На что же Бельтюкова Инна потратила дегьги туристов и кредит

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Ленок
Сообщения: 540

Ср ноя 24, 2010 11:16  

Обидно,только что многие туристы пытаются во всем винить агентства.Вчера посмотрела на не которых сайтах такая агрессия(давайте деньги,туроператор тут не причем и страховые компании,заплатити,а затем выбивайте),брали в турфире, вы и должны.
Народ конечно очень жалко,но на столько он безграммотен.А главное хочешь их еще в офие просвятить при покупке тура,так слушать не хотят(страшно,много лишней информации,и раз прдупреждаете,что это может быть,значит что-то уже готовите мне плохое),а затем если что случается,тут же предявляют претензии,вы должны были мне сказать,заставить слуашать и т.д.
Читая вчера я ужаснулась,что они даже не понимали какая у них страховка включена в тур,какие бывают.
Только и пишут пусть агенства вернут деньги,Бельтюкова не причем

rebus
Сообщения: 6297

Ср ноя 24, 2010 11:20  

Ленок
Предлагаю распечатать веточку Он-лайн эфира по Капиталу с представителями уважаемого ТБГ (очень разумно объяснили ситуацию), и давать читать туристам. Думаю, поможет в трудных случаях!!!!!!

Аватара пользователя
Anhar
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
Сообщения: 16438
Контактная информация:

Ср ноя 24, 2010 11:23  

В этих случаях показывать уставные документы, тыкать пальчиком в размер уставного капитала и объяснять, что с вас по закону взять нечего - будут давить - вы просто закроетесь.
А не будут давить - вы будете из союзником. В деле получения денег с ТО.
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память

https://zen.yandex.ru/anhar

НЕ ВЛЕЗАЙ - УБЬЕТ

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Ср ноя 24, 2010 12:21  

Ленок писал(а):Обидно,только что многие туристы пытаются во всем винить агентства.Вчера посмотрела на не которых сайтах такая агрессия(давайте деньги,туроператор тут не причем и страховые компании,заплатити,а затем выбивайте),брали в турфире, вы и должны.
Народ конечно очень жалко,но на столько он безграммотен.А главное хочешь их еще в офие просвятить при покупке тура,так слушать не хотят(страшно,много лишней информации,и раз прдупреждаете,что это может быть,значит что-то уже готовите мне плохое),а затем если что случается,тут же предявляют претензии,вы должны были мне сказать,заставить слуашать и т.д.
Читая вчера я ужаснулась,что они даже не понимали какая у них страховка включена в тур,какие бывают.
Только и пишут пусть агенства вернут деньги,Бельтюкова не причем

Очем Вы говорите, когда один многоуважаемый ТО подлил масла в огонь:
" ....Я считаю, что дистрибьюторы не выполнили свои функции. Они поддерживали финансовую туристическую пирамиду. Реально оказались непрофессионалами."
Приэтом, тот же оператор не заселил в Цитадель, ссылаясь на арабов!!! И опять же, виноват агент!!!
отправлял, отправляю и буду отправлять...

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Ср ноя 24, 2010 12:23  

Сейчас достаточно кинуть "утку" в СМИ, что за все отвечают турагентства, ссылаясь на непроверенные источники, и агентствам полный "кирдык"!!!
отправлял, отправляю и буду отправлять...

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Ср ноя 24, 2010 12:34  

dimadeart писал(а):" ....Я считаю, что дистрибьюторы не выполнили свои функции. Они поддерживали финансовую туристическую пирамиду. Реально оказались непрофессионалами."

Дмитрий, но это же правда! Мы снова и снова возвращаемся к ключевому вопросу: а зачем нужны ТА?
В последнее время среди туристов утверждается мнение (поддерживаемое многими ТА-дискаунтерами), что чуть ли не основная функция турагента - это предоставление скидки.
Мне вот кажется, что задача ТА (как ПРОФЕССИОНАЛА на туристическом рынке) - это предоставлять туристам объективную информацию, помогать им с выбором оптимального варианта, предупреждать о потенциальных неприятностях (в т.ч., о проблемных ТО и объектах размещения), участвовать в решении проблем между туристом и ТО. Да, это требует от ТА усилий и определенной дисциплины. Да, это может в краткосрочном периоде вести к некоторым потерям (если принципиальное ТА не сотрудничает с подозрительными операторами). Но если ты выполняешь свои функции профессионально, то имеешь полное моральное право и - главное - возможность работать с нормальным уровнем рентабельности (скидки - в топку).
Я понимаю, что вы лично крепко попали с "Капиталом". По-человечески сочувствую. Но вы эти риски взяли на себя добровольно? Или кто-то заставил?

P.S. А куда наши любимые дискаунтеры (типа Пофигиста) вдруг подевались после начала проблем с "Капиталом"?? :dont know:
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Ср ноя 24, 2010 12:50  

negros писал(а): Но если ты выполняешь свои функции профессионально, то имеешь полное моральное право и - главное - возможность работать с нормальным уровнем рентабельности (скидки - в топку).
Я понимаю, что вы лично крепко попали с "Капиталом". По-человечески сочувствую. Но вы эти риски взяли на себя добровольно? Или кто-то заставил?

P.S. А куда наши любимые дискаунтеры (типа Пофигиста) вдруг подевались после начала проблем с "Капиталом"?? :dont know:

Тогда объясните мне ситуацию с другим ТО... Вместо Цитаделя в 4*...
Это то же непрофессионализм турагента?
Или постоянные замены рейсов (традиционные) у другого ТО... То же, ТА?
И... В качестве работы Капитала меня все устраивало... Более чем у многих!
Не думаю, что вина агента, что он не видит финансового положения ТО!!!! По мне, так масса других органов должны следить за этим!!!
отправлял, отправляю и буду отправлять...

rebus
Сообщения: 6297

Ср ноя 24, 2010 12:53  

negros писал(а):Мне вот кажется, что задача ТА (как ПРОФЕССИОНАЛА на туристическом рынке) - это предоставлять туристам объективную информацию, помогать им с выбором оптимального варианта, предупреждать о потенциальных неприятностях (в т.ч., о проблемных ТО и объектах размещения), участвовать в решении проблем между туристом и ТО. Да, это требует от ТА усилий и определенной дисциплины.

