Обидно,только что многие туристы пытаются во всем винить агентства.Вчера посмотрела на не которых сайтах такая агрессия(давайте деньги,туроператор тут не причем и страховые компании,заплатити,а затем выбивайте),брали в турфире, вы и должны.
Народ конечно очень жалко,но на столько он безграммотен.А главное хочешь их еще в офие просвятить при покупке тура,так слушать не хотят(страшно,много лишней информации,и раз прдупреждаете,что это может быть,значит что-то уже готовите мне плохое),а затем если что случается,тут же предявляют претензии,вы должны были мне сказать,заставить слуашать и т.д.
Читая вчера я ужаснулась,что они даже не понимали какая у них страховка включена в тур,какие бывают.
Только и пишут пусть агенства вернут деньги,Бельтюкова не причем
На что же Бельтюкова Инна потратила дегьги туристов и кредит
Модератор: Administrator
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
В этих случаях показывать уставные документы, тыкать пальчиком в размер уставного капитала и объяснять, что с вас по закону взять нечего - будут давить - вы просто закроетесь.
А не будут давить - вы будете из союзником. В деле получения денег с ТО.
А не будут давить - вы будете из союзником. В деле получения денег с ТО.
- dimadeart
- Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
- Сообщения: 7407
- Контактная информация:
Ленок писал(а):Обидно,только что многие туристы пытаются во всем винить агентства.Вчера посмотрела на не которых сайтах такая агрессия(давайте деньги,туроператор тут не причем и страховые компании,заплатити,а затем выбивайте),брали в турфире, вы и должны.
Народ конечно очень жалко,но на столько он безграммотен.А главное хочешь их еще в офие просвятить при покупке тура,так слушать не хотят(страшно,много лишней информации,и раз прдупреждаете,что это может быть,значит что-то уже готовите мне плохое),а затем если что случается,тут же предявляют претензии,вы должны были мне сказать,заставить слуашать и т.д.
Читая вчера я ужаснулась,что они даже не понимали какая у них страховка включена в тур,какие бывают.
Только и пишут пусть агенства вернут деньги,Бельтюкова не причем
Очем Вы говорите, когда один многоуважаемый ТО подлил масла в огонь:
" ....Я считаю, что дистрибьюторы не выполнили свои функции. Они поддерживали финансовую туристическую пирамиду. Реально оказались непрофессионалами."
Приэтом, тот же оператор не заселил в Цитадель, ссылаясь на арабов!!! И опять же, виноват агент!!!
отправлял, отправляю и буду отправлять...
- dimadeart
- Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
- Сообщения: 7407
- Контактная информация:
Сейчас достаточно кинуть "утку" в СМИ, что за все отвечают турагентства, ссылаясь на непроверенные источники, и агентствам полный "кирдык"!!!
отправлял, отправляю и буду отправлять...
dimadeart писал(а):" ....Я считаю, что дистрибьюторы не выполнили свои функции. Они поддерживали финансовую туристическую пирамиду. Реально оказались непрофессионалами."
Дмитрий, но это же правда! Мы снова и снова возвращаемся к ключевому вопросу: а зачем нужны ТА?
В последнее время среди туристов утверждается мнение (поддерживаемое многими ТА-дискаунтерами), что чуть ли не основная функция турагента - это предоставление скидки.
Мне вот кажется, что задача ТА (как ПРОФЕССИОНАЛА на туристическом рынке) - это предоставлять туристам объективную информацию, помогать им с выбором оптимального варианта, предупреждать о потенциальных неприятностях (в т.ч., о проблемных ТО и объектах размещения), участвовать в решении проблем между туристом и ТО. Да, это требует от ТА усилий и определенной дисциплины. Да, это может в краткосрочном периоде вести к некоторым потерям (если принципиальное ТА не сотрудничает с подозрительными операторами). Но если ты выполняешь свои функции профессионально, то имеешь полное моральное право и - главное - возможность работать с нормальным уровнем рентабельности (скидки - в топку).
Я понимаю, что вы лично крепко попали с "Капиталом". По-человечески сочувствую. Но вы эти риски взяли на себя добровольно? Или кто-то заставил?
P.S. А куда наши любимые дискаунтеры (типа Пофигиста) вдруг подевались после начала проблем с "Капиталом"??
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма
- dimadeart
- Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
- Сообщения: 7407
- Контактная информация:
negros писал(а): Но если ты выполняешь свои функции профессионально, то имеешь полное моральное право и - главное - возможность работать с нормальным уровнем рентабельности (скидки - в топку).
Я понимаю, что вы лично крепко попали с "Капиталом". По-человечески сочувствую. Но вы эти риски взяли на себя добровольно? Или кто-то заставил?
P.S. А куда наши любимые дискаунтеры (типа Пофигиста) вдруг подевались после начала проблем с "Капиталом"??
Тогда объясните мне ситуацию с другим ТО... Вместо Цитаделя в 4*...
