Fourth Tour. Сказка страшная или счастливая?

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Твердый Знакъ
Сообщения: 428

Чт дек 23, 2010 9:47  

REGTR писал(а):да и зачем мы тогда в рекламники ездим, с менеджментом отелей визитками обмениваемся?-.


Хотите расскажу зачем они их берут?? Главным образом для того, чтобы менеджмент мог отчитаться перед руководством и владельцами , что он тоже ПРОВЕЛ работу по продвижению своего отеля, ибо с него потом спрашивают сколько roomnights дал тот оператор ради которого организовывался визит отеля.....не более того....сами они писать что-либо (кроме спам-рассылки иногда) по этим визиткам не будут....Иногда берут если блондинко симпотичное приехало (зато потом во время ответного визита в Москву на выставки можно будет где-то ночь провести).... : :) : : :) : : :) :

Аватара пользователя
Denfin
Сообщения: 690

Чт дек 23, 2010 10:16  

REGTR
Согласен с Вами. В некоторых случаях надо держать руку на пульсе. Знал я один случай когда администратора в крупной турфирме понизили до менеджера по туризму. У неё оформились молодожены и хотели тур Гавана + Варадеро. Так она не нашла комбинированного тура, а сделала проще. Забронировала тур на Варадеро и написала примечание в заявке if possible Gavana. Я не видел лица туристов и не слышал их речь, но можете представить какова вероятность исполения этого примечания. Так что Вы дымаете, встретил её на выставке, работает у известного ТО менеджером направления (горные лыжи, страну не помню). И вот такие люди получают и работают с заявками от ТА ! У меня курьер на фирме до сих пор вспоминая этот случай зовет её "иф посибл Гавана".
Простота хуже воровства

REGTR
Сообщения: 274

Чт дек 23, 2010 10:44  

Твердому знаку :
Я не знаю для чего берут визитки менеджеры отелей (ваша версия очень интересна), я и мои менеджеры берем их сключительно для дальнейших контактов... мало знать что в таком то отеле такой вид номеров находится с такого то по такой то этаж и видом таким то... надо еще и постараться сделать так,чтоб твоим дорогим, во всех отношениях, туристам досталось то,что они хотят.. а как это сделать не написав в отель?и еще кучу вопросов можно решить...только лениться не надо.. для себя стараемся!визитки отелей с электронными адресами гестрелейшн- это самое ценное,что привозится из рекламников... :dance:

Аватара пользователя
Твердый Знакъ
Сообщения: 428

Чт дек 23, 2010 11:01  

REGTR писал(а):Твердому знаку :
я и мои менеджеры берем их сключительно для дальнейших контактов... :


То есть вы сами вступаете в контакты с отелями (минуя ТО и принимашку)????

REGTR
Сообщения: 274

Чт дек 23, 2010 11:13  

нет.. бронируем доп услуги, просим разместить с видом туда то...

REGTR
Сообщения: 274

Чт дек 23, 2010 11:17  

бронируем через операторов..мы агенты...всё законно.... а в отелей имеет право написать или позвонить (что оченьчасто люди и делают) любой турист - проверить бронирование на свою фамилию.. спросить что то.. в чем ужас то? что Вас так возмущает?

Аватара пользователя
Твердый Знакъ
Сообщения: 428

Чт дек 23, 2010 11:21  

REGTR писал(а):нет.. бронируем доп услуги, ...


Отличная мысль!! Спасибо......Сам много раз думал как бы предлагать для ПЦ в отеле то, о чем НЕТ инфы на сайтах ТО (всякие аренды машин, спа и прочее каркадэ-барбадэ)....Именно в отеле, а не через принимашку. Вопрос был только в том куда ПЦ будут жаловаться если вдруг что-то сорвется....

Аватара пользователя
Твердый Знакъ
Сообщения: 428

Чт дек 23, 2010 11:24  

REGTR писал(а): что Вас так возмущает?


нет, я не возмущаюсь...ничего личного....просто пытаюсь понять насколько это распространенное явление....

REGTR
Сообщения: 274

Чт дек 23, 2010 11:30  

ну в одну кучу не надо.. аренда машин- это не через отель.. для этого есть Баджит,Херц.., а в отеле только то,что пердлагает отель и поверьте ни разу не сорвалось.. повторюсь,что имеются в виду дорогие, эксклюзивные отели..видимо нам везет на адекватных, доброжелательных менеджеров ...

Аватара пользователя
masenysh
Сообщения: 1412
Контактная информация:

Чт дек 23, 2010 11:38  

Твердый Знакъ
я тоже не вижу ничего криминального в том, чтоб написать пожелание непосредственно в отель.
более того, общаясь со многими GR в разных отелях разных стран - они все в один голос говорят - пишите, что таким-то фамилиям-датам (можно с номером резервации в ТО) нужно это и то. все типа сделаем в лучшем виде.
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (с)

Аватара пользователя
Твердый Знакъ
Сообщения: 428

Чт дек 23, 2010 12:06  

masenysh писал(а):Твердый Знакъ
я тоже не вижу ничего криминального в том, чтоб написать пожелание непосредственно в отель.
более того, общаясь со многими GR в разных отелях разных стран - они все в один голос говорят - пишите, что таким-то фамилиям-датам (можно с номером резервации в ТО) нужно это и то. все типа сделаем в лучшем виде.


