ALUMNA писал(а):Видимо, я наивная и чукотская и верю в сказки и чудеса.
Полторы недели назад, к нам обратился наш постоянный турист, что хочет отметить НГ на Мальдивах. Безуспешные попытки найти билеты на любых рейсах не увенчались успехом, но по счастливой случайности ПТС ими обладал. Кроме того имелись гаранты в отеле. Забронировали 2 комнаты, так как папаша не желал жить с ребенком. Получили подтверждение и оплатили.
Нормальная штатная ситуация, когда пишешь в отель о спец. ремарках от гостей. Я в данном случае просила о комнатах рядом, так как ребенок маленький.
В ответ - звонок и письмо - рез. менеджер говорит что вышеуказанный оператор не совсем благонадежен так как бронь не оплачена аннуляции не избежать.
Опуская интимные подробности - московский офис говорит мне о том, что гаранты оплачиваются по их договореннности с "высочайшим" менеджментом отеля, за 3 дня до прилета, а этот резерватор просто не в курсе. Не смотря на то что я передала все контакты, общаться с резерватором они не хотят.
Подводя итоги: на выходе резерватор вещает о том что в 18-00 бронь будет снята, а ФТ что предаплату они выслали и вообще их договоренности железные или даже железобетонные!!!
П.с ваучер дали))).
Вопрос к коллгам : кинут или не кинут?
Добрый день, Уважаемая Коллега! Прошу Вас заметить то, что группа компаний "Путешествуй" туроператор Фостур - существуют на рынке с 1989 года, что касается направлений - то Мальдивы являются ведущим направлением у нас и мы являемся крупнейшим туроператором по данному направлению! Что касается оплат нашим партнерам, то прошу Вас поверьте, какой-то менеджер резервации во 1х не имеет права Вам давать инфо. касаемо оплат, во 2х не имеет права беспокоить Вас по оплатам звонками и письменно, и то что Вам давали информацию уже с нашей стороны, о том что имеется договоренность с высшим руководством отеля, это действительно так иначе зачем существуют операторы и договорные отношения с отелями и др. постовщиками услуг. Уверяю Вас, что за годы работы не было такого случая, что кто-либо остался без оказания оплаченных услуг. В случае если случаются какие-либо казусы в работе, и это проявляется с нашей стороны, мы всегда пойдем Вам на встречу и не оставим вопрос не решенным!
С уважением, Машурьян Карен
Старший специалист отдела по работе с клиентами "Фостур ПТС"
тел. +7 (495) 510-22-22 доб.1345
факс +7 (495) 544-48-95
email:
om1@fourthtour.ruICQ: 571439475