФ должник отвечает за действия избранного им для исполнения обязанностей по договору третьего лица. Экономический смысл деятельности организатора путешествий в том и состоит, что он освобождает лицо, производящее туристские услуги, от продвижения услуги из сферы производства в сферу обращения.
Третье лицо, принимая участие в исполнении туристского обязательства, юридически не заменяет организатора путешествий, поэтому оно не вступает в правовые отношения с клиентом, а лишь фактически совершает те действия, совершить которые обязан должник. Не находясь в правовой связи с туристом, третье лицо вступает с ним в фактические отношения по оказанию туристских услуг. Туроператор не выбывает из правоотношения с туристом и остается обязанным перед ним по договору вплоть до полного прекращения обязательства. Третье лицо не становится субъектом основного обязательства и, следовательно, не несет перед туристом никаких обязанностей. Для него обязанности возникают на основе договора, заключенного с организатором путешествий, который в этом случае выступает перед третьим лицом как заказчик (клиент).
Закон о туристской деятельности не содержит специального положения о том, что ответственность несет третье лицо - непосредственный исполнитель и не допускает регулирования этого положения диспозитивной нормой.
Верховный Суд РФ выработал по этому вопросу правовую позицию, способствующую единообразию судебной практики.
Не очень сложно?
И двавайте договоримся - если Вы чего-то не знаете, то не значит, что этого не существует. Если Вы плохо училдись в школе, не значит, что законы физики и химии вокург Вас не действуют. Если Вы не знаете законов отрасли, в которой Вы работаете и при этом называете себя то ли професионалом, то ли специалистом, не значит, что эти законы не нужно выполнять.
Ведь в итоге, благодаря таким вот менеджерам и помощникам менджеров, в отрасли и царит полный хаос.
Последний раз редактировалось Lacosta Вс ноя 21, 2010 19:35, всего редактировалось 1 раз.

Lacosta
Сообщения: 123

Вс ноя 21, 2010 19:13  

БРЕД из федеральных авиационных правил:
пункт 99. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
организация хранения багажа.
Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

В описываемом случае, данные услуги предоставлены не были. Напомню, правила утверждены Минтрансом на основании Воздушного Кодекса РФ. Это, так сказать лайт-вариант, в соответствие с международными правилами перевозок условия были бы другими, несколько потяжелее. Впрочем, по мнению "профессионадлов" и "брендов" все это бред. Вы, ребята случаем, не из "Единой России" или "Молодой гвардии"?

Лично я хочу, чтобы при возникновении вышеописанной ситуации эти правила выполнялись. Как я понимаю, и Базаровым и Золотым брендам, это ни к чему? Странно. Как эе вы работаете, если вам на своих туристов совершенно н...ть?
Последний раз редактировалось Lacosta Вс ноя 21, 2010 19:43, всего редактировалось 1 раз.

Bazarov
Сообщения: 87

Вс ноя 21, 2010 19:13  

Теоретик или юрист?
ну уж точно не опытный агент.
Владелец пледа

Lacosta
Сообщения: 123

Вс ноя 21, 2010 19:38  

Bazarov писал(а):Теоретик или юрист?
ну уж точно не опытный агент.

Не юрист, не теоретик, а агентом был, когда Вы, судя по профилю, еще только мечтали поступить в ВУЗ. Видимо, поступили, судя по репликам. Не удивлюсь, если в педагогический. Или ошибаюсь? Почти уверен, что не ошибаюсь.
Дам совет. Не надо делать громких заявлений по поводу прав и обязанностей пилотов и авиакомпаний. Вы пилот? Или работаете в авиакомпании? Уверен абсолютно - ни то, ни другое. Так что не ставьте себя в глупые ситуации. Смахиватете на Шарикова, который дает советы образованным людям.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2228 гостей