Правда важнее: туриста надо предупреждать о возможных рисках в случае дешёвых туров. Предупреждён - значит вооружен.

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9743

Ср ноя 24, 2010 13:03  

dimadeart писал(а):Не думаю, что вина агента, что он не видит финансового положения ТО!!!!

Не видит или не хочет видеть? ИМХО, вещи разные.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

rebus
Сообщения: 6297

Ср ноя 24, 2010 13:08  

У агента - "вилы": руководство требует план, подписаны договоры с определёнными ТО, чёрный нал оченно приветствуется, а туристу не всегда удаётся объяснить разницу между надёжным ТО и сомнительным- вынужденно идёшь на риск, даже чувствуя "подставу".

Аватара пользователя
Salladin
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 15419

Ср ноя 24, 2010 13:14  

rebus писал(а):У агента - "вилы": руководство требует план, подписаны договоры с определёнными ТО, чёрный нал оченно приветствуется, а туристу не всегда удаётся объяснить разницу между надёжным ТО и сомнительным- вынужденно идёшь на риск, даже чувствуя "подставу".

Ну вот поэтому я и не вступаю в разные сети.... нафиг они мне нужны?...
руководитель ТА обязан отслеживать ситуации на рынке.... и я извиняюсь, но ситуация с Сапиталом была прогнозируема на 100%.....здесь вообще не нужно было быть Вольфам Мессингом , чтобы предугадать такое развитие ситуации)))... с начала сентября здесь в Курилке была ветка "У капитала началось...." не говоря уже о других источниках информации....
И только определенные сети ( не будет называть эти три буквы) вели себя как козлы провокаторы, ведя агентства на сознательное заклание.
А ужа позиция димымирта мне ну уж совсем не понятна))) на что он надеется ? :dont know:
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»

magellan07
Сообщения: 1487

Ср ноя 24, 2010 13:19  

rebus писал(а):
negros писал(а):Мне вот кажется, что задача ТА (как ПРОФЕССИОНАЛА на туристическом рынке) - это предоставлять туристам объективную информацию, помогать им с выбором оптимального варианта, предупреждать о потенциальных неприятностях (в т.ч., о проблемных ТО и объектах размещения), участвовать в решении проблем между туристом и ТО. Да, это требует от ТА усилий и определенной дисциплины.

Правда важнее: туриста надо предупреждать о возможных рисках в случае дешёвых туров. Предупреждён - значит вооружен.

У КАПИТАЛА были дешёвые цены?Вы видимо не работали с Капиталом,поэтому совсем не понимаете о чём говорите.У нас низкие цены даёт Натали и всякая мелочь типа Полара и Тройки.У Капитала цены достаточно большие были.И продавать его было не очень легко.Но отличный он-лайн,лёгкость оплаты,профессиональные менеджеры - всё это позволяло работать оперативно и легко. Агентства виноваты в том,что они работали с Капиталом?В том,что оплачивали в 3-х дневный срок и все свои обязательства выполнили перед клиентом?Тогда скажите кто у нас из операторов работает без кредитов,,долгов перед отелями,авиаперевозкой и т.дНазовите со 100% гарантией оператора с которым я не попаду. Думаю таких нет.И обвинять агентства в том,что они не знали истинного финансового положения Капитала это бред.Не надо оскорблять тысячи агентств в которых работает большое число профессиональных людей....

rebus
Сообщения: 6297

Ср ноя 24, 2010 13:20  

Salladin писал(а):А ужа позиция димымирта мне ну уж совсем не понятна))) на что он надеется ?

да у него (имхо) вилы эмоциональные, объёмы давал, связи давние-близкие, плохо, что мильон выиграл, по законам офицерской чести дОлжен компенсировать и защищать! И не куплен и не вор, а попробуй докажи!

Димк, держись! : hello :

rebus
Сообщения: 6297

Ср ноя 24, 2010 13:21  

magellan07 писал(а):У КАПИТАЛА были дешёвые цены

нет, речь была о Пегасе и подобных.
С Капиталом действительно не работала.

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Ср ноя 24, 2010 13:22  

dimadeart писал(а):Тогда объясните мне ситуацию с другим ТО... Вместо Цитаделя в 4*...
Это то же непрофессионализм турагента?
Или постоянные замены рейсов (традиционные) у другого ТО... То же, ТА?
И... В качестве работы Капитала меня все устраивало... Более чем у многих!
Не думаю, что вина агента, что он не видит финансового положения ТО!!!! По мне, так масса других органов должны следить за этим!!!

Дмитрий, это не противоречит высказанному выше. Если вы знаете, что определенный оператор или отель грешат овербукингами/переселениями - предупреждайте об этом туристов. Аналогично с традиционными авиатраблами.
Капитал всем (и туристам, и агентам) подложил огромную свинью. То, что вас устраивало в нем ранее - перечеркнуто последними событиями (и, справедливости ради, выгодные для агентов условия сотрудничества с "Капиталом" были частью его пирамидальной схемы).
Теперь же многие вопят, что это "не вина агента". Это уже не вина (если сумеете из своего кармана расплатиться с туристами), это ваша беда. : :-(( :
Никакие органы не могут уследить за желающими сунуть голову в петлю. Хотя сама тема роли и функций органов имеет право на существование.
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 2297 гостей