Это то же непрофессионализм турагента?
Или постоянные замены рейсов (традиционные) у другого ТО... То же, ТА?
И... В качестве работы Капитала меня все устраивало... Более чем у многих!
Не думаю, что вина агента, что он не видит финансового положения ТО!!!! По мне, так масса других органов должны следить за этим!!!
отправлял, отправляю и буду отправлять...
negros писал(а):Мне вот кажется, что задача ТА (как ПРОФЕССИОНАЛА на туристическом рынке) - это предоставлять туристам объективную информацию, помогать им с выбором оптимального варианта, предупреждать о потенциальных неприятностях (в т.ч., о проблемных ТО и объектах размещения), участвовать в решении проблем между туристом и ТО. Да, это требует от ТА усилий и определенной дисциплины.
Правда важнее: туриста надо предупреждать о возможных рисках в случае дешёвых туров. Предупреждён - значит вооружен.
rebus писал(а):У агента - "вилы": руководство требует план, подписаны договоры с определёнными ТО, чёрный нал оченно приветствуется, а туристу не всегда удаётся объяснить разницу между надёжным ТО и сомнительным- вынужденно идёшь на риск, даже чувствуя "подставу".
Ну вот поэтому я и не вступаю в разные сети.... нафиг они мне нужны?...
руководитель ТА обязан отслеживать ситуации на рынке.... и я извиняюсь, но ситуация с Сапиталом была прогнозируема на 100%.....здесь вообще не нужно было быть Вольфам Мессингом , чтобы предугадать такое развитие ситуации)))... с начала сентября здесь в Курилке была ветка "У капитала началось...." не говоря уже о других источниках информации....
И только определенные сети ( не будет называть эти три буквы) вели себя как козлы провокаторы, ведя агентства на сознательное заклание.
А ужа позиция димымирта мне ну уж совсем не понятна))) на что он надеется ?
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»
-
- Сообщения: 1487
rebus писал(а):negros писал(а):Мне вот кажется, что задача ТА (как ПРОФЕССИОНАЛА на туристическом рынке) - это предоставлять туристам объективную информацию, помогать им с выбором оптимального варианта, предупреждать о потенциальных неприятностях (в т.ч., о проблемных ТО и объектах размещения), участвовать в решении проблем между туристом и ТО. Да, это требует от ТА усилий и определенной дисциплины.
Правда важнее: туриста надо предупреждать о возможных рисках в случае дешёвых туров. Предупреждён - значит вооружен.
У КАПИТАЛА были дешёвые цены?Вы видимо не работали с Капиталом,поэтому совсем не понимаете о чём говорите.У нас низкие цены даёт Натали и всякая мелочь типа Полара и Тройки.У Капитала цены достаточно большие были.И продавать его было не очень легко.Но отличный он-лайн,лёгкость оплаты,профессиональные менеджеры - всё это позволяло работать оперативно и легко. Агентства виноваты в том,что они работали с Капиталом?В том,что оплачивали в 3-х дневный срок и все свои обязательства выполнили перед клиентом?Тогда скажите кто у нас из операторов работает без кредитов,,долгов перед отелями,авиаперевозкой и т.дНазовите со 100% гарантией оператора с которым я не попаду. Думаю таких нет.И обвинять агентства в том,что они не знали истинного финансового положения Капитала это бред.Не надо оскорблять тысячи агентств в которых работает большое число профессиональных людей....
Salladin писал(а):А ужа позиция димымирта мне ну уж совсем не понятна))) на что он надеется ?
да у него (имхо) вилы эмоциональные, объёмы давал, связи давние-близкие, плохо, что мильон выиграл, по законам офицерской чести дОлжен компенсировать и защищать! И не куплен и не вор, а попробуй докажи!
Димк, держись!
dimadeart писал(а):Тогда объясните мне ситуацию с другим ТО... Вместо Цитаделя в 4*...
Это то же непрофессионализм турагента?
Или постоянные замены рейсов (традиционные) у другого ТО... То же, ТА?
И... В качестве работы Капитала меня все устраивало... Более чем у многих!
Не думаю, что вина агента, что он не видит финансового положения ТО!!!! По мне, так масса других органов должны следить за этим!!!
Дмитрий, это не противоречит высказанному выше. Если вы знаете, что определенный оператор или отель грешат овербукингами/переселениями - предупреждайте об этом туристов. Аналогично с традиционными авиатраблами.
Капитал всем (и туристам, и агентам) подложил огромную свинью. То, что вас устраивало в нем ранее - перечеркнуто последними событиями (и, справедливости ради, выгодные для агентов условия сотрудничества с "Капиталом" были частью его пирамидальной схемы).
Теперь же многие вопят, что это "не вина агента". Это уже не вина (если сумеете из своего кармана расплатиться с туристами), это ваша беда.
Никакие органы не могут уследить за желающими сунуть голову в петлю. Хотя сама тема роли и функций органов имеет право на существование.
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 2297 гостей