Да понятно это....Просто сама движуха в этом вопросе идет к тому, чтоб отель и цену дал бы сразу на номера какую он ТО-массовикам дает.....и ТО тады вообще не нужон......

Аватара пользователя
masenysh
Сообщения: 1412
Контактная информация:

Чт дек 23, 2010 12:45  

Твердый Знакъ
в международном турбизнесе эта практика хотя бы менее развита, чем в России.
была недавно ситуация с одним уважаемым мной ТО по приему в СПб. клиент запросил у меня отель, я дала цену от ТО (на всякий случай проверив на сайте отеля ценник - он был выше чем у ТО). а турист мне заявляет мол ну вы и барыги - я звонил в отель, мне дали цену чуть ли не в 2 раза ниже. я тоже позвонила в отель, от имени клиента - мне тоже с радостью предложили супернизкий ценник. звоню ТО - они говорят мол да, для ПЦ отель вот так вот делает, а нам контрактную не снижает, СПО не дает. Российские реалии(
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (с)

Kenga
Сообщения: 30

Пн дек 27, 2010 22:43  

не должны кинуть - я там работала) у них всегда были хорошие отношения с Мальдивами - на них и раскрутились

justice
Сообщения: 5
Контактная информация:

Вт дек 28, 2010 0:11  

Fourth Tour: он же Фостур? ни в коем случае не работайте с этим ТО! если речь идет о Фостуре? там вообще непонятно, кто директор, кто вообюще работает .. на письма не отвечают, на хзвонки не реагируют.. мы еще малой кровью отделались.. у их много судебных дел, проигрывают.. Деньги колоссальные.. Короче, если бы мы раньше знали..

Машурьян Карен
Сообщения: 30
Контактная информация:

Вт янв 11, 2011 14:57  

ALUMNA писал(а):Видимо, я наивная и чукотская и верю в сказки и чудеса.
Полторы недели назад, к нам обратился наш постоянный турист, что хочет отметить НГ на Мальдивах. Безуспешные попытки найти билеты на любых рейсах не увенчались успехом, но по счастливой случайности ПТС ими обладал. Кроме того имелись гаранты в отеле. Забронировали 2 комнаты, так как папаша не желал жить с ребенком. Получили подтверждение и оплатили.
Нормальная штатная ситуация, когда пишешь в отель о спец. ремарках от гостей. Я в данном случае просила о комнатах рядом, так как ребенок маленький.
В ответ - звонок и письмо - рез. менеджер говорит что вышеуказанный оператор не совсем благонадежен так как бронь не оплачена аннуляции не избежать.
Опуская интимные подробности - московский офис говорит мне о том, что гаранты оплачиваются по их договореннности с "высочайшим" менеджментом отеля, за 3 дня до прилета, а этот резерватор просто не в курсе. Не смотря на то что я передала все контакты, общаться с резерватором они не хотят.
Подводя итоги: на выходе резерватор вещает о том что в 18-00 бронь будет снята, а ФТ что предаплату они выслали и вообще их договоренности железные или даже железобетонные!!!
П.с ваучер дали))).

Вопрос к коллгам : кинут или не кинут?


Добрый день, Уважаемая Коллега! Прошу Вас заметить то, что группа компаний "Путешествуй" туроператор Фостур - существуют на рынке с 1989 года, что касается направлений - то Мальдивы являются ведущим направлением у нас и мы являемся крупнейшим туроператором по данному направлению! Что касается оплат нашим партнерам, то прошу Вас поверьте, какой-то менеджер резервации во 1х не имеет права Вам давать инфо. касаемо оплат, во 2х не имеет права беспокоить Вас по оплатам звонками и письменно, и то что Вам давали информацию уже с нашей стороны, о том что имеется договоренность с высшим руководством отеля, это действительно так иначе зачем существуют операторы и договорные отношения с отелями и др. постовщиками услуг. Уверяю Вас, что за годы работы не было такого случая, что кто-либо остался без оказания оплаченных услуг. В случае если случаются какие-либо казусы в работе, и это проявляется с нашей стороны, мы всегда пойдем Вам на встречу и не оставим вопрос не решенным!
С уважением, Машурьян Карен
Старший специалист отдела по работе с клиентами "Фостур ПТС"
тел. +7 (495) 510-22-22 доб.1345
факс +7 (495) 544-48-95
email: om1@fourthtour.ru
ICQ: 571439475

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2352 гостя